Электронный мир.

меня, например, раздражает, когда меня в том же фокстроте дергает каждый сотрудник с бейджиком. если мне что-то нужно, то я спрошу сам.
В этом и есть мастерство персонала. Если человек зашёл в магазин и бегло ищет глазами по сторонам - возможно он что-то ищет и надо подойти спросить, может помочь. Если кто-то просто внимательно изучает какой-то товар, к нему можно не подходить, он уже нашёл то, за чем пришёл. Но если кто-то после изучения товара начал бегать глазами по магазину в поисках продавца-консультанта, то он тут же должен подбежать и спросить чем может помочь. Надо тонко чувствовать эту грань - когда нужна консультация, а когда лучше не мешать.

И если ты сидишь за столом на выдаче товара, и к тебе подошли люди, то не надо тупо сидеть, игнорируя покупателей. К тебе же не зря подошли, значит что-то хотят.

Понятное дело, что тупо подбегать к каждому вошедшему в магазин нельзя, это только отталкивает. Но и явно игнорировать подошедших к тебе тоже нельзя. Продавец должен по одному намёку определить, когда покупателю нужна помощь, а когда нет. А в ЭлМире продавцы не то, что намёков, даже просто рядом стоящих покупателей не замечают, которые явно смотрят на них, ожидая хоть какой-то реакции.
 
В этом и есть мастерство персонала. Если человек зашёл в магазин и бегло ищет глазами по сторонам - возможно он что-то ищет и надо подойти спросить, может помочь. Если кто-то просто внимательно изучает какой-то товар, к нему можно не подходить, он уже нашёл то, за чем пришёл. Но если кто-то после изучения товара начал бегать глазами по магазину в поисках продавца-консультанта, то он тут же должен подбежать и спросить чем может помочь. Надо тонко чувствовать эту грань - когда нужна консультация, а когда лучше не мешать.
для этого они должны с каждого покупателя глаз не сводить. на это нет ни времени, ни желания.
продавцы не то, что намёков, даже просто рядом стоящих покупателей не замечают, которые явно смотрят на них, ожидая хоть какой-то реакции.
здесь, пожалуй, соглашусь. рядом стоящих могли бы замечать. но по залу бегать нет смысла, имхо.
 
у всех разные предпочтения. меня, например, раздражает, когда меня в том же фокстроте дергает каждый сотрудник с бейджиком. если мне что-то нужно, то я спрошу сам.
но с другой стороны, если единственная претензия за длительное время к магазину только в том, что его сотрудники не особо внимательные к клиентам в зале, то это говорит только о хороших его качествах.

элмир это преимущественно инетмагазин, люди туда приходят уже забирать заказ. а не выбирать или гулять как в фокстроте и т.д.
 
не то, что намёков, даже просто рядом стоящих покупателей не замечают, которые явно смотрят на них, ожидая хоть какой-то реакции.
вы, мадам, по себе всех не равняйте. а то принесли тут свое, женское: я стою, намекаю, в глаза смотрю, а он ни в какую. рта нет спросить? или вы в него только едите? если мне что-то надо - я сам спрошу у продавца, главное чтобы он был в пределах видимости, а не как в иных магазинах - хер кого найдешь. а стоять и глазками стрелять, намекать и т.п. - это вы для других дел оставьте. чай не на свидании.
 
вы, мадам, по себе всех не равняйте. а то принесли тут свое, женское: я стою, намекаю, в глаза смотрю, а он ни в какую. рта нет спросить? или вы в него только едите? если мне что-то надо - я сам спрошу у продавца, главное чтобы он был в пределах видимости, а не как в иных магазинах - хер кого найдешь. а стоять и глазками стрелять, намекать и т.п. - это вы для других дел оставьте. чай не на свидании.

да хоть в жопу его поцелуй:D

она и не равняет, я тоже такое замечал, о чем уже писал элмиру - заменить то обиженное УГ с проспекта правды, оставляешь там 4х значные суммы, а обслуживание как в совке, надо пинать дать чек, пинать дать кулек, пинать чтобы сие УГ со сколиозом подняло взор от монитора, про поздороваться с клиентом вообще нонсенс...

есть понятие нормального сервиса, видимо не знакомое тебе как класс...

черти что ей богу, в киоске бутылку воды покупаешь тебе улыбаются и желают удачи, а тут ...
потому стараюсь больше там не покупать, сервиса нет, гарантия - можно в этой теме почитать, потому покупается брендовое в любом инет магазине в стране по выгодной цене (с чем у элмира проблема даже со скидками) с фиксацией цены на момент заказа, и в случае проблем сразу в АСЦ....
 
Останнє редагування:
надо пинать дать чек, пинать дать кулек
э, вы не путайте теплое с мягким. одно дело вы полчаса лазите возле единственной витрины и телепатически вожделеете чтобы продавец на вас обратил внимание, а другое - долгое обслуживание, невыдача положенных документов типа чека и т.п. На правды давно не был, но на короленко всегда без проблем обслуживание
 
э, вы не путайте теплое с мягким. одно дело вы полчаса лазите возле единственной витрины и телепатически вожделеете чтобы продавец на вас обратил внимание, а другое - долгое обслуживание, невыдача положенных документов типа чека и т.п. На правды давно не был, но на короленко всегда без проблем обслуживание

не лажу по витринам, я прихожу забрать товар, как и большинство покупателей элмира. функция этого прована, даже меньше чем у кассира на кассе супермаркета, те хоть складывают в кулек товар и здороваться и улыбаться обучены.

что до короленко там претензий нет, но там часто нет того что мне нужно.
 
я прихожу забрать товар, как и большинство покупателей элмира.
ну так причем тогда здесь покупатели, которые стоят рядом, явно смотрят и чего-то хотят? может стоить какой-то звук подать? типа здрасьте, мы за товаром, номер заказа такой-то?

что до короленко там претензий нет, но там часто нет того что мне нужно.
вообще-то максимум на след. день перекидывают с магазина на магазин, на сколько я сталкивался.

здороваться и улыбаться обучены.
к клиентам, как я понял, это не относится. мы будем стоять рядом, гордо сверлить менеджера взглядом и безмолвно посылать ему лучи поноса. а сказать "добрый день, меня интересует то-то и то-то" это, видимо - через себя переступить
 
Отсутствующие HDD и АКБ в ноутбуке ASUS X555LB

Заказав в Электронном мире по полной предоплате 16 июля 2015 года ноутбук Asus X555LB Dark Brown (X555LB-DM142D) Заказ И-00457684
18 июля забрал в магазине на пр. Правды 5.
При этом при проверке ноутбука деффектов выявлено не было, поскольку в целом полагался на авторитет магазина и компетентность сотрудника, выдающего товар.

На следующий день, 19го июля, при попытке установки ОС Win-8 оказалось, что ноутбук не работает без подключенного блока питания и установочный дистрибутив виндовс не видит винчестер.
После обращения в сервисный центр на Чичибабина 9 в режиме телефонной консультации меня изначально уверяли, что некоторые модели ноутбука не всеггда обнаруживают HDD через БИОС и в случае попытки установки ОС через USB-3.0.
Было принято решение незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Вечером 19го июля в СЦ на Чичибабина 9 меня уверяли, что АКБ в большинства моделях ноутбука поставляется практически полностью разряженой, по-этому он не включется без блока питания, а касательно HDD сказали, что вообще не понятно в чем дело.
При осмотре ноутбука сотрудники СЦ обнаружили на шурупах легкие потёртости, которые по их и моему мнению мнению свидетельствуют о непрофессиональном вмешательстве в данное изделие.

По моей настоятельной просьбе в моём присутствии ноутбук был вскрыт, после чего было обнаружено отсутствие АКБ и HDD внутри.

Естественно, сотрудники СЦ в их отстутствии обвинили меня. Однако, считаю, что провести полную диагностику изделия при условии переполненности магазина, наличия рядом квалифицированного сотрудника, на которого я всецело пологался, а также при условии отсутствия ОС в данной комплектации изделия и невозможности прогона полного цикла заряда АКБ, дабы убедиться в её функциональности, я не был обязан, да и не имел такой возможности (для этого потребовался бы не один час). Покупая ноутбук в Электронном мире я рассчитывал на репутацию магазина. Если бы вы Эл. мир был обыкновенной куръерской службой, почтой или частным предпринимателем с радио рынка, то естественно, подлинность товара нуждалась бы в доскональной проверке. Однако у вас иная ситуация.

Сотрудники СЦ сказали, что более ничем мне помочь не могут и отказались принимать изделие.
После непродолжительных дебатов была вызвана милиция, которая прибыла 19го июля в 18-30 и зафиксировала в моём заявлении и заявлении от имени сотрудников СЦ данный инциндент.

Компания Электронный мир полностью самоустраняется от данной потери и по всей видимости им абсолютно наплевать на репутационные потери своего бренда.

Скорее всего эл. мир подвёл поставщик или сотрудники склада.
Также, считаю, что сотрудник, который выдавал со склада данный товар подлежит дисциплинарному взысканию или увольнению в связи с некомпетентностью - я уверен, что существует стандартный чек лист, по которым сотрудники обязаны проверять выдаваемый товар и данный сотрудник просто проигнорировал ваши внутренние правила тем самым подрывая репутацию компании
 
При этом при проверке ноутбука деффектов выявлено не было, поскольку в целом полагался на авторитет магазина и компетентность сотрудника, выдающего товар.
шикарная фраза

было обнаружено отсутствие АКБ и HDD внутри.
жесть!


наличия рядом квалифицированного сотрудника, на которого я всецело пологался,

я рассчитывал на репутацию магазина.

сотрудник, который выдавал со склада данный товар подлежит дисциплинарному взысканию или увольнению в связи с некомпетентностью

я уверен, что существует стандартный чек лист, по которым сотрудники обязаны проверять выдаваемый товар
в наше время гос-ву верить нельзя, а вы...

а с милицией вообще санта-барбара. ну поглядим, что представитель ответит. у них там камеры везде...
 
При этом при проверке ноутбука деффектов выявлено не было
ээээ.... а вы его включали при проверке? в розетку подключали или ноут без шнура включился? какие-то тестовые проги для просмотра комплектующих внутри типа Аида/Еверест запускались?
 
ээээ.... а вы его включали при проверке?
так написал же: деффектов выявлено не было, поскольку в целом полагался на авторитет магазина и компетентность сотрудника

такое впечатление, что отвертку на лотке покупал- хули проверять, три рубля делов.
 
ээээ.... а вы его включали при проверке? в розетку подключали? какие-то тестовые проги для просмотра комплектующих внутри типа Аида/Еверест запускались?

я так понял ничего не проверялось т.к. фри дос на нем.. включили/выключили видимо подключенный к сети и всё.
да уж, я всё понимаю, типа доверие к бренду магаза и всё такое, но покупая товар за такие деньги проверить можно было б и потщательнее!
послушаем ответ представителя
 
я так понял ничего не проверялось т.к. фри дос на нем.. включили/выключили видимо подключенный к сети и всё.
к сети - ок. но фри дос должен хоть на чем-то стоять. а на чем он должен стоять без HDD?
 
ххе. элмир, как и остальные, обычно несмотря на установленную систему дальше биоса не включает.
зы. я тоже обычно в этом магазине проверяю внешний вид\невскрытую упаковку на мелочах и включабельность. сколько-нибудь значимая проверка даже через одно устройство парализует работу магазина.
 
я так думаю что включили ноут, он стартанул, в биос вошли - работает, на этом проверка и закончилась, т.е. без изучения что нам биос, собственно, показывает

что гадать, пусть ТС и пояснит как проверяли
 
Всем доброго дня! Данная ситуация не имеет простых решений. Ничего подобного в нашей практике еще не было. Из объективных моментов можно отметить тот факт, что контрольная наклейка на упаковке данного ноутбука была разрезана при клиенте, это отчетливо видно на записях с камер видеонаблюдения (на что неоднократно обращалось внимание клиента в пятницу, но об этом почему-то клиент решил умолчать). В любом случае, данный вопрос требует тщательного разбирательства и взят на контроль руководством компании.
 
Бывают ноутбуки вообще без операционки, даже без доса. Я когда-то Фуджитсу такой покупала. При включении ноутбук просто говорит, что не обнаружен загрузочный диск, и всё. Никакого доса нет.
Так что тут вполне мог быть такой случай. Тогда ноут хоть с винчестером, хоть без, всегда бы выдавал одинаковую ошибку - загрузочный сектор не обнаружен.
 
Назад
Зверху Знизу