Ответы бывалых на вопросы новичков

Что то в такую жару после поездки через часик на горячую неуверенно заводится. Крутит отлично, не схватывает, как будто с топливом что-то. Типа в рампе бенз испаряется или ещё что? Прошлым летом было подобное. 1,8Т
Понятно влаг ком и пр. Было у кого что то похожее?
 
продай его так, без газа и без ремонта, 700-800 баксов которые вкиншь никто не оценит.

+1.


Ага. И каждый будет меня тыкать в этот порог и вмятины на дверях

Реально хоть попробуй. Такие-то недостатки - такая-то цена.
Потому что просто деньги на ветер. Вкинешь 800 (для примера), а продажная цена поднимется на 400-500.

По кузову убрать все вмятины, заменить порог, покрасить несколько деталей, насчитали 8-10 тыс, можно еще поискать дешевле.

При продаже будут тыкать "частями крашена, варилась, значит битая" скинь 800 баксов :)
 
Что то в такую жару после поездки через часик на горячую неуверенно заводится. Крутит отлично, не схватывает, как будто с топливом что-то. Типа в рампе бенз испаряется или ещё что? Прошлым летом было подобное. 1,8Т
Понятно влаг ком и пр. Было у кого что то похожее?

Было на октавии 1.8т.
0-20 минут после поездки - с пол-тыка.
От получаса и более (до определенного момента это "более") - до минуты маслания стартером, пока не заведется.
После длительной стоянки - с пол-тыка.

Суть - ВАГи включают бензонасос не при включении зажигания, а при открытии двери после длительной стоянки.
В рампе не держал обратный клапан.
Сразу после поездки он еще не успевал стравить давление.
После часика стояния он уже стравливал давление, а мозги еще не включали насос после открытия двери.
 
Валера спс, погуглил еще. Пишут еще либо ссущие форсунки могут, либо таки клапан успевает стравить. Бензонанос фактически новый
 
Валера спс, погуглил еще. Пишут еще либо ссущие форсунки могут, либо таки клапан успевает стравить. Бензонанос фактически новый

Диагностика клапана - замер давления в рампе после часа стоянки. :) В момент плохого запуска.
 
При снижении давления в рампе бензин закипает в нынешних условиях.
 
до минуты маслания стартером, пока не заведется.
нихера себе... вы не обижайтесь,но вы автолюбитель....какое бы авто не было,но маслать стартером до минуты...это плачевно как для самого стартера.,так и для аккумулятора...5-10 секунд максимум,и пауза минуты на 3-4...почитайте мануал к своему авто....
хотя если у вас кривой стартер,то можно и по часу маслать)))))
 
Хорошее гбо около 8 тыс.
год назад було 10500 :)

И каждый будет меня тыкать в этот порог и вмятины на дверях
покупець більше зрадіє знижки в 200 уе на ремонт :) а потім буде з цими вм'ятинами і їздити :)
 
При снижении давления в рампе бензин закипает в нынешних условиях.

опросили машину компом, показало ошибку по электромагнитному клапану адсорбера. Сняли - дуется без питания. Вроде он тоже моет влиять.

N80 очень важный клапан.При неисправности N80 и абсорбера может плохо заводиться на горячую, машина может тупить,увеличиться расход, нестабильная работа на XX ,обогащённая или обеднённая смесь и т.д.

В понедельник возможно поменяю :). А там будем смотреть дальше
 
Скажіть, а в спец. пластикові каністри для палива на фірмових АЗС наливають паливо чи тільки в залізну?
 
Бак фірмовий, від човна? Він сартифікован. Пошукав в інете, зазвичай не хлчут заправдяти в пластик, навіть спец. Буду купляти залізну еаністру.
 
Скажіть, а в спец. пластикові каністри для палива на фірмових АЗС наливають паливо чи тільки в залізну?
У меня пластиковая. Наливал много раз. В пластиковую тару не льют, а в канистры без проблем (можно попасть на неграмотного пистолетчика иногда, который не захочет).
 
Маловато, канеш проехала. Тут вопросы надо задавать мастеру - всё ли в порядке с руками у него. Вернее, мастер на первый взгляд должен определить качество корзины/блюдца/диска/выжимного.
Сразу после появления первых скрипов надо было задавать вопросы. Обошлось бы дешевле.


я сам себе мастер:)

вообщем на фото, то что получилось-выжимной развалился сам(люфтит сильно) и срезал лепестки пружин. и это на 30т.км. до этого стоял Сакс, около 100т.км проехал практически без износа,кроме потери упругости малых пружин.в метломе у себя нашёл живую корзину, только без маркировок,думаю поставить вместо умершего ЛЮК. На фото говно сцепление LUK потом Сакс потом ноунейм какой то. Может кто знает,чья корзина???? Тольятти?
 

Вкладення

  • -FW4MMgOh-k.jpg
    -FW4MMgOh-k.jpg
    56.4 КБ · Перегляди: 77
  • WcKlp8S9Kn8.jpg
    WcKlp8S9Kn8.jpg
    59.4 КБ · Перегляди: 73
  • FvXAdn4qpiA.jpg
    FvXAdn4qpiA.jpg
    65.3 КБ · Перегляди: 92
нихера себе... вы не обижайтесь,но вы автолюбитель....какое бы авто не было,но маслать стартером до минуты...это плачевно как для самого стартера.,так и для аккумулятора...5-10 секунд максимум,и пауза минуты на 3-4...почитайте мануал к своему авто....
хотя если у вас кривой стартер,то можно и по часу маслать)))))

О чем этот комментарий?
 
О чем этот комментарий?

ну ты же до минуты стартером маслал????

вообщем на фото, то что получилось-выжимной развалился сам(люфтит сильно) и срезал лепестки пружин. и это на 30т.км. до этого стоял Сакс, около 100т.км проехал практически без износа,кроме потери упругости малых пружин.в метломе у себя нашёл живую корзину, только без маркировок,думаю поставить вместо умершего ЛЮК. На фото говно сцепление LUK потом Сакс потом ноунейм какой то. Может кто знает,чья корзина???? Тольятти?
обрати внимание на вилку,которая двигает выжимной...но у тебя на дух корзинах на перекос выжим корзины делал...износ лепестков не равномерный....
 
ну ты же до минуты стартером маслал????

И че?
Какие есть варианты, если бензонасос включается после заводки двигателя (по тахометру грубо говоря), а бенза в рампе нет? Как начать? Попытками по 2-3 секунды?
 
ну ты же до минуты стартером маслал????

обрати внимание на вилку,которая двигает выжимной...но у тебя на дух корзинах на перекос выжим корзины делал...износ лепестков не равномерный....

та вилка живая. не люфтит.на одной корзине старой хоть и не равномерный износ, но всё же она не 2 года ездила как этот ЛЮК, где лепестки вообще срезало.это вообще надо было сцепу не отпускать, чтобы так быстро износилось.
 
Назад
Зверху Знизу