Ответы бывалых на вопросы новичков

та вилка живая. не люфтит.на одной корзине старой хоть и не равномерный износ, но всё же она не 2 года ездила как этот ЛЮК, где лепестки вообще срезало.это вообще надо было сцепу не отпускать, чтобы так быстро износилось.

А в каком состояние диск сцепления? Все пружины целые, ничего не болтается?
 
А в каком состояние диск сцепления? Все пружины целые, ничего не болтается?

пружини телепаются на LUK ощутимо.их там 4 штуки. но думаю если ебнуть молотком по пластинке, которая их поджимает на диске, то лепетаться перестанут. а что они вообще дают? ну телепаються и хер с ними. машину не дергало никогда.
 
та вилка живая. не люфтит.
она и не будет люфтить,там усилие на кулаки идет,обрати внимание на сами прижимные части вилки.

И че?
Какие есть варианты, если бензонасос включается после заводки двигателя (по тахометру грубо говоря), а бенза в рампе нет? Как начать? Попытками по 2-3 секунды?
делай что хочешь,твоя машина.я тебе описал что и как.
 
она и не будет люфтить,там усилие на кулаки идет,обрати внимание на сами прижимные части вилки.

блестят:)

Это демпфер крутильных колебаний.
Они не должны телепаться.

т е они настолько деформировались, что не просто потеряли упругость, а уменьшились в размере по высоте и теперь болтаются в своих гнёздах?
 
делай что хочешь,твоя машина.я тебе описал что и как.

Эта проблема была лет так 8 назад.
Машины-то уже в живых нет, наверное.

т е они настолько деформировались, что не просто потеряли упругость, а уменьшились в размере по высоте и теперь болтаются в своих гнёздах?

Типа того.
 
пружини телепаются на LUK ощутимо.их там 4 штуки. но думаю если ебнуть молотком по пластинке, которая их поджимает на диске, то лепетаться перестанут. а что они вообще дают? ну телепаються и хер с ними. машину не дергало никогда.

Скорее всего авто переднеприводный ВАЗ у которого нет центрирующего подшипника первичного вала кпп в коленвале. При такой системе при несоосности коленвала и первичного вала кпп идет сильная вибрация которая разбивает гнезда цилиндрических пружин и ломает диофрагменные пружины. Несоосность валов также может давать износ подшипников первичного вала кпп (радиальный люфт)
подробности в статье
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Эта проблема была лет так 8 назад.
Машины-то уже в живых нет, наверное.



Типа того.

люди пишут,что покупают новое и там тоже болтаются! это поделка? я то по запчасти завтра собираюсь...нужно знать где наеб...т

переднеприводный ВАЗ у которого нет центрирующего подшипника первичного вала кпп в коленвале.[/URL]
первичного вала кпп в коленвале:confused: это как понимать?
 
первичного вала кпп в
коленвале:confused: это как понимать?
stseplenie-vaz-2106_2205574613.jpg

Сцепление с гидроприводом выключения сцепление ваз 2101-2107 описание конструкции
1 – регулировочная гайка;
2 – контргайка;
3 – оттяжная пружина;
4 – поршень рабочего цилиндра сцепления;
5 – рабочий цилиндр;
6 – прокачной штуцер;
7 – маховик;
8 – трубопровод гидропривода сцепления;
9 – коленчатый вал;
10 – бачок главного цилиндра;
11 – поршень главного цилиндра;
12 – поршень толкателя;
13 – главный цилиндр;
14 – толкатель;
15 – сервопружина педали сцепления;
16 – оттяжная пружина педали сцепления;
17 – ограничительный винт хода педали сцепления;
18 – педаль сцепления;
19 – нажимной диск;
20 – ведомый диск;
21 – кожух сцепления;
22 – нажимная
пружина;
23 – подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник);
24 – первичный вал коробки передач;
25 – шаровая опора вилки выключения сцепления;
26 – вилка выключения сцепления;
27 – толкатель вилки выключения сцепления.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Vedomyiy-disk-stsepleniya.jpeg

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

При установки двигателя с переднеприводного ВАЗа на "классику" растачивают коленвал под подшипник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
И че?
Какие есть варианты, если бензонасос включается после заводки двигателя (по тахометру грубо говоря), а бенза в рампе нет? Как начать? Попытками по 2-3 секунды?

Тиск в рампі не важко перевірити манометром. Ввімкнути бензоНасос можна так - витягнути реле і з"єднати контакти.
 
И че?
Какие есть варианты, если бензонасос включается после заводки двигателя (по тахометру грубо говоря), а бенза в рампе нет? Как начать? Попытками по 2-3 секунды?

Вчера решил свою проблему. Оказался таки электромагнитный клапан адсорбера. Снял свой, стоял похоже еще с завода sagem, так как на одноразовых зажимных хомутах. А это 16 лет. Располовинил:D, интересно же. Оказалась немножко подклинила пластинка с резинкой и не ходила, не перекрывала канал. Почистил, собрал, не продувается без питания, как и положено. Сопротивление померил - есть по мануалу 27-28. Поставил, ездил вчера, все ок.
Кто бы подумал - чез тонкую трубочку он полкидывал пары топлива из адсорбера, как я понимаю, во впускной. И это было причиной
Ваг ком, конечно, вещь :)
 
Надо на авто врезать нештатный радиатор для охлаждения АКПП и термостат. Где могут провернуть такую процедуру с наименьшим рукожопством? Плюсом будем, если еще на месте и масло дла акпп сменят.
 
Надо на авто врезать нештатный радиатор для охлаждения АКПП и термостат. Где могут провернуть такую процедуру с наименьшим рукожопством? Плюсом будем, если еще на месте и масло дла акпп сменят.

а врезка нештатного,как ты говоришь радиатора,это не рукожопство?????:незнаю:
 
а врезка нештатного,как ты говоришь радиатора,это не рукожопство?????:незнаю:

Рукожопство - это спроектировать перегревающуюся коробку с маленьким теплообменником и поставить радиатор только через 5 лет в рестайлинге. А врезка нештатного - это исправление косяков рукожопов из GM.
 
Рукожопство - это спроектировать перегревающуюся коробку с маленьким теплообменником и поставить радиатор только через 5 лет в рестайлинге. А врезка нештатного - это исправление косяков рукожопов из GM.

ну,рукожопов в GM это нонсенс...поменяй масло на более текучее...
 
ну,рукожопов в GM это нонсенс...поменяй масло на более текучее...

Замена масла ничего не даст, т.к. происходит перегрев, при котором масло разрушается и теряет свои свойства. Это известная проблема моего авто и проблему исправили в рестайлинге добавив дополнительный радиатор. В дорестайле приходиться приделывать самому. Нужный радиатор и термостат есть, надо только пряморукий человек, который снимет бампер установит нужные детали и удлинит существующую магистраль и проведет соотвествующие работы.
 
Что хоть за авто???вектра б?
 
Завтра жару попустит и все заработает нормально.
 
Назад
Зверху Знизу