Обсуждение провайдера Воля Харьков

а у меня такая ситуация.
был подключен пару лет к притексу, абонплату платил, но пользовался от случая к случаю( но это не важно), очень удивили, когда для старых абонентов в целях акции урезали скорость в 10 раз, но это тоже ладно. В месте подключения бываю крайне редко и вот в конце прошлого года надо было опять поюзать инет, проплатил через терминал денег по дороге ,пришел, включил-нет инета, точнее даже подключения нет! Пока выяснял ,звонил , пришел сосед снизу типа " затяни кабель свой, а то зае..л он по окнам тарахтеть" , подключение понаружке, я за кабель и вытянул метров пятнадцать обрезанного.
Вызвал мастера, он пришел и сказал что за вызов и за кабель прийдется платить, я повозмущался , но согласился, но он мне так и ничего не сделал потому что ему не дали ключи от тех этажа, у них там какието взаимо задолженности с руководством притекса-воли. Так продолжалось еще 3 вызова или около месяца и так и не решилось. Я устал и подключился к другому провайдеру и забил на них. НО МНЕ стали слать письма и смс со счетами задолженности!
что мне посоветеуте делать???
 
что мне посоветеуте делать???
1) подними вверх правую руку
2) резко опусти ее вниз со словами "ну и #$% с ними"

Я забил на них болт, предварительно ответив по телефону что они все "черезвычайные и уполномоченные послы на ЙУХ"

уже давненько не звонят не пишут, обиделись наверное :D
 
1) подними вверх правую руку
2) резко опусти ее вниз со словами "ну и #$% с ними"

Я забил на них болт, предварительно ответив по телефону что они все "черезвычайные и уполномоченные послы на ЙУХ"

уже давненько не звонят не пишут, обиделись наверное :D

скоро скучать будешь. столько внимания было, письма ,звонки а тут бац и не беспокоят.:)
 
М-да уж... сегодня примерно в час дня с перерывами минут по сорок на мобильный пришло три звонка с номера 044 354-16-38, пытаюсь ответить, сбрасывают, решил погуглить что за номер и вот я с вами... :пиво:
одно не могу понять, кому я должен? с волей проблем нет, с билайном тоже, кредиты не оформлял... видимо Prince их послал, так они свободные уши ищут...
 
1) подними вверх правую руку
2) резко опусти ее вниз со словами "ну и #$% с ними"

я так приблизительно и делаю. Надо наверно им еще раз позвонить и уточнить , что мне их услуги не нужны:D
 
avtoxa сказав(ла):
В месте подключения бываю крайне редко и вот в конце прошлого года надо было опять поюзать инет, проплатил через терминал денег по дороге ,пришел, включил-нет инета
Зря платили - есть вероятность, что к тому времени там уже минуса были.

Можете разобраться с Волей (с коллекторами это бесполезно, с Волей шанс есть), а можете просто на все глубоко забить. Все зависит от устойчивости к бомбардированию смсками и от наличия черного списка на телефоне.

qqwwaass сказав(ла):
М-да уж... сегодня примерно в час дня с перерывами минут по сорок на мобильный пришло три звонка с номера 044 354-16-38, пытаюсь ответить, сбрасывают, решил погуглить что за номер и вот я с вами... :пиво:
одно не могу понять, кому я должен? с волей проблем нет, с билайном тоже, кредиты не оформлял... видимо Prince их послал, так они свободные уши ищут...
Коллекторы прессуют должников по заказу любой компании, так что вы можете быть должны хоть продавцу хот-догов, хоть Горводоканалу,
 
Если это УГ называется "прессуют", то я поражаюсь лохамюдям, которые оплачивают им придуманные ими же "долги"...
 
Люди !!! Это все слова . Как бороться будем ?????
 
Люди !!! Это все слова . Как бороться будем ?????

как, как, письма пиши, я пару страниц назад давал здесь пример. Пока не трогают. Раньше регулярно названивали!
А если лень, то просто забей на них!
Я до сих пор переписываюсь, мне по приколу! Сейчас общаюсь в письменном виде с Обществом защиты прав потребителей и с Национальной комиссией по вопросам регулирования связи Украины.
 
Три месяца назад меня задрачивали из коллекторской конторы "Вердикт". Пошел я на ленин 47, зело поругался. Вроде попустило. Однако сегодня пошли звонки от новой коллекторской конторы (название уже забыл) с телефонов: 0675018698 и 0672342896.
Ну и смысл?
 
Люди !!! Это все слова . Как бороться будем ?????
Против Кредит-Капитала можно бороться путем подписания соответствующего коллективного заявления (сбор подписей осуществляется в соответствующей теме). А вот с Волей, Велтон-Телекомом, CDMA и другими компаниями, у которой Кредит-Капитал купил долги бороться сложно, если вообще возможно. Персонаж Смеющийся добился своего с помощью переписки с PR-менеджером Воли.
 
Только что позвонила какая-то кобыла из "Финансового агентства по сбору платежей", обещала регулярно задрачивать по телефону.
Посрались мы с ней чего-то :(.



Кроме того обещала задрачивать еще и соседей. Это при том, что я там больше не живу.
 
Останнє редагування:
Вот ещё два новых их номера: 0913466961 0913488973
На Утел присели? Экономят на межгороде? Значит, раз экономят - никто не платит - схоро сдуются
 
По-моему звонить-это всё что они могут. Менять карточку и пусть звонят дальше. Под дверями дома думаю вышибал ставить не будут.
 
а не дофига ли чести - из-за каких-то недоносков карточки менять? Мне мой номер дороже чем 1001 таких вот говноКАЛлекторов.
"Черный список" рулит...
"Звоните, Шура, звоните" (С) :D
 
люди,вы сами приносите себе гемор.вместо того,чтобы потратить 30 мин и написать заяву на отключение.так кто виноват вы или компания? по телефону такие дела не решаются...
 
люди,вы сами приносите себе гемор.вместо того,чтобы потратить 30 мин и написать заяву на отключение.так кто виноват вы или компания? по телефону такие дела не решаются...

Хм... Умный тут нашёлся, какой сообразительный!
Чтоб написать заявление на отключение услуги, нужно вначале оплатить аванс (это теперь долг они называют), только потом они возможно отключат. Так чего я должен платить на месяц вперёд это аванс-долг, если у меня давно уже нет ихнего кабеля... Т.е., оплатив этот аванс-долг они меня автоматически снова подключат.
 
Furnit
ну так называй вещи своими именами.услуга предоставлялась,неважно пользовался инетом или нет,минус капал.а теперь должны простить этот самый "-"? Между прочим,галочка на кредитование ставится абонентов в личном кабинете.если она не стоит,то услуга блокируется сама и минус не идёт.так,что не надо было эту функцию активировать.
 
Furnit
ну так называй вещи своими именами.услуга предоставлялась,неважно пользовался инетом или нет,минус капал.а теперь должны простить этот самый "-"? Между прочим,галочка на кредитование ставится абонентов в личном кабинете.если она не стоит,то услуга блокируется сама и минус не идёт.так,что не надо было эту функцию активировать.

Давай ты немножко почитаешь что было написано на страницах раньше и перестанешь просто тупо спорить!
Услуга не предоставлялась т.к. автоматически она отключается если не оплачено на месяц вперёд. А счёт они раньше присылали с предложением оплатить авансовый платёж и вновь активировать услугу интернет! (минуса не было, интернет был отключён и более того, их мастер пришёл и отрезал кабель) Спустя год-два, теперь они вдруг начали говорить что это вовсе не аванс, а почему то стал долг.
 
Между прочим,галочка на кредитование ставится абонентов в личном кабинете.если она не стоит,то услуга блокируется сама и минус не идёт.так,что не надо было эту функцию активировать.

А ничего что тогда никакого личного кабинета не было и в помине?:)
 
Назад
Зверху Знизу