Приватбанк (БФ)

в Привате пол-часа тому, мне ответили, что "мало ли что там их сотрудник при заключении договора устно сказал..."
Во как...

Мдя...
Уж очень знакомая фразочка :D где-то я её уже слышала :D
(я про отделение на Доме Проектов):)
 
Ну, не знаю. У меня с Приватом головняков никогда не было.
Я на работе помимо всего прочего занимаюсь ведением З/пл проекта в Приватбанке, так вот все проблемы аля "у меня исчезли деньги", "мне что-то не выдали...", были по вине самих владельцев карт. То кто-то что-то забыл, то потерял, то снял деньги а потом забыл об этом, то взял кредит и не погасил...........и т.д.
А з/пл карты они сейчас действительно не блокируют при увольнении. Карты работаю до окночнания срока действия и все.
 
У нас приматовские кредитки. Никакой информации о текущих платежах нет. Заходишь в банк, спрашиваешь сколько платить - тебе грят сумму, ты платишь, наступает 1-е число и начинает звонить говорилка домой, в т.ч. ночью и грить дай денех, оказывается что ты должен был заплатить больше чем курицы насчитали. По итогу влетаешь в штрафы, звонки рэкет-агентства по вышибанию денег Верус (или Вертус, не помню уже) из Днепра и прочую хрень. При чем даже когда оплатил сколько там они насчитали сверху звонки говорилки и рэкета продолжаются. Кстати по условиям договора банк не имеет право разглашать информацию какому-то ООО, следовательно на банковскую тайну в Примате ложили йух.
Видел у taunus_а письмо из OTP - там ежемесячно тебе домой присылают полный отчет о том где и сколько денег ты снял с карточки (наличка, покупки), четко расписано сколько долг, сколько начислено % и сколько всего надо оплатить и до какого числа. Все как у людей. А Примат - зверинец нах. Закроем приватовские карточки и перейдем в OTP.
Что касается очередей на кассах и уровня персонала в Примате то кратко - мегасовок Сбербанка СССР в его наихудшем исполнении.
 
Останнє редагування:
Видел у taunus_а письмо из OTP - там ежемесячно тебе домой присылают полный отчет о том где и сколько денег ты снял с карточки (наличка, покупки), четко расписано сколько долг, сколько начислено % и сколько всего надо оплатить и до какого числа. Все как у людей. А Примат - зверинец нах. Закроем приватовские карточки и перейдем в OTP.
Что касается очередей на кассах и уровня персонала в Примате то кратко - мегасовок Сбербанка СССР в его наихудшем исполнении.

В ОТР за снятие денег с их карты их банкомата берут %. Если не ошибаюсь, 1%.
 
Буквально позавчера вечером хотел снять деньги, объездил 3 банкомата, ни один не хотел выдавать деньги. Вот Вам и большое кол-во банкоматов. Их много, но толку? Хорошо,что мне деньги особо не горели, а если бы было наоборот?
 
И казалось бы -причем тут Добкин?
Судя по баннеру вверху во всех бедах виноват ...
 
Собрался в привате брать авто в кредит, зашел в местное отделение там не оказалось компетентных сотрудников по авто кредитам, отправили в другой офис на проспекте Ленина там сотрудница начала считать по диким процентам и на мое возражение , что на сайте у них другие проценты начала возмущаться. Я не стал продожать спор , а попросил сказать адрес другого отделения, которое оказалось обычным ларьком типа обменки. Короче в результате посещения трех отделений я ничего не узнал , мой вывод: обслуживание гамно.

приват банк наверное до конца своих дней прорисался в Блэк Листе.
 
у меня зарплатной карты нет, есть корпоративная с неё за снятие в банкомате берут 0,75, есть кредитные с них 3%. в магазине расплатиться можно без комиссии. но пополнение всех карт 0,75%. ну да, если ещё и с зарплатных процент начнут снимать это вобще полный капец будет.
 
Единственный плюс, как писали товарисчи выше-это множество банкоматов. А обслуживание-какашка в очень многих отделениях. Была проблема с пластиковой картой, так по бесплатному телефону поддрежки говорят одно, в отделении банка другое, в следующем отделении, куда таки отправляют, т.к нет специалиста-третье. Хорошо, что попадаются таки вменяемые сотрудники, от которых можно получить квалифицированную помощь, а так бы вообще мрак. Клиентов в период становления подсобирали много, а качественно обслужить сил не хватает. Я понимаю, что у меня на карте была совсем не космическая сумма (100 долларов), но сомневаюсь, что мой проблемный вопрос решался бы целых 10-11 дней, в той же самой Америке ,к примеру...

Абсолютно согласен. Довелось оформлять кредитку - далеко не один день ушел на формальности, никакой речи не идет о 30 минутах, как обещают во всех рекламных материалах. Сначала одна сотрудница не смогла сделать снимок веб-камерой, попросила проехать в другое отделение (!), потом другая выдала карточку, банкомат не признал пин-код, ни тот, который был изначально, ни новый, который она дала, потом куда ее увезли из банкомата не найти концы, каждый разное говорит, и на Красношкольную отправляли, и в отделение возле Южного вокзала. В общем устроить бы им там скандал, да не люблю я это дело, да и не поможет. Встречаются толковые доброжелательные сотрудники, но в основном задерганные, злые и равнодушные, слишком мало персонала для такого потока людей, особенно там, где студентов обслуживают
 
ПриватБанк - это звучит "горденько"

Не буду перечислять все их лаги, помоев не хватит...
Но вот одно на днях задело. Эти умники разорвали давеча договор
с системой портмоне.ком, которая в частности обслуживает он-лайн
оплату Киевстар, теперь своей визой нифига не пополнишь он-лайн,
а так удобно было раньше из дома пополнять счет на тел себе или
родным не отходя от кассы так сказать, особенно, когда поздно вечером
надо, когда все магазы закрыты.

Кста, мож кто знает альтернативный способ, не через портмоне?
 
Приват-г*но - боян :)
И оплачивать в интернете Визой Классик у них давно вроде нельзя.
 
у меня виза блитц бизнес, ей мона было еще месяц назад
 
приват сборище колхозников, шо вы хотели)
 
всегда был впринципе лояльным - находил оправдание бокам. Но больше месяца как ни с того ни с сего у меня не работает Mobile Banking и не пускает в Приват24. Чат он-лайн (который у них на сайте) - типа работает, но после того как я задаю вопрос - они отключаются:
info: Пожалуйста, подождите, пока Вам ответят
info: 'Oleg Gladush'
info: Your Issue ID for this chat is LTK14407101798X
Oleg Gladush: Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?
Вы: Добрый день! У меня есть личная платежная карточка (ФИО такое-то, номер такой-то). На ней активирован mobile-banking (уже больше года). Так вот - месяца 2 он уже не работает, но деньги снимает за пользование (3 грн)
Вы: Причем не работает даже, если отправляю СМС - мне приходит ответ REF.080502PM162278.REFUSAL
Вы: Таким образом не после транзакции, ни после запроса - я никакой информации о счете не получаю. Сможете мне помочь?
info: Чат был прекращен представителем сайта.
 
Похоже,у Привата проблемы...
Приват усиленно пресует своих неплатильщиков,даже с небольшими суммами задолженности.
при мне клиенту вручили письмо-уведомление о ДОсрочном погашении кредита НА ВСЮ СУММУ !!!!
Данные о вручении записали в амбарную тетрадь,в палец толщиной,мелким-мелким почерком. на последнюю страницу !!!!! СКОЛЬКО ЖЕ ТАМ ФАМИЛИЙ !!!!!
 
Назад
Зверху Знизу