Осторожно - Супермаркет Класс

Поведение "мне плевать на вас" и открытое игнорирование неугодных постов, гораздо красноречивее любых комментариев.
более того, в личке меня чуть ли не посылали)) При попытке выяснить имя собеседника. Всё же интересно было, кто это морозился, и нёс непонятную чушь... Уже неинтересно
 
Уважаемый класс. В супермаркете на Корка 2 соединенные парковки - до какого места можно вывозить тележку с продуктами?
Везли тележку к машине - недалеко, но сзади сопровождал парковщик и бубнил, что можно и в руках вынести. Пока выгружали сумки в машину - стоял рядом. Неприятно. В Караване и Фоззи 3 выхода, территории парковки в разы больше, но никогда никто не ограничивал и тем более так себя не вел
На территории парковки Класса вы можете возить тележку там, где вам удобно.

Извините, что действия сотрудника доставили неудобства. Жаль, что вы не указали имя парковщика или не обратились к администратору прямо на месте. Просто так идентифицировать бубонелку будет сложно.


И снова КЛАСС на Алексеевке.
Сделали перестановку. Теперь готовая пища примыкает вплотную к сырому мясу. перегородки практически нет между ними. Это так положено по нормам? Нормально, что сырое лежит в одном холодильнике с готовым?

Согласно правилам, мясные п/ф и готовая продукция должны храниться в разных холодильниках или в разных холодильных секциях, отгороженных друг от друга. Мясной и кулинарный отдел обслуживают разные продавцы, у каждого из отделов - своя посуда, тара, перчатки. Мы допускаем, что установленная временная перегородка не дает вам как покупателю должного чувства уверенности, в ближайшее время она будет заменена на более монументальную.
 
На территории парковки Класса вы можете возить тележку там, где вам удобно.

Извините, что действия сотрудника доставили неудобства. Жаль, что вы не указали имя парковщика или не обратились к администратору прямо на месте. Просто так идентифицировать бубонелку будет сложно.
Спасибо Класс за ответ ( а также тем, кто ответ ускорил;))
Обязательно буду указывать имя парковщика, как только у него на его красивой форме будет читабельный бейдж.
К администратору не пойду - время дороже. Буду писать Вам:)
Надоест отвечать - сами будете своих сотрудников проверять.
 
Согласно правилам, мясные п/ф и готовая продукция должны храниться в разных холодильниках или в разных холодильных секциях, отгороженных друг от друга. Мясной и кулинарный отдел обслуживают разные продавцы, у каждого из отделов - своя посуда, тара, перчатки. Мы допускаем, что установленная временная перегородка не дает вам как покупателю должного чувства уверенности, в ближайшее время она будет заменена на более монументальную.
Типа выставили клиента недалеким? Врать не надо. Сфотографировать эту вашу "перегородку"? Там сверху и по бокам щель сантиметров 10. Да, эта перегородка "не дает МНЕ как покупателю должного чувства уверенности" (бред какой-то). Что она там есть, что ее там нет. Не нужно шланг включать. Я вам указываю на недочеты, а вы тут упражняетесь в остроумии.

ЗЫ. И слово "монументальный" сюда совершенно не подходит. Прежде чем пытаться ответить красиво или остроумно, лучше бы отвечали в тему и по делу.
 
Сегодня зашли пообедать в кафе на 2 этаже супермаркета Класс на Коммунальном. Я была с 2 летним ребенком. Взяла себе поесть ,а дочке взяла стакан яблочного сока. Она выпила полстакана залпом и отставила. Я его попробовала, он оказался очень кислым и чувствовался привкус брожения. Т.е. сок был испорчен. Я подошла к кассиру с этим соком, обьяснила ей ситуацию. Подошла администратор, и попробовав этот сок из моего стакана, заявила ,что это Сандора сейчас делает такие соки.. Смешно)) Я ей обьясняю ,что этот сок пил двухлетний ребенок! Ну где вообще совесть у людей??? Ни извините, ничего... Где-то через полчаса дочка стала жаловаться на боль в животе. Жаловалась потом всю дорогу домой. Прийдя домой я дала ей Атоксил, сейчас она спит. Вот как после этого можно туда ходить?
 
Я была с 2 летним ребенком. Взяла себе поесть ,а дочке взяла стакан яблочного сока.
Я ей обьясняю ,что этот сок пил двухлетний ребенок!
Вы весьма рисковый человек, раз позволяете двухлетнему ребёнку пить сок, который в домашних условиях будучи открытым сохраняет свои вкусовые качества в несколько раз дольше, чем обещает производитель. Вы в холодильнике никогда не "забывали" пакетированный сок?
К сведению, соки, которые из группы "детское питание" (те, которые допускаются для питания детей возрастом до 3-х лет), действительно начинают бродить в холодильнике на вторые сутки после того, как их открыли.
Всё вышеперечисленное - из личного опыта. А вот ниже - информация от производителя. Вам как родителю, должно быть известно, что можно есть детям возраста до 3-х лет и с каким риском для их здоровья.

Анна: Насколько полезен сок ребенку? С какого возраста можно давать ему Ваши соки?

Галина Приходько: Детям очень полезно пить соки, потому что, кроме удовольствия от вкуса, это еще и дополнительный источник полезных веществ - витаминов и микроэлементов. Конечно, нужно учитывать индивидуальные особенности организма ребенка, например, чувствительность к определенным компонентам. Все соки и нектары компании "Сандора" одобрены Министерством здравоохранения Украины к употреблению детьми от 3 лет. Последнее не значит, что детям до 3 лет пить соки нельзя. Просто, по нашему законодательству, продукты, разработанные для детей до 3 лет, должны регламентироваться как детское питание.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
А мне, взрослому человеку, полезно употреблять такой испорченный продукт? Ребенку больше чем 2 года, ей полных 2 года имелось в виду. Скоро 2,5.
 
Останнє редагування:
А Вам, взрослому человеку, не приходило в голову, что нужно пробовать самой то, что даете ребенку?
 
А Вам, взрослому человеку, не приходило в голову, что нужно пробовать самой то, что даете ребенку?

Всегда пробую, обязательно. Но она раскапризничалась резко и сразу схватила пить этот сок. Понимаете, проблема вообще в том, что сок был испорченный. А его мог пить кто угодно.. И отношение администратора к этому тоже не порадовало. Я ходила туда кушать часто в течении нескольких лет, но после этого нет желания туда идти.. Слава Богу, что с ребенком все нормально, давала ей еще два раза атоксил.
 
Сегодня зашли пообедать в кафе на 2 этаже супермаркета Класс на Коммунальном. Я была с 2 летним ребенком. Взяла себе поесть ,а дочке взяла стакан яблочного сока. Она выпила полстакана залпом и отставила. Я его попробовала, он оказался очень кислым и чувствовался привкус брожения. Т.е. сок был испорчен. Я подошла к кассиру с этим соком, обьяснила ей ситуацию. Подошла администратор, и попробовав этот сок из моего стакана, заявила ,что это Сандора сейчас делает такие соки.. Смешно)) Я ей обьясняю ,что этот сок пил двухлетний ребенок! Ну где вообще совесть у людей??? Ни извините, ничего... Где-то через полчаса дочка стала жаловаться на боль в животе. Жаловалась потом всю дорогу домой. Прийдя домой я дала ей Атоксил, сейчас она спит. Вот как после этого можно туда ходить?

От себя лично и от лица компании приношу извинения за слова и поведение администратора кафе.

И ее непосредственное руководство, и руководство компании уведомлены о случившемся. С администратором проведена беседа и, надеюсь, впредь такая ситуация не повторится.

Чтобы компенсировать грубость администратора, от нас вам небольшой презент, если не возражаете, обсудим в личке.
 
От себя лично и от лица компании приношу извинения за слова и поведение администратора кафе.

И ее непосредственное руководство, и руководство компании уведомлены о случившемся. С администратором проведена беседа и, надеюсь, впредь такая ситуация не повторится.

Чтобы компенсировать грубость администратора, от нас вам небольшой презент, если не возражаете, обсудим в личке.
А как же
Но приниматься они могут только при возникновении реальной, вполне определенной, подкрепленной чем-нибудь, кроме общих фраз, претензии (чек, номер, карты, дата покупки).
???
Или отвечаете где выгодно так, где не выгодно - иначе?

на мои посты вообще не отвечаете.

А на Алексеевке все так же готовая еда соседствует с сырым мясом. Прегородки фактически нет. В то время, как:
Согласно правилам, мясные п/ф и готовая продукция должны храниться в разных холодильниках или в разных холодильных секциях, отгороженных друг от друга

А воз и ныне там. Мне положен большой подарок за наблюдательность? :)
 
Или отвечаете где выгодно так, где не выгодно - иначе?
Если Вы так наблюдательны, то можете найти в этой теме комментарий по поводу случая с сотрудником, который случился несколько месяцев назад, но описали в теме недавно. Тогда это описали как "но этот случай запомнился многим сотрудникам в магазине". Вероятно, в данном случае Светулечка была не менее запоминающейся.
 
А на Алексеевке все так же готовая еда соседствует с сырым мясом. Прегородки фактически нет.
А воз и ныне там. Мне положен большой подарок за наблюдательность?
Может ждут от Вас фото-фиксации? В нашем городе (и не только) это уже становится популярным трендом :-)
 
опа, и представитель появился.

тогда скажу к сведению представителя, что ваши суперы говно!!!!!!

так как:
нормальную зп вы не платите, и поэтому у вас работают какието страшные абреки хуже чем на барабане

я когда доставал баночки с коробочек и проверял даты годности красной икры, ваши тупые сотрудники (охрана и бегунок), при мне, как я отошёл немного, начали проверять эти коробочки и заглядывать мне в корзинку
 
опа, и представитель появился.

тогда скажу к сведению представителя, что ваши суперы говно!!!!!!

так как:
нормальную зп вы не платите, и поэтому у вас работают какието страшные абреки хуже чем на барабане

Работа в супермаркете априори не подразумевает высокую зарплату. Судя по Вашим выражениям Вы же имеете ввиду оклады кассиров и работников зала? :D
Никаких абреков не видела, да и как-то в супермаркет хожу не на красоту работников смотреть. Главное чтобы были чистые и опрятные, ведь с продуктами всё-таки работают)
Так что не надо тут ля-ля!

Я постоянный клиент Класса и не собираюсь изменять своему предпочтению. Не понимаю что он делает в Блэке.

1. Обслуживание мне нравится в целом ( особенно, что на кассе складывают продукты в пакет, а не кидают тебе его в зубы, чтоб ты сам морочился, как везде). Также, я там ни разу не встретила хамского отношения, везде улыбочка - всё как положено.

2. Мне никогда не попадалось просроченных или пропавших продуктов в отличии от других супермаркетов, очень хороший и постоянно обновляемый ассортимент. Понравилось, что стремятся к совершенству (останавливают для опроса о пожеланиях и предложениях), на сайте тоже форму такую разместили, писАла им про мелкие недочеты.

3. Нравится бонусная система. Согласитесь - лучшей в Харькове нет)

Короче, перечислять можно очень долго, умники и так подумают, что это заказной пост, но нет)
Я действительно выразила свою точку зрения :пиво:

Класс, сегодня вечером у Вас) ;)
 
Судя по Вашим выражениям Вы же имеете ввиду оклады кассиров и работников зала?
Судя по постам Jekanator, ему очень не везёт в жизни (особенно в сфере обслуживания). Поэтому следует отнестись с пониманием к его "огорчённому" взгляду на жизнь.
 
не знаю как у нас, а в России сдача вещей в камеру хранения дело добровольное и никто вас заставить не может, с чем бы вы не входили в торговый зал. я последнее время так и делаю у нас в Харькове! Пока никто ничего даже не заикался.
И я так хожу, никто и слова не сказал

Обслуживание мне нравится в целом ( особенно, что на кассе складывают продукты в пакет, а не кидают тебе его в зубы, чтоб ты сам морочился, как везде). Также, я там ни разу не встретила хамского отношения, везде улыбочка - всё как положено.
А после улыбочки проверяешь чек, а там товар по нескольку раз пробит, когда требуешь объяснений и суёшь пакет под нос, мол проверяйте, говорят мол это вы только что вытащили.
 
А после улыбочки проверяешь чек, а там товар по нескольку раз пробит
У Вас есть факты или вы только "теоретик"?
В такой ситуации кассир деньги себе в карман не положит. За выявленный подобный факт кассир получит штраф и, возможно, будет уволен. А потом создаст тему на форуме, как его "кинули" на деньги.
 
От себя лично и от лица компании приношу извинения за слова и поведение администратора кафе.

И ее непосредственное руководство, и руководство компании уведомлены о случившемся. С администратором проведена беседа и, надеюсь, впредь такая ситуация не повторится.

Чтобы компенсировать грубость администратора, от нас вам небольшой презент, если не возражаете, обсудим в личке.

Спасибо за то, что обратили внимание на эту ситуацию. Презент мне никакой не нужен, просто очень хочется, чтобы такого было как можно меньше. Мне было очень неприятно от того, что администратор, не смотря ни на что, даже не беря во внимание ребенка, просто врала мне в глаза. Надеюсь, что хоть какие-то меры были действительно приняты.
 
Цитата:
Сообщение от Супермаркет КЛАСС Посмотреть сообщение
От себя лично и от лица компании приношу извинения за слова и поведение администратора кафе.

И ее непосредственное руководство, и руководство компании уведомлены о случившемся. С администратором проведена беседа и, надеюсь, впредь такая ситуация не повторится.

Чтобы компенсировать грубость администратора, от нас вам небольшой презент, если не возражаете, обсудим в личке.
А как же
Цитата:
Сообщение от Супермаркет КЛАСС Посмотреть сообщение
Но приниматься они могут только при возникновении реальной, вполне определенной, подкрепленной чем-нибудь, кроме общих фраз, претензии (чек, номер, карты, дата покупки).
???
Или отвечаете где выгодно так, где не выгодно - иначе?

Девушка указала дату, место и приблизительное время случившегося, вполне конкретно описала ситуацию и участвующих в ней лиц. Все это помогло нам разобраться в вопросе, ведь не так уж много администраторов работало в кафе на Коммунальном в обеденное время 20.04.13.

Было проведено расследование, как и по любому другому вопросу, и по его результатам я ответила клиентке.


на мои посты вообще не отвечаете.

А на Алексеевке все так же готовая еда соседствует с сырым мясом. Прегородки фактически нет. В то время, как:
Цитата:
Сообщение от Супермаркет КЛАСС Посмотреть сообщение
Согласно правилам, мясные п/ф и готовая продукция должны храниться в разных холодильниках или в разных холодильных секциях, отгороженных друг от друга
А воз и ныне там. Мне положен большой подарок за наблюдательность?

Перегородку уже перемонтировали — там больше нет зазоров. И, как я вам уже говорила, в ближайших планах стоит — поменять ее на более прочную, толстую и непрозрачную.
Если я не ответила на какие-то другие ваши вопросы, это не нарочно, и буду вам признательна, если укажете мне на них.


Класс, сегодня вечером у Вас)

Спасибо за позитивный отзыв, очень приятно. Всегда вам рады! :)
 
Назад
Зверху Знизу