[НГВ] Небольшие, Глупые Вопросы

может тут есть адекватные люди? если ты тролль и тебе лишь бы срач разводить( видно откуда 6к сообщений) иди в другую тему, я сюда написал чтоб услышать адекватный совет, а не бред "Ванюшки из народа"
 
Pom4eG, адекватные люди сомневаются в целесообразности обвешивания дешёвой рамы дорогими железяками. И ладно бы это была советская спортивная рама от "Старт-шоссе" или "Туриста". А то непонятная рама в неизвестном людям состоянии.

А обвешивать раму дешёвыми железяками - тем более не советую. Лично я уже "наелся" дешёвыми базарными железками непонятного качества. Колесо (тяжёлое с вылетающими спицами), седло (рамка согнулась, вверху железо лопнуло), велокомп (с врущими часами), фара (разваливалась от вибрации и постоянно обрывались провода, светила так себе).

Конечно, если денег мало, зато есть умная голова и руки не из жопы, то можно найти компромис между дешёвым говном и дорогими навороченными железками, подшаманить что-то из старья, что-то поварить, что-то переделать, купить б/у и т.д.
 
хорошо тогда хочу узнать мнение об веле азимут ультра Б+ (хоть и писал что азимуты говно, но этот вроде ничего) и обвес вроде достойный
 
вилка зум й диск попереду(да ще й який диск - у кращих традиціях барабану),що на фото одразу кидається в очі - тільки цього достатньо,щоб сказати,що це лайно повнісіньке.спицифікацію навіть не дивився
 
такая фигня-при переключении скорости иногда бывает что педали начинают прогребать впустую.при повторном переключении это уходит.что с этим делать ,объясните "блондинке"

Ограничители переключателей отрегулируй.
 
такс, народ, чем смазать рабочую часть трубки вилки в стакане рамы (я хз как это правильно описать). чет подозрительный скрип появился
 
Ну а мы хз, что ты имел в виду. :)

Может, у тебя в подшипники вилки пыль попала. Тогда их надо разбирать, чистить и смазывать.
 
Я мажу всё густой смазкой "Литол-24". Просто потому что у меня ничего другого нет. :)
Впрочем, в данном случае нужна именно густая смазка.

А может, у тебя вынос скрипит? Или ещё что-то.
 
А может втулка? Скрипит при вращении руля влево-вправо или при вращении колеса?
Кстати, у меня тоже что-то спереди поскрипывать начало.
 
Pom4eG, адекватные люди сомневаются в целесообразности обвешивания дешёвой рамы дорогими железяками. И ладно бы это была советская спортивная рама от "Старт-шоссе" или "Туриста". А то непонятная рама в неизвестном людям состоянии.

Ну ниче нормально. Я вот свой форт адреналин тоже обвешиваю аливией и деором, даже тектровскую гидру поставил. Как менять будет нечего я обвес перекину на какую нибудь свежекупленную брэндовую раму.
 
У меня вопрос. Рама турист. Отверстие для крепления компаньйолы с нарезаной изнутри резьбой - ржавое, а резьба срезана. Посоветуйте как прицепить туда компаньйолу? Если мечиком нарезать новую резьму, то болт крепления компаньйолы уже не подойдет по диаметру (собственно и так туда не подходит, проваливается) Кинуть компаньйолу на ось колеса, особо не вариант, ибо при снятии колеса будет слетать и вся система. Че делать-то?
 
У меня такой же случай был, только со "Старт-шоссе". Резьба была съедена, болтик кое-как держался на намотанных ниточках, клее и фольге :)

Я додумался до такого: просверлил внутри болта отверстие вдоль оси болта на всю длину. Получилась как бы "трубочка". Через это отверстие пропустил длинный винт.

Сейчас попробую нарисовать эскиз.



Длинный винт нужно брать с приплюснутой головкой, чтобы не мешала звёздочкам. Шайба нужна, потому что болт обычно чуть-чуть выпирает из рамы с обратной стороны. Длинный винт затягивается гайкой снаружи. Вторая гайка для подстраховки, чтобы первая не открутилась.
 

Вкладення

  • Кампаньола-старт-шоссе.JPG
    Кампаньола-старт-шоссе.JPG
    15.3 КБ · Перегляди: 121
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу