Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
сегодня утром, ровно в 9:00 мне на телефон поступил звонок с номера
095 271-10-33 и автоответчик, вежливо предложил оформить кредитку универсальную от ПриватБанка в случае согласия было предложено оставаться на линии (мне стало интересно и я подождал), после чего прозвучал сигнал и робот сообщил мне что специалист банка свяжется со мной.
Начал ждать и в 13:52 поступил звонок от ПриватБанка, где девушка сообщила что я подавал заявку на оформления кредитной карты...
У меня ВОПРОС: что это было, так банк привлекает новых клиентов, предварительно позвонив с номера мтс???
и кстати, это уже не первый раз
Номер телефона банка, который отображается у клиента при звонке, зависит от мобильного оператора клиента.
В этом случае можем предположить, что Ваш мобильный оператор также МТС.
С уважением, ПриватБанк.
на днях видел справку от привата об отсутствии задолженностей, выданную после закрытия карт...
Добрый день, Dext!
Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду виртуальную Интернет-карту или же виртуальный счет?
Подключение услуги смс-информирования к виртуальной Интернет-карте возможно в Вашем аккаунте Приват24 меню «Мои счета» выбрать карту, пройти в меню «Управление картой/счетом» - «Подключить смс-информирование».
На текущий момент подключение услуги смс-информирования к виртуальному счёту недоступно.
С уважением, ПриватБанк.
Я имею ввиду смс-информирование по виртуальному счету.
Планируется ли внедрение сервиса смс-информирования для виртуальных счетов?
а как обычному клиенту распознать кто звонит банк или мошенники если у банка обычные мобильные номера?Номер телефона банка, который отображается у клиента при звонке, зависит от мобильного оператора клиента.
В этом случае можем предположить, что Ваш мобильный оператор также МТС.
а как обычному клиенту распознать кто звонит банк или мошенники если у банка обычные мобильные номера?
Заходила недавно в Приват банк пополнить счет Укртелекома. Банкоматы самообслуживания превратились в банкоматы, которыми без специально натренированной девочки пользоваться невозможно. Теперь так будет всегда?
Добрый день, Alisa_t!
Позвольте рассказать о преимуществах нововведения.
Який час (за регламентом) має "вільний" співробітник, щоб добігти до терміналу у громадському місці, а не у відідленні? І куди звертатись щоб його викликати?Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который поможет Вам в осуществлении операции
сегодня пополняла счет чужой карты. необходимая сумма была 149,5+комиссия банка (чек на сумму 150,5). внесла 160 грн. терминал не запросил куда зачислить сдачу, а сразу выдал чек. на горячей линии сказали, что остальная сумма должна поступить на счет человека, которому пополняла счет. я узнала, что ему было зачислено только 149,5. и что делать...?
понять и простить. Пару раз меньшие суммы тоже уходили на поддержку сего заведения
а как они это объяснили?