Статус:
Offline
Реєстрація: 13.05.2008
Повідом.: 6345
Реєстрація: 13.05.2008
Повідом.: 6345
Магазин эльдора, их сервисный центр и иже с ними. нужна консультация
преамбула: мапед не мой я просто разместил объяву
в общем ситуация такая: коллега на работе поделилась горем: купила в эльдорадо на центральном рынке фотоаппарат Олимпус.
в фотоаппарате стали заедать шторки (то не полностью разъезжаются, то не открываются вовсе). фотоаппарат отдали в СЦ,
(списываю с квитанции) "акт приема-передачи изделия № ******. сервисный центр и представитель заказчикка в лице моей коллеги составили настоящий акт, что 14.11.08 принято на диагностику для определения хз чего". сегодня у нас 03.02... то есть фотоаппарат уже 3 месяца в сервисе и девушку до сих пор кормят завтраками, что что-то едет из китая и пытается пройти таможню. судя по всему таможню это ЧТО_ТО переходит пешком =) в общем: что можно сделать????
я прекрасно понимаю, что Эльдорадо -- говно. но все-таки надо что-то делать! подскажите, как быстро, безболезненно и максимально эффективно вернуть фотик или деньги, а?
преамбула: мапед не мой я просто разместил объяву
в общем ситуация такая: коллега на работе поделилась горем: купила в эльдорадо на центральном рынке фотоаппарат Олимпус.
в фотоаппарате стали заедать шторки (то не полностью разъезжаются, то не открываются вовсе). фотоаппарат отдали в СЦ,
(списываю с квитанции) "акт приема-передачи изделия № ******. сервисный центр и представитель заказчикка в лице моей коллеги составили настоящий акт, что 14.11.08 принято на диагностику для определения хз чего". сегодня у нас 03.02... то есть фотоаппарат уже 3 месяца в сервисе и девушку до сих пор кормят завтраками, что что-то едет из китая и пытается пройти таможню. судя по всему таможню это ЧТО_ТО переходит пешком =) в общем: что можно сделать????
я прекрасно понимаю, что Эльдорадо -- говно. но все-таки надо что-то делать! подскажите, как быстро, безболезненно и максимально эффективно вернуть фотик или деньги, а?