У нас на таком же Solo 503, такая же хрень - не работает задняя передача. Подтягивание тросика результата не дает. На выходных будем с внуком разбирать.
Наверное, у Solo это "слабое звено".
Да, к сожалению. Только толку разбирать-то!? шестерню надо менять... ;-) Или ремонтировать.. .
Совет по разборке. Когда будете вынимать коробку передач из редуктора (привода на вал с фрезами), делайте так: выбивайте ее штырем, который войдет на место ее вала. Там звездочка и 2 втулки стоят! Если упадут внутрь - будете разбирать и редуктор..,Я прозевал одну втулку - ее в редуктор затянуло, закусило, в результате - шестерю разорвало как хомячка - в клочья...
Именно потому и думаю про сохранения пластиковой!
Вопрос. Подскажите, как правильно сделать?
Есть вот такая шестерня.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
речь идет о пазах под ответную сталюку слева. (4 паза).
Как их правильно выфрезеровать!?
Я правильно понимаю, делим на 8. Врезаемся фрезой от внутреннего к наружному, проворачиваем на 1/8 оборота (45 градусов), выходим.
Проворачиваем на 45 градусов. Повторяем.
Потом подбираем остатки...
Все просто, в теории.. Вопрос, как учесть толщину фрезы? (ф3 мм).
Я пока делал так, размечал, чертил, фрезеровал на глаз... Но, не понравился результат ;-(((
Второй раз - забил, тупо сделал шире на 3 мм пропилы. Но - тоже результат не понравился...
Какие еще есть варианты? ;-) Высчитывать углы !?
Ответная часть - шибко твердая. Я ее только дремелем с алмазом угрыз ;( Вручную.... Так что трогать ее не стоит..Если она задумана, как предохранитель сделай из капролона, только на ответной муфте углы нормальные сделай.
Останнє редагування: