Пежо-305

Тему в корзину
 
Чтож такое. Сколько ж этих тем.
ТС даже в википедию ходит править. Прям шиза какая-то. Раньше гбо съедало мозг, теперь подрамник.
 
кстати, хотел спросить, а как дела с французами начала-середины 90-х?
типа рено 19. как у них с ремонтом и пятигранными болтами?

Так же.

Нормальные Рено идут начиная от Мегана/Лагуны/Клио-2. Всё что раньше -- проектировалось для идеальных французских дорог и обслуживания исключительно на фирменном сервисе, без учёта нюансов эксплуатации в Восточной Европе.
По Пежо -- начиная с 6'ой серии (206, 306, 406 и т.д.).

Сам сейчас тоже езжу на 305'ом -- но мой случай оправдан, т.к. у меня есть практически полный комплект специнструмента для этих машин и опыт работы на фирменных СТО по французам.
 
...

Сам сейчас тоже езжу на 305'ом -- но мой случай оправдан, т.к. у меня есть практически полный комплект специнструмента для этих машин и опыт работы на фирменных СТО по французам.

каждую неделю пригождается?
 
кстати, хотел спросить, а как дела с французами начала-середины 90-х?
типа рено 19. как у них с ремонтом и пятигранными болтами?

И ещё вспомнил -- будешь что-то смотреть из старых французов, мой тебе совет: Не бери дизель и бензинки объёмом меньше 1.5. Французский дизель -- это что-то [О-о-о ...], а малообъёмные бензинки крайне ненадёжны.

На старых французах хорошие двигатели: 1.7 серии F и 2.0 от Рено; 1.6 - 1.9 серии XU (XU5, XU6, ...) от Пежо / Ситроен.

Самые проблемные двигатели: Дизеля 1.6 серии F, малообъёмники 1.1.и 1.4 серии С от Рено; дизеля XUD, D9 объёмом 1.9, и цепные бензинки 1.3 и 1.5 серий X (XR, XL и двигатель "Пуасси"), ременной 1.4 TU от Пежо / Ситроен.
 
И ещё вспомнил -- будешь что-то смотреть из старых французов, мой тебе совет: Не бери дизель и бензинки объёмом меньше 1.5. Французский дизель -- это что-то [О-о-о ...], а малообъёмные бензинки крайне ненадёжны.

На старых французах хорошие двигатели: 1.7 серии F и 2.0 от Рено; 1.6 - 1.9 серии XU (XU5, XU6, ...) от Пежо / Ситроен.

Самые проблемные двигатели: Дизеля 1.6 серии F, малообъёмники 1.1.и 1.4 серии С от Рено; дизеля XUD, D9 объёмом 1.9, и цепные бензинки 1.3 и 1.5 серий X (XR, XL и двигатель "Пуасси"), ременной 1.4 TU от Пежо / Ситроен.

спс. а еще по дизелям- емнип пежовские дизели вроде как айс? где то видел что они и на форды ставились и еще много на что? вроде как сиеровский 2,3 и скорповский 2,5 пежовские? не?
 
И ещё вспомнил -- будешь что-то смотреть из старых французов, мой тебе совет: Не бери дизель и бензинки объёмом меньше 1.5. Французский дизель -- это что-то [О-о-о ...], а малообъёмные бензинки крайне ненадёжны.

На старых французах хорошие двигатели: 1.7 серии F и 2.0 от Рено; 1.6 - 1.9 серии XU (XU5, XU6, ...) от Пежо / Ситроен.

Самые проблемные двигатели: Дизеля 1.6 серии F, малообъёмники 1.1.и 1.4 серии С от Рено; дизеля XUD, D9 объёмом 1.9, и цепные бензинки 1.3 и 1.5 серий X (XR, XL и двигатель "Пуасси"), ременной 1.4 TU от Пежо / Ситроен.

а 1,7 и и 2,0 ставились на вольвы 440 и тп. опять же я тут не уверен. но если так, то это подтверждает нормальность сих моторов.
 
Всё что раньше -- проектировалось для идеальных французских дорог и обслуживания исключительно на фирменном сервисе, без учёта нюансов эксплуатации в Восточной Европе.
Бляяя, ну хватит уже :ги:
Ты когда-нибудь бывал смотрел по телевизору про Африку?
Там безо всякого фирменного сервиса и дорог, старые Пежо эксплуатируются неграми и арабами до бесконечности, наряду с Мерсами W115 и 123.
 
спс. а еще по дизелям- емнип пежовские дизели вроде как айс? где то видел что они и на форды ставились и еще много на что? вроде как сиеровский 2,3 и скорповский 2,5 пежовские? не?

По пежовским дизелям 1.7 и 1.9 серии XUD характерны излом кронштейна крепления ТНВД, засирание маслом воздушного фильтра, прожорливость. Динамики машины на них нет от слова совсем, движки нетурбированные, атмосферные, масло жрут как не в себя даже после тщательного капремонта.
Поэтому пежовские дизели 1.7 и 1.9 брать не советую ни при каких низких ценах на машину.

Те что больше 2 литров -- движки хорошие и беспроблемные. Сам сейчас подумываю чтобы втулить себе на 305 2.3 вместо супергеморного 1.9.
 
Бляяя, ну хватит уже :ги:
Ты когда-нибудь бывал смотрел по телевизору про Африку?
Там безо всякого фирменного сервиса и дорог, старые Пежо эксплуатируются неграми и арабами до бесконечности, наряду с Мерсами W115 и 123.
так там дороги без ям- ровно утоптанный красный грунт

По пежовским дизелям 1.7 и 1.9 серии XUD характерны излом кронштейна крепления ТНВД, засирание маслом воздушного фильтра, прожорливость. Динамики машины на них нет от слова совсем, движки нетурбированные, атмосферные, масло жрут как не в себя даже после тщательного капремонта.
Поэтому пежовские дизели 1.7 и 1.9 брать не советую ни при каких низких ценах на машину.

Те что больше 2 литров -- движки хорошие и беспроблемные. Сам сейчас подумываю чтобы втулить себе на 305 2.3 вместо супергеморного 1.9.
эти моторы, что от двух литров, у них привод грм шестеренками?
 
так там дороги без ям- ровно утоптанный красный грунт


эти моторы, что от двух литров, у них привод грм шестеренками?

Мне их делать не доводилось, но от "старших товарищей" при работе на СТО по французам слышал что они на порядок надёжнее движков 1.6 и 1.9.
Да и на СТО машины с такими движками реально заходили довольно редко, и это при том что каждая третья / четвёртая машина на улицах была именно франкомобилем ...
 
Назад
Зверху Знизу