Приватбанк (БФ)

PrivatBankUa, 3-й раз спрашиваю :):
ПОЧЕМУ в Условиях и правилах предоставления банковских услуг ПриватБанка отсутствуют документы, предусмотренные законодательством Украины, в частности, Справка о закрытии карточного счета, согласно Постанови Правління Національного банку України від 12 листопада 2003 року N 492 и Листа НБУ от 03.03.2010 N 25-312/519-3299?


Вниманию участников Харьков-Форума!
Отказ ПриватБанка выдать вам Справку о закрытии карточного счета можно и нужно однозначно квалифицировать как приготовление к мошенничеству против вас со стороны ПриватБанка.

Приват! Мне тоже интересен ответ на этот же вопрос!
 
Есть юанки и хуже и лучше. С кем иметь дело - это вопрос сугубо личный.
+ привата - количество сервисов, терминалов, отделений и прочего
-привата - мутные они
В общем, почитай тему, подумай
Главное, в говнобанках не открывай. они ещё хуже привата.
По сути меня интересует если кто пользуется активно переводами нормально ли они проходят. Т.к. думаю что будет много операций. (средих, мелких) И внутри банка и между банками. С обналичкой то всё норм. Словом чтобы знать что операции идут норм а так благо в целом банк меня устраивает.
 
Сегодня на чеке с ПРиватбанка обнаружила предложение позвонить на номер телефона в случае неудовлетворительной работы сотрудников ПРиватбанка.
Пожалуй, не стоит обольщаться по поводу такой заботы.
Недавно зашла в 78 отделение в кассу, попыталась заплатить за услуги Велтон. Отказ кассира: только в платежный терминал. У меня нет суммы без сдачи+терминал не берет даже 5грн. Прошу разменять-в кассе отказывают. Со мной племянница - предлагает снять остаток со студ/карты, тогда хватит мелких денег. Ответ кассира: остаток не выдаю, переводите на мобильный.
В отделении никого, передо мной женщину не обслужили по причине отсутствия карты Привата, хотя на кассе висит объявление, что отсутствие карты не помеха совершению платежей.
Подходит мужик (вроде менеджер), поддерживает кассира, умничает про "ваши принципы". Бейджиков нет, фамилии не говорят. Пришлось уйти:( Без проблем и очереди заплатила в Меркурии, причем на кассе есть объявление, что можно бесплатно и в неограниченных количествах обменивать мелкие купюры на крупные и наоборот, ветхие и т.д.
Позвонила по тел горячей линии Привата. Отвечают, чтобы оставить жалобу на сотрудника, обязательно надо знать его ФИО. Узнать ФИО единственного кассира и менеджера в конкретном отделении никак невозможно:eek: (они что, там неоформленные работают, раз ФИО узнать невозможно). На вопрос: как быть? отвечают: в отделении и узнать, а если не говорят - попросить книгу жалоб:D По этому же номеру есть якобы функция "связь с отделением банка", нажимаю - обнадеживающе: "в ближайшее время с вами свяжутся". Звонок был в 11-00, "ближайшее время" по Привату - 8-45 следующего дня:confused: Бодрый голос сообщает, что он сотрудник Привата, у них типа мой пропущенный вызов. Ни тени сомнения, что я только и жду с ним поговорить. Жалобу не принимает по той же причине - отсутствие ФИО, связи с отделениями "нет уже полгода":іржач: Капец. Агония Привата в его сотрудниках, которые не хотят работать, а вышестоящие не желают их контролировать:відстій:
 
Представитель Приватбанка, ответьте на такой вопрос. Не могу зайти на Приват24, пробую изменить пароль, оказывается, что нельзя и чтобы решить вопрос нужно позвонить на горячую линию или написать в чат. Пишу в чат, излагаю проблему. Оказывается, что проанализировав мои действия с кредитной картой, мне решили запретить ею пользоваться. Теперь я могу её только пополнять, поэтому карта для изменения пароля не подходит, нужно воспользоваться другой или погасить всё что должен, чтобы выйти в ноль.
Чушь какая-то получается, почему я не могу воспользоваться сервисом, только потому что карта Вами заблокирована? И второй вопрос: вы специально уменьшили лимит на такую сумму, что бы после списания средств "за пользование кредитным лимитом" я ушел в минус?
 
пополнил счет в банкомате еще 1 числа. до сих пор на телефон не пришло пополнение. что делать? мтс на контракте берет пеню...
 
Приват банк просто радует: захожу в субботу в отделение в кассу говорю
- можно снять 100$ c карточки привязанной к % счету депозита
- можно , только с процентами за снятие
- это еще почему?
- а я новая сотрудница у меня доступа к терминалу нет
- отличный план сниму в другой раз, поменяйте хотя бы 50$ на грн
- вот возьмите получается 405,50 (протягивает мне 405)
- а где еще 50коп?
- тю так они зачислились на счет вашего мобильного телефона...

я просто в осадок выпал , зачем мне 50 коп на пополнение мобилки?
что если у меня уже нет номера этого мобильного телефона куда б они упали?

чуствую с такими радостями прийдется закрыть свои депозитные счета , спокойнее за свои деньги будет
то снимайте но с комиссией, то смски приходят непонятные , типа с вашего счета произведена оплата
 
- отличный план сниму в другой раз, поменяйте хотя бы 50$ на грн
- вот возьмите получается 405,50 (протягивает мне 405)
- а где еще 50коп?
- тю так они зачислились на счет вашего мобильного телефона...

я просто в осадок выпал , зачем мне 50 коп на пополнение мобилки?
что если у меня уже нет номера этого мобильного телефона куда б они упали?
У банка безмонетная технология работы отделений - объявления об этом уже несколько лет висят в объявлениях возле касс. Нет мобильного - дают код пополнения для счёта LiqPay. По поводу полезности этой "инновация" ничего не скажу, просто примите это как данность.
 
Страниц 15 назад уточнил конкретику - у клиентов, без их согласия списывались ежемесячно по 50 грн с пенсионных и зарплатных карт.
Ответ от грамотных юристов будет?
Отвечу как грамотный пользователь - шлите смс со словом "OFF" на номер 7660. Прийдет сообщение "не правильная команда" но через некоторое время перезвонит оператор с вопросом "что отключить изволите" и говорите, что желаете отключить регулярный платеж со своей карты.
 
У банка безмонетная технология работы отделений - объявления об этом уже несколько лет висят в объявлениях возле касс. Нет мобильного - дают код пополнения для счёта LiqPay. По поводу полезности этой "инновация" ничего не скажу, просто примите это как данность.

Т.е. банк фактически навязывает услугу своим клиентам.
 
Т.е. банк фактически навязывает услугу своим клиентам.

Банк своими объявлениями информирует клиентов до оказания им услуги. Формально нет никакого навязывания. Нежелание ознакомиться с действующими правилами не освобождает от их действия.
 
Банк своими объявлениями информирует клиентов до оказания им услуги. Формально нет никакого навязывания. Нежелание ознакомиться с действующими правилами не освобождает от их действия.

Завтра банк округлит суммы в своих операциях до ближайшей целой сотни (в большую сторону естественно). И проинформирует об этом через объявление. И будет формально прав?
По этой же логике банк может вообще отказаться давать сдачу, придумав, что они перешли на безналичную форму оплаты.
 
Завтра банк округлит суммы в своих операциях до ближайшей целой сотни (в большую сторону естественно). И проинформирует об этом через объявление. И будет формально прав?

Не зря существует понятие математического округления и несколько видов "бухгалтерского". Пока такого нет - обсуждать нечего.
 
Не зря существует понятие математического округления и несколько видов "бухгалтерского". Пока такого нет - обсуждать нечего.

Как нет, если уже идет округление до целой гривны, а мелочь перечисляют на телефон (не забыв естественно получить комиссионные за перечисление. с оператора или с плательщика - это второй вопрос)
 
Как нет, если уже идет округление до целой гривны, а мелочь перечисляют на телефон (не забыв естественно получить комиссионные за перечисление. с оператора или с плательщика - это второй вопрос)

мне давали квитанцию, типа отпраляешь смс с номером квитанции и деньги зачисляться на счет, но в ответ пришел ответ: номер недействител/уже использован:D
 
Как нет, если уже идет округление до целой гривны, а мелочь перечисляют на телефон (не забыв естественно получить комиссионные за перечисление. с оператора или с плательщика - это второй вопрос)

Как говорится, 3 года всех это устраивало, а теперь "волна народных масс всё площадь захлестнула"

С 1 февраля 2010 года в кассах ПриватБанка по желанию клиента мелкую сдачу будут выдавать не монетами, а электронными ваучерами или зачислять ее на счет «электронной копилки».
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


2.13. Условия и правила предоставления Банком услуги “Работаем без монет”.
2.13.1. Банк зачисляет сдачу клиента на выбор на счет/ваучер, в счет пополнения телефона Клиента, на благотворительность при проведении наличных операций и при их отмене/удалении/сторнировании.
https://privatbank.ua/rules/index.php?docid=1fNOHckwttGGaj6zdbeX8MiSI3p6XjSzcANJSIt51JNQ&ln=ru


Я не говорю что это плохо или хорошо. Я принимаю это как данность - особенность работы данного банка. Если меня не устраивает банк - я "голосую ногами/деньгами" в пользу другого. Какой свободы выбора и всем желаю.
 
С 1 февраля 2010 года в кассах ПриватБанка по желанию клиента мелкую сдачу будут выдавать не монетами, а электронными ваучерами или зачислять ее на счет «электронной копилки».
и где тут желание клиента и постфактум?
я конечно понимаю что весь приват банк победитель битвы экстрасенсов и желания клиентов давно знает
 
Назад
Зверху Знизу