Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

Мой на физматик тоже не делает вообще. Правда, на другой кружок делает, там пропетлять не получится, , бо маме позвонят. На физматик уже подумывает делать, думаю, скоро начнет, но это будет его решение.
который год ходите?
 
который год ходите?

На Физматик первый, мы его добавили к другому маткружку, бо задачи разные местами, в другой кружок шестой. Физматик ему интересен, решает практически всегда от двух третей и больше заданий, всегда перезванивает с рассказом что делали и почему что-то понравилось или где получил плюс минус. Но вот ДЗ не делал. Все живы.
Зы. Ребенок олимпиадный и мне не все равно. Просто жду.



Даже если бы ребенок был проблемный, я б все равно водила при малейшем интересе к математике - потому что любой плюс больше чем ноль, как ни крути.
 
Останнє редагування:
мы проходили 2 года. я не заметила интереса. ходили, потому что я водила. второй год пошли, т.к. обещали, что будут делать дз. не справились. на 3й спросила, есть ли смысл продолжать, сказали - не хотим. ок.

делать 3й год действия, которые у всех вызывают негатив, ради грамоты раз в год?
кстати, вчера у младшего был Кенгуру, 5 класс. Сам сдал деньги, записался, я не знала. признался, что задания сложные, половину не знал, как решать. И видимо больше первого места не будет. А он думал, что будет вечно выезжать за счет знаний, полученных в 2013 ))
но продолжать учиться снова в Физматике ему в голову не пришло, спросила хочешь? нет.
 
мы проходили 2 года. я не заметила интереса. ходили, потому что я водила. второй год пошли, т.к. обещали, что будут делать дз. не справились. на 3й спросила, есть ли смысл продолжать, сказали - не хотим. ок.

делать 3й год действия, которые у всех вызывают негатив, ради грамоты раз в год?
кстати, вчера у младшего был Кенгуру, 5 класс. Сам сдал деньги, записался, я не знала. признался, что задания сложные, половину не знал, как решать. И видимо больше первого места не будет. А он думал, что будет вечно выезжать за счет знаний, полученных в 2013 ))
но продолжать учиться снова в Физматике ему в голову не пришло, спросила хочешь? нет.

Лучше б не бросали, возвращаться ж труднее. :(
Даже бы и не спрашивать, бросать ли. Имхо, конечно. Мой бросил бы вообще все , кроме информатики, ну и математики с английским. Это ж не значит, что бросит, многое он просто пока не понимает в силу возраста. Возлагать на него ответственность в таких вещах явно рано.
В любом случае , дети у Вас нестандартные, яркие, может, и впрямь просто расслабиться и подождать , к чему все придет? При соблюдении минимальной планки, естесственно.
 
Тут, может, вообще не математику пробовать? А если математику - попробуйте в Лямбду. Там попроще, чем на физматике и обстановка более радостная, конфеты, опять же. Надо пробовать, кому-то нравится, кому-то нет.
 
мы проходили 2 года. я не заметила интереса. ходили, потому что я водила. второй год пошли, т.к. обещали, что будут делать дз. не справились. на 3й спросила, есть ли смысл продолжать, сказали - не хотим. ок.

делать 3й год действия, которые у всех вызывают негатив, ради грамоты раз в год?
кстати, вчера у младшего был Кенгуру, 5 класс. Сам сдал деньги, записался, я не знала. признался, что задания сложные, половину не знал, как решать. И видимо больше первого места не будет. А он думал, что будет вечно выезжать за счет знаний, полученных в 2013 ))
но продолжать учиться снова в Физматике ему в голову не пришло, спросила хочешь? нет.

Негатив же был связан с домашками, а не с самой математикой? Ну и фиг бы с ними, можно без домашек, но два раза в неделю, нужен интерес, он пока главный.
и ещё, неуспех на Кенгуру в этом году вызван не недостатком знаний с 2013 года, а скорее методов решения конкретных задач, но талантливый детенок и без домашки их усвоит, тем более что разбор домашки присутствует. Да, закрепление знаний дома, да, трудолюбие, но все равно ж когда ходите , получаете больше чем когда не ходите вообще.
 
Негатив же был связан с домашками, а не с самой математикой?
На физматике преподаватели ведь разные. Могло просто не повезти. Моему тоже не очень нравилось, трудно было. Хотя я от преподавателя в восторге была. Но, реально, тяжеловато, полтора часа в таком возрасте и множество задач разного типа вместе. Тут надо быть фанатом, чтобы нравилось.
А по программированию - если бы было что-то, сама бы своего повела. А так, думаю дома потихоньку учить, к концу школы основы будет знать, никуда не денется, домашки то делать придется.
 
На физматике преподаватели ведь разные. Могло просто не повезти. Моему тоже не очень нравилось, трудно было. Хотя я от преподавателя в восторге была. Но, реально, тяжеловато, полтора часа в таком возрасте и множество задач разного типа вместе. Тут надо быть фанатом, чтобы нравилось.
А по программированию - если бы было что-то, сама бы своего повела. А так, думаю дома потихоньку учить, к концу школы основы будет знать, никуда не денется, домашки то делать придется.

На физматике трудно? Удивительно.
 
Я объяснила, что решение этой задачи возможно кроется в невольно скрытой от нас информации. К тому же , такие задачи реально решаются только при условии , что родители открыты и готовы активно участвовать в поиске их решения. Дети - это не так просто, как математика, там много неизвестных)))))) Правила, работающие с одними, не применимы к другим. Вы ведь учились в пединституте, там об этом рассказывают)

никогда не училась в пед.институте
 
Квочка, Вы меня простите, но вызываете у меня одно желание - шандарахнуть Вас учебником русского языка. За "аболтуса" и " ему учиться нравиться". А еще за воду,которую обильно льете и ничего конкретного не говорите. А Ваша попытка воодушевить, больше смахивает на попытку пробудить чувство вины в ТС и возвеличить себя.
 
Квочка, Вы меня простите, но вызываете у меня одно желание - шандарахнуть Вас учебником русского языка. За "аболтуса" и " ему учиться нравиться". А еще за воду,которую обильно льете и ничего конкретного не говорите. А Ваша попытка воодушевить, больше смахивает на попытку пробудить чувство вины в ТС и возвеличить себя.

Ваша грубость мне знакома. За правописанием на форуме не слежу, пишу быстро и не заморачиваюсь. Экономлю время на занятия с ребенком)))
 
А сечас похвастаю)))))))))Знаете что сечас мой делает? Сидит рядом и читает "Витю Малеева в школе и дома". Потому что мы на больничном, не в своем доме, а в полупустой квартире, где нет игрушек, а комп один на двоих и за ним мама пишет на ХФ)))))))))) А уже прочитано 7 глав и интересно, что там дальше
Ну так у ТС тоже дети вроде не без дела по вечерам сидят. У них куча кружков и секций, которые им нравятся, куда они с удовольствием ходят, есть разные увлечения. Они вообще, судя по всему, весьма разносторонние развитые мальчики.
 
Ну так у ТС тоже дети вроде не без дела по вечерам сидят. У них куча кружков и секций, которые им нравятся, куда они с удовольствием ходят, есть разные увлечения. Они вообще, судя по всему, весьма разносторонние развитые мальчики.

У ТС проблема добиться от детей того, чего она считает нужным. Вот я ей и намекаю на то, что чтобы добиться чего-то надо создать определенные условия. Южанка спрашивала о моих методах, которые я применяю к своему ребенку. Вот о своих методах и рассказываю. А к ее детям, возможно, нужно применять другие методы, в зависимости от того, какого результата она хочет добиться и от какого ребенка.
 
У ТС проблема добиться от детей того, чего она считает нужным. Вот я ей и намекаю на то, что чтобы добиться чего-то надо создать определенные условия. Южанка спрашивала о моих методах, которые я применяю к своему ребенку. Вот о своих методах и рассказываю. А к ее детям, возможно, нужно применять другие методы, в зависимости от того, какого результата она хочет добиться и от какого ребенка.

Ваш ребенок ходит в какие-то секции, кружки, спорт? У него есть хобби, которое не имеет отношения к учебе?
Каким образом он это совмещает?
 
у меня ребенок в 3 года была развит на 1 год, имел в анамнезе серьезную травму физическую и психологическую, кипу диагнозов, включая неврологические, не говорил. за 4 года упорного труда ему сняли все диагнозы, компенсировался до обычной школы. но я не хочу обсужлать тут это, это прошлое. я много раз спрашивала у профильных специалистов, может ли это быть причиной плохого почерка и отсутствия мотивации к учебе в школе. ответ был нет. и вдогонку - не гневите Бога, скажите спасибо, что все вообще вот так, как есть, т.к. могло быть хуже.

у младшего всего это не было, однако школа ему по сараю, хотя бабушка с ним занималась усердно, без кнутов, сугубо пряниками.

то, что вы рассказываете про английский - у меня дочь в 4 года знает более 100 слов, запоминает на лету, сама каждый вечер просит позаниматься с ней, по дороге на тренивроку все комментирует - green bus, red tram, white car. Но и старшие в ее возрасте ездили 2года 2 раза в неделю на англ, где пели песенки, хлопали в ладоши и т.д., по дороге тоже комментировали - green bus, red tram, white car. А сейчас в 5 и 6 классе врут, что по англ. нет дз ))

Чем я разгневила Бога? Тем что занимаюсь с ребенком и радуюсь успехам? Я вижу, проблема все же имеется. Сами решить не сможете. Найдите хорошего психолога и следуйте его рекомендациям, если у него хватит на Вас терпения, а у Вас на него денег.

Ваш ребенок ходит в какие-то секции, кружки, спорт? У него есть хобби, которое не имеет отношения к учебе?
Каким образом он это совмещает?

Я бы ответила обстоятельно на Ваши вопросы, но не хочу засорять тему историей моего ребенка. Это слишком широкое обсуждение получится.



никогда не училась в пед.институте

Сочувствую :D Полезный институт.
 
Останнє редагування:
Пришел педагог-психолог и устроил в теме срач)))
 
Я бы ответила обстоятельно на Ваши вопросы, но не хочу засорять тему историей моего ребенка. Это слишком широкое обсуждение получится.
Так, я по теме спрашиваю.
Южанка дала/показала своим детям огромный выбор возможных вариантов увлечений, хобби, проведения досуга. Мне совсем не удивительно, что их увлечения не стоят в одном ряду с выполнением школьных уроков. Но я и Южанку понимаю, потому что у нее в ее школьные годы был совсем другой подход.

Вы же вроде влились в тему, но Вам задаю прямой вопрос - Вы не отвечаете.

Я просто хочу понять, имеет ли Ваш ребенок такой огромный выбор интересов, как дети Южанки. Вы же советы даете, об успехах рассказываете, мне интересно понять вообще о чем мы говорим. Так бы поделились опытом, как при таком багаже увлечений, не утратить интерес к учебе в школе.)
 
Назад
Зверху Знизу