Осторожно - Супермаркет Класс

Так это ж у них и есть весь ответ:іржач:
 
Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить, какое именно мясо, какую рыбу? Когда с вами случилась такая неприятность?
Обращались ли вы к администрации?
Последний прикол с рыбой. Брал недели 2 назад. Типа свежая, охлажденная кефаль (хотя на кефаль и близко не похожа). Нет, не обращался ни к кому. Смысла нет. уверен, что они в курсе, если тухлое мясо запаковывают на расфасовке, а когда пришли вернуть это г..но, то без вопросов забрали и я краем уха услышал фразу ".. они на расфасовке совсем обнаглели.."
Обращались, звонили по телефончику волшебному, писали в книге жалоб. В течении года. Не спрашивайте , когда - ессно не помню.
а зачем? Вы ведь на вопросы всё равно не отвечаете.
вот именно. И все равно мясо там хуже некуда. Продается нормально?
 
Уважаемый Супермаркет КЛАСС, когда у вас появится в отделе вашего супермаркета на К.Корка, где продаются лампочки, прибор для проверки этих самых ламп. А то говорят так, вы купите, чек не выбрасывайте, если дома работать не будет, то вернете, и так до бесконечности что ли))) ?
 
Последний прикол с рыбой. Брал недели 2 назад. Типа свежая, охлажденная кефаль (хотя на кефаль и близко не похожа). Нет, не обращался ни к кому. Смысла нет. уверен, что они в курсе, если тухлое мясо запаковывают на расфасовке, а когда пришли вернуть это г..но, то без вопросов забрали и я краем уха услышал фразу ".. они на расфасовке совсем обнаглели.."
Обращались, звонили по телефончику волшебному, писали в книге жалоб. В течении года. Не спрашивайте , когда - ессно не помню.

У вас как у покупателя нет никакого желания приобретать некачественную продукцию. У компании нет никакого желания портить свою репутацию вследствие продажи такой продукции. Наоборот, есть стремление предоставлять своим покупателям только самое лучше и расти над собой.
Ситуации, пример которой вы описали, не остаются без внимания, производится вполне конкретная внутренняя работа: разбирательства с поставщиками, с работниками фасовки, работниками зала, принимать другие меры.
Но приниматься они могут только при возникновении реальной, вполне определенной, подкрепленной чем-нибудь, кроме общих фраз, претензии (чек, номер, карты, дата покупки).
Тому подтверждение ваши же слова: негодное мясо без вопросов забрали, деньги вернули.
 
Но приниматься они могут только при возникновении реальной, вполне определенной, подкрепленной чем-нибудь, кроме общих фраз, претензии (чек, номер, карты, дата покупки).
Тому подтверждение ваши же слова: негодное мясо без вопросов забрали, деньги вернули.
Совершенно верно говорите. Только вот возвратов много. А мясо все равно негодное. Как это объяснить? Неужели нежеланием "портить свою репутацию вследствие продажи такой продукции"?
А если и правда интересно, какое там мясо-рыба, то зашлите тайного покупателя и приобретите разной продукции "свежего" мяска, рыбки. И результат заговорит красочнее всяких слов. А если вам все равно, то тут и чеки не помогут. Всегда будет работать отмазка "ну вам же вернули.." Да, вернули. Но ничего не поменялось в мясном отделе супермаркета КЛАСС.
Сделайте эксперимент - покупайте там мясо. И сами все увидите.

ЗЫ. Вывод: Если есть желание улучшать качество, то вопросом занимаются. Если нет такого желания, то и результатов нет. Как говорится, по делам узнаешь его. А ваши дела пока этого не подтверждают.
 
сегодня жена купила слойки в Классе на перекрестке Блюхера и Трактроростроителей. свою слойку она сьела, а я в своей обнаружил стекло. стекло тонкое с изгибом. как с ампулы или пузырька какогонибудь. сама слойка слегка отдавала больницей. поехали в Класс. ну что- я понимаю что отсудить несколько тысяч компенсации в нашей стране малореально. потому ездил с цель показать что у них продается. может всетаки сподобятся на проверку своей выпечки. деньги за слойки вернули.

на второй фотке стекло лежит на уголке упаковки
 

Вкладення

  • 04042013534.jpg
    04042013534.jpg
    74.3 КБ · Перегляди: 323
  • 04042013535.jpg
    04042013535.jpg
    163.1 КБ · Перегляди: 315
првильно все говорите!!! т.к. большинство покупателей молчат, типа скромные блеоть!!!
в классе давно оборзели уже. а посмотрите как там грязно! а знали бы вы какие там приемщики не хорошие!!! объясняю:
сам являюсь поставщиком и из личных наблюдений видно что если у приемщика экспедитор- знакомый или даст кусочек своей неважно какой продукции, то товар принимается без проверки сертификатов и даты изготовления. лично я взяток не даю и по этому часами стою на приемке и в 70% случаевуезжаю так и не отгрузив товар. слава богу что в договоре нет штрафов за просрочку поставки...
 
Супермаркет КЛАСС жду ответ на свой вопрос, по поводу прибора для проверки ламп на К.Корка.
 
сегодня жена купила слойки в Классе на перекрестке Блюхера и Трактроростроителей. свою слойку она сьела, а я в своей обнаружил стекло. стекло тонкое с изгибом. как с ампулы или пузырька какогонибудь. сама слойка слегка отдавала больницей. поехали в Класс. ну что- я понимаю что отсудить несколько тысяч компенсации в нашей стране малореально. потому ездил с цель показать что у них продается. может всетаки сподобятся на проверку своей выпечки. деньги за слойки вернули.

От лица компании приношу самые искренние извинение за произошедший инцидент.

Зав. производством провел внутреннее расследование, по его результатам получается следующее.
В производственном цехе нет никаких предметов из похожего стекла, тем более лекарственных препаратов в ампулах или в каком-либо другом виде. Края у стекла не острые, а стертые, что говорит о том, что разбилось нечто не у нас. Есть предположение, что могло попасть вместе с ингредиентом.

Слойка была с клюквой, которая имеет такой специфический привкус и запах, который в данных обстоятельствах можно принять за больничный.
Эта ситуация, безусловно, — наш недосмотр, и вся смена поваров оштрафована.

Я обязательно свяжусь с вами лично для обсуждения вопроса компенсации.



Супермаркет КЛАСС жду ответ на свой вопрос, по поводу прибора для проверки ламп на К.Корка.

Спасибо за ваше терпение. Порой для выяснения ответа на вопрос требуется время на мониторинг ситуации.

Что касается прибора для проверки ламп.

Приборы для проверки ЛОН и галогенных ламп есть в соответствующих отделах во всех магазинах, в том числе, и в Классе на К. Корка.

Приборы для проверки энергосберегающих ламп есть в отделах сертификатов, перенести эти приборы в зал нельзя, т.к. в них есть элементы открытого тока. И при всем желании сделать проверку лампочек комфортнее, безопасность ставится превыше всего.
 
Останнє редагування:
Зав. производством провел внутреннее расследование, по его результатам получается следующее.
В производственном цехе нет никаких предметов из похожего стекла, тем более лекарственных препаратов в ампулах или в каком-либо другом виде. Края у стекла не острые, а стертые, что говорит о том, что разбилось нечто не у нас. Есть предположение, что могло попасть вместе с ингредиентом.
А могло вывалиться из кармана сотрудника:увага:
Если валите на ингредиенты, объявите поставщика и что предпринято для предотвращения такой ситуации в дальнейшем.

Первая попытка ответа на жалобу - и то больше похожа на отмазку.
А почему вопрос компенсации обсуждается в личке? Стыдно обнародовать?
Я не являюсь покупателем Восторга (только из-за расположения), но прочитав в теме объяснения по поводу даты, прониклась уважением.
Вот когда представились, извинились лично недосмотревшие, можно верить, что не повторится. Тем более, пожаловавшийся утверждает, что товар качественный.

Может, Классу стоит поучиться отвечать за свои оплошности у Восторга?
 
Приборы для проверки энергосберегающих ламп есть в отделах сертификатов, перенести эти приборы в зал нельзя, т.к. в них есть элементы открытого тока. И при всем желании сделать проверку лампочек комфортнее, безопасность ставится превыше всего.

Т.е. мне надо сначала лампу купить, а потом идти с ней на проверку в отдел сертификатов? И если она окажется не годной, то делать ее возврат?
 
Варнинг!!! В Классе на Одесской в отделе сыров работает истеричная тупица, не отличающая Гран подано от Пармезана. На замечание хамит, включает бычку и называет клиентов плохими словами :) было желание ущипнуть прибольно, помешал холодильник :) +бонус: - чуть не разгрохала витрину с психами доставая две головы чтобы отрезать сыра всего то на 400грн. При этом 3 или 4 раза переспросив будем ли мы его брать. Эту жесть надо было видеть, бггг
Дело было в феврале, администратор записала тел. пообещав перезвонить. Звонит по сей день.
 
Останнє редагування:
Т.е. мне надо сначала лампу купить, а потом идти с ней на проверку в отдел сертификатов? И если она окажется не годной, то делать ее возврат?
Не совсем так. Раньше принцип был следующий: покупатель обращается в отдел сертификатов и в случае выявления брака, администратор сам делает обмен. Но проверить это на практике не представилось случая, потому что неисправных ламп не было.

Благодаря вашему рационализаторскому предложению была проведена работа, удалось найти устройства для проверки ламп, в которых ток появляется только при нажатии кнопки, они безопасные и могут размещаться в торговом зале. Как только поставщик их доставит, можно будет проверять лампы, не отходя от витрины.
Хотелось бы отблагодарить вас за поданную идею не только на словах. Свяжусь с вами в личке.


Варнинг!!! В Классе на Одесской в отделе сыров работает истеричная тупица, не отличающая Гран подано от Пармезана. На замечание хамит, включает бычку и называет клиентов плохими словами было желание ущипнуть прибольно, помешал холодильник +бонус: - чуть не разгрохала витрину с психами доставая две головы чтобы отрезать сыра всего то на 400грн. При этом 3 или 4 раза переспросив будем ли мы его брать. Эту жесть надо было видеть, бггг
Дело было в феврале, администратор записала тел. пообещав перезвонить. Звонит по сей день.
А порой бывают случаи, когда клиенты подчеркнуто демонстрируют свое превосходство, грубят, провоцируют и самоутверждаются за счет продавцов.
Зачастую очень сложно восстановить цепочку событий спустя 2 месяца без чека, фамилий сотрудников, даты происшествия и т.д., но этот случай запомнился очевидцам. И совершенно в ином свете, чем описываете вы.
Большинство мнений об этой девушке-продавце диаметрально противоположно вашему, свидетельство тому - положительные отзывы и благодарности в книге отзывов и предложений в адрес этой сотрудницы.

К слову, это не стремление выгородить сотрудника. К сожалению, в силу личных обстоятельств, эта девушка больше не работает в нашей компании.
 
на 12 марта (ДР моего сына) сходили в Класс (на Коммунальной), продуктов было накуплено в районе на 700 грн. в т.ч. была куплена маленькая баночка грибов Верес шампиньоны. Дома начала все это делать готовить, открыла грибы-чувствуется запашок. Глянула на дату - норма. Но при открытии не было характерного хлопка. Взяла один грибок, попробывала, грибы забродили, перебродили, были как бы в слизи. Грибы я взяла первые, что стояли на полке, ибо мы спешили, хотя на дату я все равно глянула. Грибы обратно не понесла, банально выкинула, хотя был чек, но так же были гости, и портить себе настроение за 20-25 грн. мне не хотелось. В целом больше претензий нет.

Вообще, мне кажется, что надо и себя вести достойно, а не орать. Была давно опять таки ситуация, но это уже в РОсте, когда на кассе недодали денег, 50 грн, и обнаружили мы их только когда уже вышли, и так сказать, находу, пересчитывали, вернулись на кассу, девочка спокойно обслужила последнего покупателя, вызвала охрану, закрыли кассу, сняли кассу, пересчитали, отдали нам деньги, извинились, все!

Еще случай более глобальный. КОгда была с ребенком в АТБ, и он сидел в тележке, и бросала туда то, то и еще то, и крем для рук, когда пришла на кассу, все вытащила на ленту, а крем этот упал за ребенка, и я даже не видела и даже вообще про него забыла. расплатилась, выхожу, подходит охранник - можно чек? та можно-дала, он сверил и говорит, что я крем не оплатила, я конечно сначала возмутилась, удивилась, а потом он мне его показал под ребенком, я взяла спокойно и отнесла на кассу, там мне его пробили и все. В краже не обвиняли, не орали, и не матюкали. Хотя я могла бы возмутиться, что "что это вы мои пакеты смотрите", и начался бы скандал - и выполз бы этот крем (ибо охранник видел, что он лежал и я его не достала), а так все нормально закончилась.

про Караван тоже могу сказать, что сто раз пищали мои вещи на выходе, и смотрели они их, и доставали то, что могло быть неразмагниченно-игрушки, кофе, еще там что-то. Спокойно и без хамства.

да, я не спорю, что и охрана есть разная - как черти злобные, жена не дала, и кассиры, как с цепи-у нее критические дни, но все таки хотелось бы чтобы и мы были добрее чтоли...

для любителей потроллить, скажу, я НЕ РАБОТАЮ и не работала в этих магазинах, и в других тоже, не имею к ним ни малейшего отношения, исключительно, как покупатель. но я за справедливость. и ведь, правда, на нас же не написано вор ты или нет.

просто давайте быть взаимовежливыми и корректными.
 
Есть очень хорошая пословица как раз в тему на базаре 2 дурака,один продаёт,другой покупает....
На самом деле у покупателя очень много прав,это по конституции....а в реале конечно дурят везде...
 
Класс на московском проспекте, можно ли на замороженных развесных продуктах положить совки с деревянной или пластиковой ручкой? В принципе мелочь, но к металлической ручке примерзают руки - приходится оборачивать в пакеты
 
Не совсем так. Раньше принцип был следующий: покупатель обращается в отдел сертификатов и в случае выявления брака, администратор сам делает обмен. Но проверить это на практике не представилось случая, потому что неисправных ламп не было.

Благодаря вашему рационализаторскому предложению была проведена работа, удалось найти устройства для проверки ламп, в которых ток появляется только при нажатии кнопки, они безопасные и могут размещаться в торговом зале. Как только поставщик их доставит, можно будет проверять лампы, не отходя от витрины.
Хотелось бы отблагодарить вас за поданную идею не только на словах. Свяжусь с вами в личке.

Спасибо, буду ждать прибор в зале и ваше сообщение в личке :пиво:
 
В краже не обвиняли, не орали, и не матюкали. Хотя я могла бы возмутиться, что "что это вы мои пакеты смотрите", и начался бы скандал - и выполз бы этот крем (ибо охранник видел, что он лежал и я его не достала), а так все нормально закончилась.
охраннику - премия, кассиру - штраф
 
Назад
Зверху Знизу