Электронный мир.

ладна - я таки завязываю, а то уже дикий оффтоп пошёл
 
Мы не являемся субъектом ВЭД, поэтому нам производители ничего в долларах не перечисляют.
Ну я же дальше упомянул, что эквивалент в гривне.
К примеру 6 мес. назад был куплен ТВ за 8000 грн. при курсе 8 грн. (то есть примерно $1000 "международная цена")
теперь курс 25 грн., и по идеи производитель в случае, если не может отправить вам аналогичный товар, должен перечислить последнюю известную стоимость товара, пусть это было к примеру $900, то есть в гривне 22500 грн..

Ну то есть не ту цену которую вам платил покупатель, а некую другую, которую в моем понимании должен озвучить производитель.


Если такой товар есть в наличии или доступен к заказу, то всегда так и делается. Для нас это самый простой вариант.
Ну это самое справедливое решение, для всех сторон.

Кстати у меня был с ЭМ такой случай, медиаплеер IconBit перестал реагировать на пульт, через определенное время, вы мне выдали новый, и дальше с ней все было нормально.
 
Ну то есть не ту цену которую вам платил покупатель, а некую другую, которую в моем понимании должен озвучить производитель.
боюсь что цена у производителя и итоговая розничная цена в магазине могут отличаться раза в 1,5 а то и в 2... не утверждение, а предположение. так что скорее всего не панацея
 
Всё-таки, непонятно, какое отношение имеет ЭлМир к падению курса гривны, и почему ЭлМир должен поступать так, как поступают некие иные магазины, т.е. руководствоваться не законом, а хотелками клиента?
 
вот интересно. элмир же по большинству позиций комплектухи обеспечен гарантией производителя.
при обращении торговой организации с письмом из СЦ о неремонтопригодности производитель же компенсирует это? (право клиента на замену) не по цене продажи? )))
на моей практике, в случае невозможности отремонтировать производитель ВСЕГДА присылал замену клиенту, причем обычно лучше или сильно лучше по характеристикам.
кто зажилил разницу?
 
вот интересно. элмир же по большинству позиций комплектухи обеспечен гарантией производителя.
при обращении торговой организации с письмом из СЦ о неремонтопригодности производитель же компенсирует это? (право клиента на замену) не по цене продажи? )))
на моей практике, в случае невозможности отремонтировать производитель ВСЕГДА присылал замену клиенту, причем обычно лучше или сильно лучше по характеристикам.
кто зажилил разницу?

Вот, именно об этом я и говорил выше.
 
в случае невозможности отремонтировать производитель ВСЕГДА присылал замену клиенту, причем обычно лучше или сильно лучше по характеристикам.
кто зажилил разницу?
что вам мешает общаться напрямую с производителем?
 
Уважаемый Элмир, сделайте возможность отмены заказа в личном кабинете (я жму кнопку в истории заказов, мне звонит менеджер, потверждает и снимает заказ с обработки)
 
уважаемый elmir, сделайте так, что бы робот не звонил мне ДО того, как я закончил общаться с вашими менеджерами. Дико раздражает: разговариваешь, а тут тебе второй входящий от того же elmir. И главное настырный такой...

данный глюк происходит если менеджер горячей линии переводит звонок на другой отдел, потому как вариант решения - перезванивайте через полчаса, например, а не через 10 сек. после завершения разговора. А еще лучше вообще перезванивайте выборочно.
 
Спасибо за замечания, обязательно обратим внимание на эти нюансы.
 
а можно как-то вообще отрубить это? считайте что от меня вам априори 5 и не звоните мне)) только по поводу заказа)
За "априори 5" спасибо) А нужная Вам галочка в ЛК уже давно реализована:
 

Вкладення

  • Screenshot_2016-01-27-22-05-34_1.jpg
    Screenshot_2016-01-27-22-05-34_1.jpg
    25.1 КБ · Перегляди: 132
курс растет, господа опять в плюсе на сервисных махинациях
 
курс растет, господа опять в плюсе на сервисных махинациях
По делу есть сказать что?
Или ты тролль из главного?

ЗЫ У меня тоже было в свое время не все хорошо с сервисом эл. мира. Но, в принципе, он у них +/- нормальный.
 
Примерный диалог с сотрудником их СЦ:
"
- Если сдать товар обратно в течении 14-ти дней, то мне вернуть деньги по актуальному прайсу или по чеку?
- По чеку.
- Но ведь в Законе Украины по-другому!
- Да по-другому(сразу), но я об этом не слышал(отрицает сам себя через 30 сек). И вообще, вы так можете зарабатывать покупая, а потом сдавая"

Потрясающий уровень хамства. Может обратится в Общество по Защите Прав Потребителей. Разница то небольшая, но из принципа.
 
Примерный диалог с сотрудником их СЦ:
"
- Если сдать товар обратно в течении 14-ти дней, то мне вернуть деньги по актуальному прайсу или по чеку?
- По чеку.
- Но ведь в Законе Украины по-другому!
- Да по-другому(сразу), но я об этом не слышал(отрицает сам себя через 30 сек). И вообще, вы так можете зарабатывать покупая, а потом сдавая"

Потрясающий уровень хамства. Может обратится в Общество по Защите Прав Потребителей. Разница то небольшая, но из принципа.

Здравствуйте. В Законе на счет возвратов в 14-дневный срок указано следующее:

Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості
...
3. При розірванні договору купівлі-продажу розрахунки із споживачем провадяться виходячи з вартості товару на час його купівлі. Гроші, сплачені за товар, повертаються споживачеві у день розірвання договору, а в разі неможливості повернути гроші у день розірвання договору - в інший строк за домовленістю сторін, але не пізніше ніж протягом семи днів.

Т.е. по чеку и других вариантов не предусмотрено.
 
Назад
Зверху Знизу