Статус:
Offline
Реєстрація: 26.01.2008
Повідом.: 5515
Реєстрація: 26.01.2008
Повідом.: 5515
Согласитесь, это уже далеко выходит за рамки "создать конференцию и к ней подключить желающих". Чтобы вникнуть, нужно провести за этим достаточно человекочасов, а для чертежных софтин быть повыше уровнем, чем пользователь ПК.вот первые попавшиеся ссылки
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
я не вникала в набор инструментов каждой из них, но, наверняка, можно что-то подобрать под предмет
Т.е. надо скачать\зарегистрироваться на платформе, разобраться как она работает, понять подходит ли тебе, а если нет, то начать сначала и так несколько раз. А теперь вишенка на торте: а что с лицензией? Такой софт обычно условно бесплатный. Встает вопрос: а кто платить должен лицензию или абонплату? Учитель из своего кармана?
Немного не так. Еще до всей этой истории с карантином в ВУЗах (в частности в Каразина) развивали дистанционное обучение как отдельный формат. Преподов отправляли на обучение в рамках повышения квалификации на несколько недель. И кроме лекционного материала и практических был обязательным итоговый проект. Т.е. препод должен сделать на платформе свой дистанционный курс (по своей дисциплине) определенного объема, с разными способами подачи материала, разными способами контроля и разными способами коммуникации со студентами. И этот курс делали, корректировали и доводили до ума с педагогами курса. А потом получали сертификат.да, потому что не требовали
как только начали требовать - собрались и стали вникать
Понятно, что отпетлять везде можно, но там хотя бы предоставляли бесплатное реальное обучение в рабочее время! А в школе - давайте придумаем все на коленке, а учитель информатики нам расскажет как пользоваться мышкой\вебкой.