Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
да сдай уже этот у вал на приемку, сколько можно его воспевать.потому он и лопается мгновенно и непредсказуемо.
да сдай уже этот у вал на приемку, сколько можно его воспевать.
Тему в корзину
Ну да, как и таврии и гбо. Весь форум уже замучил..А разве я воспеваю ???
вместе с тсом
Ну да, как и таврии и гбо. Весь форум уже замучил..
поддержу.
да сдай уже этот у вал на приемку, сколько можно его воспевать.
блин, ну ты и откопалОн мне дорог ...
Он мне дорог ...
кстати, хотел спросить, а как дела с французами начала-середины 90-х?
типа рено 19. как у них с ремонтом и пятигранными болтами?
...
Сам сейчас тоже езжу на 305'ом -- но мой случай оправдан, т.к. у меня есть практически полный комплект специнструмента для этих машин и опыт работы на фирменных СТО по французам.
в одну сторонуна тридцатилетнем авто? что-то я в это слабо верю...
кстати, хотел спросить, а как дела с французами начала-середины 90-х?
типа рено 19. как у них с ремонтом и пятигранными болтами?
И ещё вспомнил -- будешь что-то смотреть из старых французов, мой тебе совет: Не бери дизель и бензинки объёмом меньше 1.5. Французский дизель -- это что-то [О-о-о ...], а малообъёмные бензинки крайне ненадёжны.
На старых французах хорошие двигатели: 1.7 серии F и 2.0 от Рено; 1.6 - 1.9 серии XU (XU5, XU6, ...) от Пежо / Ситроен.
Самые проблемные двигатели: Дизеля 1.6 серии F, малообъёмники 1.1.и 1.4 серии С от Рено; дизеля XUD, D9 объёмом 1.9, и цепные бензинки 1.3 и 1.5 серий X (XR, XL и двигатель "Пуасси"), ременной 1.4 TU от Пежо / Ситроен.
И ещё вспомнил -- будешь что-то смотреть из старых французов, мой тебе совет: Не бери дизель и бензинки объёмом меньше 1.5. Французский дизель -- это что-то [О-о-о ...], а малообъёмные бензинки крайне ненадёжны.
На старых французах хорошие двигатели: 1.7 серии F и 2.0 от Рено; 1.6 - 1.9 серии XU (XU5, XU6, ...) от Пежо / Ситроен.
Самые проблемные двигатели: Дизеля 1.6 серии F, малообъёмники 1.1.и 1.4 серии С от Рено; дизеля XUD, D9 объёмом 1.9, и цепные бензинки 1.3 и 1.5 серий X (XR, XL и двигатель "Пуасси"), ременной 1.4 TU от Пежо / Ситроен.
Бляяя, ну хватит ужеВсё что раньше -- проектировалось для идеальных французских дорог и обслуживания исключительно на фирменном сервисе, без учёта нюансов эксплуатации в Восточной Европе.
спс. а еще по дизелям- емнип пежовские дизели вроде как айс? где то видел что они и на форды ставились и еще много на что? вроде как сиеровский 2,3 и скорповский 2,5 пежовские? не?
так там дороги без ям- ровно утоптанный красный грунтБляяя, ну хватит уже
Ты когда-нибудьбывалсмотрел по телевизору про Африку?
Там безо всякого фирменного сервиса и дорог, старые Пежо эксплуатируются неграми и арабами до бесконечности, наряду с Мерсами W115 и 123.
эти моторы, что от двух литров, у них привод грм шестеренками?По пежовским дизелям 1.7 и 1.9 серии XUD характерны излом кронштейна крепления ТНВД, засирание маслом воздушного фильтра, прожорливость. Динамики машины на них нет от слова совсем, движки нетурбированные, атмосферные, масло жрут как не в себя даже после тщательного капремонта.
Поэтому пежовские дизели 1.7 и 1.9 брать не советую ни при каких низких ценах на машину.
Те что больше 2 литров -- движки хорошие и беспроблемные. Сам сейчас подумываю чтобы втулить себе на 305 2.3 вместо супергеморного 1.9.
так там дороги без ям- ровно утоптанный красный грунт
эти моторы, что от двух литров, у них привод грм шестеренками?