Осторожно - Супермаркет Класс

Что-то Класс окончательно испоганился, даже новый на Клочках. Наверное таки пора обходить его стороной. Хамство и тупость продавцов, несвежий товар и невозмутимое "так должно быть" совсем не радуют.



и ещё: Фирменной выпечки в 19.40 уже нету.
Как-то отстойненько получается.
 
Останнє редагування:
Что вы хотите от этого супермаркета, сам работал в службе безопасности КЛАССА на Северной Салтовке он еще строился, отношение руководства и владельцев КЛАССА к сотрудникам как к быдлу а покупатели для них всего лишь кошельки. Охрана КЛАССА это вообще отдельная тема - нормальные люди там больше 2 х месяцев редко задерживаются, остается отребье которое в любой момент готово лизать задницу руководству в основном кугутье с пригорода.
 
Что вы хотите от этого супермаркета, сам работал в службе безопасности КЛАССА на Северной Салтовке он еще строился, отношение руководства и владельцев КЛАССА к сотрудникам как к быдлу а покупатели для них всего лишь кошельки. Охрана КЛАССА это вообще отдельная тема - нормальные люди там больше 2 х месяцев редко задерживаются, остается отребье которое в любой момент готово лизать задницу руководству в основном кугутье с пригорода.

я общался с их администратором на Клочках. Крайне самоуверенный хам. Твои слова всё же похожи на правду.



хех. Толку, похоже, и от представителя будет немного. Это менеджер нижнего звена, ничего не решает, ФИО свои стесняется показать, ответить на вопрос "кто поставщик колбасы" может только фразой "если честно, я не знаю как вам в этом вопросе помочь".
Эх. Прощай, Класс, береги себя:)
 
Останнє редагування:
я общался с их администратором на Клочках. Крайне самоуверенный хам.
Так может Вы огласите имя и фамилию этого "героя"? "Представителя" ФИО Вы поинтересовались, значит и администратору такой вопрос задавали. Или не ответил?
вопрос "кто поставщик колбасы"
Может вопрос сформулирован так, что на него ответить сложно? Речь же идёт о какой-то конкретной "колбасе", к которой, вероятно, есть претензии. Так о чём речь?
 
Так может Вы огласите имя и фамилию этого "героя"? "Представителя" ФИО Вы поинтересовались, значит и администратору такой вопрос задавали. Или не ответил?
бейджа небыло, вопрос ставился в другом русле.

Может вопрос сформулирован так, что на него ответить сложно? Речь же идёт о какой-то конкретной "колбасе", к которой, вероятно, есть претензии. Так о чём речь?
скорее вопрос сформулирован точно. "кто поставщик и какие сертификаты есть на такую-то такую-то колбасу". Но это оказался тот вопрос, на который ответить сложно.
 
скорее вопрос сформулирован точно. "кто поставщик и какие сертификаты есть на такую-то такую-то колбасу". Но это оказался тот вопрос, на который ответить сложно.
Отдел сертификатов в магазине должен содержать ответ на данный вопрос.
 
Уважаемый представитель,

Скажите, пожалуйста. Планируете ли компания заменить двери в супермаркете на Салтовском шоссе на автоматические?

да, а то лень руками шевелить.

Вопрс представителю супермаркета - Когда в вашем магазине будут продавать сушеных белок?
 
Отдел сертификатов в магазине должен содержать ответ на данный вопрос.

отдел сертификатов содержит другой ответ на другой вопрос: Мы предоставляем сертификаты только тем, кто зарегистрирован у нас как ЧП.
 
отдел сертификатов содержит другой ответ на другой вопрос: Мы предоставляем сертификаты только тем, кто зарегистрирован у нас как ЧП.

Странно, в аптеке, например, всегда висело объявление, суть которого в "вся продукция сертифицирована и документы на это есть". Неужели это написано для "ЧПшников"?
 
А куда ж пропалА нашА офф. Представитель с/м)))
 
Странно, в аптеке, например, всегда висело объявление, суть которого в "вся продукция сертифицирована и документы на это есть". Неужели это написано для "ЧПшников"?
а у соседа весь огород сертифицирован. Только фразы и надписи "сертификат есть" и "покажем ЧПшнику" хоть и имеют между собой что-то общее, но суть достаточно разная.
А куда ж пропалА нашА офф. Представитель с/м)))

в личке отгавкивается.
 
Что вы хотите от этого супермаркета, сам работал в службе безопасности КЛАССА на Северной Салтовке он еще строился, отношение руководства и владельцев КЛАССА к сотрудникам как к быдлу а покупатели для них всего лишь кошельки. Охрана КЛАССА это вообще отдельная тема - нормальные люди там больше 2 х месяцев редко задерживаются, остается отребье которое в любой момент готово лизать задницу руководству в основном кугутье с пригорода.

Хахахаха! Плюсую.

Но все равно не понимаю ноющих в таких темах.. Лично мне удобно расположение, по пути домой: зашел - купил - вышел.. Какие проблемы и что я делаю не так?

И вообще, ТСЕ.
 
а у соседа весь огород сертифицирован. Только фразы и надписи "сертификат есть" и "покажем ЧПшнику" хоть и имеют между собой что-то общее, но суть достаточно разная.


в личке отгавкивается.
Есть еще телефон 310-00-00 по нему раньше принимали "жалобы и предложения" и рассматривали их независимо от управляющих магазинов... - это "горячая линия" сети супермаркетов.
 
Есть еще телефон 310-00-00 по нему раньше принимали "жалобы и предложения" и рассматривали их независимо от управляющих магазинов... - это "горячая линия" сети супермаркетов.

это интереснее. Записал, спасибо.
 
Есть еще телефон 310-00-00 по нему раньше принимали "жалобы и предложения" и рассматривали их независимо от управляющих магазинов... - это "горячая линия" сети супермаркетов.
Евгений, неправильное у Вас представление о работе "горячей линии" (а это именно телефон горячей линии). Все "жалобы и предложения" рассматриваются, но потом всё равно отправляются управляющим магазинами, либо "ответственным лицам". Ибо оператор "горячей линии" только принимает эти самые "жалобы и предложения", но никак не имеет право принимать по ним решения. И посему делаем вывод: не нужно отвлекать человека от выполнения его прямых обязанностей, девчонкам и так несладко там приходиться. И вообще в цивилизованных странах "горячая линия" предназначена не для приема жалоб и предложений, а совсем для других целей, это только у нас все перевернут с ног на голову, а выйдет все через, простите меня за мой французский, жопу.
Посему, господа пострадавшие, мой вам совет: требуйте у администраторов книгу жалоб и предложений, этот метод по действенней будет и разбирательство в долгий ящик не отложиться. Тем более, что после написания жалобы по прошествии 7 дней вы в праве потребовать ознакомить вас с решением вашего вопроса.
 
Останнє редагування:
Евгений, неправильное у Вас представление о работе "горячей линии" (а это именно телефон горячей линии). Все "жалобы и предложения" рассматриваются, но потом всё равно отправляются управляющим магазинами, либо "ответственным лицам".
Но контроль за цепочкой осуществляет "центр". Он же контролирует и работу "горячей линии" (это не телефон в магазине "звонок управляющему"). Так что если "линия похоронит вопрос", это такая форма официального ответа, а вот "похоронить" вопрос "стороне управляющих" - "центр" не даст.
 
Но контроль за цепочкой осуществляет "центр". Он же контролирует и работу "горячей линии" (это не телефон в магазине "звонок управляющему"). Так что если "линия похоронит вопрос", это такая форма официального ответа, а вот "похоронить" вопрос "стороне управляющих" - "центр" не даст.
что за загадочный "центр"? Есть представитель магазина (администратор), он должен решать вопросы. А искать загадочные "центры" - та ну нах.
 
Класс на Алексеевке мясо тухлое. Брали запакованное - ужас воняет. Рыбу взяли. типа свежая. Домой принесли, начали разделывать - выкинули. Интересно, что думает по этому поводу руководство?
 
Класс на Алексеевке мясо тухлое. Брали запакованное - ужас воняет. Рыбу взяли. типа свежая. Домой принесли, начали разделывать - выкинули. Интересно, что думает по этому поводу руководство?

руководство думает, что по барабану, интересно кому-то что-то или нет.
 
Класс на Алексеевке мясо тухлое. Брали запакованное - ужас воняет. Рыбу взяли. типа свежая. Домой принесли, начали разделывать - выкинули. Интересно, что думает по этому поводу руководство?

Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить, какое именно мясо, какую рыбу? Когда с вами случилась такая неприятность?
Обращались ли вы к администрации?
 
Назад
Зверху Знизу