Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну я же дальше упомянул, что эквивалент в гривне.Мы не являемся субъектом ВЭД, поэтому нам производители ничего в долларах не перечисляют.
Ну это самое справедливое решение, для всех сторон.Если такой товар есть в наличии или доступен к заказу, то всегда так и делается. Для нас это самый простой вариант.
боюсь что цена у производителя и итоговая розничная цена в магазине могут отличаться раза в 1,5 а то и в 2... не утверждение, а предположение. так что скорее всего не панацеяНу то есть не ту цену которую вам платил покупатель, а некую другую, которую в моем понимании должен озвучить производитель.
это по моему риторический вопроскто зажилил разницу?
вот интересно. элмир же по большинству позиций комплектухи обеспечен гарантией производителя.
при обращении торговой организации с письмом из СЦ о неремонтопригодности производитель же компенсирует это? (право клиента на замену) не по цене продажи? )))
на моей практике, в случае невозможности отремонтировать производитель ВСЕГДА присылал замену клиенту, причем обычно лучше или сильно лучше по характеристикам.
кто зажилил разницу?
собственно из за этого возник весь спорВот, именно об этом я и говорил выше.
что вам мешает общаться напрямую с производителем?в случае невозможности отремонтировать производитель ВСЕГДА присылал замену клиенту, причем обычно лучше или сильно лучше по характеристикам.
кто зажилил разницу?
а можно как-то вообще отрубить это? считайте что от меня вам априори 5 и не звоните мне)) только по поводу заказа)А еще лучше вообще перезванивайте выборочно.
За "априори 5" спасибо) А нужная Вам галочка в ЛК уже давно реализована:а можно как-то вообще отрубить это? считайте что от меня вам априори 5 и не звоните мне)) только по поводу заказа)
За "априори 5" спасибо) А нужная Вам галочка в ЛК уже давно реализована:
По делу есть сказать что?курс растет, господа опять в плюсе на сервисных махинациях
по делу уже давно все сказано, а это выполнение обещания, чтоб тема не утонулаПо делу есть сказать что?
Примерный диалог с сотрудником их СЦ:
"
- Если сдать товар обратно в течении 14-ти дней, то мне вернуть деньги по актуальному прайсу или по чеку?
- По чеку.
- Но ведь в Законе Украины по-другому!
- Да по-другому(сразу), но я об этом не слышал(отрицает сам себя через 30 сек). И вообще, вы так можете зарабатывать покупая, а потом сдавая"
Потрясающий уровень хамства. Может обратится в Общество по Защите Прав Потребителей. Разница то небольшая, но из принципа.