Статус:
Offline
Реєстрація: 04.11.2006
Повідом.: 4172
Реєстрація: 04.11.2006
Повідом.: 4172
Нововведение связано с тем, что планируется разработать программу лояльности для клиентов, которые проводят операции в зоне самообслуживания. Информация запрашивается для верификации каждого клиента, который совершает операции в зоне самообслуживания и в случае сбойной транзакции банк сможет связаться с клиентом, который совершал операцию.
Передайте тому идиоту, который это придумал пусть убъет себя нафиг.
Сообщение не сразу приходят, иногда вообще не приходит, приходится второй раз вводить. На моем ближайшем отделении поставили 4 терминала, и все равно приходится стоять в очереди, потому как половина народу дупля не отбивает что от них хотят, бедная девченка бегает постоянно, одно и тоже каждому рассказывает.