Какое должно быть дистанционное обуяение?

Освобождать кому?!а где они водятся?

Всегда молодые учителя страдали от того, что у них мало часов, а все часы (и деньги) разобрали дамы подружки директрисы - им же пенсия нужна повыше.

При дистанционном обучении один преподаватель, правильно организовав процесс, может вести урок не у 30 учеников, а у 60. Пусть забирают часы у тех, кто не умеет, отдают тем, кто может. Думаю никто не откажется от двойной нагрузки (дистанционной) и получать по 20 тыс.
 
А кто-то тихо прозревал, что для того, чтобы работу работать пришлось перейти на более дорогой тариф у мобильного оператора с безлимитным инетом, да и безлимит дома понадобился.
Тем, кому понадобился безлимит дома, не нужно тратиться на транспорт на работу. А так как дома почти у всех людей безлимит и так есть, большинство не в проигрыше.
 
При дистанционном обучении один преподаватель, правильно организовав процесс, может вести урок не у 30 учеников, а у 60. Пусть забирают часы у тех, кто не умеет, отдают тем, кто может. Думаю никто не откажется от двойной нагрузки (дистанционной) и получать по 20 тыс.

При таком окладе я бы стряхнула с преподавательского диплома пыльцу.:D
 
Школа финансируется очень неплохо. На дешевые ноутбуки деньги найти не сложно. При желании.
недавно бывший министр образования Гриневич озвучила что Украина тратит на школьное обучение одного ученика около 3000$ в год (жалуясь что в ЕС тратят больше, около 5000$). Т.е. у нас тратятся на среднее образование деньги сравнимые с богатейшими странами мира и при на порядок меньших зарплатах должны быть деньги на ноутбуки из чистого золота :зуби:
Образовательная корпорация попросту саботирует дистанционное обучение по той же причине что до этого игнорировала научно-технический прогресс как таковой, устроив из школы музей 19 века. К сожалению "система образования" у нас вовсе не система образования, а отлаженная (Сталиным) машина для управления и манипуляции обществом, за эту услугу власть предоставляет образовательной корпорации всевозможные вольности, в том числе строить образовательный процесс исходя из своих выгод и интересов, игнорируя интересы общества.
 
Всегда молодые учителя страдали от того, что у них мало часов, а все часы (и деньги) разобрали дамы подружки директрисы - им же пенсия нужна повыше.

При дистанционном обучении один преподаватель, правильно организовав процесс, может вести урок не у 30 учеников, а у 60. Пусть забирают часы у тех, кто не умеет, отдают тем, кто может. Думаю никто не откажется от двойной нагрузки (дистанционной) и получать по 20 тыс.
))))))))
А Вы интересовались за какое время "закрываются" вакансии в школе даже с нормальной нагрузкой?
Поинтересуйтесь) часы от количества детей обычно не зависят.
 
Тем, кому понадобился безлимит дома, не нужно тратиться на транспорт на работу. А так как дома почти у всех людей безлимит и так есть, большинство не в проигрыше.

Ещё один специалист считать копейки в чужом кармане).
Что за манера рассказывать КАК у других дома? Вы уверены, что учителю в обычной жизни без дистанционки нужен безлимитный интернет и дома, и в смартфоне? И смартфон такой, чтобы памяти хватило на все присланные работы и чаты-зумы-скайпы и прочая-прочая-прочая ...
Никто не предлагает токарю купить станок, а учителям все рассказывают КАК они должны потратить свою зарплату для обеспечения качественного обучения здобувача освіти))))
 
недавно бывший министр образования Гриневич озвучила что Украина тратит на школьное обучение одного ученика около 3000$ в год (жалуясь что в ЕС тратят больше, около 5000$). Т.е. у нас тратятся на среднее образование деньги сравнимые с богатейшими странами мира и при на порядок меньших зарплатах должны быть деньги на ноутбуки из чистого золота :зуби:
Образовательная корпорация попросту саботирует дистанционное обучение по той же причине что до этого игнорировала научно-технический прогресс как таковой, устроив из школы музей 19 века. К сожалению "система образования" у нас вовсе не система образования, а отлаженная (Сталиным) машина для управления и манипуляции обществом, за эту услугу власть предоставляет образовательной корпорации всевозможные вольности, в том числе строить образовательный процесс исходя из своих выгод и интересов, игнорируя интересы общества.
Большую часть денег жрёт чиновничий аппарат.
 
Да, кстати. Есть дети со склонностью к зависимости от компьютерных игр и родители очень жёстко ограничивают взаимодействие с компом, даже телефон самый простой кнопочный.
 
Большую часть денег жрёт чиновничий аппарат.
вот на этом моменте родителям и учителям объединиться да и ударить по власти дабы убрать посредника, тому мешает только низкий уровень ума да рабская наследственность.
 
вот на этом моменте родителям и учителям объединиться да и ударить по власти дабы убрать посредника, тому мешает только низкий уровень ума да рабская наследственность.
Да ладно?! Только это?!
 
вот на этом моменте родителям и учителям объединиться да и ударить по власти дабы убрать посредника, тому мешает только низкий уровень ума да рабская наследственность.

и тогда:
Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки.
 
Вопрос: имеем ли мы ( родители) право опираясь на какие-то(какие? ) законы требовать большего? Или с юридической точки зрения такое вот " обучение" это норм?
Помня о своих правах, нам не стоит забывать и об обязанностях (в первую очередь - пере своими детьми). Если я хочу, чтобы мой ребенок нормально (как минимум) знал украинский язык, отлично знал математику (хотя бы базовый уровень) и поступил в колледж/вуз, то я не буду ждать, когда школьные педагоги овладеют современными компьютерными технологиями, а буду заниматься с ребенком сама (или при нехватке времени найму репетитора/ запишу ребенка на толковые курсы).
Среднее образование гарантированно есть у всех нас (по закону оно было обязательным, если помните).
 
Им нужно на пенсию. Освобождать место молодым.
Молодые стремятся работать в школе? Из недавнего выпуска филфака пединститута только трое пошли работать в школу. И уж поверьте - далеко не отличницы.
 
Было полгода это сделать. Если не сделали, значит нужно гнать министра, правительство и кто назначил это правительство. Пора народу требовать хоть немного компетентности от своих избранников.
По поводу старушек шикарных преподавателей не стоит лить слезы - если они не смогли, значит в современной школе им не место. Пусть дают частные уроки, если к ним захочет кто-то приезжать лично.
Вы так хорошо знаете, кому что нужно делать, что напрашивается совет в Ваш адрес - пойти работать в школу. Сможете реализовать все свои идеи, затем замените Деменко, потом Шкарлета ...
 
Всегда молодые учителя страдали от того, что у них мало часов, а все часы (и деньги) разобрали дамы подружки директрисы - им же пенсия нужна повыше.

При дистанционном обучении один преподаватель, правильно организовав процесс, может вести урок не у 30 учеников, а у 60. Пусть забирают часы у тех, кто не умеет, отдают тем, кто может. Думаю никто не откажется от двойной нагрузки (дистанционной) и получать по 20 тыс.
Могу судить по кружкам, максимальная группа это 6-10 человек в зависимости от уровня преподавателя. Проверка решений, которая занимает в классе секунд 15-30 на человека при обходе учителя вдоль парт, в онлайн превращается в минуту-три . Особенно когда нужно что -то рисовать, потери времени на проверку вырастают значительно.


Дешевый ноутбук это не дешевые носки. Живет дольше дорогого, так как нет проблем с перегревом и техническими решениями "на грани".
для дистанционки лучше комп. Планшет или смартфон удобны только для лекций(устроился поудобнее на кровати или диване и слушаешь).
А 21 монитор компа удобнее 14 на ноуте. За две недели дистанционки ноут никто не разу не включил, а все 3 компа были задействованы.

Тем, кому понадобился безлимит дома, не нужно тратиться на транспорт на работу. А так как дома почти у всех людей безлимит и так есть, большинство не в проигрыше.

Если к дому не подведена оптика, то безлимит не появится по желанию клиента.
 
Назад
Зверху Знизу