Статус:
Offline
Реєстрація: 03.01.2010
Повідом.: 2554
Реєстрація: 03.01.2010
Повідом.: 2554
Пежо-305
Сосед по гаражу купил себе этот гомункулус: Пежо-305, ну и сходу позвал меня посмотреть машину, мол типа "ты на французах ездиишь, посмотри какую лялечку я взял всего за 600 баксов".
Ну что -- посмотрел: Тачка реально в родной краске, серый седан, 1985'ый год, пихло 1.6, пятиступка, что такое ржа даже не слышала, салон с иголочки. Завели, проехались -- работает как часики, ничего не стучит, не гремит, не дымит и не воняет.
Говорит -- долго торговался и сбил цену с 800 до 600. Ну я его, правда, немного огрчил, т.к. видел такие машины и по 500, и даже по 300 и 200 (но чуток похуже), ну как же без ложки дёгтя в бочку радостного мёда, озадачил его информацией по родимой болезни этих машинок: внезапном выпадении двигателя из-за перелома подрамника (также, как и на циферных Рено), рассказал о том, как на этих движках распредвал просто так лопается и к чему в результате это приводит, о задалбывающих всех подшипниках вместо сайлентблоков в задней балке. Мужик репу почесал, призадумался -- наверно пожалел свои 600 баксов, за которые приобрёл себе на голову кучу потенциальных дорогостоящих проблем.
Полезли под машину -- везде заводской пластизоль. Залезли в моторный отсек -- на двигателе родные пломбы, он даже ни разу не вскрывался. На болтах крепления КПП родная проволочная контровка, т.е. даже сцепление ни разу не менялось. Ну в общем -- состояние как с конвейера и 140 тыс на одометре при цене всего 600 баксов.
Буду наблюдать за этой машинкой, даже самому интересно стало -- машина-аналог вазовской 099 в идеале и как с конвейера, и всего за 600 баксов. Реально он купил Пежо-305 в отличном состоянии по цене Москвича-412 тех же лет.
Парадоксы нашего ценообразования, однако ...
Сосед по гаражу купил себе этот гомункулус: Пежо-305, ну и сходу позвал меня посмотреть машину, мол типа "ты на французах ездиишь, посмотри какую лялечку я взял всего за 600 баксов".
Ну что -- посмотрел: Тачка реально в родной краске, серый седан, 1985'ый год, пихло 1.6, пятиступка, что такое ржа даже не слышала, салон с иголочки. Завели, проехались -- работает как часики, ничего не стучит, не гремит, не дымит и не воняет.
Говорит -- долго торговался и сбил цену с 800 до 600. Ну я его, правда, немного огрчил, т.к. видел такие машины и по 500, и даже по 300 и 200 (но чуток похуже), ну как же без ложки дёгтя в бочку радостного мёда, озадачил его информацией по родимой болезни этих машинок: внезапном выпадении двигателя из-за перелома подрамника (также, как и на циферных Рено), рассказал о том, как на этих движках распредвал просто так лопается и к чему в результате это приводит, о задалбывающих всех подшипниках вместо сайлентблоков в задней балке. Мужик репу почесал, призадумался -- наверно пожалел свои 600 баксов, за которые приобрёл себе на голову кучу потенциальных дорогостоящих проблем.
Полезли под машину -- везде заводской пластизоль. Залезли в моторный отсек -- на двигателе родные пломбы, он даже ни разу не вскрывался. На болтах крепления КПП родная проволочная контровка, т.е. даже сцепление ни разу не менялось. Ну в общем -- состояние как с конвейера и 140 тыс на одометре при цене всего 600 баксов.
Буду наблюдать за этой машинкой, даже самому интересно стало -- машина-аналог вазовской 099 в идеале и как с конвейера, и всего за 600 баксов. Реально он купил Пежо-305 в отличном состоянии по цене Москвича-412 тех же лет.
Парадоксы нашего ценообразования, однако ...
Останнє редагування: