Отсутствующие HDD и АКБ в ноутбуке ASUS X555LB
Заказав в Электронном мире по полной предоплате 16 июля 2015 года ноутбук Asus X555LB Dark Brown (X555LB-DM142D) Заказ И-00457684
18 июля забрал в магазине на пр. Правды 5.
При этом при проверке ноутбука деффектов выявлено не было, поскольку в целом полагался на авторитет магазина и компетентность сотрудника, выдающего товар.
На следующий день, 19го июля, при попытке установки ОС Win-8 оказалось, что ноутбук не работает без подключенного блока питания и установочный дистрибутив виндовс не видит винчестер.
После обращения в сервисный центр на Чичибабина 9 в режиме телефонной консультации меня изначально уверяли, что некоторые модели ноутбука не всеггда обнаруживают HDD через БИОС и в случае попытки установки ОС через USB-3.0.
Было принято решение незамедлительно обратиться в сервисный центр.
Вечером 19го июля в СЦ на Чичибабина 9 меня уверяли, что АКБ в большинства моделях ноутбука поставляется практически полностью разряженой, по-этому он не включется без блока питания, а касательно HDD сказали, что вообще не понятно в чем дело.
При осмотре ноутбука сотрудники СЦ обнаружили на шурупах легкие потёртости, которые по их и моему мнению мнению свидетельствуют о непрофессиональном вмешательстве в данное изделие.
По моей настоятельной просьбе в моём присутствии ноутбук был вскрыт, после чего было обнаружено отсутствие АКБ и HDD внутри.
Естественно, сотрудники СЦ в их отстутствии обвинили меня. Однако, считаю, что провести полную диагностику изделия при условии переполненности магазина, наличия рядом квалифицированного сотрудника, на которого я всецело пологался, а также при условии отсутствия ОС в данной комплектации изделия и невозможности прогона полного цикла заряда АКБ, дабы убедиться в её функциональности, я не был обязан, да и не имел такой возможности (для этого потребовался бы не один час). Покупая ноутбук в Электронном мире я рассчитывал на репутацию магазина. Если бы вы Эл. мир был обыкновенной куръерской службой, почтой или частным предпринимателем с радио рынка, то естественно, подлинность товара нуждалась бы в доскональной проверке. Однако у вас иная ситуация.
Сотрудники СЦ сказали, что более ничем мне помочь не могут и отказались принимать изделие.
После непродолжительных дебатов была вызвана милиция, которая прибыла 19го июля в 18-30 и зафиксировала в моём заявлении и заявлении от имени сотрудников СЦ данный инциндент.
Компания Электронный мир полностью самоустраняется от данной потери и по всей видимости им абсолютно наплевать на репутационные потери своего бренда.
Скорее всего эл. мир подвёл поставщик или сотрудники склада.
Также, считаю, что сотрудник, который выдавал со склада данный товар подлежит дисциплинарному взысканию или увольнению в связи с некомпетентностью - я уверен, что существует стандартный чек лист, по которым сотрудники обязаны проверять выдаваемый товар и данный сотрудник просто проигнорировал ваши внутренние правила тем самым подрывая репутацию компании