Электронный мир (elmir)

Заслуживает ли тема про салон Электронный мир белого списка?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    233
Брали в элмире достаточно редкую мультиварку - хотя в интернете были предложения и подешевле, но как всегда , "продавцы воздуха" из других магазинов , когда у них пытались заказать, хотя в прайсах стояла отметка "в наличии", перезванивали и говорили пургу типа" ой извините пол секунды назад забрали" и т.д.
В этом же магазине менеджер сказал выбирать четко по тому , есть ли в прайсе " в наличии" - то реально и будет на складе..
И доставку на дом сделали очень быстро...
С гарантийным ремонтом пока не сталкивался здесь, так что сказать ничего не могу, но на этапе заказа- доствки все было очень четко...Спасибо им..
 
Останнє редагування:
Я люблю Электронный Мир...
 
в последнее время там цены не такие уж и приятные стали.
 
я практически все бытовую технику приобретаю в Электронном Мире. Ребята под заказ могут привезти практически все! Сроки меня всегда устраивали. Гарантийное и послегарантийное обслуживание на высоком уровне. Не буду менять свой любимый магазин!
 
Хороший магазин с большим ассортиментом и адекватным сервисом.
 
Обслуживание на среднем уровне, очень часто товара нету в наличии, когда на сайте он есть в наличии! Бывают забывают перезванивать! Как-то раз продали стабилизатор с поломанным датчиком входного напряжения. При проверке сказали что нужно в него подключить что-нибудь что бы он адекватно показывал, ну я и повёлся так как никогда со стабиллизаторами не сталкивался. Сразу же поставил печать в гарантийный талон и поэтому в течение 14 дней не смог вернуть. А на гарантию везти впадлу, этот датчик особо и не нужен! Главное что бы датчик выходного напряжения работал. А так без замечаний! Купил в электронном мире уже очень много всего! Радует ассортимент, цены, расположение и безплатная доставка на склад! Не берут ещё 50 грн как розетка за доставку в магазин! Есть мелкие бока, но в целом доволен магазином!:yahoo:
 
Обслуживание на среднем уровне, очень часто товара нету в наличии, когда на сайте он есть в наличии! Бывают забывают перезванивать! Как-то раз продали стабилизатор с поломанным датчиком входного напряжения. При проверке сказали что нужно в него подключить что-нибудь что бы он адекватно показывал, ну я и повёлся так как никогда со стабиллизаторами не сталкивался. Сразу же поставил печать в гарантийный талон и поэтому в течение 14 дней не смог вернуть. А на гарантию везти впадлу, этот датчик особо и не нужен! Главное что бы датчик выходного напряжения работал. А так без замечаний! Купил в электронном мире уже очень много всего! Радует ассортимент, цены, расположение и безплатная доставка на склад! Не берут ещё 50 грн как розетка за доставку в магазин! Есть мелкие бока, но в целом доволен магазином!:yahoo:

Здравствуйте, ув. Добрыня Владич. Спасибо за отзыв, он для нас очень важен. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и принимаем во внимание все замечания клиентов. Касательно отображения наличия на сайте, неточности могут быть только в случае пересорта/недостачи (кот. мы стараемся максимально быстро исправлять), т.к. обновление данных из базы происходит каждые 30 мин. Более проблемными являются заказные позиции, т.к. в них идет привязка уже не к нашему складу, а к наличию товаров в прайсах поставщиков, а на них, как Вы понимаете, мы можем повлиять в гораздо меньшей степени. В любом случае, спасибо за то, что остаетесь с нами и рекомендуете нас другим. Приятных Вам покупок!
 
Здравствуйте, ув. Добрыня Владич. Спасибо за отзыв, он для нас очень важен. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и принимаем во внимание все замечания клиентов. Касательно отображения наличия на сайте, неточности могут быть только в случае пересорта/недостачи (кот. мы стараемся максимально быстро исправлять), т.к. обновление данных из базы происходит каждые 30 мин. Более проблемными являются заказные позиции, т.к. в них идет привязка уже не к нашему складу, а к наличию товаров в прайсах поставщиков, а на них, как Вы понимаете, мы можем повлиять в гораздо меньшей степени. В любом случае, спасибо за то, что остаетесь с нами и рекомендуете нас другим. Приятных Вам покупок!
Не нужно быть идеальным, нужно быть лучше других!:клас:
 
Брал в ЭМ блендер Philips с гарантией 24 месяца. Через год сломалась крышка от чаши. Про гарантию и не думал - вроде как механическая поломка. Позвонил в сервисный центр Philips там сказали, что новая крышка стоит 130-140 грн (при цене комплекта около 360 грн). Решил проверить знаменитую гарантию ЭМ. Отнес с сервисный центр ЭМ. Там без наездов посмотрели крышку, проверили комплектность и взяли товар на экспертизу. Через две недели перезвонил им сказали, что данной модели в продаже нет и предложили взять что-то из каталога ЭМ с доплатой (цена блендера на момент покупки плюс моя доплата до стоимости выбранного товара). Выбрал мясорубку. Выписали мне счет на стоимость мясорубки минус стоимость блендера. Пошел в магазин и купил новую мясорубку с новой гарантией. Я так понял, что сервисный центр Philips их отфутболил и они все затраты взяли на себя, хотя проще им было бы заказать новую крышку за 130грн, чем терять 360 грн. Молодцы.
 
Я так понял, что сервисный центр Philips их отфутболил и они все затраты взяли на себя, хотя проще им было бы заказать новую крышку за 130грн, чем терять 360 грн.
просто списали за счёт производителя из-за отсутствия замены... Но и это радует.
 
Раньше покупали в РС-shop, а последние три года - все чаще в "электронном Мире". Цены у них приятные, обслуживание на высоте. Даже если где-то незначительно дороже, то все равно покупаем в "ЭлМире". ТАМ чувствуешь, что ты - желанный клиент:)
 
Хороший магазин, широкий асортимент и вменяемые цены, один минус в будние дни вечером там аврал просто караул в осоновном попадал с этим на пр Правды, поэтому лучше забирать свои покупки в 1 половине дня.
 
Отличный магазин, брал недавно винт, после оформления заказа позвонили в течении 10 мин и потом каждый день звонили и сообщали когда он приедет. всем доволен
 
После последней покупки, больше в эльмир не ногой... Сервсиный центр некопметентен, слегка хамовитый и занимается просто разводом.
Начну с первого случая 3 или 4 года назад, когда у друга не запускался комп, мы вроде проверили по звуковым тестам все было нормально, и отвезли в сервисный центр. Они его "чинили" 2дня(!), и сказали, что перепрошили биос. Мы заплатили тогда 100грн., привезли его домой и увидели, что версия биоса, абсолютно таже, которая стояла до всего случившигося. И на сайте производителя уже огромное колличество более новых версий. Через месяц случилось всё тоже самое и с теме же симптомами, знакомый из абц посоветовал поменять батарейку... и комп работает до сих пор без проблем!
Случай второй. Весной у меня сломался компьтер, некоторые компоненты еще были на гарантии, поэтому повез в сервисный центр. За аля"диагностика", они взяли 80грн, и сказали, что материнка ремонту не подлежит, и винт посыпался и информацию, если я хочу можно восстановить и озвучили космические цифры. К сожалению ни то, ни то уже было не на гаранти. Уже ученый опытом, я отказался от их услуг, отнес мать в другой ремонт, где мне её перепаяли за 80грн(!). Купил новый винт, и без всяких проблем скопировал всю информацию со старого, у которого было несколько битых секторов.
Случай третий. Купил вчера планшет. К вечеру вчерашнего дня, у него начал пропадать звук. В итоге пропал вообще. Сегодня поехал в магазин, где мне сказали, что возврат только через сервисный. Приехал в сервисный и... тут началось. Возврат делать оказались, сказали только после их экспертизы. Говорю, напишите тогда на бумаге, что следов вскрытия и повреждений нет. На что я получил гениальный ответ "супер проффесионала": "А как я узнаю, вскрывали ли вы?". После такого явного хамства, когда даже ребёнок знает, что следы вскрытия легко обнаруживаются под лупой, тем более на идеально новой технике, меня вот реально прорвало! Завтра буду обзванивать все начальство их, до которого доберусь, и доставать центр защиты прав потребителей.
Вот и думайте, после такой тирады, стоит ли там что-то ещё покупать. Когда и цены сейчас там далеко не самые дешевые стали.
 
ачну с первого случая 3 или 4 года назад, когда у друга не запускался комп, мы вроде проверили по звуковым тестам все было нормально, и отвезли в сервисный центр. Они его "чинили" 2дня(!), и сказали, что перепрошили биос. Мы заплатили тогда 100грн., привезли его домой и увидели, что версия биоса, абсолютно таже, которая стояла до всего случившигося. И на сайте производителя уже огромное колличество более новых версий. Через месяц случилось всё тоже самое и с теме же симптомами, знакомый из абц посоветовал поменять батарейку... и комп работает до сих пор без проблем!
А что мешало обратиться к знакомому сразу?
Случай второй. Весной у меня сломался компьтер, некоторые компоненты еще были на гарантии, поэтому повез в сервисный центр. За аля"диагностика", они взяли 80грн, и сказали, что материнка ремонту не подлежит, и винт посыпался и информацию, если я хочу можно восстановить и озвучили космические цифры. К сожалению ни то, ни то уже было не на гаранти.
Все правильно - гарантия закончилась плати! Не устраивает ищи других мастеров или делай сам!
Купил новый винт, и без всяких проблем скопировал всю информацию со старого, у которого было несколько битых секторов.
Здравая мысль.
Случай третий. Купил вчера планшет. К вечеру вчерашнего дня, у него начал пропадать звук. В итоге пропал вообще. Сегодня поехал в магазин, где мне сказали, что возврат только через сервисный. Приехал в сервисный и... тут началось. Возврат делать оказались, сказали только после их экспертизы. Говорю, напишите тогда на бумаге, что следов вскрытия и повреждений нет. На что я получил гениальный ответ "супер проффесионала": "А как я узнаю, вскрывали ли вы?".
Для начала нужно было изучить закон о защите прав потребителей, условия гарантии а потом иди качаться - тогда точно вам бы не навешали лапши
Когда и цены сейчас там далеко не самые дешевые стали.
Не устраивают условия и цены ищи подходящее)))

В общем с вашего поста можно понять что в железе вы не шарите, а высказывать негатив надо блеке
 
присоединюсь
понравилась очень ситуация с возвратом, прям не ожидал. Купил аккумулятор к телефону, не подошел, думал могут возникнуть проблемы с возвратом, т.к. упаковка - блистер разорвана, но вообще без вопросов, сказали подъехать в их сервисный недалеко от универа, там забрали, деньги вернули в магазине через дорогу от сервисного. После такого не страшно брать у них любой другой товар
 
+1
это один из немногих магазинов, в котором признают свои ошибки(к слову они есть у всех!) - так сказать в пример всем остальным!
вот еще бы цены чуть меньше сделали - вообще бы было супер!
 
Назад
Зверху Знизу