Приватбанк (БФ)

Зависит от договора работодателя с банком. Внимательно читайте бумаги - и никуда не вляпаетесь.

Если при прочтении я с чем то не согласна, то не подписывать весь договор или писать под каждым пунктом, что мне этот пункт нужен а этот - нет? Но так не бывает. Или я ошибаюсь?
Вот и обратилась к Вам всем за помощью.
 
Если при прочтении я с чем то не согласна, то не подписывать весь договор или писать под каждым пунктом, что мне этот пункт нужен а этот - нет? Но так не бывает. Или я ошибаюсь?

Нет, вы не ошибаетесь. В Приватбанке вы либо соглашаетесь со всеми выдвинутыми банком предложениями, либо не получаете зарплату в этом банке. Никто вам не позволит выбрать именно те пункты договора, которые вам подходят.
 
Нет, вы не ошибаетесь. В Приватбанке вы либо соглашаетесь со всеми выдвинутыми банком предложениями, либо не получаете зарплату в этом банке. Никто вам не позволит выбрать именно те пункты договора, которые вам подходят.

Спасибо. Получается, что отказаться от кредиток, копилок и т.д. я не могу?
 
Спасибо. Получается, что отказаться от кредиток, копилок и т.д. я не могу?

Поскольку банк предоставляет предприятиям свои услуги пакетом, то отказаться не можете. Можете сразу после получения всего пакета услуг попытаться отключить те услуги, которые вам не нужны.
 
Від "скарбнички" відмовитися можна відразу. Треба категорично заборонити активувати її та встановлювати будь-які перерахування на неї. Перепишіть собі на папірець прізвище та ім’я операціоніста, який вам все це намагається втюхати та скажіть йому, що, якщо будуть якісь перерахування на неї, ви поскаржитеся особисто на нього, і з нього будуть зняті всі премії.
Що до кредитки "універсальна", то тут все дійсно залежить від того, який договір уклав Приватбанк за вашим работодавцем. Десь вище PrivatBankUa писав про два таких різних типа договорів.
 
Останнє редагування:
здравствуйте ,не могу 2-ю неделю сделать перевод юнистрим ,вся система волна не работает ни в одном отделении ,сегодня в отделении сказали что обещяют 20 августа начать переводы делать , в приват 24 так же нет юнистрим в пеерводах (хотя 2 недели назад пришла смс что могу там отправлять ) ,когда наладится?сейчас есть свифт перевод в приват 24 ,он работает ?или лучше подождать чтобы не ушел перевод в никуда ,если у вас реконструкция ???


Добрый день, Анна!
Мы уточнили информацию по Вашему вопросу. Переводы UNIStream доступны для отправки в любом отделении банка без ограничений. Некоторые сложности наблюдаются только при отправке переводов в Китай, решение вопроса ориентировочно запланировано до 20 августа. Уточните, пожалуйста, нам на почту web-hotmail@privatbank.ua, точный адрес отделения, в котором у Вас возникла сложность при осуществлении перевода, мы обязательно проверим информацию. Swift перевод в Приват24 работает корректно. Вы можете создать его в меню «Переводы — Swift-платежи».
С уважением, ПриватБанк.
 
Как отказаться от всех довесков к зарпл.карте?
Отказываться. Просто отказываться и ни за что не соглашаться на довески. У меня их нет.
Если же у работодателя такой договор с банком, что по нему вам напаривают всю эту хрень в строго обязательном порядке,— стоит подумать о смене столь скаредного работодателя на другого.
 
PrivatBankUa, а можно ответ на вторую часть вопроса в сообщении №192 данной темы.
 
Товарищи, владельцы зарплатных карт Привата, поделитесь опытом. Мне предстоит получать зарплату в данном банке. Начиталась всего, что волосы дыбом и мозг в разрыв. Как отказаться от всех довесков к зарпл.карте? И правда ли,что активация зарп.карты происходит при активации кредитки Универсальной? Короче, помогите новичку не вляпаться в полное г*вно .

Добрый день, Ксения!
Спасибо за Ваш вопрос. Как при оформлении новой зарплатной карты, так и при ее перевыпуске, руководители отделений по Вашему желанию могут оформить ее без карты "Универсальная".
С уважением, ПриватБанк.



и второй самый главный вопрос, Это справка о закрытии счета?
ДА или НЕТ.
На второй вопрос, ответьте однозначно, без Ваших словесных эквилибристики.

Добрый день, sankanet!
Спасибо за Ваш вопрос. Процедура закрытия карточного счета очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Добрый день, sankanet!
Спасибо за Ваш вопрос. Процедура закрытия карточного счета очень проста. При посещении отделения банка, сотрудником подается заявка на закрытие. После завершения процедуры сотрудник распечатает и выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора (дополнительно Вам придет SMS-уведомление).
С уважением, ПриватБанк.

Вы можете написать проще? 2 буквы - ДА или 3 буквы - НЕТ !?!

Процедура закрытия карточного счета очень проста.
выдаст Вам бесплатную справку о закрытии договора

Выделенно - это одно и то же? или разные вещи?

Вы же возмущались, что Вас оскорбляют и прочее, но своими ответами, Вы просто вынуждаете, как минимум усомнится в Ваших умственных способностях.
Еще раз, можно ответ на мой вопрос во второй части сообщения №192?
 
Ув. ПриватБанк!

Почему нельзя подключить услугу смс-информирования к виртуальному счету?

Почему этот сервис не доступен для виртуальных счетов?
 
Добрый день, Ксения!
Спасибо за Ваш вопрос. Как при оформлении новой зарплатной карты, так и при ее перевыпуске, руководители отделений по Вашему желанию могут оформить ее без карты "Универсальная".
С уважением, ПриватБанк.
Очень интересные слова! А где я могу это прочитать и показать вашим сотрудникам, чтоб они молча работали и не портили себе и мне нервы.
 
Вы можете написать проще? 2 буквы - ДА или 3 буквы - НЕТ !?!




Выделенно - это одно и то же? или разные вещи?

Вы же возмущались, что Вас оскорбляют и прочее, но своими ответами, Вы просто вынуждаете, как минимум усомнится в Ваших умственных способностях.
Еще раз, можно ответ на мой вопрос во второй части сообщения №192?

"и второй самый главный вопрос, Это справка о закрытии счета?
ДА или НЕТ
."

sankanet, если Вы желаете узнать возможна ли выдача справки о закрытии счета:
да, при желании клиента выдача справки осуществляется в отделении банка. Подробная процедура закрытия описана выше.
С уважением, ПриватБанк.



Ув. ПриватБанк!

Почему нельзя подключить услугу смс-информирования к виртуальному счету?

Почему этот сервис не доступен для виртуальных счетов?

Добрый день, Dext!
Уточните, пожалуйста, Вы имеете ввиду виртуальную Интернет-карту или же виртуальный счет?
Подключение услуги смс-информирования к виртуальной Интернет-карте возможно в Вашем аккаунте Приват24 меню «Мои счета» выбрать карту, пройти в меню «Управление картой/счетом» - «Подключить смс-информирование».
На текущий момент подключение услуги смс-информирования к виртуальному счёту недоступно.
С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
сегодня на карту перекидывал.новая хрень активации аппарата через смс.чует мое сердце за..ут предложениями своих услуг
 
сегодня на карту перекидывал.новая хрень активации аппарата через смс.чует мое сердце за..ут предложениями своих услуг


Доброе утро, TAKSYK!
Чтобы начать работу в терминале самообслуживания, нужно пройти идентификацию по карте или по номеру телефона. Это связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания, чтобы в случае сбойной транзакции банк смог связаться с клиентом, который совершал операцию.
По карте: вставить карту - ввести PIN - код.
По номеру телефона: ввести номер, на который поступит ОТР пароль - ввести ОТР пароль.
Для пополнения карты, выбираете меню "Банковские операции" - "Пополнить карту" (по номеру или с помощью карты) - "Ввод суммы".
Хотели бы напомнить: сдачу от операции по Вашему желанию можно зачислить на счет мобильного телефона, Вашу карту или депозитный вклад.
Спасибо за вопрос!
С уважением, ПриватБанк.
 
сегодня утром, ровно в 9:00 мне на телефон поступил звонок с номера
095 271-10-33 и автоответчик, вежливо предложил оформить кредитку универсальную от ПриватБанка в случае согласия было предложено оставаться на линии (мне стало интересно и я подождал), после чего прозвучал сигнал и робот сообщил мне что специалист банка свяжется со мной.

Начал ждать и в 13:52 поступил звонок от ПриватБанка, где девушка сообщила что я подавал заявку на оформления кредитной карты...
У меня ВОПРОС: что это было, так банк привлекает новых клиентов, предварительно позвонив с номера мтс???

и кстати, это уже не первый раз
 
Скорее всего какие-то агенты так пытаются заработать.
 
забыл сказать, что второй звонок поступил с номера 056 733-50-40

Скорее всего какие-то агенты так пытаются заработать.
наверное, но скорее всего банк в курсе потому как на звонки с номера 056 733-50-40 очень много жалоб в сети
 
Очень интересные слова! А где я могу это прочитать и показать вашим сотрудникам, чтоб они молча работали и не портили себе и мне нервы.

да нигде ты это не прочитаешь. Скорее всего это ничем не регламентировано, просто сотрудникам-ботам сказали что всем выдавать карты пакетом любыми способами и точка. Они будут землю есть и продолжать вам впаривать кредитки и копилки.
Решить проблему можно только "силовым" методом, вступая в конфликт с сотрудником и угрожая расправой в виде жалоб звонками на горячие линии или писанием в твиттер итп. В привате отказаться от "необязательных" навязанных услуг можно только так.
 
да нигде ты это не прочитаешь. Скорее всего это ничем не регламентировано, просто сотрудникам-ботам сказали что всем выдавать карты пакетом любыми способами и точка. Они будут землю есть и продолжать вам впаривать кредитки и копилки.
Решить проблему можно только "силовым" методом, вступая в конфликт с сотрудником и угрожая расправой в виде жалоб звонками на горячие линии или писанием в твиттер итп. В привате отказаться от "необязательных" навязанных услуг можно только так.

Спасибо!
Удалось немного прояснить ситуацию. Очень хочется обойтись малой кровью. :D
Буду рада всем советам по этому вопросу!:)
 
Назад
Зверху Знизу