На чем прикольнее ездить автомат или механика?

Если они путают педали - то в 3 запутаться куда проще.

Ну логика то есть, там запутался и она заглохла сразу, а автомат не глохнет :D

Но это уже прям реально кретином надо быть, чтоб педали перепутать и тип коробки тут совсем не важен
 
Значится, еще заметил фигню на автомате.. не хочет переключаться на высшую передачу.. например я как обычно на ручке делаю: пульнул на второй а дальше могу спокойно на 60-70 на пятой/шестой торохтеть. Автомат же не дает этой возможности.. ни пульнуть, не переключиться на ту передачу что я хочу.. да и про торможение двигателем с горки - я вообще молчу.
Временно езжу на сонате 2.4 - автомобиль динамичный как жигули:ги:
 
Ну логика то есть, там запутался и она заглохла сразу, а автомат не глохнет :D

Но это уже прям реально кретином надо быть, чтоб педали перепутать и тип коробки тут совсем не важен

Та не, как раз важен. Чем проще управление - тем больше кретинов на этом ездит.
 
Значится, еще заметил фигню на автомате.. не хочет переключаться на высшую передачу.. например я как обычно на ручке делаю: пульнул на второй а дальше могу спокойно на 60-70 на пятой/шестой торохтеть. Автомат же не дает этой возможности.. ни пульнуть, не переключиться на ту передачу что я хочу.. да и про торможение двигателем с горки - я вообще молчу.
Временно езжу на сонате 2.4 - автомобиль динамичный как жигули:ги:

это настолько необъективная оценка. судя по всему ты просто не можешь справится с пружиной педали газ. так кака соната 2.4 делает 8.5секунд и реально соответствует. при вялом разгоне, на пол шишечки, так и есть, автомат переключает неспешна, тапка в пол, автомат крутит до отсечки и потом переключает. потренируйся кикдауном пользоваться, пнул пару раз, передачка скинулась и обороты на мощности, ничего не надо делать.

дальше, разве режим типтроника не дает тебе переключаться когда хочешь и делать торможение двигателем ? не хочешь типтрон, да банально спорт ткни когда катишся с горы, обороты будут выше и торможение двигателем сильнее выражено.
 
например я как обычно на ручке делаю: пульнул на второй а дальше могу спокойно на 60-70 на пятой/шестой торохтеть.


Пулять ты можешь на турбомоторе с полным приводом, а то что ты делаешь называется обычным разгоном :D
 
это настолько необъективная оценка. судя по всему ты просто не можешь справится с пружиной педали газ. так кака соната 2.4 делает 8.5секунд и реально соответствует. при вялом разгоне, на пол шишечки, так и есть, автомат переключает неспешна, тапка в пол, автомат крутит до отсечки и потом переключает. потренируйся кикдауном пользоваться, пнул пару раз, передачка скинулась и обороты на мощности, ничего не надо делать.



дальше, разве режим типтроника не дает тебе переключаться когда хочешь и делать торможение двигателем ? не хочешь типтрон, да банально спорт ткни когда катишся с горы, обороты будут выше и торможение двигателем сильнее выражено.
Я заметил, что этот дурачек любит золотой дождь. он прям дня не может прожить чтобы его не обоссали вместе с ручкой и тупейшими доводами. Бля пиздец [emoji1787]
 
Но это уже прям реально кретином надо быть, чтоб педали перепутать и тип коробки тут совсем не важен
и таких есть, сам видел с полгода назад как на гертруде красный рав4 парковался ... по итогу у пешика перелом обех ног, машинаа с разбитым передком и ограждение смято
 
Значится, еще заметил фигню на автомате.. не хочет переключаться на высшую передачу.. например я как обычно на ручке делаю: пульнул на второй а дальше могу спокойно на 60-70 на пятой/шестой торохтеть. Автомат же не дает этой возможности.. ни пульнуть, не переключиться на ту передачу что я хочу.. да и про торможение двигателем с горки - я вообще молчу.
Временно езжу на сонате 2.4 - автомобиль динамичный как жигули:ги:

то просто ты ездишь на говне с говноавтоматом. у нормальных современных машин все работает замечательно, хочешь пуляй, хошь накатом с горки - что хошь
 
и таких есть, сам видел с полгода назад как на гертруде красный рав4 парковался ... по итогу у пешика перелом обех ног, машинаа с разбитым передком и ограждение смято

И во всем виноват проклятый автомат
 
И во всем виноват проклятый автомат

там два несчастья совместилось, водитель ошибается а автомат при этой ошибке едет, причем очень резво чего на механике не бывает :незнаю: что тут неясного
и еще, ездяющие на механике могут и на автомате, а вот наоборот редко ... это о чем говорит?
 
и еще, ездяющие на механике могут и на автомате, а вот наоборот редко ... это о чем говорит?

Это говорит только об одном - разные навыки изначально.

Берем "мешальщика" который никогда не автоматился и садим на автомат! Результат первых получаса езды:
1) Левая нога постоянно пытается найти педаль сцепления - "откушен кусок руля, выбитые зубы" ибо она таки находит педаль но не сцепления.
2) При параллельной парковке с заездом на бордюр или с заездом в относительно глубокую яму - либо тупо никуда не запаркуется либо угандошит бампера потому как мягко сцепой под газок не поиграешся.

Берем "автоматчика" теже процедуры (ну там + тронуться нужно научить)!
Результат первых получаса езды:
1) Травма шеи ибо дергание при старте такое показывают, что водитель с опытом хрен повторит специально. Возможно также повреждение зубов от руля.
2) попытка успешного старта переходящего в "неконтролируемое" по мнению водителя ускорение приводит к глушению машины.
3) ри параллельной парковке с заездом на бордюр или с заездом в относительно глубокую яму - сцепа уходит погулять, ну и бампера тоже.
 
Значится, еще заметил фигню на автомате.. не хочет переключаться на высшую передачу.. например я как обычно на ручке делаю: пульнул на второй а дальше могу спокойно на 60-70 на пятой/шестой торохтеть. Автомат же не дает этой возможности.. ни пульнуть, не переключиться на ту передачу что я хочу.. да и про торможение двигателем с горки - я вообще молчу.
Временно езжу на сонате 2.4 - автомобиль динамичный как жигули
Это просто автомат гавно...
У меня все дает, и переключится вверх, и тормозить двигателем.. :ги:
 
Значится, еще заметил фигню на автомате.. не хочет переключаться на высшую передачу.. например я как обычно на ручке делаю: пульнул на второй а дальше могу спокойно на 60-70 на пятой/шестой торохтеть. Автомат же не дает этой возможности.. ни пульнуть, не переключиться на ту передачу что я хочу.. да и про торможение двигателем с горки - я вообще молчу.
Временно езжу на сонате 2.4 - автомобиль динамичный как жигули:ги:

Ти просто не вмієш їздити :незнаю: Мабуть руки під жигуля заточились та закам'яніли :D
Все дає і все вміє.
Про гальмування двигуном взагалі сміявся :)
Почиатй як працює ГТ АКПП щоб не писати таких дурниць.
 
Это говорит только об одном - разные навыки изначально.

Берем "мешальщика" который никогда не автоматился и садим на автомат! Результат первых получаса езды:
1) Левая нога постоянно пытается найти педаль сцепления - "откушен кусок руля, выбитые зубы" ибо она таки находит педаль но не сцепления.
2) При параллельной парковке с заездом на бордюр или с заездом в относительно глубокую яму - либо тупо никуда не запаркуется либо угандошит бампера потому как мягко сцепой под газок не поиграешся.

Берем "автоматчика" теже процедуры (ну там + тронуться нужно научить)!
Результат первых получаса езды:
1) Травма шеи ибо дергание при старте такое показывают, что водитель с опытом хрен повторит специально. Возможно также повреждение зубов от руля.
2) попытка успешного старта переходящего в "неконтролируемое" по мнению водителя ускорение приводит к глушению машины.
3) ри параллельной парковке с заездом на бордюр или с заездом в относительно глубокую яму - сцепа уходит погулять, ну и бампера тоже.

Блять! Та годі вже їзду на ручці видавати за спортивну майстерність.
Це сука примітивний навик який підвласний тупо кожному!!! Це як їздити на велосипеді.
Годі виадвати це за супер здібність. Будь хто може їздити на ручці не гірше за тебе. Це факт.
 
Блять! Та годі вже їзду на ручці видавати за спортивну майстерність.
Це сука примітивний навик який підвласний тупо кожному!!! Це як їздити на велосипеді.
Годі виадвати це за супер здібність. Будь хто може їздити на ручці не гірше за тебе. Це факт.

:незнаю:
Ти дурний, або чітаєшь по діагоналі?
Де я видавав "механіков" за майстерність непідвласну більшої кількості воділ?
Я написав два приклада і у двох результати які будуть з 90% результатом.
Про велосипед! З дитинства гоцав, потім дирчік "Ріга", потім мотик "Восход", пилюжив по селу, аж гай шелестів, декілька разів гоцав на кросачє "КТМ якесь єндуро". А БЛЯДЬ на скутері не можу впевнено тримати баланс. Так що тепер я пропаща людина - неспроможня використати скутер, на якому дитина в 15 років розсікає простір.
Ні у нас різні навички! І приклавши зусиль можна навчітися їздити на всьому. На механіці як мінімум 5 годин тре вчітися тільки стартувати, на автоматі тіж 5 годин зупинятися де треба.:D

P.S. І так в догонку, сідаючі в незнайому машину на механіці ніколи ніхто не стартане так справно як людина яка на ній їздила хочаб півроку! Або заглохнеш, або сцепу підпалешь. Тому шо справжній водій вже зроднився зі счєпленням свого папєлацу.
 
Ти дурний, або чітаєшь по діагоналі?
Де я видавав "механіков" за майстерність непідвласну більшої кількості воділ?
Я написав два приклада і у двох результати які будуть з 90% результатом.
Я не лише до тебе звертався тим постом, а до всіх "машину нада чувствовать".
Я наголошую на тому що ручка - це просто і кожному підвласна.
Тому ніяких травм шиї і тп там не буде.
А ні я а ні дружина не зпалили жодної сцепи і жодного бампера не пошкодили коли вперше сідали за руль механічних КПП. Я взагалі глох із за неправильного рушання в гору чи не в гору всього разів 3 за все життя.
Зараз вже майже не лишрлось жигулів та москвичів. Тому "ручка" вже не така страшна :)

Так, сідаючи за інше авто, треба до нього звикнути.
 
и таких есть, сам видел с полгода назад как на гертруде красный рав4 парковался ... по итогу у пешика перелом обех ног, машинаа с разбитым передком и ограждение смято

Я в такой хуйне участвовал. На парковке класса тип передо нами стоял на выезд со светофора. Загарается зелёный, он врубает заднюю и ебашит в нас. И да на восьмаке. Вряд ли там автомат
 
Я в такой хуйне участвовал. На парковке класса тип передо нами стоял на выезд со светофора. Загарается зелёный, он врубает заднюю и ебашит в нас. И да на восьмаке. Вряд ли там автомат
Так это классика :D Для тех кто пересел с коробок в которых задняя справа вниз :D
 
Ну в девятке я тоже включил вместо первой заднюю. Не поехал, но заценил возможность промаха. Ессно она была в состоянии "шалтай болтай", т.е. почти в идеале (когда болтается как г. в проруби).
 
Назад
Зверху Знизу