Магазин эльдора, их сервисный центр и иже с ними. нужна консультация

да, но добровольно Вам никто неустойку не заплатит, т.е. суд, а для суда, как правило, нужен юрист, а юристу нужно платить... + некоторые подводные камни законодательства, могут и не дать положительного результата...



Сумская, 47 - Управление в делах по защите прав потребителей (контролирующий орган)
Сумская, 3 - Общество защиты прав потребителей (общественная организация)

но в данной ситуации, конкретно помочь не смогут, ни одни не другие...
Уважаемый Bartik,если бы Вас(не дай бог) хоть раз вызвали в суд по делу о защите прав потребителя как ответчика,то Вы бы знали что юриста предоставляет Управление в делах по защите прав потребителей и абсолютно бесплатно.Также Вы узнали бы что 99%таких дел заканчивается в пользу потребителя.И поверьте на Сумской 47 работают очень компетентные и адекватные люди.
 
Господа,убедительная к Вам просьба если Вы цитируете положения закона то хотя бы одну статью читайте от начала до конца,а не выдёргивайте то что Вам понравилось.
Уважаемый TW прочитайте внимательно ст.8 п.9 закона о защите прав потребителей и Вы увидите что в процитированном Вами положении ошибка,этим Вы вводите других участников форума в заблуждение.
Если Вам не трудно, приведите ст.8 п.9, а не учите что и как надо делать другим.
Законодательство меняется. Обычные граждане могут и не знать каких-то последних изменений. А что-то могут знать лишь из устной информации знакомых или выступлений юристов по TV.
Я, как потребитель, помогаю информацией (может быть и не полностью верной, но не злокозненно искажённой) другому человеку, попавшему в неприятную ситуацию, а не сдаю Вам зачёт по знанию законов. Если у Вас есть что-то по сути, возразите со ссылками и цитатами, а не падайте на спинку как маленький ребёнок с криком и дрыганием ножек и ручек. Мне некогда реагировать на Ваши капризы.

Ладно, если никто из нас ничего не процитирует, будет не понятно что же это за девятый пункт восьмой статьи. Приведу в известной мне редакции:
При пред’явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред’явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов’язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.
Укажите ошибку.

бред... попытаюсь объяснить...
Вряд ли Вам придёт в голову извиняться, если я докажу, что не бред. Ну, да, ладно.

по письменному заявлению... и фотоаппарат не включен в перечень...
Может быть что-то изменилось в новом законе, у меня есть в таком варианте
Додаток N 2
до постанови Кабінету Міністрів України
від 19 березня 1994 р. N 172

ПЕРЕЛІК
товарів, з яких утворюється обмінний фонд
Телевізори Мікрохвильові печі
Магнітоли Кухонні машини
Магнітофони В’язальні машини
Радіоприймачі Пилососи
Холодильники Електропраски
Морозильники Електроміксери
Пральні машини Електросоковижималки
Апарати телефонні, у тому числі мобільного зв’язку
Персональні комп’ютери та комплектуючі частини до них
Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку
Електрочайники
Електрофени
Електрокавоварки
(Додаток 2 із змінами, внесеними згідно з Постановою КМ N 1642 від 13.12.2004)
Міністр
Кабінету Міністрів України І.ДОЦЕНКО
И в перечне есть "Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку". Что-то мне говорит, что тот самый "Олимпус" подпадает под эту категорию. Или та модель не записывает видео? Или она не может отображать изображения (просмотр на дисплее фотографий есть)?
А вот плёночных фотоаппаратов в этом списке действительно нет.

правильно, но ТС написал, что брали на диагностику...
Хороший ответ. Так диагностика не относится к ремонту? Тогда может быть и время работы аппарата будем считать суммой времени выдержки всех сделанных им фотографий, а не время прошедшее после продажи? :D
Получается что самоцелью потребителя была именно диагностика? Вы же понимаете, что целью было получить работающее изделие. А диагностика является обязательной фазой ремонта (разве что человек знающий что сломалось, сам мастер в прошлом, не желающий залазить внутрь гарантийного изделия, может подсказать в мастерской в чём причина и что надо делать для восстановления изделия). За ней обычно следует устранение поломки. Потом, очевидно, тестирование. И все эти фазы могут повторяться несколько раз.
Я бы мог понять ещё вариант, когда часть ремонта (диагностика) проводится в СЦ (естественно, всё это оплачивается), далее сообщается причина нарушения работоспособности и сообщается сумма, которую надо заплатить за устранение поломки. После этого потребитель может сам решить надо ли платить больше чем за диагностику, или нет. Но в нашем случае изделие находится на гарантии. Варианты, когда потребителя не интересует устранение недостатков (путём замены запчастей и настройки, или полной замены аппарата) могут прийти в голову только очччень креативным людям. Вряд ли такой человек был бы беспомощен в борьбе с СЦ и не знал бы как себе помочь. ;)

да, но добровольно Вам никто неустойку не заплатит, т.е. суд, а для суда, как правило, нужен юрист, а юристу нужно платить... + некоторые подводные камни законодательства, могут и не дать положительного результата...
Насчёт юриста, не понятно насколько дело сложное и какой квалификации юрист нужен. К тому же, как я понимаю, виновная сторона должна будет оплатить издержки пострадавшей.

Сумская, 47 - Управление в делах по защите прав потребителей (контролирующий орган)
Сумская, 3 - Общество защиты прав потребителей (общественная организация)

но в данной ситуации, конкретно помочь не смогут, ни одни не другие...
Если никуда не обращаться, то точно никто ничего не поможет. Надо с мёртвой точки дело двигать. Там хотя бы проконсультируют.
 
Вы демагог, TW. С любимым приемом под названием "подмена понятий".

И в перечне есть "Апаратура для відеозапису та відтворення зображення і звуку". Что-то мне говорит, что тот самый "Олимпус" подпадает под эту категорию. Или та модель не записывает видео? Или она не может отображать изображения (просмотр на дисплее фотографий есть)?
А вот плёночных фотоаппаратов в этом списке действительно нет.

Цифровой фотоаппарат попадает в категорию "Фототехника".
Аппарат фотографический цифровой предназначен для фиксации неподвижных изображений. Видеозапись не является его основной функцией.

Давайте еще подпишем его в категорию "Электросоковыжималки" - сок я фотоаппаратом выжать могу, и батарейки в нем есть. :D

Хороший ответ. Так диагностика не относится к ремонту? Тогда может быть и время работы аппарата будем считать суммой времени выдержки всех сделанных им фотографий, а не время прошедшее после продажи?

Гарантийный срок исчисляется сроком после продажи, а не "пробегом" аппарата. Не передергивайте.

Я, как потребитель, помогаю информацией (может быть и не полностью верной, но не злокозненно искажённой) другому человеку, попавшему в неприятную ситуацию

Зачем помогать не полностью достоверной информацией? Особенно в законодательстве, где все доступно в печатной форме?
Или вам тоже "умалчивают", и приходится по крупицам собирать? :D

Боже избавь от таких помощничков...
 
У меня сложилось впечетление что еще не один СЦ Харькова небыл оштрафован по решению суда.Я уже предлогал Кену(Ken Ishiwata) и могу предложить Т-34-85 и Bartik,давайте я сдам в Ваш сервис любую технику по официальному гарантийному талоны и Вы не отдадите ее мне в течении 28-ми дней и скажите что СЦ не обязан выдавать акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки или что технику Вы приняли на диагностику а не на ремонт,или что техника поехала в Киев и Вы не несете за это ответственность.Ставлю ящик коньяка что Вы даже незахотите довести дело до суда а решите вопрос миром.Все Ваши посты о дорогих юристах и УЗПП которое не поможет навеяны общением слюдьми далекими от реального status quo в этой сфере.Удивляет еще то что покупатель не знает о том что не обязательно тащить все в СЦ самому а можно отдать по гарантии в место покупки,и пусть магазин сам решает вопросы с СЦ.Но если в магазине есть менеджер по рекламациям(толковый) то он может сильно усложнить данный процесс,хотя практика показывает что магазины обычно жлобятся платить деньги и содержать такого специалиста.
 
У меня сложилось впечетление что еще не один СЦ Харькова небыл оштрафован по решению суда.Я уже предлогал Кену(Ken Ishiwata) и могу предложить Т-34-85 и Bartik,давайте я сдам в Ваш сервис любую технику по официальному гарантийному талоны и Вы не отдадите ее мне в течении 28-ми дней и скажите что СЦ не обязан выдавать акт о невозможности ремонта в установленные законом сроки или что технику Вы приняли на диагностику а не на ремонт,или что техника поехала в Киев и Вы не несете за это ответственность.Ставлю ящик коньяка что Вы даже незахотите довести дело до суда а решите вопрос миром.Все Ваши посты о дорогих юристах и УЗПП которое не поможет навеяны общением слюдьми далекими от реального status quo в этой сфере.Удивляет еще то что покупатель не знает о том что не обязательно тащить все в СЦ самому а можно отдать по гарантии в место покупки,и пусть магазин сам решает вопросы с СЦ.Но если в магазине есть менеджер по рекламациям(толковый) то он может сильно усложнить данный процесс,хотя практика показывает что магазины обычно жлобятся платить деньги и содержать такого специалиста.

Хорош хвалиться, хоть один пример в студию.
Без всяких натурных экспериментов, как есть, решение суда хоть одно в наличии есть?

Нету - нефиг понты кидать.
 
Хорош хвалиться, хоть один пример в студию.
Без всяких натурных экспериментов, как есть, решение суда хоть одно в наличии есть?

Нету - нефиг понты кидать.
Я,Уважаемый,понты в отличии от Вас не кидаю а вырыжаясь языком Вашего поста готов за базар ответить:) Вы тихо слились еще перед Новым Годом когда я предложил Вам поспорить на бутылочку коньяка и не одну:) Примеры в студию приводить не собираюсь по тому как это будет не по джентельменски по отношению к фирмам с которыми был достигнут разумный компромис.Решения суда нет по тому как никто не захотел его до суда доводить.Вы просто еще не сталкивались,сталкнетесь тоже не захотите :) А вот Вы,делом а не словами подтвердить свою позицию не хотите или не можете.Я ведь Вам дело предлогаю,не нужен Вам коньяк давайте на деньги пари заключим:)
 
Я,Уважаемый,понты в отличии от Вас не кидаю а вырыжаясь языком Вашего поста готов за базар ответить:) Вы тихо слились еще перед Новым Годом когда я предложил Вам поспорить на бутылочку коньяка и не одну:) Примеры в студию приводить не собираюсь по тому как это будет не по джентельменски по отношению к фирмам с которыми был достигнут разумный компромис.Решения суда нет по тому как никто не захотел его до суда доводить.Вы просто еще не сталкивались,сталкнетесь тоже не захотите :) А вот Вы,делом а не словами подтвердить свою позицию не хотите или не можете.Я ведь Вам дело предлогаю,не нужен Вам коньяк давайте на деньги пари заключим:)

Я что, идиот - портить себе репутацию, споря "на бутылочку коньяка и не одну"?

Вы ж потом по всему форуму раструбите, какой я гад - и ремонт задержал, и ничего мне за это не было.

Так что продолжайте в том же духе, провокаторов у нас любят, может, какой дурак и согласится.
 
Я что, идиот - портить себе репутацию, споря "на бутылочку коньяка и не одну"?

Вы ж потом по всему форуму раструбите, какой я гад - и ремонт задержал, и ничего мне за это не было.

Так что продолжайте в том же духе, провокаторов у нас любят, может, какой дурак и согласится.
Неужто Вы подумали что я готов деньги тратить чтоб Вас на форуме опорочить:confused: Ну у Вас и самомнение!По поводу "раструбите" то я здесь не одного имени не назвал))) Да и ремонт Вы мне не задержите и сами это прекрасно знаете.
 
Почему слился?
Просто ищите дураков в другом месте.
Кен просто Вы не дурак и прекрасно понимаете что вся Ваша самоуверенность а этом вопросе(я имею в виду не тольао Вас лично) основана на неумении или нежелании людей бороться за свои права.Я прекрасно понимаю что бренды типа Смсунг,LG и тд платят деньги СЦ не за то чтобы они списывали технику.И я нехочу сказать что я бескорыстный борец за защиту прав потребителя:) Я часто захожу в магазины бытовой техники,и знаю как купив простой утюг можно в последствии получить от магазина с десяток его стоимостей не доходя до суда.С СЦ это происходит реже,но иногда и на них приходится давить,согласитесь 3 месяца черезчур долгий ремонт
 
Блин, народ, хватит меряться писюнами.......
To Koro Приведите пример судебной тяжбы...и как вы ее выиграли(если было такое), если Вас смущают факты, замените их на псевдонимы...и т.д.
А то глупо как то получается, Ken говорит по теме...и он в курсе ее...а Вы бросаетесь понтами, типа всех засужу,
Я уверен это будет всем интересно.....
 
уффф! фигассе полемику развели. девушку с работы (с этим злочастным Олимпусом) настроили решительно. она теперь будет идти на принцип. обещаю, что по мере поступления информации буду выкладывать))))
 
Блин, народ, хватит меряться писюнами.......
To Koro Приведите пример судебной тяжбы...и как вы ее выиграли(если было такое), если Вас смущают факты, замените их на псевдонимы...и т.д.
А то глупо как то получается, Ken говорит по теме...и он в Ken говорит по теме...и он в курсе ее курсе ее...а Вы бросаетесь понтами, типа всех засужу,
Я уверен это будет всем интересно.....
1.Я не с кем писюнами не меряюсь,воспринемайте полемику адекватно
2.Читайте выше,примеры приводить не собираюсь по тому как это не коректно по отношению к людям с которыми были определенные договора.
3.Еще не одна фирма(в моей практике)не довела дела такого рода до суда,предпочитая все уладить миром.Это Вам о чем то говорит?
4.По поводу-" Ken говорит по теме...и он в курсе ее курсе ее...а Вы бросаетесь понтами"-Форум это игра,а я предложил реально проверить слова Кена и др. на деле и не кто не согласился.Так кто из нас понты бросает?
5.Один маленький пример-В августе прошлого года один из форумчан сделал ставку 50гр в букмекерской конторе и выиграл 7500гр.Контора отказалась платить ссылаясь на свои правила ставок.Через два месяца,проигнорировав одно судебное засидание и за один день до второго выплатили всю сумму+1000гр морального ущерба.

уффф! фигассе полемику развели. девушку с работы (с этим злочастным Олимпусом) настроили решительно. она теперь будет идти на принцип. обещаю, что по мере поступления информации буду выкладывать))))
Если Ваша подруга придет в понедельник в сервис и ей отдадут фотик,то максимум что она получит это продление гарантии на то время которое он провел в ремонте:) Раньше надо было суету поднимать.Но вот если его еще нет(что врядли,учитывая поднятый шум) то появится много вариантов решения вопроса.Все зависит от человека,но обычно люди которые ждут по три месяца соглашаются ждать еще 2-5 дней пока не приедет:) и потом клянутся что больше в этот СЦ или магазин не ногой:)
 
Останнє редагування:
1.Я не с кем писюнами не меряюсь,воспринемайте полемику адекватно
Я ее , в отличии от Вас, воспринимаю вполне адекватно..Мой вам совет, пропейте что нить от поноса......особенно словесного...вас так и прет:):D:confused:,может и разорвать:rolleyes:, остепенись , браток!!
примеры приводить не собираюсь по тому как это не коректно по отношению к людям с которыми были определенные договора.
Кухню не пори, сынок, я таких как ты в судах рвал на раз, два, три...ты студент??, У тебя на курсе преподают технику осознанных сновидений?

3.Еще не одна фирма(в моей практике)не довела дела такого рода до суда,предпочитая все уладить миром.Это Вам о чем то говорит?
Это говорит, что вы слабак в юриспруденции, а то что вы не были на судах, это говорит только одоброй воле тех фирм, но ни как о вашем профисионализме
Добавлено через 38 минут
4.По поводу-" Ken говорит по теме...и он в курсе ее курсе ее...а Вы бросаетесь понтами"-Форум это игра,

Да ни хуя это не игра......, это полемика, советы (многие ж могут воспринять и всерьез)))
Добавлено через 41 минуту
5.Один маленький пример-В августе прошлого года один из форумчан сделал ставку 50гр в букмекерской конторе и выиграл 7500гр.Контора отказалась платить ссылаясь на свои правила ставок.Через два месяца,проигнорировав одно судебное засидание и за один день до второго выплатили всю сумму+1000гр морального ущерба.

Этот пример не в тему, я тоже в свое время английской королеве хуев в рот надавал....ну и что???:D:D:D
 
Уважаемый Bartik,если бы Вас(не дай бог) хоть раз вызвали в суд по делу о защите прав потребителя как ответчика,то Вы бы знали что юриста предоставляет Управление в делах по защите прав потребителей и абсолютно бесплатно.Также Вы узнали бы что 99%таких дел заканчивается в пользу потребителя.И поверьте на Сумской 47 работают очень компетентные и адекватные люди.

вот именно потому, что был на стороне ответчика я и написал...

дело было в 2004 году... сумма исковых была 18000 грн. из них мат ущерб 12000 + пеня + моральный (при этом вина была полностью наша, но собственник предприятия изрек: найух нам юристы... пусть работают).
юрист с ОЗПП был только на двух, трех заседаниях, (исковое писал видимо он) потом скрылся, ссылаясь на загруженность (на самом деле, подозреваю, что истец не хотел платить (это к вопросу о бесплатности))
итог: процесс в районном суде 2,6 года, потом мировое соглашение на 2500грн. и то только потому, что собственник стал хорошим и добрым дядей...
А представьте себе срок, если бы дело на апелляцию, кассацию пошло???
пысы. я не говорил, что в управлении или в ОЗПП не компетентные или не адекватные работают...
пысы2. относительно в пользу потребителя... почитайте судебную практику... может и есть % в пользу истца но сколько инстанций проходит дело, а следовательно сколько времени это тянется...

Я часто захожу в магазины бытовой техники,и знаю как купив простой утюг можно в последствии получить от магазина с десяток его стоимостей не доходя до суда.

ну не нужно так себя хвалить... тем более, что это не правда...
максимум что вы можете это выбрав "хороший" товар, травить магазин проверками, но то, что в Ваш карман, что то упадет, сомневаюсь... ППКС

Решения суда нет по тому как никто не захотел его до суда доводить.Вы просто еще не сталкивались,сталкнетесь тоже не захотите :)

а что такого страшного в суде, а? ...наверное, страшно заплатить СЗ и ИТО, что в сумме и на 40 грн не дотянет...:confused:
 
Останнє редагування:
Я ее , в отличии от Вас, воспринимаю вполне адекватно..Мой вам совет, пропейте что нить от поноса......особенно словесного...вас так и прет:):D:confused:,может и разорвать:rolleyes:, остепенись , браток!!

Кухню не пори, сынок, я таких как ты в судах рвал на раз, два, три...ты студент??, У тебя на курсе преподают технику осознанных сновидений?


Это говорит, что вы слабак в юриспруденции, а то что вы не были на судах, это говорит только одоброй воле тех фирм, но ни как о вашем профисионализме
Добавлено через 38 минут


Да ни хуя это не игра......, это полемика, советы (многие ж могут воспринять и всерьез)))
Добавлено через 41 минуту


Этот пример не в тему, я тоже в свое время английской королеве хуев в рот надавал....ну и что???:D:D:D
Я тебе не сынок и не браток,продолжай занятия онанизмом с английской королевой
 
1.Я не с кем писюнами не меряюсь,воспринемайте полемику адекватно
2.Читайте выше,примеры приводить не собираюсь по тому как это не коректно по отношению к людям с которыми были определенные договора.
3.Еще не одна фирма(в моей практике)не довела дела такого рода до суда,предпочитая все уладить миром.Это Вам о чем то говорит?
4.По поводу-" Ken говорит по теме...и он в курсе ее курсе ее...а Вы бросаетесь понтами"-Форум это игра,а я предложил реально проверить слова Кена и др. на деле и не кто не согласился.Так кто из нас понты бросает?
5.Один маленький пример-В августе прошлого года один из форумчан сделал ставку 50гр в букмекерской конторе и выиграл 7500гр.Контора отказалась платить ссылаясь на свои правила ставок.Через два месяца,проигнорировав одно судебное засидание и за один день до второго выплатили всю сумму+1000гр морального ущерба.

Если Ваша подруга придет в понедельник в сервис и ей отдадут фотик,то максимум что она получит это продление гарантии на то время которое он провел в ремонте:) Раньше надо было суету поднимать.Но вот если его еще нет(что врядли,учитывая поднятый шум) то появится много вариантов решения вопроса.Все зависит от человека,но обычно люди которые ждут по три месяца соглашаются ждать еще 2-5 дней пока не приедет:) и потом клянутся что больше в этот СЦ или магазин не ногой:)

Извените включился в дискусию поздно, просто как-то подзабил на этоу тему. Как я уже говорил был работником СЦ так вот что я вам скажу. Да действительно если есть возможность решить ворос легким путём никто в суд идти не будет и это правда, но так же как и Вы можете пойти на принцип так и СЦ может, знаю достаточно примеров по которым люди судятся с 2005 года по сей день и конца и края этому не видно. Я думаю после того как вы приедете в Суд раз 30 подумаете нафига я всё это затеял а обратного пути уже фактически нет. Да Юристы разных мастей поют красиво про то что дело выиграть можно, а они вам расказуют сколько есть способов перенести суд и подводных камней.
 
Про Китай явно бред и про таможню, просто может проебали фотик где-то и ищут концы и крайнего, требуйте возрат $
Заяву пишите на имя директора, качельтесь бабки вернут 100%
 
коллега сейчас в отпуске. как только появится -- сразу отпишусь, чем дело закончилось
 
Назад
Зверху Знизу