Привет всем.
Купил на днях в Эл мире ноутбук, не дешевый! Включили на работе, поняли что слабоват. Пришел в СЦ вернуть(через день после покупки), что б у них же купить мощнее. Представитель СЦ включил ноут, говорит у вас создана учетная запись и потому ноут возврату не подлежит! По закону 14 дней возврата, при чем тут учетная запись! Возмущен некомпетентностью сервисного центра, позвать менеджера не могут, в тех поддержке тоже до менеджера дозвонится не могут. Как можно после покупать что то в этом магазине если законно даже возврат не делают!! Возмущен до безобразия, нет компетентных менеджеров которые могут разъяснить что и как, тока сидят узконаправленные люди! Написал заявление и дальше прийду опять к ним что б писали официальный отказ!
П.С. на оф сайте асуса есть сброс до заводского состояния винды, следовательно в СЦ некомпетентны!
Ноут не юзался тока включился для просмотра параметров всех, комплектация и остальное все цело! Жду ответа от представителей Эл мира!
Завершение вчерашних неприятностей - позвонил менеджер(наконец-то человек который решает вопросы а не действует в ограниченных рабочих рамках) и вопрос решен! Ноут я вернул и купил другую модель помощнее.
Общее впечатление осталось негативное, т.к. в таком раскрученном магазине имеют место быть:
- такие вот препятствия с законным возвратом!
- нет на месте менеджеров, которые решают вопросы, либо к ним сразу обратится нереально(телефона что б связаться не дают и даже через кол центр!). Обращение идет только по заявлению, но при этом вы тратите время и деньги что б туда сюда ездить(в лучшем случае с позитивным решением в вашу пользу).
- не предлагают какие то бонусы плюшки, в качестве компенсации моральных, временных и денежных затрат от езды тюда-сюда с товаром.
- проффесионализм сервисников слабый(приходят в ужас от того что нужно удалить учетную запись в виндовс и рассказывают байки о том что все пропало, виндовс потерян).
- проффесионализм сотрудников в магазине или ихнее лентяйство(проверка ноутбука в виндовс или линукс не делают, говорят все что угодно ли ж бы не загружаться в операционную систему). В других магазинах с которыми сталкивался, загружаются с загрузочной линукс или виндовс флешки и там проверяют работу звук, камера, мышка, клава, тачпад и т.п. Здесь этого не делают а когда настаиваешь всячески отнекиваются, нет флешки загрузочной, тут много всего нажимать и т.д.
Совет - если не принимают законно в сервисе:
- требуйте официальный отказ на бумаге
- пишите заявление на менеджера сервиса с описанием чего вы хотите от сервиса(рассмотрение в течении 5 дней)
- звоните в кол центр(правда скорее всего бесполезно в данном магазине)
- пишите на ХФ форуме в Black и White листах данного магазина, здесь обращают внимание т.к. на кону репутация магазина.
Надеюсь руководство магазина учтет в будущем данные недостатки и их исправят.