Гипермаркет электроники COMFY

Супер акция в Comfy для Вас?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    309
Специально занижают цены, чтобы народ на крючок поддеть, а после начинают рассказывать, что таких цен нет и их хотят подставить пол мира
Сейчас это обычная практика. Встречается часто.
Ставят низкую цену на выборочный товар, чтобы у покупателя сформировалось мнение о магазине, что он недорогой. И он не глядя купит что-нибудь подороже.
Если же покупатель захочет купить недорогой товар (я прозванивал интернет-магазин Фоксторот) то вешают лапшу на уши, что товара временно нет.
 
Олег, мальчик мой, перед тем как требовать в магазине цену 2669 грн, надо было предварительно заказать его через инет-магазин. Если вы заказ через инет не делали, то для вас действует цена, которая указана на ценнике в магазине.

И не надо больше истерик. Больше читай и учись хорошо.

Спасибо за советы))))
 
Специально занижают цены, чтобы народ на крючок поддеть, а после начинают рассказывать, что таких цен нет и их хотят подставить пол мира
заказывайте на сайте



Претензия в том, что я сделал заказ через интернет с ценой в 2669 грн ,а они мне навязывали цену в 3599 грн, говоря, что цены в 2669 грн не было и не будет, а то ,что я видел это иллюзия и чья та провокация.
так там сделали заказ, вам и привезут его домой.
или на сайте указано, что нужно забирать в магазине?
 
Останнє редагування:
Возможно все знают (я с кучей гемора узнал) но где то года два назад, вроде как магазины комфи (во всяком случае тот что в трц экватор, у метро масельского принадлежал некоему обществу "вест сервис" а нынче это уже "комфи групп" (на чеке сверху) так вот, после "ребрендинга" все гарантийные обязательства остались на вест сервис, так что все что куплено 2 или 3 года назад, при попытке сдать по гарантии в комфи - они не принимают, если немного допросить, дают номер вест сервиса, где Вам легко могут сказать, что из законных трех лет гарантии они покрывают год. Вот так вот, незаметно и вся гарантия оказывается нафиг никому не нужна, а когда новая смена общества - одному директору известно. Так что гарантия ком фи - не стоит ничего. сегодня еще добавлю инфы.
 
так магаз и не должен принять по гарантии, дуйте в сервис производителя с заполненной гарантийкой

это все работает ровно до того момента, когда в сервисе выдают бумагу о не ремонтопригодности и возврате средств. вот тут то и начинаются чудеса со сменой их юр. адреса.
я в свое время потратил около месяца что бы решить этот вопрос.
 
это все работает ровно до того момента, когда в сервисе выдают бумагу о не ремонтопригодности и возврате средств. вот тут то и начинаются чудеса со сменой их юр. адреса.
я в свое время потратил около месяца что бы решить этот вопрос.

это да, но вопрос-то поставлен о гарантии?
я сам с этим сталкивался, тебе ещё повезло, у некоторых бабки пропали, когда мегамакс банкротом себя объявил у некоторых покупателей остались акты, естественно техника осталась в СЦ...
 
так магаз и не должен принять по гарантии, дуйте в сервис производителя с заполненной гарантийкой
По закону можно нести в магазин. И к тому же, сервис центров кингстон в Харькове официальных нет, в киеве тоже не каждый чинит. Да и не ремонтопригодный товар.
Про сц вообще речи не было, сказали сами по телефону - несите нам. Не нужно всех за идиотов считать, я всегда сам ношу вещи в сц если есть возможность. Гарантиек комфи не дает, или вернее они не идут к картам памяти.
 
Останнє редагування:
Re: Гипермаркет электроники COMFY

так магаз и не должен принять по гарантии, дуйте в сервис производителя с заполненной гарантийкой

Что значит "не должен"?
Обязан принять по закону.
 
Вот, вот. Жаль я не уточнил, что сц в городе у нас нету, а переправлять за свои деньги я не обязан, да и там сам товар стоил 130 грн. тогда и наверное 50 сейчас (карта памяти на 8 гб).
Не подумайте что я мелочный, на самом деле просто было любопытно, что дороже магазину - 50 грн карта, или имидж, магазин свое слово сказал. А я думал у нас люди мелочные, когда готовы на весь форум за 40 грн. позорится, но крупные сети ничем не лучше, ибо мышек у них и так хватает.
Кто то еще верит, что покупка в крупной сети - поможет с обменом или гарантией? Да фиг там, скорее туда вернуть даже сложнее.
 
Моя история началась с того, что завидев хорошие характеристики по адекватной цене телефона Prestigio 4044, я решил заказать его прямо сейчас и вот что получилось...

Оформил заказ в интернет-магазине comfy, который обошёлся бы мне в 1200 грн. Где-то через час позвонил представитель магазина и сказал, что аппарата нет в наличии и будет через 3 дня, мол, тогда и заберёте. К тому же, оператор якобы проверил остальные склады по Харькову и не обнаружил этого аппарата в наличии.

Точкой отгрузки был магазин Comfy на пр. Московском, 257 (там у них большой магазин).

Просто ради интереса я решил съездить в магазин и посмотреть чё там вообще есть.

И что же я увидел: в наличии полно коробок с телефонами Prestigio 4044, которые, к тому же, стоят не 1200, а 1111 грн. Есстессно, я тут же взял аппарат в торговом зале, а заказ в их же интернет-магазине отменил.
Вообще, по логике вещей, техника из интернет-магазина должна быть дешевле, но видимо здесь это правило не действует.

Вывод таков:
Если соберётесь что-то брать в Comfy, то идите в торговый зал, а не в интернет-магазин.
 
В интернет магазине еще наценка 2% кстати, за "обработку" я кстати такое впервые вижу, как и доставку мелкогабаритных товаров (15 дюймовый телевизор весом до 3кг) в пределах города, за 70 грн.
Кстати про мою историю - юридический отдел прислал отказ, т.к. покупал я у "вист сервиса" которые нынче не существуют, советую все кому неповезло купить что то в комфи, года этак два назад, и у них осталась гарантия - посмотрите на чек, если сверху "вист сервис" и у Вас нету гарантийного талона от производителя (или сц нет в Харькове) то гарантия Ваша уже по большому счету не действительна, и в теории через год или два, комфи снова сменит свое внутренее название, и надует всех с гарантией снова.
А карту я таки поменял, правда пришлось кое что выдумать.
 
Да я тоже сегодня малость ох...ел. Цена на сайте одна, а при расчете на моем товаре на 10% выше типа за обработку заказа. Вообще ох...ли.При перерасчете оказалось проще пойти в соседний Фокстрот и купить на 10 гривен дороже чем переться в Комфи хрен зна куда и ждать до завтра.Короче ничего не меняется-галимые магазины с хитросделанным менеджментом, которые снимают пенку с гавна. Самое интересное что и пожаловаться то некому. Нет у них обратной связи т.е начхать на мнение потребителей.
 
А еще они на сайте обманывают в отношении возможности купить в магазине по цене интернета (написано чтобы к продавцу шли) подходишь к продавцу, тычешь ему открытую на телефоне страницу магазина с надписью "обратитесь к продавцу" а продавец жмет плечами и ничего он не знает,говорит что интернет магазин это другая организация и чтобы заказывали через сайт. И конечно, даже при наличии товара (причем не в единственном экземпляре) его нельзя сразу забрать, ибо обработка это дня три.
 
В интернет магазине еще наценка 2% кстати, за "обработку" я кстати такое впервые вижу, как и доставку мелкогабаритных товаров (15 дюймовый телевизор весом до 3кг) в пределах города, за 70 грн.

Еще "радует" платный самовывоз: :confused:
attachment.jpg


В общем, если в прайс навигаторе видите Comfy с самой низкой ценой, не стоит тратить время, т.к. после 2% за обработку и 35 грн. за самовывоз цена уже явно будет не лучшая...
 

Вкладення

  • cc.jpg
    cc.jpg
    13.2 КБ · Перегляди: 601
Покупал неделю назад холодильник.

Запустил поиск, с удивлением увидел что лучшая цена в т.ч. в конфи.
Цена доставки и заноса у них тоже оказалась лучшая. Остальные две конторы с той же ценой при запросе данной модели отморозились, т.е. на сайте есть, реально после выяснения просто отказали.

Позвонил в КЦ, подтвердили цену товара и доставки, всё как на сайте.
Спросили адрес,ФИО+ номер телефона.
Пока общался, пришла смс с номером заказа и общей стоимостью.

Затем буквально в течении нескольких минут перезвонил менеджер по доставке, согласовали удобный для меня день. Предупредили, что в течении дня с 11 до 20.

За час перезвонили, предупредили что везут.
Привезли в 14-00, занесли куда показал, распаковали, проверили комплект. Заплатил, подписал накладные, получил документы и гарантийку.

Нареканий не было. Холодильник включал через 8 часов, пока полет нормальный.

PS. Предупредили еще на всяк случай пока не выбрасывать упаковку в течении 2-х недель.
 
Покупал неделю назад холодильник.

Запустил поиск, с удивлением увидел что лучшая цена в т.ч. в конфи.
Цена доставки и заноса у них тоже оказалась лучшая. Остальные две конторы с той же ценой при запросе данной модели отморозились, т.е. на сайте есть, реально после выяснения просто отказали.

Позвонил в КЦ, подтвердили цену товара и доставки, всё как на сайте.
Спросили адрес,ФИО+ номер телефона.
Пока общался, пришла смс с номером заказа и общей стоимостью.

Затем буквально в течении нескольких минут перезвонил менеджер по доставке, согласовали удобный для меня день. Предупредили, что в течении дня с 11 до 20.

За час перезвонили, предупредили что везут.
Привезли в 14-00, занесли куда показал, распаковали, проверили комплект. Заплатил, подписал накладные, получил документы и гарантийку.

Нареканий не было. Холодильник включал через 8 часов, пока полет нормальный.

PS. Предупредили еще на всяк случай пока не выбрасывать упаковку в течении 2-х недель.

в комфи продажи упали? :-) сообщение какое-то странное, прям как продавец написал)))
давай тогда и модельку холодка выложи, а мы сравним с другими предложениями) а-то пахнет как-то не свежим вбросом)
 
в комфи продажи упали? :-) сообщение какое-то странное, прям как продавец написал)))
давай тогда и модельку холодка выложи, а мы сравним с другими предложениями) а-то пахнет как-то не свежим вбросом)

Не проблема - Bosch KGE39AL20R, сравнивай.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

А еще попробуй позвонить, и узнать наличие)))
 
Назад
Зверху Знизу