Сегодня на чеке с ПРиватбанка обнаружила предложение позвонить на номер телефона в случае неудовлетворительной работы сотрудников ПРиватбанка.
Пожалуй, не стоит обольщаться по поводу такой заботы.
Недавно зашла в 78 отделение в кассу, попыталась заплатить за услуги Велтон. Отказ кассира: только в платежный терминал. У меня нет суммы без сдачи+терминал не берет даже 5грн. Прошу разменять-в кассе отказывают. Со мной племянница - предлагает снять остаток со студ/карты, тогда хватит мелких денег. Ответ кассира: остаток не выдаю, переводите на мобильный.
В отделении никого, передо мной женщину не обслужили по причине отсутствия карты Привата, хотя на кассе висит объявление, что отсутствие карты не помеха совершению платежей.
Подходит мужик (вроде менеджер), поддерживает кассира, умничает про "ваши принципы". Бейджиков нет, фамилии не говорят. Пришлось уйти
Без проблем и очереди заплатила в Меркурии, причем на кассе есть объявление, что можно бесплатно и в неограниченных количествах обменивать мелкие купюры на крупные и наоборот, ветхие и т.д.
Позвонила по тел горячей линии Привата. Отвечают, чтобы оставить жалобу на сотрудника, обязательно надо знать его ФИО. Узнать ФИО единственного кассира и менеджера в конкретном отделении никак невозможно
(они что, там неоформленные работают, раз ФИО узнать невозможно). На вопрос: как быть? отвечают: в отделении и узнать, а если не говорят - попросить книгу жалоб
По этому же номеру есть якобы функция "связь с отделением банка", нажимаю - обнадеживающе: "в ближайшее время с вами свяжутся". Звонок был в 11-00, "ближайшее время" по Привату - 8-45 следующего дня
Бодрый голос сообщает, что он сотрудник Привата, у них типа мой пропущенный вызов. Ни тени сомнения, что я только и жду с ним поговорить. Жалобу не принимает по той же причине - отсутствие ФИО, связи с отделениями "нет уже полгода"
Капец. Агония Привата в его сотрудниках, которые не хотят работать, а вышестоящие не желают их контролировать