Давление в топливной рампе

Статус: Offline
Реєстрація: 12.10.2009
Повідом.: 2836
Давление в топливной рампе

Приветствую, автохоббиты!
Пациент - laguna III 2.0dci (m9r) 165 тыщ пробега. Какое-то время назад, при сканировании авто на наличие ошибок китайским ЕЛМ и прогой "Car Scanner" были обнаружены ошибки связанные с давлением топлива и клапаном EGR.
Автомобиль заводится, едет, разгоняется на отлично! Обороты не плавают, работает как часики. Единственное, расход увеличен.
Начал гуглить... Прочёл, что диапазон давления в рампе на холостых должен быть +/- 230-250 бар. Решил проверить что же показывает моя прога в разных режимах. Так вот, на холостых - 340-370 бар, при лёгкой езде - 580-900, при мощном разгоне было и 1570 бар!
Вопрос: каковы должны быть правильные значения давления в топливной рампе?
Ну и как лечить? Наверное под замену регулятор давления топлива, датчик давления и ко всему клапан егр)
скрины прилагаются.
Спасибо
8983a542f6649b0f4a960969ee8333eb.jpg
4e33a61d24cf66c9f2418dd3f2711175.jpg
caed96db05dd4cc8c4d84e132401618e.jpg
8d13b1717f9cb0223fb79bb22f80d6bd.jpg
 

Вкладення

  • 8983a542f6649b0f4a960969ee8333eb.jpg
    8983a542f6649b0f4a960969ee8333eb.jpg
    74.7 КБ · Перегляди: 576
  • 4e33a61d24cf66c9f2418dd3f2711175.jpg
    4e33a61d24cf66c9f2418dd3f2711175.jpg
    66.3 КБ · Перегляди: 297
  • caed96db05dd4cc8c4d84e132401618e.jpg
    caed96db05dd4cc8c4d84e132401618e.jpg
    68.2 КБ · Перегляди: 308
Re: Давление в топливной рампе

А подрамник целый?
 
Re: Давление в топливной рампе

1570 бар ? Чувак , ты машину у инопланетян отдал шоле ?
 
Re: Давление в топливной рампе

Были у меня такие ошибки Р0002 и Р0089 в январе после езды при t=-19. После этого машина стояла в гараже пару дней, а перед выездом (как раз потерлело до +1) я их сбросил тем же сканером и больше они не появлялись. Движок к9к. У тебя ошибки неактивные, попробуй сбросить и посмотри через недельку...
 
Re: Давление в топливной рампе

А подрамник целый?
Целый, все целое
1570 бар ? Чувак , ты машину у инопланетян отдал шоле ?
На третьем скрине выше при 2200 оборотов 1300 бар, что не так? На видео посвященному двигателю м9р, где его разбирают и хвалят/хаят чувак говорит, что двиг перетравливает давление в 1500 бар. позже скину ссыль, если надо
Были у меня такие ошибки Р0002 и Р0089 в январе после езды при t=-19. После этого машина стояла в гараже пару дней, а перед выездом (как раз потерлело до +1) я их сбросил тем же сканером и больше они не появлялись. Движок к9к. У тебя ошибки неактивные, попробуй сбросить и посмотри через недельку...
Сканером не сбрасываются. Можно аккум отключить на 5 минут. Попробую. Но давление высоковато, имхо
 
Re: Давление в топливной рампе

Странно...Пользуюсь этой же программой и ЕЛМ, все неактивные ошибки удаляю без проблем. Есть нюанс - сбрасывать их надо при выключенном движке, но при включенном зажигании.
 
Re: Давление в топливной рампе

Странно...Пользуюсь этой же программой и ЕЛМ, все неактивные ошибки удаляю без проблем. Есть нюанс - сбрасывать их надо при выключенном движке, но при включенном зажигании.
Спасибо, попробую :пиво:
Конечно понимаю, что надо диагностировать клипом, тогда картина будет более развернутой. Но здесь его не сыскать, только к официалам ехать...
 
Re: Давление в топливной рампе

Начинай с два ноля 89, ставлю на регулятор давления, датчик не трогай. Регулятор -два провода, датчик давления три, смотри кутузов, не перепутай. Если денег нет, попробуй промыть клапан, лучше в УЗ.
Ну и один процент повышенного давления может быть подача и обратка по низкому.
На дизелях не не пробовал, а с FSI системами игрался с низким, так там при любом раскладе подкидывает давление в высокой. Хотя и табурет дизельный, повышает ШИМ с блока управления на подкачивающий. Но тут такой херни нету, усе просто.
Сканером скважность на клапан смотреть, в районе 20% на ХХ.
 
Re: Давление в топливной рампе

ЕЛМка работает через DDT.
Поверь, 99% тут писающих, клипом или еще чем нибудь смогут те же ошибки озвучить. Лаунч или что то еще почитает ровно столько,чколько клип, только в три раза быстрей. Клип нужен совершенно для других целей. Автоком-делфи за 50 баксов порвет эту машинку.
 
Re: Давление в топливной рампе

Начинай с два ноля 89, ставлю на регулятор давления, датчик не трогай. Регулятор -два провода, датчик давления три, смотри кутузов, не перепутай. Если денег нет, попробуй промыть клапан, лучше в УЗ.
Ну и один процент повышенного давления может быть подача и обратка по низкому.
На дизелях не не пробовал, а с FSI системами игрался с низким, так там при любом раскладе подкидывает давление в высокой. Хотя и табурет дизельный, повышает ШИМ с блока управления на подкачивающий. Но тут такой херни нету, усе просто.
Сканером скважность на клапан смотреть, в районе 20% на ХХ.
Играться с восстановлением/чисткой регулятора не буду, стоимость нового - от 2000 грн, куплю. б/у нет смысла брать, они от 1000 грн, но как долго работать будут - хз) а вот ЕГР я бы почистил.
Регулятор расположен в плохом/тяжело доступном месте. За работу по его замене на украинском сто просят те же 2000 грн. Прозвоню польские сто, может доступнее будет.
ЕЛМка работает через DDT.
Поверь, 99% тут писающих, клипом или еще чем нибудь смогут те же ошибки озвучить. Лаунч или что то еще почитает ровно столько,чколько клип, только в три раза быстрей. Клип нужен совершенно для других целей. Автоком-делфи за 50 баксов порвет эту машинку.
Спасибо, не знал))
 
Re: Давление в топливной рампе

Егорка не имеет отношения к давлению. От слова никак. Надо по свободен в техдоке глянуть, бывают регуляторы плюс дозаторы на насосах, по этому не помню, ренох с 1.9 мало ковырял.
 
Re: Давление в топливной рампе

Ми пардон . Не о том подумал , не то вспомнил . Вобщем не бери в голову :)

Кстати , есть ненужный автоком , не интересен ?
Не нужных не бывает. У мну был классный, китаезы сделали класА по качеству. Тупо по дешевке отдал прямо с ноутом одному дебильному сервису. Реально шнурок хорош с определенными марками авто Европы, еще открывал расширение по турбе и топливным.
 
Re: Давление в топливной рампе

Егорка не имеет отношения к давлению. От слова никак. Надо по свободен в техдоке глянуть, бывают регуляторы плюс дозаторы на насосах, по этому не помню, ренох с 1.9 мало ковырял.
Егорка как бы тоже в ошибках сидит, p1525 вроде. Нашел и его по нормальной цене, так что лучше сразу заменить, раз уж кучу оборудования снимать придется. Ну и 2.0 а не 1.9 :ги:
 
Re: Давление в топливной рампе

как то даже не задумался нажимая на мобиле кнопки.У моего товарища на виваро такой моторчик стоит. Он даже за сто км приезжает попиздеть и покататься со сканером. Мы у него мозги меняли и форсунки меняли, некоторые. И даже блок АБС меняли.Надо схему глянуть но там потенцометры ЕГР по опорке имеют общий плюс 5Вольт с датчиком давления. если датчик давления не коротил. я бы егорку просто помыл, и открыл на столе пару раз ШИМом. Мыть надо не только клапан, но и впуск с патрубками которые до и после.
 
Re: Давление в топливной рампе

как то даже не задумался нажимая на мобиле кнопки.У моего товарища на виваро такой моторчик стоит. Он даже за сто км приезжает попиздеть и покататься со сканером. Мы у него мозги меняли и форсунки меняли, некоторые. И даже блок АБС меняли.Надо схему глянуть но там потенцометры ЕГР по опорке имеют общий плюс 5Вольт с датчиком давления. если датчик давления не коротил. я бы егорку просто помыл, и открыл на столе пару раз ШИМом. Мыть надо не только клапан, но и впуск с патрубками которые до и после.
Да, такие моторы стоят и на виваро а, трафик 2, х-трейл, Колеос 2. Ищу в инете регуляторы на виваро и трафика, по идее один и тот же регулятор. Но в приложении "auto doc" они не бьются как подходящие моему авто. Егр попрошу промыть)
 
Re: Давление в топливной рампе

Да, такие моторы стоят и на виваро а, трафик 2, х-трейл, Колеос 2. Ищу в инете регуляторы на виваро и трафика, по идее один и тот же регулятор. Но в приложении "auto doc" они не бьются как подходящие моему авто. Егр попрошу промыть)
Я не знаю,что такое автодок. Тупо пробил мотор по VIN с виваро-опеля, и шукай.. Тут на форуме каждый типа спец, пим им на пифо или интернет гривень семьдесят, пусть пробьют. Кстати, тут Дэбил бродит, дай ему, он по рено бох))))))))))).
8ba12760a382f6b8c44b.png


133131dbbae11ec73b9.png
 
Re: Давление в топливной рампе

Я не знаю,что такое автодок. Тупо пробил мотор по VIN с виваро-опеля, и шукай.. Тут на форуме каждый типа спец, пим им на пифо или интернет гривень семьдесят, пусть пробьют. Кстати, тут Дэбил бродит, дай ему, он по рено бох))))))))))).

8ba12760a382f6b8c44b.png




133131dbbae11ec73b9.png
Авто док - это типа онлайн-магазин, предлагает подходящие твоему авто запчасти от разных производителей от дешёвых к дорогим. когда вбиваешь номер детали не подходящий к твоему ТС, пишет, что тебе не подойдёт. Но ищет аналоги...
Та я все нашел, осталось заказать и договориться с СТО. Первый твой скрин с ЕГР, второй вроде к моей проблеме не относится))
 
Re: Давление в топливной рампе

предлагает подходящие твоему авто запчасти от разных производителей
Предлагает,что у него есть или на чем он может наварится, как и все экзисты, ка реношный Дебил.
Для поиска аналогов есть совершенно другие рессурсы, но они чуток платные. и работают только с VIN
fdb4c6045d17f493.png




второй вроде к моей проблеме не относится))
Я по виваро пробил, на торце стоит регулятор. Не знаю, какая сейчас прога может работать без VIN? Я близко знаком с фрау ЭТКА, и знаю.что когда она не видит PR-кода, то гадать с ремонтом можно только на картах таро))
 
Назад
Зверху Знизу