Приватбанк (БФ)

на днях видел справку от привата об отсутствии задолженностей, выданную после закрытия карт...
 
сегодня утром, ровно в 9:00 мне на телефон поступил звонок с номера
095 271-10-33 и автоответчик, вежливо предложил оформить кредитку универсальную от ПриватБанка в случае согласия было предложено оставаться на линии (мне стало интересно и я подождал), после чего прозвучал сигнал и робот сообщил мне что специалист банка свяжется со мной.

Начал ждать и в 13:52 поступил звонок от ПриватБанка, где девушка сообщила что я подавал заявку на оформления кредитной карты...
У меня ВОПРОС: что это было, так банк привлекает новых клиентов, предварительно позвонив с номера мтс???

и кстати, это уже не первый раз

Доброе утро, уважаемый клиент!
Номер телефона банка, который отображается у клиента при звонке, зависит от мобильного оператора клиента.
В этом случае можем предположить, что Ваш мобильный оператор также МТС.
С уважением, ПриватБанк.
 
Номер телефона банка, который отображается у клиента при звонке, зависит от мобильного оператора клиента.
В этом случае можем предположить, что Ваш мобильный оператор также МТС.
С уважением, ПриватБанк.

А можно попросить ссылку на первоисточник? Где это написано в документах?
 
на днях видел справку от привата об отсутствии задолженностей, выданную после закрытия карт...

Доброе утро, уважаемый клиент!
Справку об отсутствии задолженности Вы можете получить в отделении банка или же создать самостоятельно в Вашем аккаунте Приват24 (меню "Все услуги" - "Услуги" - "Создать справку" - "Справка по счетам (пластиковые карты, депозиты, текущие счета)"). После создание нужной справки Вы сможете просмотреть и распечатать ее из Архива справок.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день, Dext!
Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду виртуальную Интернет-карту или же виртуальный счет?
Подключение услуги смс-информирования к виртуальной Интернет-карте возможно в Вашем аккаунте Приват24 меню «Мои счета» выбрать карту, пройти в меню «Управление картой/счетом» - «Подключить смс-информирование».
На текущий момент подключение услуги смс-информирования к виртуальному счёту недоступно.
С уважением, ПриватБанк.

Я имею ввиду смс-информирование по виртуальному счету.

Планируется ли внедрение сервиса смс-информирования для виртуальных счетов?
 
Я имею ввиду смс-информирование по виртуальному счету.

Планируется ли внедрение сервиса смс-информирования для виртуальных счетов?

Добрый день, Dext!
К сожалению, на текущий момент нет возможности подключения смс-информирования к виртуальному счету. Однако мы не исключаем, что в будущем эта услуга будет доступна.
Обо всех нововведениях Вы можете следить на нашем официальном сайте https://privatbank.ua/.
С уважением, ПриватБанк.
 
Номер телефона банка, который отображается у клиента при звонке, зависит от мобильного оператора клиента.
В этом случае можем предположить, что Ваш мобильный оператор также МТС.
а как обычному клиенту распознать кто звонит банк или мошенники если у банка обычные мобильные номера?
 
а как обычному клиенту распознать кто звонит банк или мошенники если у банка обычные мобильные номера?

one85, в первую очередь позвольте обратить Ваше внимание, что при обратном звонке на номер Вы будете переадресованы на клиентскую поддержку банка.
ПриватБанк всегда гарантирует сохранность Ваших средств, но и Вы должны заботиться о безопасности своих денег. Мы составили 7 простых правил, соблюдая которые Вы сможете не стать жертвами мошенников.
1. Храните Ваш PIN-код, логин и пароль от Приват24 в недоступном для других месте и никому их не называйте.
2. Никогда не просите незнакомых людей помочь Вам воспользоваться пластиковой картой.
3. Заходите в Приват24 только с официальных сайтов.
4. Никогда не предоставляйте информацию о своих картах третьим лицам, даже если они обращаются к Вам якобы от имени банка. Даже сотрудник банка не имеет права спрашивать Ваш PIN-код, CVV и срок действия Вашей карты.
5. Будьте бдительны, если Вам приходят SMS неизвестного авторства с просьбой отправить полученный код или странный набор команд на другой номер.
6. При оплате покупок в Интернете будьте осторожны и не разглашайте личные данные.
7. Будьте всегда на связи с ПриватБанком.
С уважением, ПриватБанк.
 
Заходила недавно в Приват банк пополнить счет Укртелекома. Банкоматы самообслуживания превратились в банкоматы, которыми без специально натренированной девочки пользоваться невозможно. Теперь так будет всегда?
 
убрали терминал пополнения в аптеке около моей станции метро (холодная гора, семейная аптека). Было весьма удобно пополнять время вечером или ночью, а теперь идти в отделение на камскую нужно и в рабочее время :(

Ув. приватбанк, предоставьте актуальный список круглосуточных терминалов пополнения вне отделений банка.
Выпишу список чтоб был под рукой.

Благодарю за внимание. :)
 
Останнє редагування:
Заходила недавно в Приват банк пополнить счет Укртелекома. Банкоматы самообслуживания превратились в банкоматы, которыми без специально натренированной девочки пользоваться невозможно. Теперь так будет всегда?

Добрый день, Alisa_t!
Приносим извинения, если ситуация доставила Вам неудобства.
Позвольте рассказать о преимуществах нововведения.
Они связаны с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания;
- для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания;
- в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.
Для начала работы с терминалом самообслуживания, необходимо вставить карту или ввести номер мобильного телефона.
Если у клиента нет карты ПриватБанка, в таком случае для начала работы с терминалом необходимо ввести свой номер телефона.
Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который поможет Вам в осуществлении операции.
С уважением, ПриватБанк.
 
Добрый день, Alisa_t!

Позвольте рассказать о преимуществах нововведения.

А как быть с очередями ??????

Клиенты у кого нет карты ждут СМС по пять минут.
Бабушки не понимают, что от них хотят и мечатся от автомата до сотрудника и обратно....
Раздражение нововведением намного больше, чем ваш предполагаемый эффект. Народ в открытую матюкает банк и всех его сотрудников.

Вам это, наверное, очень нравится. Вы это называете нововведением...
 
Если у клиента нет карты ПриватБанка и он категорически отказывается вводить номер телефона, в таком случае, необходимо обратиться к любому свободному сотруднику, который поможет Вам в осуществлении операции
Який час (за регламентом) має "вільний" співробітник, щоб добігти до терміналу у громадському місці, а не у відідленні? І куди звертатись щоб його викликати?
Невже Ви не розумієте що подібна процедура віднімає купу додаткового часу і створює непотрібні черги? Перш ніж вводити подібні програми "лояльності" до клієнта, варто в нього запитати чи йому це потрібно. Як мінімум перед початком роботи з терміналом дати запит: "Бажаєте, щоб ми покращили Вам життя (взяти участь у програмі лояльності)?"
 
Приватбанк - что творится у вас с минитерминалами ?

Виза запретила использовать аналоговые минитерминалы для своих карт.
А именно аналоговые вы продавали последнее время за 20 грн. Продавали, так как мой собственный опыт использования такого говорит - что вы не возвращаете его стоимость, хотя и обещали.

На сайте агентов минитерминалы пропали. Это говорит о закрытии этой линии ?
или вы все же будете как то поддерживать людей, которые купили у вас эту игрушку ?
И что делать с картами ВИЗА ?

Будут ли цифровые терминалы и в какую стоимость это будет ?
 
Хочу высказать свое крайнее неудовлетворение нововведением Приватбанка. А именно раньше мне пресылали перевод по средством системы Вестерн Юнион, и я его выплаяивал себе через Приват 24 на интернет карту не выходя из дому. Каково же было мое огорчение когда в очередной раз пытаясь сегодня получить перевод из-за границы мне система выдала сообщение что у меня нет выплатной карты. Связавшись с очень медленной службой онлайн помощи, я узнал что Приватбанк поменял условия выплат и теперь выплачивает переводы Вестерн юнион только на именные карты.

Подитожу - Приватбанк как всегда отнесься к клиентам крайне не уважительно и ценично, не предупредив о своих нововведениях.
Намерен отказаться от его услуг.
Искренне не рекомендую иметь дело с этим банком!
 
сегодня пополняла счет чужой карты. необходимая сумма была 149,5+комиссия банка (чек на сумму 150,5). внесла 160 грн. терминал не запросил куда зачислить сдачу, а сразу выдал чек. на горячей линии сказали, что остальная сумма должна поступить на счет человека, которому пополняла счет. я узнала, что ему было зачислено только 149,5. и что делать...?
 
сегодня пополняла счет чужой карты. необходимая сумма была 149,5+комиссия банка (чек на сумму 150,5). внесла 160 грн. терминал не запросил куда зачислить сдачу, а сразу выдал чек. на горячей линии сказали, что остальная сумма должна поступить на счет человека, которому пополняла счет. я узнала, что ему было зачислено только 149,5. и что делать...?

понять и простить. Пару раз меньшие суммы тоже уходили на поддержку сего заведения
 
а как они это объяснили?

Никак. Слегка промахнулась при тыцаньи в монитор и опа - терминал мигом вернулся в исходное состояние , забыв обо мне. Суммы сдачи были до 5грн., спорить и доказывать желания нет.
 
в смысле: вы сами нечаянно нажали не ту кнопку?
 
Назад
Зверху Знизу