Приватбанк (БФ)

Работаю в структуре принадлежащей привату...
и этим все сказано...
Как вы думаете, у нас был корпоратив или хоть какое-то подобие поздравления с новым годом, или вонючая занюханная премия?
 
Обслуживаюсь у них уже очень давно. Не знаю, меня в целом все устраивает. Хотя всяко бывало... Но как и в любом деле, все зависит от конкретных людей. Там, где обслуживаюсь я, нормальные операционистки, все быстро и корректно. Да и Приват24 рулит, при желании визиты в отделения можно свести к минимуму.
 
Работаю в структуре принадлежащей привату...
и этим все сказано...
Как вы думаете, у нас был корпоратив или хоть какое-то подобие поздравления с новым годом, или вонючая занюханная премия?

А вы заработали на корпоратив? Или на премию заработали?
Мя убивает совковое отношение: премию к НГ и 13-ю дать просто обязаны!
А то, что контора год сработала с убытком и в этом фактически вина каждого из сотрудников, так об этом все забывают. А еще надо корпоратив чтоб был обязательно, тупое выпаливание денег на кабак, левых артистов - типа должно поднять корпоративный дух и сплотить коллектив.
Сорри за оффтоп.
 
А вы заработали на корпоратив? Или на премию заработали?
Мя убивает совковое отношение: премию к НГ и 13-ю дать просто обязаны!
А то, что контора год сработала с убытком и в этом фактически вина каждого из сотрудников, так об этом все забывают. А еще надо корпоратив чтоб был обязательно, тупое выпаливание денег на кабак, левых артистов - типа должно поднять корпоративный дух и сплотить коллектив.
Сорри за оффтоп.

тем более шо не в самом привате работаеш а в конторе ,"принадлежащей привату" (шо то за контора такая?)
 
При продлении основной карты (Visa Classic) мне вежливо предложили бесплатно получить кредитную карту с возможностью "беспроцентного использования кредита в течение 55 дней". Сразу же заметка: не 55 дней, а до 25 числа следующего месяца. Т.е. если остаток на карте стал отрицательным 31 декабря, то нужно погасить кредит до 25 января, иначе будешь платить %. Так вот, еще в октябре черт меня дернул воспользоваться картой, долг возник 13 октября, был полностью погашен 26 октября. Затем в ноябре были сняты 3 грн за использования "мобайл-банкинга", который они никак не могли отключить. Сразу же оплатил. В итоге по концу ноября
30.11.2007 % ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТНЫМ ЛИМИТОМ -22.53 UAH
30.11.2007 ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ КОМИССИЯ -7.57 UAH
Итого долг 30грн. непонятно за что. Из обсуждения вопроса в онлайновой поддержке:
Operator-8800-391: Вам необхолимо обратиться в Ваше обслуживающее отделение, которое находится по адресу г.Харьков, ул.Красношкольная набережная,16, написать заявление на перерасчет
Вы: Т.е. деньги вернут?
Operator-8800-391: да, но такие заявления рассматриваются в течении длительного времени
Operator-8800-391: 2-3 недели
Т.е. как я понимаю, у них произошла ошибка, и для ее исправления мне нужно "пилять" на Красношкольную. Ехал с тем, чтобы просто закрыть карту, но, оказывается, так нельзя. Нужно оплатить, деньги должны "дойти" до счета, и только затем можно закрыть карту. Короче говоря, написал заявление на пересчет остатка, затем внес эти 30 грн из собственного кармана. Баланс был выведен в 0.
Пересчитали. Сегодня проверил состояние счета: долг 22грн. Сегодня внесу эти деньги и завтра поеду закрою карту. Итого потерял 10 баксов, нервы и время. Думаю, это самый простой вариант, чем ждать, пока они на этот долг еще насчитают %, и потом долго доказывать (как бы не через суд), что ты этим козлам ничего не должен.
Уродский банк.
 
Останнє редагування:
А вы заработали на корпоратив? Или на премию заработали?
Мя убивает совковое отношение: премию к НГ и 13-ю дать просто обязаны!
А то, что контора год сработала с убытком и в этом фактически вина каждого из сотрудников, так об этом все забывают. А еще надо корпоратив чтоб был обязательно, тупое выпаливание денег на кабак, левых артистов - типа должно поднять корпоративный дух и сплотить коллектив.
Сорри за оффтоп.
Дай бог, чтобы все работали с "такими убытками".
Я не буду говорить ежемесячные объемы реализации.
Я не буду рассказывать как и кто работает.
Я констатирую факт.
И мне лично насрать на ваше мнение. Потому что я знаю, что наша фирма как минимум наработала на это. Лично мне насрать на наличие корпоратива. Та и на долбанную премию тоже, потому как ее все равно не дают, а если дают, то выглядет это подачкой, а не стимулированием и вознаграждаением за перевыполнение бюджета.
Мне обидно за отношение.
 
Плюсадин предыдущему Аратору ;)
 
убило отсутствие каких либо объявлений о работе на новый год. потом их увидел внутри(уже 4ого). НО на улице ни 1ого, ни 2ого, ни 3ого ничег оне было. обошел 3 отделения.
 
TRUE сказав(ла):
Спартанец, эдак ты скоро все банки в черный список поместишь))[BR/]Вон рядом, кстати, и Сиб и Соц и Меркурий))[BR/]Люди такие существа, что постоянно недовольны чем-то. Тебя ведь не плохо обслужили за эти 20 грн... Я уже писал когда-то - так можно к кому угодно прикопаться.[BR/]ЗЫ У нас народ еще тот - вон рядом и Карнаби и Адидас - все основано на единичных случаях и субъективных мнениях. Так что...
Ну почему же все. Я обслуживаюсь в Базисе, кредит у мя в Авале. Обеими этими банками я доволен в полной мере :клас: Я прикопался к Привату не только за 20 грн., а еще и за то, что об этих 20 грн. я узнал уже в 3-м отделении, потому как в первых двух были очереди нах!
 
Аха, я всегда прошу, если есть возможность, машину с терминалом. Таксюки терминалами пользоваться не умеют:) Я благодаря наличию терминала в такси доехал ночью с Алексеевки на Салтовку за 7 грн. Дело так было: заказал машину по тел, несколько раз настойчиво попросил "с терминалом". По приезду на место протянул таксюку карточку, а у него глаза по 7 копеек:) Вобщем говорит, что вообще не в курсе как терминалом пользоваться:) Просит наличку. Я ему говорю" только 5 грн и пару грн мелочью наскребу может". Он согласился. Вот так вот:)
Так что побольше терминалов в такси!!!!

че за служба?
 
Приват банк может заниматса и кидаловом

Приват банк на Гагарина в городе Харькове взял с девушки 50гр.за видио материал а вместо нево вручил чернобелый смонтированый ксерокс это произошло 21.03.08. Фамилия касира Мавиетко
 
Приват банк на Гагарина в городе Харькове взял с девушки 50гр.за видио материал а вместо нево вручил чернобелый смонтированый ксерокс это произошло 21.03.08. Фамилия касира Мавиетко

ВидЕо, неГо, чёрно-белый, смонтироваННый, каССира. За пунктуацию и "слитно-раздельно" вАЩе молчу.

Каждому "преведу" - по "Привату" :іржач: Что, банк занялся видеомонтажом и фотопечатью? Или речь всё же о платёжках?

Номер отделения, дата, время, письменное заявление, общение с управляющим?..

Не фанат "Привата", но подобные мессаги умиляют :D
 
Я работала раньше в ПриватБанке! Да, обслуживание там г...нистое, но это потому что ЗП платят минимальные, эксплуатируют по полной, из-за этого очень высокая текучесть кадров....и озлобленность или тупость сотрудников....вообщем за такие ЗП никто работать не хочет!!! Но в других банках не намного лучше, раз на раз не приходится!
 
Из бакнков посоветовала бы ПУМб, если интересует качество обслуживания....
 
Я работала раньше в ПриватБанке! Да, обслуживание там г...нистое, но это потому что ЗП платят минимальные, эксплуатируют по полной, из-за этого очень высокая текучесть кадров....и озлобленность или тупость сотрудников....вообщем за такие ЗП никто работать не хочет!!! Но в других банках не намного лучше, раз на раз не приходится!

да малоли у кого какие проблемы??? малоли какая у меня ЗП! я не думаю что это даёт мне право орать на кого-то, или задрачивать! или всё же даёт?
 
Господа, ни в коем случае не оформляйте пакет услуг Peoplenet приватбанке,
Опишу ситуацию.
В середине января оформил в отделении на Бекетова пакет 5+ (пять гигов в месяц за 200 грн), получил заверения что переход на любой иной тариф Peoplenet бесплатный и свободный.
В конце марта Случайно узнал, что Пиплы предоставляют теперь пакет 10G (десять гигов за 212 грн), сходил в это же отделение, написал заявление. Внес аванс. (сотрудник банка Приват на Бекетова сообщил, что еще месяц назад я мог перейти на новый тариф, он просто НЕ УСПЕЛ мне об этом сказать)
Сегодня утром обнаружил задолженность в 200 с хвостиком гривен.
Около часа выяснял по телефону нюансы с оператором Пиплов.
Все просто.... тариф 10G не имеет к банку Приват отношения и переход на него считается досрочным расторжением договора и предполагает штрафные санкции в размере 100 процентов месячного платежа, те самые 200 грн.
Видимо сотрудник банка ЗАБЫЛ мне об этом сказать, как мне пояснили в Peoplenet.
Х..й с ним, не обеднею, но в добавление к профнепригодности большинства сотрудников (за редким исключением) и тормознутому Приват24, эта ситуация таки определила мое решение- Больше я с этим банком никаких дел иметь не хочу. (про..ебался с их "услугами" почти 5 лет с переменным успехом)
Чего и всем желаю.
 
Ты лучше выясни, с каких пор это переход внутри одной и ттой же фирмы между тарифными пакетами стал считаться "досрочным расторжением", особенно когда выбирается более дорогой пакет. Ты пользуешься Приватбанком только как трансферщиком денег, а услуги и сами деньги получает PeopleNet, так что вполне корректно будет пойти и вставить им договор в изветное место.
 
Разумеется я буду это выяснять, но по состоянию дел на данный момент- потеря 200 грн. , времени, нервов чуток
В головной офис Пиплов доберусь только завтра а в Привате пол-часа тому, мне ответили, что "мало ли что там их сотрудник при заключении договора устно сказал..."
Во как...
 
Назад
Зверху Знизу