Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
у меня лично дверь с другой стороны открыта когда я заезжаю,такшо СО не накапливается + выходить из машины удобнее если она стоит ибо дверь с гаража получается с водительской стороны
вообще не поспоришь+ выходить из машины удобнее если она стоит
ну тогда я спокоен
а с этим
вообще не поспоришь
Собственно, стало интересно мнение автохоббитов относительно данного вопроса. Навеяно наблюдением сегодня на парковке "Каравана". Девочка на Хендай Гетс пыталась припарковаться между двумя машинами задним ходом. Получилось у нее это минут за 5. Сначала она хотела въехать передом между машинами. Не получилось, по крайней мере, ровно. Вылезла из ряда. Начала выворачивать, чтобы влезть туда же задом. Та же фигня. Потом с пассажирского сидения соизволил выйти спутник/муж/жених, х.з., кто он там ей, начал "руководить процессом". В общем, кое-как девочка вперлась между машинами. Буквы "У" на стекле не было, кстати. Жаль, телефон у меня был подразряжен, а то бы заснял.
В общем, по теме: кому как удобнее? Лично мне - все равно. Одинаково легко. Особенно умиляют водители, которые, влезая задом, приобнимают правой рукой пассажирское сидение, и, выворачивая голову назад, начинают движение. Блин, ну у тебя же 3 !!! зеркала в машине! Что мешает ориентироваться только по ним? В общем, улыбнуло.
ленко баловницаМне все равно задом или передом.
А то! Проказнег ты!ленко баловница
когда сдаю назад поворачиваю хлебало туда же.
а тем временем передним крылом цепляеш чужую машину..
мне похуй как заезжать - я знаю что всегда заеду и всегда выеду без проблем..
пс: при парковке задом пользуюсь в основном зеркалами, бошкой особо не кручу
а тем временем передним крылом цепляеш чужую машину..
Знаешь как твоя машина на внутреннем рынке зовется?
Знаешь как твоя машина на внутреннем рынке зовется?
Знаешь как твоя машина на внутреннем рынке зовется?
Впервые Kia Clarus был показан корейским потребителям на автосалоне в Сеуле в 1995 году, но в Европе автомобиль начали продавать лишь весной 1996 года. На внутреннем рынке машина, известная нам под именем Clarus, носила несколько другое название — Credos.