Ответы бывалых на вопросы новичков

ауди лохматого года. на вибрашке может кузов повести. осторожно с ним.
 
Валера, спасибо. А амортизаторы как диагностировать?
Насчёт пружин: может, померять дорожный просвет и сравнить с паспортным? Но на вибростенде ведь можно по разнице в движении колёс и кузова расчитать, или хотя бы прикинуть, жёсткость. Вопрос только - с чём её сравнивать.

Вибростенд как раз для амортизаторов. Может показывать график затухания колебаний и остаточную эффективность.
4.jpg

Проверяются по осям, то ли по очереди, то ли попарно. На Фрунзе точно по очереди проверялось (по одному колесу).

Еще раз - пружины никак не диагностируются. Только если поставить рядом машину на старых и на новых.


Вот что-то типа такого отчета выдает АТЛовский бошевский стенд - там вместе барабаны и вибростенд.

83dd1ff8b1d9.jpg


ауди лохматого года. на вибрашке может кузов повести. осторожно с ним.

Чойта? Были случаи? :eek:
 
нужен толковый ремонтник

Добрый день! подскажите новичку на форуме - где можно поискать человека с опытом по ремонту тойот, нужно заменить диск сцепления.
 
Чойта? Были случаи? :eek:

лучше бы ему посоветовал пружины приличные купить и аморты правильные.

Добрый день! подскажите новичку на форуме - где можно поискать человека с опытом по ремонту тойот, нужно заменить диск сцепления.

я занимаюсь. но по фотографии не лечу.
 
Добрый день! подскажите новичку на форуме - где можно поискать человека с опытом по ремонту тойот, нужно заменить диск сцепления.

Для такой банальной операции не нужен специалист по тойотам.
 
лучше бы ему посоветовал пружины приличные купить и аморты правильные.
Да они стоят как полмашины. Так-то я не против, но не хочется менять то, что не сломалось. Т. е. сначала диагностика нужна.
 
Так чего там с пальцем в наконечнике? :)

наконечник оказался БЕЗ углубления под шестигранник,пришлось поджать и закрутить Еще засомневался защитный кожух ступицы куда должен "смотреть" бортами наружу или во внутрь,я вкрутил бортами во внутрь?авто разобрал 2 недели назад,а собирать чето не сильно помню
 
Еще засомневался защитный кожух ступицы куда должен "смотреть" бортами наружу или во внутрь,я вкрутил бортами во внутрь?авто разобрал 2 недели назад,а собирать чето не сильно помню

Этот защитный кожух?

PartImage_a6f050b9-4fb0-478a-994f-bed276f342c7.jpg
 
что нужно уже купил 2ступичных и один 203-подшипник,расхваливали лет 5назад магаз районе ЮЖД,с большим выбором подшипников всяких разных,
про южд не знаю,но есть на морозова,если ехать с героев сталинграда(кстати,не понятно почему не попал проспект под закон о декомунизации...),перед мостом,слева,завод есть,там подшипников тьма тьмущая....
 
Подскажите, что это может быть. В пробке, при моторе 90+ на холостых... иногда может начать мигать маслёнка и сильно кидает обороты с 500 до 2к.
раньше обороты просто на хх плавали но поменяв РХХ проблема ушла, а тут такой косяк, причем сегодня в пробках только появился.
 
Подскажите, что это может быть. В пробке, при моторе 90+ на холостых... иногда может начать мигать маслёнка и сильно кидает обороты с 500 до 2к.
раньше обороты просто на хх плавали но поменяв РХХ проблема ушла, а тут такой косяк, причем сегодня в пробках только появился.

ну начни проверку с датчика масла,и проводки к нему....
 
Народ кто и как меняет жидкость ГУРа?Многие вывешивают авто,шприцем высасывают жидкость с бочка,потом снимают обратку,крутят колёса на весу,долго и нудно и потом заливают новую жидкость,крутят снова колёса и прокачивают систему этим.И если по мурзилке 1.1 л(на лачике)о влазит максимум грамм 800.То есть в сисиеме остаётся ещё грамм 300 как минимум:confused:
Но один друг сказал,что ему поменяли так.Высасали шприцом жидкость с бачка,сняли его,обратку всунули в баклагу а второй конец в новую жидкость.Завели мотор,покрутили рулём,заглушили когда с обратки пошла новая жидкость,поставили обратно бачёк,залили жидкость,завели и ещё пару раз крутнули рулём,до лили жидкость и всё:)
Так как менять то лучше?
 
Назад
Зверху Знизу