Приватбанк (БФ)


Lapushka-manja, данная информация не корректна, т.к. терминалы принимают номиналы от 10 грн.

С уважением, ПриватБанк.



Я не вижу тут великого множества факторов.
ДАвайте рассмотрим всего 2 типовых алгоритма.
1) Есть социальная карта с небольшим остатком (до 5000 грн) и есть кредитка без задолженности с небольшим (до 5000 грн) положительным баллансом личных средств. Большинство социальников, имеющих кредитку, вписываются в данные условия. Если есть задолженности - тут я не спорю, катит отмазка про "индивидуальный подход"
2) Есть только дебетовая(вые) карта. Обычная Виза, Мыттева, Электрон, Виртуальная и т.п. Нету ни кредиток, ни социалок.
Про депозиты - это отдельная песня, давайте для простоты алгоритма пока будем оба варианта рассматривать как без депозитные. Т.е. минимально простые "типовые" случаи. Все остальные случаи легко "привести" к этим 2м типовым собственными силами.

Night-Prizrak, услышали звон будильника, проснулись, открыли глаза, ... шутим :)

Если на картах минимальные балансы, то ничего не мешает снять эти средства и закрыть их в тот же день.

Главное чтобы данное решение было взвешенным, а не реакцией на распространение заинтересованными лицами неправдоподобной информации, наподобие тех, что "мой сосед сказал, что решил забрать у вас свой вклад..."

Да, мы спокойно даем нашим клиентам забирать свои вклады в любой момент! Правда, некоторые клиенты уже через несколько дней возвращают вклады и расстраиваются, что потеряли проценты из-за того, что зря испугались каким-то слухам.

Поэтому рекомендуем внимательно обдумать решение о закрытии счетов, чтобы повторно через время не "носиться" в банк с документами для повторного их открытия.

С уважением, ПриватБанк.
 
Останнє редагування:
Если на картах минимальные балансы, то ничего не мешает снять эти средства и закрыть их в тот же день.
Вопрос не в том, что можно закрыть - это очевидно.
Вопрос в том, что нужно сделать чтобы правильно и полностью закрыть.
Пошаговая игнструкция о том:
1) Как закрыть все карты и картсчёт(счета)
2) Как получить справку от банка, что я (раб божий Федот) не имею больше в банке никаких счетов, не имею никаких задолженностей, мои счета такие-то на момент закрытия не имеют долгов банку (и иметь не будет, т.к. уже закрыты, а еси и будут - то это уже проблеммы собственно банка, а не мои, что бывает часто, судя по отзывам форумчан) Не выписку о моментальном в сию секунду состоянии счёта, а именно справку, которой в последствии можно будет арнументировать, ежели случиться "глюк системы" ;)
 
Ви иметь не будет, т.к. уже закрыты, а еси и будут - то это уже проблеммы собственно банка, а не мои, что бывает часто, судя по отзывам форумчан)

Night-Prizrak, данный отзывы так ни разу и не были конкретизированы, а если будет открыт какой-либо кредит под чужими документами... тьфу-тьфу, чтобы такого не случалось, то при доказанном факте мошенничества банк никогда не будет взимать задолженность с пострадавшего клиента.

С уважением, ПриватБанк.

PrivatBankUa
А правда что начальство будет следить за местоположением сотрудников при помощи GPS в телефонах?

Rimlyanin, пока о таком не слышали, либо "информаторы" знаю больше нас :)
Для контроля работы сотрудников используются другие средства.

С уважением, ПриватБанк.
 
Night-Prizrak, данный отзывы так ни разу и не были конкретизированы, а если будет открыт какой-либо кредит под чужими документами... тьфу-тьфу, чтобы такого не случалось, то при доказанном факте мошенничества банк никогда не будет взимать задолженность с пострадавшего клиента.

С уважением, ПриватБанк.
ну я вроде конкретизировал вопрос. но мне так и не дали на него конкретный ответ.
Мы проверили информацию по интересовавшему вопросу, Ваш счет № 2625.. закрыт, для получения необходимой справки можно обратиться в обслуживающее отделение и написать заявление с просьбой выдать нужную справку, после рассмотрения которого будет предоставлен ответ специалистами.
кстати уверены что у меня был только один счет? этот вопрос меня тоже интересует.
 
Прошу уважаемый ПриватБанк ответить на вопрос - на каком основании система приват24 запрашивает пин-код кредитной карты при восстановлении пароля? Это вроде секретная информация?
 

Rimlyanin, ПриватБанк является одним из самых инновационных банков мира, а за смартфонами будущее, поэтому стараемся идти в ногу со временем.

С уважением, ПриватБанк.
 
опять пошла какая-то полова
Были нормальные вопросы и поднимались актуальные проблемы до <вырезано цензурой и заменено на "до недавних постов">
 
Останнє редагування модератором:
Прошу уважаемый ПриватБанк ответить на вопрос - на каком основании система приват24 запрашивает пин-код кредитной карты при восстановлении пароля? Это вроде секретная информация?
Я лично восстанавливал пароль и никто не спрашивал пин-код. Поэтому, либо вы что-то не так поняли, либо специально вводите людей в заблуждение.
 
Выше тут писалось - что при смене пароля банк требует пинкод.

ПОДТВЕРЖДАЮ - таки требует !!!!!

Перезвонил в поддержку - переспросил - сказали что это их новое "нововведение" для защиты от участившихся случаев шахрайства :)).

Так что утверждение представителей приватбанка что банк не требует пинкода - неверно. Требует !!! ( при смене пароля в П24)
 
Будьте осторожны. Сегодня ко мне на почту с ящика no-reply@priv.com пришло письмо от мошенников, выпытывающих пароли.

Вот так выглядит баннер...

uploadfromtaptalk1359828698691.jpg
 
Были нормальные вопросы и поднимались актуальные проблемы
ни на один свой актуальный вопрос я ответа так и не увидел от ПриватБанка. Посылания в юротдел того же приватбанка (причём бумажным письмом в днепропетровск), всего лишь. Которое ничего не даст в итоге - ибо у ПриватБанка своё, уникальное трактование как законодательства Украины в целом, так и регламентирующего поведение банков "ПОРЯДКУ виплати пенсій та грошової допомоги за згодою пенсіонерів та одержувачів допомоги через їх поточні рахунки у банках" (которые "счета для выплаты" приватбанк почему-то считает "вкладами", и пытается положения статьи 1227 ГК нивелировать статьёй 1228 ГК).


Законодатель допустил правовую дыру, не оговорив в п.13 вищевказаного ПОРЯДКУ, "что делать с уже поступившей на счёт пенсией в месяц смерти пенсионера" - видимо, положившись на то, что это написано в ст. 1227 ГК и дополнительных разъяснений не требует.

Этим вот мошенники и пользуются.....

Стаття 1227. Право на одержання сум заробітної плати, пенсії,
стипендії, аліментів, інших соціальних виплат,
які належали спадкодавцеві

1. Суми заробітної плати, пенсії, стипендії, аліментів,
допомог у зв'язку з тимчасовою непрацездатністю, відшкодувань у
зв'язку з каліцтвом або іншим ушкодженням здоров'я, інших
соціальних виплат, які належали спадкодавцеві, але не були ним
одержані за життя, передаються членам його сім'ї
, а у разі їх
відсутності - входять до складу спадщини.

Стаття 1228. Спадкування права на вклад у банку (фінансовій
установі)

1. Вкладник має право розпорядитися правом на вклад у банку
(фінансовій установі) на випадок своєї смерті, склавши заповіт або
зробивши відповідне розпорядження банку (фінансовій установі).

2. Право на вклад входить до складу спадщини незалежно від
способу розпорядження ним.


3. Заповіт, складений після того, як було зроблене
розпорядження банку (фінансовій установі), повністю або частково
скасовує його, якщо у заповіті змінено особу, до якої має перейти
право на вклад, або якщо заповіт стосується усього майна
спадкодавця.
Хотя, в самом договоре ПриватБанка есть и понятие "дебетная карта для получения пенсионных выплат" (2.5.6.2),
и понятие собственно вклада-депозита для пенсионеров (2.6.1.1):
2.5.6.2. При достижении Клиентом пенсионного возраста, ПриватБанк имеет право
открыть клиенту дебетную карту для получения пенсионных выплат. При положительном
решении клиента получать пенсионные выплаты через ПриватБанк, клиент заполняет и
подписывает «Заявление на получение карты».
2.5.6.3. На остаток средств на дебетной карте клиента могут начисляются проценты,
согласно действующим тарифам Банк
2.5.6.4. Начисление процентов на дебетную карту умершего КЛИЕНТА с даты его смерти
осуществляется по нулевой процентной ставке. Получение денежных средств с карты
осуществляется с удержанием излишне начисленных процентов, в т.ч. и за счет целевых
средств. Клиент поручает списывать излишне начисленные проценты, в т.ч. и за счет
целевых средств.
[.....]

2.6.1. Общие положения размещения депозитных вкладов физических лиц.
2.6.1.1. Клиент передает, а Банк принимает денежные средства (далее Вклад) в размере
и на срок, указанные в Заявлении на оформление вклада, далее Заявление, или в
Памятке клиента по депозитному вкладу Копилка (при выпуске пенсионной карты
вклад Пенсионный накопительный), далее «Памятка Клиента/Справка об условиях
кредитования». Банк для зачисления суммы Вклада открывает Клиенту депозитный
счет (номер счета указан в Заявлении или в «Памятка Клиента/Справка об условиях
кредитования») и обязуется выплатить Клиенту Вклад и проценты согласно оговоренным
условиям.


Отсюда любому, умеющему читать написанное, видно, что сами поступающие на дебетный счёт пенсионные выплаты - никоим образом банковским вкладом пенсионера не являются.... и применение к этим выплатам (не к процентам на остаток сумм на счету после того, как пенсионер в очередной раз пришёл за своей пенсией в кассу/банкомат!) понятия "вклад" (о котором речь в ст. 1228 ГК) - неприменимо.


Ну что, господа мошенники? Будем судиться? Временное присвоение Вашим банком и использование в своих целях (на 6 месяцев, как минимум) денежных средств умершего пенсионера (одну месячную пенсию умножаем на число ежемесячно умирающих таких вот ваших клиентов-пенсионеров) - уголовное преступление, или нет?


p.s.
Неуважаемый Приватбанк. Судебный иск таки будет. Обещаю. От имени всех обманутых вашей преступной группировкой пенсионеров Украины и членов их семей. Правда, сильно сомневаюсь, что дойдёт до процесса, ибо прекрасно понимаю размеры сумм, которыми обеспечивается "круговая порука".
 
Останнє редагування:
ак что утверждение представителей приватбанка что банк не требует пинкода - неверно. Требует !!! ( при смене пароля в П24)
при регистрации в П24 с недавних пор тоже требуют пинкод (помимо обычных последних цифр номера карты).
 
1) О банке:Являюсь клиентом банка (кредитка).
Я что так понял что не стоит при регистрации своего бизнеса иметь с ним дело? Столько отзывов пошло невесёлых...
Кстати, они хоть логин в п24 починили, уже радует.
скажите, кто пользовался моб терминалами оплаты как они?

2) Новость:
Forbes публикует акт проверки крупного банка, который нарушал правила работы на наличном рынке

кстати, а это не про вас тут пишут:
В числе самых популярных нарушений -... ...отказ в обмене валюты при отсутствии платежной карты банка (или требование оформить карту).
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


:D
 
Останнє редагування:
1) О банке:Являюсь клиентом банка (кредитка).
Я что так понял что не стоит при регистрации своего бизнеса иметь с ним дело? Столько отзывов пошло невесёлых...

Есть юанки и хуже и лучше. С кем иметь дело - это вопрос сугубо личный.
+ привата - количество сервисов, терминалов, отделений и прочего
-привата - мутные они
В общем, почитай тему, подумай
Главное, в говнобанках не открывай. они ещё хуже привата.
 
Сегодня на чеке с ПРиватбанка обнаружила предложение позвонить на номер телефона в случае неудовлетворительной работы сотрудников ПРиватбанка.

Это большой плюс. :)

Еще случайно увидела недавно сделанные навесы над банкоматами. Приятно было пользоваться ими. В первый раз клавиатура была не мокрой в сегодняшний дождливый день.

Это тоже плюс.

Ну, и о серьезном проколе тоже напишу. Вопрос касается к сайту банка, в котором не прописаны или плохо прописаны условия нахождения денежный средств на карточных счетах в ПРивате. Нет в частности даты выплаты процентов по остаткам на счетах, условий закрытия карточных счетов и т.п.

Это признак будущего мошенничества. Большой минус.
 
Сегодня на чеке с ПРиватбанка обнаружила предложение позвонить на номер телефона в случае неудовлетворительной работы сотрудников ПРиватбанка.

Это большой плюс. :)

Ну, и о серьезном проколе тоже напишу. Вопрос касается к сайту банка, в котором не прописаны или плохо прописаны условия нахождения денежный средств на карточных счетах в ПРивате. Нет в частности даты выплаты процентов по остаткам на счетах, условий закрытия карточных счетов и т.п.

Это признак будущего мошенничества. Большой минус.

Такие номера есть давно и везде. Максимум что это даст - лишат премии одного сотрудника .


А вот на счет серьезного прокола - уже несколько страниц пытаемся добиться от сотрудника пб внятного и четкого ответа.Результата никакого

Да, вспомнила, ПБ, банкомат в начале Московского проспекта, в здании обл. архива очень сильно бьется током
 
Да, вспомнила, ПБ, банкомат в начале Московского проспекта, в здании обл. архива очень сильно бьется током
Видел такой же "горячий" банкомат Примата на салтовке возле медкомплекса. Интересно, в других банках тоже банкоматы бьются током?
 
Видел такой же "горячий" банкомат Примата на салтовке возле медкомплекса. Интересно, в других банках тоже банкоматы бьются током?

Меня бил током банкомат банка Райффайзен Аваль, который располагался в бывшем филиале Укртелекома возле Конного рынка. В отношении меня приватбанковские банкоматы пока что были добры.
 
Назад
Зверху Знизу