Электронный мир (elmir)

Заслуживает ли тема про салон Электронный мир белого списка?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    233
пользовался их услугами раз пять.
ни одного нарекания - быстро, удобно, адекватно...

однозначно в белый!
 
Столкнулся в первый раз с сервисным центром электронного мира. Сломалась мультиварка DEX DMC-60, проработала чуть больше года. Привез мультиварку к ним (в СЦ), уже настроился на то, что придется доказывать, что она сломалась сама, а не я ее использовал неправильно т.е. так просто ремонтировать не станут.
Представитель СЦ проверил комплектацию (был предельно вежлив), что то заполнил у себя в компьютере и... выдал заключение на получение новой, такой же мультиварки, которую я забрал минут через 10 в магазине.
Вроде это политика фирмы DEX. Но в любом случае не без участия электронного мира. Так что электронному миру спасибо. :клас:
 
12.01 взял USB-концентратор - 3 USB-порта и пара PS/2 разъемов, из-за которых, собственно, и понадобился концентратор. К сожалению, PS/2 разъемы "не завелись" - система подключенные к ним устройства или вообще не видела, или они исчезали через 5-10 минут работы.
Сегодня без проблем и лишних вопросов вернул. Спокойно, вежливо.
 
В електронном мире покупал почти всё что когда либо покупал.

+ Если есть проблемы с работоспособностью девай, считай что проблем нету, всё поменяют, всё сделают. Молодцы ребята.

- на продовцах большая нагрузка, поєтому иногда приходится ждать. Что минус. Но віручает их електронній магазин с доставкой. Так что нормуль.

Хотя цені уже не на первіх позициях в рейтинге, как біло раньше. но всёравно и не на последних.
 
90% электроники покупаю здесь :yahoo: вроде всё нормуль обычно.
Последнее время наблюдается какя-то жопа с базой данных инет-мага :confused:
Недавно заказал это
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Впарили это
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

На мой вопрос на выдаче товара почему так - сказали что продали то, что заказывал :(
Абыдна, однако :rolleyes:
 
а че сразу не отказался и не вернул?
по номеру заказа точно видно какой именно товар был заказан.
я бы покачал права;)

Я заметил и сделал замечание, но по базе сказали всё правильно :confused:
Кстати, не 1-й раз замечаю косяки в базе, так что будьте внимательны при заказе и на выдаче ;)
Кстати, в прошлый раз мне вместо 2-х планок по 2Гб пытались втюхать одну на 4Гб :іржач: Поэтому в этот раз решил брать то шо дают, т.к. для сборки компа было уже всё кроме оперативы
 
А теперь про ложку дегтя!
Сначала очень мне нравился, всем! А теперь вот всё хуже и хуже! начнем по порядку:
1- цены на мобильные телефоны стали на уровне всяких Фокстротов, Эльдорадо..
2- на многие товары, которые якобы они продают, совершенно не могут дать ответа по определ. вопросам тех.характеристик! понимаю что нет на складе, а с поставщиком связаться и узнать?! Все равно же общаются по закупке))
3- логисты: 2 раза заказывал доставку за город, и 2 раза логисты накручивали лишние км. на замечание: -Мол, откуда такие цифры?! (сам водитель, отлично знаю расстояние) начинают друг на друга валить, менеджер на логиста а логист на менеджера.
4- когда заказывал быт.технику (2 раза) 1й раз - ждал 2,5 недели, а 2й раз - 34 дня, и каждый раз звонили и говорили вот,вот.. на днях будут. А я такой честный, ну раз заказал - подожду!
5- и последняя капля: делаю заказ, (на тот момент доллар был 1:9гр), проходит 5-6 дней, звонят - Товар на месте, можете забрать. Лень стало ехать , попросил девушку заехать по пути. Приехала, отдает и называет сумму нехило завышенную! (ну вот она не стала заморачиватся, ей сказали сумму- заплатила. девушка=) )
Поехал разбираться, что за фокусы. Начали мне рынок рассказывать и про скачки доллара!
- Почему не предупредили? - Я не знаю!
- Что за цена космическая? - указания руководства! на тот момент курс был 1:12.90гр. ( у них даже на сайте такой цены в графике не было ) и курс в банке на тот день был 10.30. А на Барабошово вполне мог быть 12.90 и 15.00.
Только я куда пришел?! на базар?!
Товар я вернул и желания покупать у них теперь нету! Есть еще по Харькову вполне приятные магазины.
 
Здравствуйте, ув. Serbys. Спасибо за отзыв, он очень важен для нас. Мы были бы очень признательны, если бы Вы предоставили больше конкретики. В частности, по п.п. 3,4,5 хотелось бы от Вас получить номера заказов для анализа произошедшего. И еще. По последнему пункту, действительно, было указание руководства об отмене фиксации цены, но сотрудники колл-центра старались изо всех сил предупредить клиентов по всем активным заказам и следует разобраться, почему не предупредили Вас. Заранее большое спасибо за предоставленную информацию.
 
хороший ассортимент и цена приемлема.
 
Лет 5 уже покупаю у них, за это время не было никаких проблем. А на днях вот мне и SSD поменяли, на который уже закончилась гарантия от магазина. Эл мир дает 2 года, а производитель (OCZ) 3 года. Мой ssd умер через 2,5 года.

Почитал сайт OCZ на котором говорилось, что стоит обратиться к продавцу. Обратился в сервисный центр эл мира. Так вот, никаких обраток - типа наша гарантия закончилась - ваши проблемы и в таком духе не было. Приняли без всяких проблем, сказали позвонить через 3-4 недели. Позвонил, сказали - приейзжайте и забирайте новый.

В итоге вместо SATA2 теперь SATA3. Мелочь, а приятно :)

Так что, однозначно в белый список :клас:

P.S.
2 Электронный мир
единственный минус, имхо, на многие товары почему то даете гарантию меньше заявленной самим поставщиком. Если исправите этот недочет - будете идеальным магазином ;)
 
В целом неплохой магазин, но разок серьезно подставили и из-за такого "сервиса" в итоге не успела вовремя купить подарок, т.к. сначала все говорили товар везут-везут-везут, потом - что привезли с браком, это тянулось неделю, если не больше
 
магаз хороший, тоже никогда проблем не было, но цены на некоторые позиции космические
 
года 3 назад брали у них фотик. Выбрали просто через инет по ттх. Дома фотнули пару кадров, а они такие неприятно желтые. Вобщем на следующий день поехали. Говорим мол не нравиться, как бы поменять. Послали в сц на диагностику. Там написали бумажку, что все ОК. Потом элмировцы очень вежливо показали другие варианты и после нашего выбора вернули разницу в цене. Никто не пытался что-либо втирать. Отлично без кипиша всё поменяли. Я до сих пор в шоке, в хорошем смысле этого слова. Видел как в алло дама пыталась поменять новый телефон на другой. Вот ее там отх**сосили и не поменяли. Так что элмир на Высоте.
 
Покупал у них ноут, но так и не купил. Все модели, которые меня заинтересовали, были с битыми пикселями. Купил в результате в ПСШопе. Разумеется, это больше проблема производителя, а не магазина, но и магазин мог бы проверять товар до его продажи.
 
Покупал много всего, начиная со своего первого ПК. Приводил знакомых. Приятное обслуживание. С n-ой покупки уже начали делать мне скидки. Часто бывал там с ребенком. Когда он приходил сам за покупками, то относились к нему всегда внимательно, хотя он еще малой был и не всегда ясно изъяснялся. Спасибо
 
Ругался недвно с СЦ, писал заявы,(через мясяц добился желаемого) но его работа все ровно радует, по сравнению с другими магазинами разница ощутима, это небо и земля
Рекомендую, хоть и стал дороговат
 
сервисный центр - отличные ребята
сдавал им микроволновку приняли без проблем как возврат (14 дней) и не начали приколупываться к мелочам, т.е. помогли клиенту а не сделали "на отъебись"

на правды сидит менеджер Валерий - тоже всегда рад помочь и все расскажет и обьяснит, так что + в карму магазу
 
Мне Электронный мир нравится своей оперативностью и вежливостью в общении с потенциальными клиентами. Успехов Вам!
 
с отделом логистики\доставки там туго только всегда. всю картину портили. уж ОЧЕНЬ неторопливые.
когда-то совпало в одном заказе. задержка с доставкой на склад товара под заказ, очень неторопливая передача заказа логистам (больше суток "передавали"), прием доставки на послезавтра - раньше нет возможности (склад в километре от адреса доставки), опоздание доставки заказа.
по закону подлости заказа ооочень ждали.
 
Назад
Зверху Знизу