Магазин эльдора, их сервисный центр и иже с ними. нужна консультация

Статус: Offline
Реєстрація: 13.05.2008
Повідом.: 6345
Магазин эльдора, их сервисный центр и иже с ними. нужна консультация

преамбула: мапед не мой я просто разместил объяву
в общем ситуация такая: коллега на работе поделилась горем: купила в эльдорадо на центральном рынке фотоаппарат Олимпус.
в фотоаппарате стали заедать шторки (то не полностью разъезжаются, то не открываются вовсе). фотоаппарат отдали в СЦ,
(списываю с квитанции) "акт приема-передачи изделия № ******. сервисный центр и представитель заказчикка в лице моей коллеги составили настоящий акт, что 14.11.08 принято на диагностику для определения хз чего". сегодня у нас 03.02... то есть фотоаппарат уже 3 месяца в сервисе и девушку до сих пор кормят завтраками, что что-то едет из китая и пытается пройти таможню. судя по всему таможню это ЧТО_ТО переходит пешком =) в общем: что можно сделать????
я прекрасно понимаю, что Эльдорадо -- говно. но все-таки надо что-то делать! подскажите, как быстро, безболезненно и максимально эффективно вернуть фотик или деньги, а?
 
ну дык понятно, как бы это красивее и информативнее сделать?
 
чек есть, акт есть, претесь на сумскую 7 или де они там
и катаете заяву
 
точно адрес можно ? =))))
 
пойдите туда с чеком, расскажите проблему, вам скажут, что делать, адрес можно в гугле посмотреть
 
фотоаппарат отдали в СЦ,

Сервисов олимпуса в Харькове нет. В Киев фотоаппарат отправили?

Если да, то потребовать телефон киевского сервиса и ебать мозги туда.
Добавлено через 3 часа 2 минуты
точно адрес можно ? =))))

Сумская 3

зы. А чо в самом СЦ по этому поводу говорят?
 
говорят, что 3 месяца везут какую-то деталь из китая. короче тупо кормят завтраками
 
пойдите в ОЗПП, пусть там ответят на ваши вопросы, как ни странно, там реагируют на жалобы достаточно оперативно, или найдите их тел. в инете через гугл и позвоните туда
 
C моей точки зрения, рыба гниет с головы ( с сервиса Олимпуса)-Крок-ТТЦ(Киев) и там решать вопросы.
 
Останнє редагування:
На столько я знаю, если техника находится в сервисном центре более 3-х месяцев, то уже должны писать заключение об обмене товара на новый (если гарантия не закончилась). Почитайте в Законе о правах потребителя, там об этом сказано!!
Добавлено через 4 минуты
Я работала в Эльдорадо, и уменя тоже Олимпус и много другой техники из этого магазина - все работает нормально. Но сервисные центы пи****. Всегда из-за них бывают неприятности, потому что пофигисты
 
преамбула: мапед не мой я просто разместил объяву
в общем ситуация такая: коллега на работе поделилась горем: купила в эльдорадо на центральном рынке фотоаппарат Олимпус.
в фотоаппарате стали заедать шторки (то не полностью разъезжаются, то не открываются вовсе). фотоаппарат отдали в СЦ,
(списываю с квитанции) "акт приема-передачи изделия № ******. сервисный центр и представитель заказчикка в лице моей коллеги составили настоящий акт, что 14.11.08 принято на диагностику для определения хз чего". сегодня у нас 03.02... то есть фотоаппарат уже 3 месяца в сервисе и девушку до сих пор кормят завтраками, что что-то едет из китая и пытается пройти таможню. судя по всему таможню это ЧТО_ТО переходит пешком =) в общем: что можно сделать????
я прекрасно понимаю, что Эльдорадо -- говно. но все-таки надо что-то делать! подскажите, как быстро, безболезненно и максимально эффективно вернуть фотик или деньги, а?
По письменному заявлению на время ремонта должны предоставить аналогичный аппарат из подменного фонда.
Время гарантийного ремонта не должно превышать 14 дней. За каждый день превышения штраф на ремонтную организацию в виде 1% стоимостии ремонтируемого изделия.

Общество защиты прав потребителя находится по адресу Сумская 47 (есть и Сумская 3).
 
можно ссылку на это положение закона?
 
На столько я знаю, если техника находится в сервисном центре более 3-х месяцев, то уже должны писать заключение об обмене товара на новый (если гарантия не закончилась). Почитайте в Законе о правах потребителя, там об этом сказано!!
Добавлено через 4 минуты
Я работала в Эльдорадо, и уменя тоже Олимпус и много другой техники из этого магазина - все работает нормально. Но сервисные центы пи****. Всегда из-за них бывают неприятности, потому что пофигисты
Уважаемая Косметика,а знаете ли Вы что тоже самое о Эльдорадо думают сервисмены,но не орут об этом на всю глотку.Вот такая растакая девочка как Вы навешает лапши клиентам на уши,что они(сервис) должны дать бумагу по которой мы всё поменяем пусть даже не смотрят,
а в большинстве случаев по закону сервис тот аппарат должен ремонтировать,и есть такое наблюдение что у Эльдорадо очень мало постоянных клиентов.
По письменному заявлению на время ремонта должны предоставить аналогичный аппарат из подменного фонда.
Время гарантийного ремонта не должно превышать 14 дней. За каждый день превышения штраф на ремонтную организацию в виде 1% стоимостии ремонтируемого изделия.

Общество защиты прав потребителя находится по адресу Сумская 47 (есть и Сумская 3).

Господа,убедительная к Вам просьба если Вы цитируете положения закона то хотя бы одну статью читайте от начала до конца,а не выдёргивайте то что Вам понравилось.
Уважаемый TW прочитайте внимательно ст.8 п.9 закона о защите прав потребителей и Вы увидите что в процитированном Вами положении ошибка,этим Вы вводите других участников форума в заблуждение.
 
Останнє редагування:
По письменному заявлению на время ремонта должны предоставить аналогичный аппарат из подменного фонда.
Время гарантийного ремонта не должно превышать 14 дней. За каждый день превышения штраф на ремонтную организацию в виде 1% стоимостии ремонтируемого изделия.

Общество защиты прав потребителя находится по адресу Сумская 47 (есть и Сумская 3).

бред... попытаюсь объяснить...

По письменному заявлению на время ремонта должны предоставить аналогичный аппарат из подменного фонда.
по письменному заявлению... и фотоаппарат не включен в перечень...
Время гарантийного ремонта не должно превышать 14 дней.
правильно, но ТС написал, что брали на диагностику...
За каждый день превышения штраф на ремонтную организацию в виде 1% стоимостии ремонтируемого изделия.
да, но добровольно Вам никто неустойку не заплатит, т.е. суд, а для суда, как правило, нужен юрист, а юристу нужно платить... + некоторые подводные камни законодательства, могут и не дать положительного результата...

Общество защиты прав потребителя находится по адресу Сумская 47 (есть и Сумская 3).

Сумская, 47 - Управление в делах по защите прав потребителей (контролирующий орган)
Сумская, 3 - Общество защиты прав потребителей (общественная организация)

но в данной ситуации, конкретно помочь не смогут, ни одни не другие...
 
Уважаемый Т-34-85, а вы, видимо, работаете в сервисном центре? Продавцом я не работала, и ничего людям не вешала - это раз!
А то, что вот эти сервисные центры технику в ремонт заберут, надолго, как видите, люди в панике бегут в магазин разбираться, а в сервисных центрах морозятся и так-же врут, как и покупателям. Потом, недели через 3 выясняется, что они ничего еще и не делали....
Умные - Законы читают и ходят меняют, а если разбираются в своей проблеме без истерик, так вообще хорошо и быстрее получается.

P.S.Я не защищаю Эльдорадо, я просто злая на сервисные центры, и самой когда-то пришлось с ними дело иметь - не для слабонервных!!!
 
Уважаемый Т-34-85, а вы, видимо, работаете в сервисном центре? Продавцом я не работала, и ничего людям не вешала - это раз!
А то, что вот эти сервисные центры технику в ремонт заберут, надолго, как видите, люди в панике бегут в магазин разбираться, а в сервисных центрах морозятся и так-же врут, как и покупателям. Потом, недели через 3 выясняется, что они ничего еще и не делали....
Умные - Законы читают и ходят меняют, а если разбираются в своей проблеме без истерик, так вообще хорошо и быстрее получается.

P.S.Я не защищаю Эльдорадо, я просто злая на сервисные центры, и самой когда-то пришлось с ними дело иметь - не для слабонервных!!!

Я раньше работал в СЦ и могу вам сказать что по фирме Эльдорадо они рабоатют в таких условиях которые и врагу не пожелаеш. А ничего не далать и морозится им нету никакого смысла потому что они зарабатуют так деньги, а вот продавцам ой как не хочется менять товар.
Что касается бракованного товара то всю ответственность перед покупателем несет либо продавец либо производитель(его представитель) все СЦ не являются полноценными представителями производителя так что остается магазин. Нужно идти туда и там писать заявление а заодно и технику бракованую им отдавать. С сервисного центра максимум можно получить 1% но для этого прийдется пройти все круги "ада" в судах.
 
У меня вообще нет знакомых, кто там еще покупать продолжает, но этому тут где-то посвещена в блэке отдельная тема...
 
Я не только об услугах СЦ, а еще и их манере общения с клиентами. Отдала в ремонт магнитолу, которая была еще на гарантии (дарили, в каком магазине покупали - не знаю), так еле забрала. Сначала обговорили дату, когда можно забирать (примерно через 2 недели), позвонила в тот день, а девочка мне:"Вы что?! Разве можно так быстро что-то починить! Вы не соображаете, что за две недели это не возможно?" Вежливо? (А в магнитоле появился шум в динамиках.)
Потом, чере неделю муж пошел туда, забрал, что-то там тоже выяснял.
СЦ на Бакулина!!!
 
Назад
Зверху Знизу