Электронный мир.

Ну не было у них аналогичного товара. Ну вот так бывает. Менять не на что. Соответственно возврат происходит по чеку. Эти деньги и вернули. А свыше так сказать и добавили "отсебятины" - добровольно увеличили сумму возврата. Закон к этому в данной ситуации этого делать и не обязывает.
Согласен, я не знаю разрешения данной коллизии когда у продавца просто нет подобного товара. Тут скорее через суд надо решать.


по чеку кстати если почитать внимательно исходную претензию, то у покупателя претензия именно к тому что вернули деньги не по курсу...
Я ж и говорю - тут магазин прав, пересчитывать курс на баксы никто не обязан.

Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.

Можно воспользоваться вот этим абзацем:
Во время замены товара с недостатками на товар аналогичной марки (модели, артикула, модификации) надлежащего качества, цена на который изменилась, перерасчет стоимости не производится.
Аналогичный товар же должен быть в магазине?

Sdream вы пытались апеллировать к закону "о правах потребителя" когда решали вопрос с товаром?
Собственно если вы хотели только деньгами вернуть - попробуйте обратится в суд.
 
Согласен, я не знаю разрешения данной коллизии когда у продавца просто нет подобного товара. Тут скорее через суд надо решать.
а что суд скажет? магазин разве отказался возвращать деньги? нет. сумма была возвращена по чеку полностью? да.
единственное - это вопрос определения текущей актуальной цены. но и тут - если товара нет, то о какой текущей актуальной цене может идти речь? правда тут кстати изъян - не описан механизм её определения. но раз законодательно не описан, то суд ничего не сможет с этим поделать.
6. За наявності товару вимога споживача про його заміну підлягає негайному задоволенню, а в разі виникнення потреби в перевірці якості - протягом чотирнадцяти днів або за домовленістю сторін.

У разі відсутності товару вимога споживача про його заміну підлягає задоволенню у двомісячний строк з моменту подання відповідної заяви. Якщо задовольнити вимогу споживача про заміну товару в установлений строк неможливо, споживач вправі на свій вибір пред'явити продавцю, виробнику (підприємству, що виконує їх функції) інші вимоги, передбачені пунктами 1, 3, 4, 5 частини першої цієї статті.
т.е. ситуация при отсутствии товара описана - можно выбрать другие варианты из списка, кроме полноценной замены: возврат денег, замена на другое с доплатой/компенсацией етс.
 
а что суд скажет? магазин разве отказался возвращать деньги? нет. сумма была возвращена по чеку полностью? да.
единственное - это вопрос определения текущей актуальной цены. но и тут - если товара нет, то о какой текущей актуальной цене может идти речь?

да и если б курс не скакал то и вопросов бы вообще не было... а сейчас имеем попадание при курсовых рисках.

Товара нет только в этом магазине или вообще снят с производства? - если только в этом то цену можно установить. Почему не берется в расчет последняя известная цена в данном магазине??
В общем тут я уже больше теоретик ибо с такой ситуацией не сталкивался
 
Аналогичный товар же должен быть в магазине?
Да вот как раз и не факт.

Товара нет только в этом магазине или вообще снят с производства? - если только в этом то цену можно установить. Почему не берется в расчет последняя известная цена в данном магазине??
В общем тут я уже больше теоретик ибо с такой ситуацией не сталкивался
Где-то написано что берется последняя/большая/меньшая известная цена по торговому предприятию? Нет. Есть цена либо на момент покупки либо на момент предъявления претензии...
При розірванні договору розрахунки із споживачем у разі підвищення ціни на товар провадяться виходячи з його вартості на час пред'явлення відповідної вимоги, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості товару на час купівлі.
 
Ну не было у них аналогичного товара. Ну вот так бывает. Менять не на что. Соответственно возврат происходит по чеку. Эти деньги и вернули. А свыше так сказать и добавили "отсебятины" - добровольно увеличили сумму возврата. Закон к этому в данной ситуации этого делать и не обязывает.
товар был тогда в киеве, в частности в розетке, откуда и была взята текущая цена
при желании могли его привезти со склада в киеве
и не надо тут нести бред про расчет за импорт в гривне
я не отказывался ни от замены ни от ремонта, более того я настаивал именно на них

в итоге добавил со своего кармана разницу, что ж надеюсь эти копейки принесли удовлетворение в жизни менеджерам пройдохам
 
В общем тут я уже больше теоретик ибо с такой ситуацией не сталкивался
Да. Ситуация не простая как для покупателя так и для продавца. Так что тут утверждать что продавец является мошенником - думаю нельзя.

товар был тогда в киеве, в частности в розетке, откуда и была взята текущая цена
какое отношение ЭлМир имеет к Розетке?
 
Товара нет только в этом магазине или вообще снят с производства? - если только в этом то цену можно установить. Почему не берется в расчет последняя известная цена в данном магазине??
В общем тут я уже больше теоретик ибо с такой ситуацией не сталкивался
цена на тот момент не была секретом, тк в Украине данный товар был в наличии
 
и не надо тут нести бред про расчет за импорт в гривне
Уважаемый. В Украине официально расчёт за товары и услуги производится только в нац.валюте - т.е. гривне. И без разницы - импорт это или нет.
 
какое отношение ЭлМир имеет к Розетке?
то один и тот же товар, изготовленный на одном заводе, но продающийся продающийся в разных магазинах , считается разным товаром. толстенько

Уважаемый. В Украине официально расчёт за товары и услуги производится только в нац.валюте - т.е. гривне. И без разницы - импорт это или нет.
тролль, не более, вам бы в горсовете на камеру вещать, там ваших коллег по словоблудию много и аудитория у телевизора подходящая
 
то один и тот же товар, изготовленный на одном заводе, но продающийся продающийся в разных магазинах , считается разным товаром. толстенько
ещё раз: какое отношение ЭлМир имеет к Розетке?

да. неудобно отвечать на неудобные вопросы. понимаю.
 
товар был тогда в киеве, в частности в розетке, откуда и была взята текущая цена
при желании могли его привезти со склада в киеве
и не надо тут нести бред про расчет за импорт в гривне
1) Элмир не розетка, не надо на них гнать
2) Что значит при желании? У них один склад на двоих?
3)Бред не бред, а живем мы в Украине и цены у нас в гривне.
Да. Ситуация не простая как для покупателя так и для продавца. Так что тут утверждать что продавец является мошенником - думаю нельзя.
а я и не говорил что элмир мошенники. Я говорю что они юлят.
Где-то написано что берется последняя/большая/меньшая известная цена по торговому предприятию? Нет. Есть цена либо на момент покупки либо на момент предъявления претензии...
Повторю вас - момент определения цены у нас упущен и никак не описан.

Я бы больше цеплялся за требование "аналогичный товар"
 
да. неудобно отвечать на неудобные вопросы. понимаю.
удобно лохов обувать это да, вот что для таких как вы удобно. вот только если бы гривна укреплялась, а не падала песню, бы вы совсем другую пели
 

что неудобно отвечать на неудобные вопросы?

басни про стабильную цену в гривне на импорт оставьте для поклонников зомбоящика

тем более, предоставьте аналогичный товар или отремонтируйте поломанный и никаких претензий - а вы, извините, хуйню несете про расчеты в гривне
 
удобно лохов обувать это да, вот что для таких как вы удобно. вот только если бы гривна укреплялась, а не падала песню, бы вы совсем другую пели

Я так понимаю мы зря пытаемся разобраться в ситуации?
 
Повторю вас - момент определения цены у нас упущен и никак не описан.
Ну цена явно не должна определятся по ценам сторонней фирмы-конкурента ))) Либо официально разрешать расчёт в другой валюте.

Я бы больше цеплялся за требование "аналогичный товар"
Да с дорогими железками не всё так просто...

что неудобно отвечать на неудобные вопросы?
что-то я вопросов не увидел. сплошное нытьё. а сопли вытирать это не ко мне :D

Я так понимаю мы зря пытаемся разобраться в ситуации?
а что тут разбираться? чел хочет получить сумму, в 2 раза большую чем он заплатил... )))
 
Я так понимаю мы зря пытаемся разобраться в ситуации?
аналогию хотите? чисто гипотетически
вы сегодня покупаете новый авто ценой допустим 100000 грн с гарантией со всеми делами, кожа - рожа полный фарш, импортную. через полгода она ломается, курс за это время падает вдвое. вы сдаете ее в сервис продавца - вердикт, починить не можем, заменить не можем, вот вам 100000грн по чеку. и вы конечно с самыми лучшими эмоциями идете и покупаете за 100000грн что? правильно отечественное ведро без кожи рожи и сделанное из говна. при том что в соседнем салоне такая машина как у вас сломалась есть и стоит 200000грн. доступно пояснил ситуацию? как вам понравится приобрести, допустим, тойоту, а через полгода получить взамен ланос?

цены гипотетические, дабы тролли не возбуждались

а что тут разбираться? чел хочет получить сумму, в 2 раза большую чем он заплатил... )))
еще толще можно, я то пытался получить свое, а мне как раз предложили в два раза меньше. предположу, либо сотрудник, либо особо приближенный в закупке

и не вижу нытья, выше отказался от компенсаций каких либо, но тема будет здесь постоянно в топе, дабы предупредить остальных

я повелся на разговоры в разделе железо, где все писали какой замечательный сервис у данной конторы, увидев бы данную тему не стал бы у них ничего покупать

за свою ошибку я заплатил 50 баксов и тем, что оставшийся товар, если что, придется ремонтировать за свой счет, тк на данный момент сумма по чеку это даже не 50% от стоимости, выгодней в ремонт отнести будет
 
аналогию хотите? чисто гипотетически
вы сегодня покупаете новый авто ценой допустим 100000 грн с гарантией со всеми делами, кожа - рожа полный фарш, импортную. через полгода она ломается, курс за это время падает вдвое. вы сдаете ее в сервис продавца - вердикт, починить не можем, заменить не можем, вот вам 100000грн по чеку. и вы конечно с самыми лучшими эмоциями идете и покупаете за 100000грн что? правильно отечественное ведро без кожи рожи и сделанное из говна. при том что в соседнем салоне такая машина как у вас сломалась есть и стоит 200000грн. доступно пояснил ситуацию? как вам понравится приобрести, допустим, тойоту, а через полгода получить взамен ланос?

цены гипотетические, дабы тролли не возбуждались

А что поделать если закон такой?

Если бы закон позволял, вам бы вообще и 100000 грн. не вернули, а сказали бы идти гулять. Но закон обязывает вернуть 100000 грн. вам их и возвращают.
 
Я бы больше цеплялся за требование "аналогичный товар"
Случай аналогичного товара расписан в Законе точно так же, как и возврат средств:
7. Під час заміни товару з недоліками на товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості, ціна на який змінилася, перерахунок вартості не провадиться.
Під час заміни товару з недоліками на такий же товар іншої марки (моделі, артикулу, модифікації) належної якості перерахунок вартості товару з недоліками у разі підвищення ціни провадиться виходячи з його вартості на час обміну, а в разі зниження ціни - виходячи з вартості на час купівлі.

Т.е. опять возвращаемся к стоимости товара, который на тот момент был не доступен и цены его не было.

Думаю следует напомнить, что вопрос с данным клиентом закрыт в середине прошлого года. А сейчас эта тема получила новое дыхание исключительно потому-что
имею моральное право

На этом разрешите Вас покинуть. Много работы. Всем спасибо за интерес проявленный к нашей компании.
 
На этом разрешите Вас покинуть. Много работы. Всем спасибо за интерес проявленный к нашей компании.
я вас никоим образом не задерживаю, понимаю, у вас там очередь лопухов еще обслужить надо, это тоже в конце концов требует времени и сил и считается работой

Думаю следует напомнить, что вопрос с данным клиентом закрыт в середине прошлого года. А сейчас эта тема получила новое дыхание исключительно потому-что
смею вас заверить, что буду изыскивать, для поддержания данной темы, свое личное время абсолютно бескорыстно, с наилучшими пожеланиями


а как работают нормальные сервисы могу привести пример. был подобный случай с такой конторой как паник прайс, тоже угораздило купить , но там по мелочи басков на 500. так вот они от своей гарантии вообще открестились. и валялось барахло, пока в один прекрасный день я не зашел в сервис одной фирмы и между прочим не упомянул эту проблему. за 10 % от суммы, сервис взял не свой товар, сам нашел в киеве поставщика и вернул деньги в адекватном размере за вычетом своей комиссии. вот как я вижу нормальный подход к клиенту. а вы свой товар обслуживать не хотите адекватно
 
Назад
Зверху Знизу