Обсуждение провайдера Воля Харьков

После продажи альфа-медиа-вокар и образовании брезеки-триолан-барса, появилось тысячи случайно не заблокированых клиентов, которые по незнанию ситуации каким то образом были переподключены на других провайдеров.
После покупки мелких провайдеров у Воли и Триолана эти проблемы возникли не случайно - перед продажей эти провайдеры набили свою абонентскую базу "мертвыми душами" под завязку, чтобы продаться подороже. Последствия приходится расхлебывать Воле, Триолану и самим абонентам.
 
есть вероятность, что он просто не переживет даже эту зиму

Чем обоснованна эта речь?Только тем, что такая вероятность присутствует постоянно для любого человека, любой организации, любой цивилизации?
 
Чем обоснованна эта речь?Только тем, что такая вероятность присутствует постоянно для любого человека, любой организации, любой цивилизации?

тем, что если раньше они только начали собирать хоть какие-то бамажки для официоза своих сетей, то теперь с этим всем ходят по офисам конкурентов с вопросом "вам не надо тут немножечко сети?"
 
Ну и навикинг воле или кривостару это [МатНИЗЯ] немножко сети, если свою пихать некуда?
 
На водяру поменять норовят - праздники на носу.Есть же ж пассажиры с объявами "покупаем хлам" - пусть им позвонят :ги:
 
После покупки мелких провайдеров у Воли и Триолана эти проблемы возникли не случайно - перед продажей эти провайдеры набили свою абонентскую базу "мертвыми душами" под завязку, чтобы продаться подороже. Последствия приходится расхлебывать Воле, Триолану и самим абонентам.

а триолан здесь при чем?
 
а триолан здесь при чем?
Мне на форуме не раз встречались рассказы бывших и действующих абонентов Слободы, Фаворита и т.д. про то, что они на определенном этапе офигевали, когда узнавали что они оказывается подключены к Триолану и должны соглашаться на Триолановские условия.
 
передподвыверт сказав(ла):
Чем обоснованна эта речь?Только тем, что такая вероятность присутствует постоянно для любого человека, любой организации, любой цивилизации?
Тут дело не только в том, что "все тече, все мине". У них судя по обсуждению в телевизионной ветке наметилась большая попа с каналами, что приведет или к существенному подорожанию всех тарифов, или к тому, что всем основным каналам помашут ручкой. В любом случае взрыв негодования любителей зомбоящика, вместе со стратегическими проблемами Триолану гарантирован. Мелькала информация про продажу.

тем, что если раньше они только начали собирать хоть какие-то бамажки для официоза своих сетей, то теперь с этим всем ходят по офисам конкурентов с вопросом "вам не надо тут немножечко сети?"
Эта версия тоже имеет право на существование)))
 
С кофеваркой и микроволновкой...

И с автоонанизатором, патамушта с Волей получить "удовольствие от соприкосновением с контентом" (читай - свежей фильмой с Леночкой), нипалучиццо.:D
 
Чтобы никто не обижался на властелина, напомним, есть места похуже:

g4NTA2MC0xMDUuNzMxLTY4LjUyNy0yODUuMDcyLTE4NzQ0Mw==.png
 
наконец вот закончил писать сочинение, пишется в произвольной форме. Только что отправил всем этим службам. буду ждать ответа...

ООО «Харьковские телекоммуникационные системы»
компания «Воля»
адрес: 61022 г. Харьков, ул. Сумская, 49, кв.4
от .........................................
61000, г.Харьков, ......................................................
Контактный телефон:....................
Копия: Главное Харьковское областное управление по
делам защиты прав потребителей
61022 г. Харьков, ул. Сумская 45
Копия: Государственный комитет Украины по вопросам
технической регуляции и потребительской политики
03680, г. Киев -150, Уж. Горького 174
Копия: Антимонопольный комитет Украины
03035, г. Киев, ул. Урицького, 45

Заявление
Я, ......................................., проживающий по адресу: г. Харьков, ........................................................, 19.12.2007 г. произвёл подключение к интернет провайдеру Фастнет (FASTNET). За период предоставления данной услуги, мною ни разу небыли допущены задержки по оплате оказанной услуги интернета .
В связи с некачественным предоставлением услуги , а именно скорость интернета не соответствовала тарифному плану, отсутствие интернета по 2-3 дня, а также обрывы соединения (звонки с жалобами в техподдержку результата не дали), с 1.03.2009 г. я решил сменить интернет провайдера . Об этом я сообщил оператору за месяц до отключения, на тот период у меня было оплачено на два месяца вперёд, т.е. до 1.06.2009 г. Возврат денег я не требовал.
С 28.06.2008 г. обслуживанием абонентов «FASTNET» начал заниматься ЗАО «Притекс», а с 01.12.2009 г. – ООО «Харьковские телекоммуникационные системы» (ХТС) предоставляющая услуги под брендом компании "ВОЛЯ"
Компания «Воля» (ХТС) начала слать мне платёжки с авансовой месячной оплатой за услуги интернет. Оператор мне объяснил, что это сумма авансового платежа и при желании оплатив этот счёт, вас снова автоматически подключат к услуге интернет.
В ноябре 2010 г. мне позвонили на мобильный телефон из коллекторской компании «Вердикт». В телефонной трубке прозвучал нахальный автоматический голос и сообщил что за мной числится долг и мне необходимо перезвонить в коллекторскую компанию «Вердикт». Я связался с этой компанией и мне пояснили, что долг- это абонементская плата, которую компания «Воля» (ХТС) берёт с абонента наперёд (это уже нарушение закона).
Затем мне снова позвонил автоматический голос и снова сообщил что за мной числится долг. Звонки так повторялись в течении недели и в выходные, и в рабочие дни примерно в 9 часов утра и повторялись по 4-5 разов в день.
Согласно закону «О защите прав потребителей» , человек может вернуть деньги даже за некачественные предоставленные услуги и не обязан оплачивать не предоставленные.
Абонплата за услуги должна оплачиваться из месяца в месяц, а ни наперёд, по этому, компания «ВОЛЯ» не имеет права требовать оплаты за не оказанные услуги.
Такие действия компании «ВОЛЯ» я расцениваю как ограничение моих потребительских прав, принуждения, меня к приобретению услуг непонятного качества и нарушения моих законных интересов, учитывая следующее.
В соответствии со ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель, которым в данном случае являюсь я, имеет право на свободный выбор продукции (под словом «продукция» следует понимать любой товар, работу, услугу); также не допускается предоставление любых преимуществ, применения любых ограничений прав потребителей. К тому же, запрещается принуждать потребителя покупать продукцию неподобающего качества или ненужного ему ассортимента.
Также от коллекторской компании «Вердикт» я получил письмо с напоминанием о долге, а также с требованием заполнить анкету про оценку моего имущества. В случае не оплаты указанного долга или не заполнив анкету о моём имуществе и не отправив им данную анкету по почте до 29.10.2010 г., работники коллекторской компании «Вердикт» навестят меня по адресу регистрации.
Поэтому, я понимаю, что компания «ВОЛЯ» (ХТС) и компания «Вердикт» подпадают под действие закона Украины «о защите прав потребителей», а также закона «о борьбе с терроризмом», где под терроризмом также понимается запугивание населения и органов власти или исполнения других посяганий на жизнь или здоровья не в чём не виноватых людей или в угрозах совершения преступных действий с целью достижения цели. Также их действия подпадают под некоторые статьи Криминального кодексу Украины. В частности: 189 статья- вымогание методом шантажу и запугивания.
В случае, если ООО «Харьковские телекоммуникационные системы», компания «ВОЛЯ» и коллекторская компания «Вердикт», вопреки моему согласию будет и в дальнейшем принуждать меня к оплате авансового платежа за интернет, тем самым заставляя меня снова подключаться к данному интернет провайдеру, с которыми я не желаю иметь правоотношений, я буду вынужден обратиться к соответствующим государственным органам власти и, возможно, к средствам массовой информации с целью обеспечения защиты.
Приложения:
1. Паспорт подключения к интернет провайдеру «FASTNET»
2. Счета в количестве 4-х штух
3. Копия письма от коллекторской компании «Вердикт»

С уважением,
......................... __________________ 21.12.2010 г.
Дата: 21.12.2010 г.
 
нахальный автоматический голос
чудесно звучит))

я решил сменить интернет провайдера . Об этом я сообщил оператору за месяц до отключения, на тот период у меня было оплачено на два месяца вперёд, т.е. до 1.06.2009 г. Возврат денег я не требовал.

Я связался с этой компанией и мне пояснили, что долг- это абонементская плата, которую компания «Воля» (ХТС) берёт с абонента наперёд (это уже нарушение закона).
Вот тут вот главное противоречие между пунктами - если Воля действительно была предупреждена за месяц и потом процедура отключения прошла нормально, то никакие авансы не должны были начисляться.

P.S. Вопрос долга в виде авансовой платы и вопрос квитанций-предложений лучше развести - у вас они постоянно пересекаются как 2 притока одной реки))
 
чудесно звучит))




Вот тут вот главное противоречие между пунктами - если Воля действительно была предупреждена за месяц и потом процедура отключения прошла нормально, то никакие авансы не должны были начисляться.

P.S. Вопрос долга в виде авансовой платы и вопрос квитанций-предложений лучше развести - у вас они постоянно пересекаются как 2 притока одной реки))

Вот и вся загвоздка, квитанция присылалась с суммой авансового платежа, типа оплатив его, они снова активируют меня.
Потом Воля объединила два понятия, т.е. аванс - долг! Вот здесь как раз и слияния двух рек!
 
Вот и вся загвоздка, квитанция присылалась с суммой авансового платежа, типа оплатив его, они снова активируют меня.
А такую квитанцию никто случайно оплатить не мог?

Потом Воля объединила два понятия, т.е. аванс - долг!
Если это чисто ошибка Воли, то сбросить копию акта о разрыве договора будет скорее всего достаточно. С коллекторами по этому поводу общаться бесполезно - нужно звонить чисто Воле.
 
Назад
Зверху Знизу