Электронный мир.

Покупала 2 одинаковые клавиатуры в ЭМ (Gembird KB-6250LU-W-RUA Black/White USB), одна норм, а у второй вчера перестали работать сначала 2 кнопки, к вечеру пол клавы, некоторые кнопки просто сами пишут, если на них нажать... гарантия год. Еще не закончилась... вот думаю, нести в сервис или не морочить голову?
Здравствуйте, ув. Shenzi. Для решения вопроса с Вашей клавиатурой рекомендуем обратиться в авторизованный Gembird сервисный центр «LINK-service» ул. Серповая 4, офис 313, тел.: 756-67-06.
 
Здравствуйте, ув. Shenzi. Для решения вопроса с Вашей клавиатурой рекомендуем обратиться в авторизованный Gembird сервисный центр «LINK-service» ул. Серповая 4, офис 313, тел.: 756-67-06.

Спасибо! Завтра закину.
 
Напишу и я с какими минусами столкнулся с элмиром:)
В свое время покупал технику только там, тк магазин мне казался очень надежным. Всего покупок совершил около 15 из них 3 с проблемами.
1. При покупке телевизора за ~11тыс. приехал я оставить предоплату, но человек, который принимает денюшку сказал, что теперь он стоит на 200 грн дороже (хотя у меня было сообщение от элмира с фиксированной ценой на заказ) Ладно...
2. Покупал микроволновку с доставкой, на сайте она была серебристая - привезли белую. Печь была на подарок - хер с вами....
3. Заказал блендер и указал, что заберу на Артема, но приехав туда мне сказали, что он находится на Короленко. Я человек не кипишной и любую ситуацию могу понять, но когда упитанный тип на Короленко говорит мне, что такие ошибки они никак исправить/проконтролировать не могут и что-то там связано с логистикой и определенный процент ошибок допускается. Вобщем обычнейшего "извините" я не услышал и тогда-же решил, что больше ничего там покупать не буду.

А мое пожелание элмиру: нельзя так вести бизнес с допустимыми ошибками, если они есть, то с ними надо бороться и исправлять, а может персонал надо взбодрить, особенно тех, кто сидит с умным видом перед компьютером с физиономией гаишника!
 
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.
 
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.
В точку!
 
при покупке любого кабеля в Электронном мире обязательно вскрывайте упаковку и проверяйте состояние коннекторов, потому что при продаже они этого не делают.
Мне сегодня подсунули HDMI-кабель с поврежденным коннектором, не проверив состояние кабеля при продаже, да и я сглупил, сам не глянул – думал кабель запечатанный (а там, оказывается, упаковка с зип-застежкой - можно аккуратно раскрыть и закрыть, а упаковка раскрашена и застежки этой незаметно). Менять, естественно, сервисный центр отказывается.

Поэтому имейте ввиду, что компания «Электронный мир» не упустит случая наебать Вас даже на такой мелочи, вот так.
 
Сервис морозится

Купил вчера металлический Wrist Ball, на месте проверил раскрутку и счётчик. Дома заметил сломанное крепление для ремешка. Сегодня отнёс в сервис, там китайские недостатки выдали за б\ушность и сказали что он якобы падал и не 1 раз. Вывод - Электронный мир торгует б\ушным барахлом((( Выдавать болтающиеся китайские детали за б\ушность и падения - это же просто гениальная отмазка, не правда ли?
 
Вчера хотел заказать холодильник.
Уточняя детали выяснился интересный фактик: если вам озвучили цену , а вы не захотели сразу же оплатить (сделать предоплату), то на момент получения товара цена может быть другой (больше или меньше неважно, но другой). Т.е. цена не фиксируется. На вопрос почему, ответ - курс нестабилен (это даже смешно уже звучит).

Итог, прозвонил еще 3 конторы - у всех цена фиксируется на момент заказа. Выбирал из последних трех с учетом времени и стоимости доставки.
 
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.

+1
 
целиком и полностью твой проеб
а это мнение магазина или твое личное? мне как то в ел мире на короленко мальчик выдал кулер поставил печать и не раскрывая убежал...
я ж открыл, а там не кулер а коробка с процом.... причем проц ценой раз пять дороже кулера который я покупал... я позвал мальчика и он принес правильную коробку с тем что мне надо.... но в след раз при таком подходе к клиентам я заберу проц...
 
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.

Плюсую.
За пять лет, около сотни покупок. К Элл миру никаких претензий.
Но эти унылые лица.....:(
 
2 Elmir.ua:
есть небольшая просьба - научить менеджеров магазина (на Пр. Правды) больше внимания уделять покупателям. Очень часто бывает такое - зайдёшь в магазин за заказом, а менеджеры сидят, каждый уткнувшись в свои компьютеры, что-то там клацают, и не обращают ни на кого внимания. Подходишь к одному из них, а он продолжает сидеть, глядя в монитор и клацая что-то там себе. Хоть бы спросили - "Чем я могу Вам помочь?" или "Вы хотели оформить заказ?", или ещё чего.
Мне не удобно их отвлекать, Я же не знаю что они там делают, вдруг они чем-то полезным заняты, или оформляют покупку предыдущему покупателю... И получается, что пока не спросишь у них - могут ли они принять заказ, они так и будут молча сидеть и игнорировать покупателей.

Я не очень люблю продавцов, которые ещё при входе в магазин тут же подбегают и спрашивают "Что интересует?", но если уж покупатель сам подошёл, то пусть обратят внимание и спросят чем помочь, вместо того, чтобы тупо сидеть и игнорировать, занимаясь какой-то своей внутренней работой. От этого создаётся неприятное ощущение недружелюбности менеджеров по продажам.

Ну что вы от них хотите? Ребята в своей жизни ничего другого не видели. Депрессивные районы типа ХТЗ, гостинки, пиво по вечерам и семечки на скамейке.

Для них охуительной мечтой было выбиться в люди и стать менеджером в "Электронном мире". Они ухватили судьбу за хвост и их мечта всей жизни свершилась. Жизнь удалась. Он царь и бог. И таковым себя считает.

А тут вы - червь, недостойный даже его божественного взгляда. Он даже представить не может, что есть другие места кроме этого ларька, другие города, страны. Что люди могут быть с гораздо более высокими потребностями и возможностями. Это недоступно для его понимания. так как он другой жизни никогда не видел.

Блажен, нищий духом.
 
Ну что вы от них хотите? Ребята в своей жизни ничего другого не видели. Депрессивные районы типа ХТЗ, гостинки, пиво по вечерам и семечки на скамейке.

Для них охуительной мечтой было выбиться в люди и стать менеджером в "Электронном мире". Они ухватили судьбу за хвост и их мечта всей жизни свершилась. Жизнь удалась. Он царь и бог. И таковым себя считает.

А тут вы - червь, недостойный даже его божественного взгляда. Он даже представить не может, что есть другие места кроме этого ларька, другие города, страны. Что люди могут быть с гораздо более высокими потребностями и возможностями. Это недоступно для его понимания. так как он другой жизни никогда не видел.

Блажен, нищий духом.

ну да. такую легенду прямо обрисовали. красота.
из-за какого-то закомплексованного извращенца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо. бедные пацаны элмира...
 
Депрессивные районы типа ХТЗ

Знаем, знаем...
Клуб Юность тоже знаем:іржач:
Без обид:пиво:

из-за какого-то закомплексованного извращенца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо.
ну японской девочке (даже если она рожу бреет) простительна её скромность и боязнь злых и агрессивных менеджеров... А вот второй "бедолага" - да, ленив. Сложно подойти и спросить. А кто знает, может пацаны в это время в компе что-то большое и дорогое продают, но готовы, как всегда, ответить и помочь... но для этого ж сначала надо к ним подойти;)
 
ну да. такую легенду прямо обрисовали. красота.
из-за какого-то закомплексованного извращенца, который прикидывается на форуме японской девочкой и, бедолага, не может к менеджеру подойти. это ж надо. бедные пацаны элмира...

Не поверите, но у торговых сетей есть определенный порядок действий персонала, называемый "стандартом". Например в сети Комфи, Эльдорадо, Брокар продавец должен подойти к покупателю за время не более 2 минут, после того как он зашел в магазин и поинтересоваться его запросами. Также он должен представиться, если занят, то установить зрительный контакт или попросить подождать. Время ожидания, если все продавцы заняты с покупателями 6-7 минут. И т.д. Продавцов этим стандартам учат, руководство нанимает аудиторские компании для их проверки и по результатам принимает кадровые решения.

В сетях "Электронный мир" видимо, про такое , вообще , никогда не слышали.

В магазине, у покупателя нет обязанностей, они есть у продавцов.

Знаем, знаем...
Клуб Юность тоже знаем:іржач:
Без обид:пиво:

ну японской девочке (даже если она рожу бреет) простительна её скромность и боязнь злых и агрессивных менеджеров... А вот второй "бедолага" - да, ленив. Сложно подойти и спросить. А кто знает, может пацаны в это время в компе что-то большое и дорогое продают, но готовы, как всегда, ответить и помочь... но для этого ж сначала надо к ним подойти;)

Честно говоря, не знаю что такое "Юность". Мы, наверно, ходим по разным местам.

Если покупатель подошел и бьет в колокол, а менахер его не видит в упор, покупатель станцевать должен или поскакать?
 
Не поверите, но у торговых сетей есть определенный порядок действий персонала, называемый "стандартом". Например в сети Комфи, Эльдорадо, Брокар продавец должен подойти к покупателю за время не более 2 минут, после того как он зашел в магазин и поинтересоваться его запросами. Также он должен представиться, если занят, то установить зрительный контакт или попросить подождать. Время ожидания, если все продавцы заняты с покупателями 6-7 минут. И т.д. Продавцов этим стандартам учат, руководство нанимает аудиторские компании для их проверки и по результатам принимает кадровые решения.

В сетях "Электронный мир" видимо, про такое , вообще , никогда не слышали.

В магазине, у покупателя нет обязанностей, они есть у продавцов.
у всех разные предпочтения. меня, например, раздражает, когда меня в том же фокстроте дергает каждый сотрудник с бейджиком. если мне что-то нужно, то я спрошу сам.
но с другой стороны, если единственная претензия за длительное время к магазину только в том, что его сотрудники не особо внимательные к клиентам в зале, то это говорит только о хороших его качествах.
 
Останнє редагування:
если единственная претензия за длительное время к магазину только в том, что его сотрудники не особо внимательные к клиентам в зале, то это говорит только о хороших его качествах.

Вот только не надо тут "дурочку" запускать. Тут претензий к этому ларьку на 3100 постов. :D
 
Назад
Зверху Знизу