Статус:
Offline
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
Реєстрація: 22.11.2017
Повідом.: 4239
не хочется сводить к оскорблениям. показание бокового ускорения говорит о том что через 1 секунду лексус переставится на 8 метров(или сколько там) в сторону. что и приохотит на практике.
Я еще раз уточню ответ
Если есть ЦЕНТРОСТРЕМИТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ, то Лекс ПЕРЕСТАВИЛСЯ в сторону центра круговой траектории, сохранив
Если Лекс сорвался на юз, то он движется равномерно и прямолинейно (без бокового ускорения) с постоянной скоростью, поддерживаемой двигателем - ПРЕКРАТИЛОСЬ ДВИЖЕНИЕ ПО РАДИУСУ как следствие потери устойчивости
Дальше совершенно логично ты перешел к АНТИбуксингу- реагированию на продольный юз, я тебя за язык не тянул
Хотя замедление -3,33 м/сек2 никак не может быть при буксинге (от корня БУКСОВАТЬ) - продольный юз ведущих колес при разгоне на скользкой дороге
Кста, я сообразил как сравнить трение покоя и трения скольжения колес
Старт на перекрестке на механике
Если плавно штатно отпустить сцепление и ПОЛНЫЙ ГАЗ то пробуксовки не будет и имеем ТРЕНИЕ ПОКОЯ
Если кинуть сцепление предварительно раскрутив двигатель- будет старт с визном и дымом из под колес - классическое ТРЕНИЕ СКРОЛЬЖЕНИЯ
При этом ТОЛЬКО ПОНТЫ, в втором случае ДРИФТА ускорение разгона заметно меньше, чем в первом случае.
Аналогично и для спортбайка, если лохануться и на старте поднять на козу ускороение будет заметно меньше за счет уменьшения плеча момента центра масс и уменьшения разгонного момента и усилмия
Идеальный старт- когда играя газом переднее колесо постукивает по асфальту или чуть-чуть не отрыввется, полность сняв нагрузку на амортизаторы.
Аналогично торможение без срыва на юз заметно интенсивнее, чем паническое экстренное торможение со срывом на юз (в том числе и с ABS) - но ту нужны навыки водителя не допустить блокировку передних колес, а при срыве чуть отпустить педаль тормоза. На знакомой машине отрабатывается за несколько дней и ложится на уровень рефлекса
Опять таки, на АУДИ А8 с эффективной ABS я экстренно торможу до срабатывания ABS (иногда ошибаюсь зимой на свыежем снегу)
Аналогично с ESP/VSC - если нет срыва и нет срабатывания, то авто пройдет радиус с большей скоростью с трением покоя, чем с трением скольжения при потере устойчивости.
Парадоксальное следствие: Если произойдет срыв по перебору скорости по первому случаю - вписаться в этот радиус станет принципиально невозможно, поскольку трение скольжения при срабатывании ESP/VSC МЕНЬШЕ трения покоя.
Дальше неизбежный слет с дороги
Вывод: Система ESP/VSC нужна для исправления ошибок НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ВОДИТЕЛЯ, вроде классической БЛОНДИНКИ-ЗА РУЛЕМ. Когда водитель слишком сильно дернул руль для текущей скорости.
А профессиональный водитель пройдет тот же радиус с большей скоростью без срабатывания ESP/VSC
Потому я и НИ РАЗУ не сталкивался с срабатыванием ESP/VSC на АУДИ А8, видимо мне хватает навыков не уходить в запредельный режим экстремального вождения.
Твои возражения ?