Вся проблема в организации.
В ссылке речь идет о первоклассниках. А кто организует пятиклассников (и старше), если классрук занят подготовкой к следующему уроку?
Выпускать на улицу перестали давно, и, в общем-то, не без "помощи" родителей: так много шума поднималось из-за случайных, полученных в играх, царапин, синяков, а также из-за покупаемой учениками в киоске ерунды (учителя, конечно же, были виноваты в том, что дети ЭТО покупали), что проще было просто "закупорить" помещение. Что и делается до сейчас. Но это, конечно, неправильно. Дети должны не к планшетам "прилипать", а двигаться на переменках
Вы приходите на переменах и дежурите, чтобы с детьми ничего не случилось, подходит?
Хорошая идея, кстати. Есть родители, полные энергии и энтузиазма, и они могут, сменяя друг друга, взяться за это благородное дело. Можно выступить с инициативой на совете лицея и предложить свою кандидатуру в качестве "надзирателя на выгуле" .
Просто присматривать, или организовать детей и научить играм нашего детства (коллективные игры, с элементами активности, но не безумия)- в любом случае, детям было бы хорошо.
Только сомневаюсь, что кто-то захочет поучавствовать в этом деле.
Гораздо проще высказать недовольство.
Вот и получается, что родители хотят, чтобы дети гуляли, но в случае чего учителя виноваты, что дети в киоск побегут, или, не дай, Боже, кто-то пальчик поцарапает. Тогда их (учителей) ждет настоящий террор. И как найти компромисс?