Посоветуйте что-то - проблемы с учебой. Или детского психолога.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


:D и тут ДЗ :зуби:
Ну, там преподаватель человек-оркестр.
"Дети, у меня для вас ужасная новость: нужно собрать игрушки!" - это для 4-х леток. Миска конфет на столе - награда за задачки. Маленькие группы, индивидуальная работа. Может понравиться. Мы ходим давно и ребенок только туда хочет ходить. Хотя, были дети, которым не понравилось. Словом, можете попробовать.
 
на самом деле тема очень помогает. у нас уже появилось понятие "черный вторник", я наконец-то поняла, дети уловили закономерность. в остальные дни легче.

поняла, что младший сейчас перестраивается после бабушки, привыкает ко мне как к обучающему человеку, притирка у нас.

а старший действительно не тянет на отлично, надо радоваться, когда у него получается получить 11 и 12, а не считать это нормой и убиваться из-за 7. непривычная мысль, но я ее потихоньку думаю ;)

:yahoo::клас:
 
Ну по поводу методов. Опишу один момент. То, что ребенок не стандарт, думаю, уже понятно. Другие дети в 4 года уже считали до 10 на английском, а мой еще на русском не мог. Поэтому я не допускала мысли тулить ему английский в раннем возрасте. Плевать ,что мертвым грузом лежали купленные книжки на английском с пазлами и прочей хренотенью. Ребенок был не готов одеть на себя еще одно ярмо в виде какого-то английского на котором разговаривают неизвестные ему англичане. В любом обучении ОЧЕНЬ важен мотив. Я долго ждала момента, пока мне удастся этот мотив создать. Я рассказывала ему что есть другие страны, что люди там живущие разговаривают на других языках и прочее. Что если знать английский , то можно в любой стране поговорить... Подбиралась издалека))) А потом помог случай. Мы ехали в Болгарию на отдых. Конечно же выучили какой-то минимальный набор слов на болгарском и ребенок слегка в этом участвовал, ему было уже 6, но в школу мы еще не ходили. И вот в поезде у нас возникла необходимость поговорить с группой молодых людей, которые подсели на одной из остановок. Мы попытались с ними поговорить на болгарском. Но ничего не вышло. Они оказались румынами и не говорили ни на болгарском , ни на русском, разумеется. И только нашему папе, который знал английский удалось пообщаться с попутчиками. На ребенка это произвело неизгладимое впечатление. Он у меня очень общительный и ему аж свербило пообщаться с молодыми парнями, которые были очень приветливы и даже сфотографировались с ним на память. Помню, как он забежал в купе, достал из чемодана свой маленький блокнотик и скомандовал мне: "Пиши мне английский. Я буду его учить!" Я уточнила: "Какие слова тебе написать для начала?" Ребенок выпалил:" Все пиши!" ))))))) После этого я тихонько шепнула мужу на ухо:" А вот теперь мы начнем учить английский". Но начали серьезо учить только в 7 с половиной, перед школой. Я боялась спешить, боялась зарубить такой важный момент на корню. Одного желания еще мало , надо чтобы возможности ребенка соответствовали. У меня давно был припасен прекрасный учебник , в отличие от школьного , и начав за пару месяцев до школы, мы изрядно продвинулись и предотвратили возможный стресс от такого сложного предмета. Сейчас во втором, он бегло читает и переводит, понимает транскрипцию, знает элементы грамматики и пытается говорить. Говорить не хотел, потому что сложнее. Но и эту проблему мы решили, не буду описывать как, и так простынь наваяла, прошу прощения у читателей :)

Бестселлер прям какой-то :D 50 оттенков серого не вы написали?

Патологическая обстоятельность?



Я тоже хамло, а не педагог:D Среди моих учеников есть девочка-тормоз, тормозят ее родители, в первую очередь папа-перфекционист. В итоге девочка сидит и ждет, когда на нее наорут и скажут правильное действие-слово. Меня попросили быть с ней такой же...
дааааа У нас папа тоже перфекционист...
Моя девочка тоже частенько испытывает терпение "ещеминуточками " и на расслабоне ждет "правильного действия-слова". Хотя и не тормоз.
Может быть в нашем случае пофигизм к учебе - реакция из серии "заколебали, вам все равно не угодишь"...
 
Останнє редагування:
Бестселлер прям какой-то :D 50 оттенков серого не вы написали?

Патологическая обстоятельность?

Ириске не понятно, если не разжевать, да и не только Ириске. Вам вот тоже важна форма, а не суть. 10 раз написала, что считаю своим достижением, что ребенку нравится учиться, и что ради этого заведомо поздно начала обучение и искала удачные моменты для развития мотивации... А все равно слышу: и в чем достижение? А что конкретно делали ? Еще раз : достижение в том, что ребенку нравиться учиться и он готов это делать максимально самостоятельно. А он у вас спортом занимается? А увлечения у него есть? Есть. Но в той мере, что остаются силы и время на учебу. А позволить ребенку засрать себе мозги настолько, что на школу места не остается, ну что тут сказать, ну тогда не стоит роптать. У ребенка есть предел сил и возможностей, и их необходимо разумно распределять.
 
Ириске не понятно, если не разжевать, да и не только Ириске. Вам вот тоже важна форма, а не суть. 10 раз написала, что считаю своим достижением, что ребенку нравится учиться, и что ради этого заведомо поздно начала обучение и искала удачные моменты для развития мотивации... А все равно слышу: и в чем достижение? А что конкретно делали ? Еще раз : достижение в том, что ребенку нравиться учиться и он готов это делать максимально самостоятельно. А он у вас спортом занимается? А увлечения у него есть? Есть. Но в той мере, что остаются силы и время на учебу. А позволить ребенку засрать себе мозги настолько, что на школу места не остается, ну что тут сказать, ну тогда не стоит роптать. У ребенка есть предел сил и возможностей, и их необходимо разумно распределять.

умилительно
 
я бы другое слово употребила, но воздержусь...
:(

Ну,чого ви? Чудова слухняна, керована та контрольована в усьому дитинка. У вас не така? Вам заздрісно?
А мені подобаються трохи неслухняні впертюхи, зі своєю точкою зору. Відмінники повністю захоплені навчанням у школі, зацікавлені в оцінках у мене викликають подив та сум. Іноді навіть острах, бо ця зацікавленність набуває деколи дуже чудернацьких форм.
 
Ириске не понятно, если не разжевать, да и не только Ириске. Вам вот тоже важна форма, а не суть. 10 раз написала, что считаю своим достижением, что ребенку нравится учиться, и что ради этого заведомо поздно начала обучение и искала удачные моменты для развития мотивации... А все равно слышу: и в чем достижение? А что конкретно делали ? Еще раз : достижение в том, что ребенку нравиться учиться и он готов это делать максимально самостоятельно. А он у вас спортом занимается? А увлечения у него есть? Есть. Но в той мере, что остаются силы и время на учебу. А позволить ребенку засрать себе мозги настолько, что на школу места не остается, ну что тут сказать, ну тогда не стоит роптать. У ребенка есть предел сил и возможностей, и их необходимо разумно распределять.

мне, да и не только мне, многое понятно)))
 
Ну,чого ви? Чудова слухняна, керована та контрольована в усьому дитинка. У вас не така? Вам заздрісно?
А мені подобаються трохи неслухняні впертюхи, зі своєю точкою зору. Відмінники повністю захоплені навчанням у школі, зацікавлені в оцінках у мене викликають подив та сум. Іноді навіть острах, бо ця зацікавленність набуває деколи дуже чудернацьких форм.

Почему? Есть просто очень способные легко обучающиеся детки.
я не про своего, если что, мой другой. Но в классе сына вижу именно гармоничных круглых отличников.

мне, да и не только мне, многое понятно)))

А мне интересно, что Вам понятно. :)
 
Всю-превсю тему не читала, первую страницу и четыре последних.
После первой впечатлилась сильно, т.к. в ожидании чего-то подобного (мы пока во втором классе и с уроками более-менее, но есть примеры коллег по работе - дети 11 и 14 лет).
Мне кажется, у мамы совершенно нормальные дети. И маме даже есть чем гордиться.
Нужно работать над собой маме, но я так поняла, что она потихоньку это делает.
Есть такой комплекс мам-отличниц (сама отношусь к последним). Мы хотим, чтобы наши дети были самыми лучшими в учёбе, спорте и т.д. и это нормально и понятно. Но наши дети - это не мы. Маме Южанке давалась учёба легко, ей было интересно, её никто не заставлял, но честно-пречестно, я никогда не встречала таких людей. Только понаслышке. Даже во время своей учёбы в школе, а тогда было всё по-другому.
Поменялось поколение, изменилось время, может быть, не в лучшую сторону, но нам нужно перестраиваться. Мне никто не объяснял, что в школу ходить нужно, нашим же детям это нужно доказывать постоянно, причём какими-то изощрёнными способами, потому что "будешь дворником, коровам хвосты крутить" и т.п. для них совершенно не аргумент. И система образования тоже должна меняться, ну не могут же все поголовно дети быть тупыми и неподдающимися обучению? Их нужно заинтересовать хотя бы немного.
И ещё, считаю, это немаловажно: мама - девочка, а старшие дети у неё - мальчики. Без некоторых исключений практически все мальчики берутся за голову гораздо позже школы, они мыслят совсем по-другому, они решают глобальные вопросы (есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе), а мелочи типа что купить, где купить и когда - это всё удел женский, как и заставить ребёнка стараться получить знания, и от этого никуда не денешься. Но вот как при этом остаться любящей мамочкой, культурной женщиной и адекватной соседкой - это нужно работать над собой, в этом психолог может помочь. А исправить дитё - это не к нему :)
 
увидела тему в подписках - отпишусь. сыны взялись за ум, старший приносит 9-11 по итоговым контрольным, кучу 12 за устные предметы.

с почерком решили проблему так - я подошла к учителю математики, объяснила его опасения, оказалось, что это его бзик - не успеть переписать с доски. в начале урока учитель пишет номера для классной работы и дз, дальше каждый работает в своем темпе. проговорила ему это несколько раз, учитель с ним поговорила, вроде перестал неврозить по этому поводу, пишет аккуратней.

возникли проблемы с одноклассницей, вернее, они были давно, а он только сейчас про это стал говорить. мешает на уроке, портит вещи, обзывает, задирает физически. разбираемся с классным руководителем пока, но чувствую, на следующей неделе придется идти беседовать с девочкой и ее мамой.

младший - по вторникам по-прежнему долго запрягает и всячески старается увильнуть от дз. в остальные дни - заинька. ))
 
А мне интересно, что Вам понятно
мне понятно, что неуместно (мягко говоря) называть засиранием мозгов разносторонние интересы и увлечения ребенка, даже, если они не пересекаются со школой. тем более удивительно слышать такое от педагога.

з.ы. моя фраза относилась скорее к тому, что якобы мне и не только мне обязательно надо всё разжевывать, чтобы было понятно. уверяю, что я многое понимаю и без разжевывания))))))))) подозреваю, что многие тут тоже)) просто насмешило.))))
 
Маме Южанке давалась учёба легко, ей было интересно, её никто не заставлял, но честно-пречестно, я никогда не встречала таких людей. Только понаслышке.
у меня махровый префекционизм, иногда доходящий до маразма, но последнее время на него просто нет сил ни физических, ни психических.
я разбирала с психологом, мне нравилась учеба как процесс, нравился результат - аккуратные тетради, ровный почерк, пятерки, звездочки-поощрения на дневник. самая первая принята в пионеры, командир звездочки. разбор на пионерской линейке - самый большой позор в жизни )) короче совок головного мозга.

в работе много лет я сама себе начальник, но это еще хуже, чем быть у кого-то в подчинении. у меня сильно завышены стандарты для себя самой, иногда затягиваю проекты т.к. просто не могу сдать его, т.к. он еще несовершенен, клиентам все ок, а я знаю, как надо, чтобы сделать на 100%. поэтому делаю на 110% ))
потихоньку избавляюсь от этого, т.к. иногда это бывает нездорОво.
 
Ну,чого ви? Чудова слухняна, керована та контрольована в усьому дитинка. У вас не така? Вам заздрісно?
А мені подобаються трохи неслухняні впертюхи, зі своєю точкою зору. Відмінники повністю захоплені навчанням у школі, зацікавлені в оцінках у мене викликають подив та сум. Іноді навіть острах, бо ця зацікавленність набуває деколи дуже чудернацьких форм.
Часто родители путают причину и следствие. Им кажется, что если ребенок хорошо учится, то он достигнет успеха в жизни, так как умен и организован. Они думают, что хорошая учеба воспитывает ум и организованность, хотя на самом деле это не так. Дети сначала хорошо учатся, а потом достигают успеха потому что они от природы умны и имеют хорошую самоорганизацию.
Это, как увидев невесту в белом платье, женщина начинает везде ходить в свадебном платье, что бы выйти быстрей выйти замуж.
у меня махровый префекционизм, иногда доходящий до маразма, но последнее время на него просто нет сил ни физических, ни психических.
я разбирала с психологом, мне нравилась учеба как процесс, нравился результат - аккуратные тетради, ровный почерк, пятерки, звездочки-поощрения на дневник. самая первая принята в пионеры, командир звездочки. разбор на пионерской линейке - самый большой позор в жизни )) короче совок головного мозга.
Вот пример. У вас это происходило естественно, а вы пытаетесь натянуть это пальто на своего ребенка не учитывая его психофизические особенности.
 
Дети сначала хорошо учатся, а потом достигают успеха потому что они от природы умны и имеют хорошую самоорганизацию.
Это бред. Любого (здорового) ребенка можно научить и организовать.
 
Любого (здорового) ребенка можно научить и организовать.
если правильно мотивировать. у меня не получалось и сейчас плохо получается. учатся они сейчас лучше наверное потому, что я попросила, объясняла, что для меня это важно.

еще оказалось, что в школе они не только учатся, но еще и занимаются выяснением отношений с одноклассниками. при чем не только мои. на плавание я хожу параллельно с детскими секциями, в раздевалке наслушалась девичьих историй. ссоры, подставы, вк, а он, а ты. девочкам 10-12 лет.
 
В том то и дело, что не бред. Характер человека как резина. Можно деформировать, но, когда снимается нагрузка, он возвращается к естественной форме. Когда человек начинает жить отдельно, гоняли его за уроки, воспитывали или нет, никак не отражается на его личности, уме, организованности. Можно, конечно, так деформировать, что оно порвется и зафиксируется, но это тогда будет постоянный клиент психиатра.

То, что люди считают это бредом, и приводит к излишнему давлению и психологическим травмам. Родители должны создавать условия для самостоятельного развития того, что заложено в ребенке, а не пытаться зажать в рамки своих комплексов.
 
Смотря что вы хотите сделать. Базовые черты характера и психики изменить нельзя. Можно надрессировать, но этот тонкий слой воспитания при первом удобном случае слезет, если под него нет врожденной основы.
 
Назад
Зверху Знизу