Электронный мир (elmir)

Заслуживает ли тема про салон Электронный мир белого списка?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    233
У кого есть дисконт в этом магазине? Хочу купить у них телефон
Мобильный телефон Acer Liquid Z330 DualSim Black
Не хотят уступать в цене!
Скидку дадут только если на 20000грн. скуплюсь.
Может, кто закажет,у кого там сумма покупок на 20000грн.,и я телефон куплю по нормальной цене.
P.S.Покупать по-полной цене принципиально не хочу,т.к. есть магазины дешевле,но стрёмные. (тот-же компьютеры 57)

Кто-поможет с дисконтом?
 

Вкладення

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    69.6 КБ · Перегляди: 518
67 грн скидки что то изменит?
 
Да.Изменит моё настроение! Я не буду чувствовать себя лохом!
 
Так не будь лохом. Заработай скидку и покупай под своим аккаунтом.
 
Зачем мне тратить 20000,чтоб получить скидку 67грн.?
 
Качество интернет-магазина определяется, ИМХО, работой их сервисного центра. Пусть я подожду товар 2 дня, или мне угрюмый продавец его продаст, но в случае неисправности я мог спокойно рассчитывать на возврат денег или обмен товара. Лично я не встречал еще такого магазина, где мне быстро и без нервов меняли бы товар.
 
Только тащиться через весь город в СЦ , а не в магазин который под боком не очень удобно.
 
У кого есть дисконт в этом магазине? Хочу купить у них телефон
Мобильный телефон Acer Liquid Z330 DualSim Black
Не хотят уступать в цене!
Скидку дадут только если на 20000грн. скуплюсь.
Может, кто закажет,у кого там сумма покупок на 20000грн.,и я телефон куплю по нормальной цене.
P.S.Покупать по-полной цене принципиально не хочу,т.к. есть магазины дешевле,но стрёмные. (тот-же компьютеры 57)

Кто-поможет с дисконтом?

Ну что, купил телефон? Есть скидка у меня
 
Привет всем.
Купил на днях в Эл мире ноутбук, не дешевый! Включили на работе, поняли что слабоват. Пришел в СЦ вернуть(через день после покупки), что б у них же купить мощнее. Представитель СЦ включил ноут, говорит у вас создана учетная запись и потому ноут возврату не подлежит! По закону 14 дней возврата, при чем тут учетная запись! Возмущен некомпетентностью сервисного центра, позвать менеджера не могут, в тех поддержке тоже до менеджера дозвонится не могут. Как можно после покупать что то в этом магазине если законно даже возврат не делают!! Возмущен до безобразия, нет компетентных менеджеров которые могут разъяснить что и как, тока сидят узконаправленные люди! Написал заявление и дальше прийду опять к ним что б писали официальный отказ!
П.С. на оф сайте асуса есть сброс до заводского состояния винды, следовательно в СЦ некомпетентны!
Ноут не юзался тока включился для просмотра параметров всех, комплектация и остальное все цело! Жду ответа от представителей Эл мира!
 
Купил на днях в Эл мире ноутбук, не дешевый! Включили на работе, поняли что слабоват. Пришел в СЦ вернуть(через день после покупки), что б у них же купить мощнее. Представитель СЦ включил ноут, говорит у вас создана учетная запись и потому ноут возврату не подлежит! По закону 14 дней возврата, при чем тут учетная запись! Возмущен некомпетентностью сервисного центра, позвать менеджера не могут, в тех поддержке тоже до менеджера дозвонится не могут. Как можно после покупать что то в этом магазине если законно даже возврат не делают!! Возмущен до безобразия, нет компетентных менеджеров которые могут разъяснить что и как, тока сидят узконаправленные люди! Написал заявление и дальше прийду опять к ним что б писали официальный отказ!
П.С. на оф сайте асуса есть сброс до заводского состояния винды, следовательно в СЦ некомпетентны!
В ЭлМире вообще невозможно что-то вернуть назад после покупки. Они найдут любую причину, чтобы отказать в возврате.

Я там роутер купила один раз, но мне не понравилось что он сильно режет скорость по VPN соединению. Пришла вернуть на следующий день, они начали его рассматривать, чуть ли не под лупой, сказали тут на корпусе есть микроцарапины - возврату не подлежит.

Хотя там корпус глянцевый сверху, и на нём даже не царапины, а микро-потёртости были, которые видны только под определённым углом и если внимательно присматриваться. Может он уже и был с такими царапинами изначально, но они отказали в возврате, хотя по факту - там почти идеальный внешний вид, если под лупой не рассматривать.

Так что не удивительно, что отказали в возврате ноута. Если бы там не было учётной записи, нашли бы ещё к чему придраться. Сказали бы у вас тут отпечатки пальцев на клавиатуре или микро-царапины на тачпаде. Сам магазин неплохой, цены ниже остальных, а вот с сервисом у них беда полная - они найдут сотни причин отказать в гарантии или возврате. Так что на гарантию в этом магазине можно вообще не рассчитывать.
 
Включили на работе, поняли что слабоват.
Ноут не юзался тока включился для просмотра параметров всех, комплектация и остальное все цело!

:рл:
почему ты это не сделал до покупки?? в инете дохера инфо о харктеристиках + отзывы + тесты
 
В ЭлМире вообще невозможно что-то вернуть назад после покупки. Они найдут любую причину, чтобы отказать в возврате.

Я там роутер купила один раз, но мне не понравилось что он сильно режет скорость по VPN соединению. Пришла вернуть на следующий день, они начали его рассматривать, чуть ли не под лупой, сказали тут на корпусе есть микроцарапины - возврату не подлежит.

Хотя там корпус глянцевый сверху, и на нём даже не царапины, а микро-потёртости были, которые видны только под определённым углом и если внимательно присматриваться. Может он уже и был с такими царапинами изначально, но они отказали в возврате, хотя по факту - там почти идеальный внешний вид, если под лупой не рассматривать.

Так что не удивительно, что отказали в возврате ноута. Если бы там не было учётной записи, нашли бы ещё к чему придраться. Сказали бы у вас тут отпечатки пальцев на клавиатуре или микро-царапины на тачпаде. Сам магазин неплохой, цены ниже остальных, а вот с сервисом у них беда полная - они найдут сотни причин отказать в гарантии или возврате. Так что на гарантию в этом магазине можно вообще не рассчитывать.

да, это тоже имеет место быть

но чувак, скажи честно, все знают что ты ж пацан, когда к ним пришел тоже вещал - "я вот купила и хочу вернуть" ?? :D
 
Привет всем.
Купил на днях в Эл мире ноутбук, не дешевый! Включили на работе, поняли что слабоват. Пришел в СЦ вернуть(через день после покупки), что б у них же купить мощнее. Представитель СЦ включил ноут, говорит у вас создана учетная запись и потому ноут возврату не подлежит! По закону 14 дней возврата, при чем тут учетная запись! Возмущен некомпетентностью сервисного центра, позвать менеджера не могут, в тех поддержке тоже до менеджера дозвонится не могут. Как можно после покупать что то в этом магазине если законно даже возврат не делают!! Возмущен до безобразия, нет компетентных менеджеров которые могут разъяснить что и как, тока сидят узконаправленные люди! Написал заявление и дальше прийду опять к ним что б писали официальный отказ!
П.С. на оф сайте асуса есть сброс до заводского состояния винды, следовательно в СЦ некомпетентны!
Ноут не юзался тока включился для просмотра параметров всех, комплектация и остальное все цело! Жду ответа от представителей Эл мира!

Завершение вчерашних неприятностей - позвонил менеджер(наконец-то человек который решает вопросы а не действует в ограниченных рабочих рамках) и вопрос решен! Ноут я вернул и купил другую модель помощнее.
Общее впечатление осталось негативное, т.к. в таком раскрученном магазине имеют место быть:
- такие вот препятствия с законным возвратом!
- нет на месте менеджеров, которые решают вопросы, либо к ним сразу обратится нереально(телефона что б связаться не дают и даже через кол центр!). Обращение идет только по заявлению, но при этом вы тратите время и деньги что б туда сюда ездить(в лучшем случае с позитивным решением в вашу пользу).
- не предлагают какие то бонусы плюшки, в качестве компенсации моральных, временных и денежных затрат от езды тюда-сюда с товаром.
- проффесионализм сервисников слабый(приходят в ужас от того что нужно удалить учетную запись в виндовс и рассказывают байки о том что все пропало, виндовс потерян).
- проффесионализм сотрудников в магазине или ихнее лентяйство(проверка ноутбука в виндовс или линукс не делают, говорят все что угодно ли ж бы не загружаться в операционную систему). В других магазинах с которыми сталкивался, загружаются с загрузочной линукс или виндовс флешки и там проверяют работу звук, камера, мышка, клава, тачпад и т.п. Здесь этого не делают а когда настаиваешь всячески отнекиваются, нет флешки загрузочной, тут много всего нажимать и т.д.
Совет - если не принимают законно в сервисе:
- требуйте официальный отказ на бумаге
- пишите заявление на менеджера сервиса с описанием чего вы хотите от сервиса(рассмотрение в течении 5 дней)
- звоните в кол центр(правда скорее всего бесполезно в данном магазине)
- пишите на ХФ форуме в Black и White листах данного магазина, здесь обращают внимание т.к. на кону репутация магазина.
Надеюсь руководство магазина учтет в будущем данные недостатки и их исправят.
 
:рл:
почему ты это не сделал до покупки?? в инете дохера инфо о харктеристиках + отзывы + тесты
Характеристики и описание дают общую картину о ноуте, а конкретно подойдет ли он для тех задач под которые ты брал тут уже по факту. При покупке они даже винду не включают, просил загрузитесь - нет мол там учетку созлдавать и бла бла бла.... Даже проверить полноценно не возможно - звук, камера, клава и т.п. По закону, ты можешь вернуть даже если тебе цвет кнопки не понравился и ноут подпадает под категорию возврата. Тут не должно быть даже вопросов, проверили комплектность, состояние, внешний вид, работоспособность и все! А выдумывать небылицы о том что виндовс теперь к вам привязан и т.п. - это отсутствие проффесионализма сервисных инженеров либо политики магазина.
 
Характеристики и описание дают общую картину о ноуте, а конкретно подойдет ли он для тех задач под которые ты брал тут уже по факту. При покупке они даже винду не включают, просил загрузитесь - нет мол там учетку созлдавать и бла бла бла.... Даже проверить полноценно не возможно - звук, камера, клава и т.п. По закону, ты можешь вернуть даже если тебе цвет кнопки не понравился и ноут подпадает под категорию возврата. Тут не должно быть даже вопросов, проверили комплектность, состояние, внешний вид, работоспособность и все! А выдумывать небылицы о том что виндовс теперь к вам привязан и т.п. - это отсутствие проффесионализма сервисных инженеров либо политики магазина.

Ты наверно думаешь что ты центр вселенной?

Это тут тебе пошли навстречу, а в других магазах тебя просто посллали, потому что активация винды это уже использование товара и под возврат не попадает ноут

Если ты такой умный, почему сам не сбросил активацию по инструкции которую ты нашел??
Тебе было бы в кайф покупать ноут после иакого мелочного как ты который непонятно зачем купил, непонятно что делал?

Но ты расскажи что тебе должны все должны и все вокруг идиоты...
Не дай бог таких коллег и клиентов
 
Ты наверно думаешь что ты центр вселенной?

Это тут тебе пошли навстречу, а в других магазах тебя просто посллали, потому что активация винды это уже использование товара и под возврат не попадает ноут

Если ты такой умный, почему сам не сбросил активацию по инструкции которую ты нашел??
Тебе было бы в кайф покупать ноут после иакого мелочного как ты который непонятно зачем купил, непонятно что делал?

Но ты расскажи что тебе должны все должны и все вокруг идиоты...
Не дай бог таких коллег и клиентов
Путаешь теплое с мягким! Причем тут активация к созданию акаунта в винде?! Может ты тот самый сервисник? ))) Про возврат в течении 14 дней почитай закон и что подпадает под возврат!
 
Назад
Зверху Знизу