Обсуждение провайдера Воля Харьков

чудесно звучит))




Вот тут вот главное противоречие между пунктами - если Воля действительно была предупреждена за месяц и потом процедура отключения прошла нормально, то никакие авансы не должны были начисляться.

P.S. Вопрос долга в виде авансовой платы и вопрос квитанций-предложений лучше развести - у вас они постоянно пересекаются как 2 притока одной реки))

Вот и вся загвоздка, квитанция присылалась с суммой авансового платежа, типа оплатив его, они снова активируют меня.
Потом Воля объединила два понятия, т.е. аванс - долг! Вот здесь как раз и слияния двух рек!
 
Вот и вся загвоздка, квитанция присылалась с суммой авансового платежа, типа оплатив его, они снова активируют меня.
А такую квитанцию никто случайно оплатить не мог?

Потом Воля объединила два понятия, т.е. аванс - долг!
Если это чисто ошибка Воли, то сбросить копию акта о разрыве договора будет скорее всего достаточно. С коллекторами по этому поводу общаться бесполезно - нужно звонить чисто Воле.
 
квитанцию никто оплатить не мог.
Акта о разрыве договора нет. Тогда просто позвонил оператору и предупредил что буду отключаться. Девушка сказала что не нужно особо париться, как деньги (аванс) закончится на счету, интернет автоматически отключат. Так и было, далее приходили квитанции с суммой авансового платежа, в этой квитанции даже указано, что оплатив этот счёт Вы дальше соглашаетесь на предоставления услуги интернет. Но вот спустя некоторое время, Воля начала меня заставлять оплатить этот аванс, у них теперь нет такого слова "аванс" у них теперь это долг!
 
квитанцию никто оплатить не мог.
Акта о разрыве договора нет. Тогда просто позвонил оператору и предупредил что буду отключаться. Девушка сказала что не нужно особо париться, как деньги (аванс) закончится на счету, интернет автоматически отключат. Так и было, далее приходили квитанции с суммой авансового платежа, в этой квитанции даже указано, что оплатив этот счёт Вы дальше соглашаетесь на предоставления услуги интернет. Но вот спустя некоторое время, Воля начала меня заставлять оплатить этот аванс, у них теперь нет такого слова "аванс" у них теперь это долг!
Ситуация просто феерическая)))

По-моему с точки зрения простой логики решить всё достаточно просто: когда будете говорить с кем-то из Воли конкретно спросите, за какой период или за какой месяц насчитан долг. В независимости от того, назовут ли вам месяц до вашего отключения или после него, вам есть что конкретно сказать.
 
у нас тоже подобная ситуация с Волей. Договора нет. Отключились, написали соответствующую бумажку в 2х экземплярах на Ленина. Откуда-то долг в 75 грн. возник. Заказали распечатку, ее неделю делали или даже дольше. Девочка перезвонила, говорит, приходите ознакомьтесь откуда долг. Придется снова туда ехать изучать.
 
у нас тоже подобная ситуация с Волей. Договора нет. Отключились, написали соответствующую бумажку в 2х экземплярах на Ленина. Откуда-то долг в 75 грн. возник. Заказали распечатку, ее неделю делали или даже дольше. Девочка перезвонила, говорит, приходите ознакомьтесь откуда долг. Придется снова туда ехать изучать.
Взвешенное и адекватное решение - я бы тоже лучше потратил час своего времени, зато уж точно выяснил происхождение долга, это зачастую экономит куда как больше времени, а иногда и денег.
 
отключаемся сейчас от кабельного воли - говорят месяц еще ждать и проплатить услугу... и очень долго выпытывали почему отключаемся... то какие они козлы, не говорил, хоть бы уже отключили и забыть про них.
 
отключаемся сейчас от кабельного воли - говорят месяц еще ждать и проплатить услугу... и очень долго выпытывали почему отключаемся... то какие они козлы, не говорил, хоть бы уже отключили и забыть про них.

да, я уже месяц подождал, 24 ноября предупредил, а 24 декабря, спустя месяц пошёл написал заявление об отключении, у меня там лишние 100 грн., сегодня спустя двух дней после того как пришёл техник выдернул кабель, иду писать заявление о возврате денег.
Я тоже не говорил почему отключаюсь, не скажу же я что они пидарасы, в заявлении заставляют обязательно указать причину отключения. Написал что устанавливаю спутниковое оборудование, так они меня ещё минут 10 агитировали на переход воля-премиум тв.
 
Почему нет?На форуме вон каждый первый орёт об этом.А в заяве слабо написать "меня не устраивает качество ваших услуг" например?

можно было, но толку? Думаешь улучшиться качество? Они по телефону от существующих абонентов выслушивают достаточно информации о качестве своих услуг.
А так бы еще минут 20 рассказывали что это временно, модернизация и т.п.
 
Меня вполне устраивает качество услуг Воли. Можете за меня порадоваться ;)
 
можно было, но толку?

А толку орать на форумах маты тогда?Грош цена гневным фразам и их авторам в таком случае.
Сотрудники воли тоже люди, людям свойственно читать форумы.И вот представь себе ситуацию: Человек, принимающий заявы на отключение вчера вечером прочёл на ХерФаке "Меня зае... эти п..., завтра еду отключаться от этих г..., [МатНИЗЯ] [МатНИЗЯ] шоб их [МатНИЗЯ] в [МатНИЗЯ] три раза!"
А сегодня с утра к нему приходит обманент и происходит диалог вроде:
-По какой причине Вы отключаетесь?
-Эм....Ну...Мне вот спутниковое предложили по хорошей цене...И...Я...Вот...
-Не хотите ли подключить "воля-премиум"?
-Эммм....Ну...Наверное нет....Спасибо....Но....Я если что подумаю...

И как это называется тогда?Есть же такая вещь, как достоинство.Есть понятия какие-то, вроде "Сказал А - говори и Б!"
 
А толку орать на форумах маты тогда?Грош цена гневным фразам и их авторам в таком случае.
Сотрудники воли тоже люди, людям свойственно читать форумы.И вот представь себе ситуацию: Человек, принимающий заявы на отключение вчера вечером прочёл на ХерФаке "Меня зае... эти п..., завтра еду отключаться от этих г..., [МатНИЗЯ] [МатНИЗЯ] шоб их [МатНИЗЯ] в [МатНИЗЯ] три раза!"
А сегодня с утра к нему приходит обманент и происходит диалог вроде:
-По какой причине Вы отключаетесь?
-Эм....Ну...Мне вот спутниковое предложили по хорошей цене...И...Я...Вот...
-Не хотите ли подключить "воля-премиум"?
-Эммм....Ну...Наверное нет....Спасибо....Но....Я если что подумаю...

И как это называется тогда?Есть же такая вещь, как достоинство.Есть понятия какие-то, вроде "Сказал А - говори и Б!"

ну если тебя так это зацепило, объясню!
Что касается интернета, то там качество услуг меня явно не устраивало и по этой теме я уже отправил претензию всем соответствующим службам, смотри выше.
Что касается ТВ, то претензий здесь нет, отключился от них только по причине, что они меня доставали за несуществующий долг по интернету который они мне приписали. Чтоб короче было- со злости, если б меня не трогали, тв я бы не отключал.
 
При чём тут зацепило?Это не лично, это так, скромная констатация факта средней температуры по больнице.Я к тому, что если "ну не писать же в заявлении что они п..." - то зачем это здесь писать?
Что мешает изложить своё "п... идите на..." в корректной форме "Меня не устраивает качество ваших услуг и ваше отношение к клиентам, не желаю иметь дел с вашей компанией"?Очко репитСтрашно, господа варриоры?
 
я не стал говорить какие они кООзлы по одной причине - быстрее от них отключиться!!!!
 
Останнє редагування:
При чём тут зацепило?Это не лично, это так, скромная констатация факта средней температуры по больнице.Я к тому, что если "ну не писать же в заявлении что они п..." - то зачем это здесь писать?
Что мешает изложить своё "п... идите на..." в корректной форме "Меня не устраивает качество ваших услуг и ваше отношение к клиентам, не желаю иметь дел с вашей компанией"?Очко репитСтрашно, господа варриоры?
+1. Тем более что уж этот отзыв будет уж точно фиксироваться, это ведь не просто жалоба технику, который то ли зафиксирует что-то в памяти, то ли забьет болт.

Ну и вещи типа "качество", "отношение" нужно расписывать хоть чуть подробнее, чтобы не вышла та же самая "средняя температура по палате".
 
вещи типа "качество", "отношение" нужно расписывать хоть чуть подробнее

Да пожалуйста.Шпаргалка желающим:
Качество - регулярное отсутствие доступа в течении нескольких часов, нерегулярное - в течении нескольких недель.
Отношение - трудность дозвона в кал-центр, огромные очереди в контакт-центрах, хамство, некомпетентность, игнорирование обращений/заявок, вымогательство денег за непредоставленные услуги.
 
Да пожалуйста.Шпаргалка желающим:
Качество - регулярное отсутствие доступа в течении нескольких часов, нерегулярное - в течении нескольких недель.
Отношение - трудность дозвона в кал-центр, огромные очереди в контакт-центрах, хамство, некомпетентность, игнорирование обращений/заявок, вымогательство денег за непредоставленные услуги.
В итоге вышла универсальная, ну может кроме пары пунктов, шпаргалка для общения с любым провайдером. Вот только нескольких универсальных пунктов в ней всё равно не хватает - про проседание скорости и плохие пинги, к примеру, забывать тоже не стоит.
 
Забавная вообще конторка.. Интересно, вот хотя бы чисто с позиции "рубить бабла побольше" (типа на то ж и "бизнес") - манагеры Воли прикидывали что выгодней - потрясти бывших и текущих клиентов с целью тупо на лоха срубить лишнюю соточку а то и чирик или даже в случаях мелких долгов (не говоря уже об откровенном разводилове и вымогательстве) закрыть глаза на ситуацию? Я конечно понимаю что тропа к ним не зарастет и новых жертв они себе поимеют, но кто-то задумывлся, сколько людей почитав вот такие отзывы всетаки не подключатся к ним, или реашться отключиться если сомневались, или вместе с интернетом назло и кабельное отключат, а еще и знакомым помогут сделать "правильный выбор" (я лично уже нескольким знакомым ситуацию донес, двое уже отключились)? Кроме того, каждый бывший абонент после такого скорее вообще никогда к ним не подключится даже если это останется последний провайдер на Земле (даже тот кто вроде был доволен всем но отключился по причине смены места жительства, как например в моем случае)? Не надо быть гением чтоб понять что прибыль которую каждый месяц недополучет Воля с каждым потерянным реальным или потенциальным абонентом не идет ни в какое сравнение с той единоразовой вменяемой в штраф мелочи причем взятой совершенно от фонаря, которую еще надо попробовать выбить? Нахрен им такая "бизнесмодель" и карма?? Вот этого я никак не могу понять. Очередной образчик хохлобизнеса от очередного выкидыша "рыночной экономики"?
 
Назад
Зверху Знизу