Статус:
Offline
Реєстрація: 12.10.2009
Повідом.: 2842
Реєстрація: 12.10.2009
Повідом.: 2842
Давление в топливной рампе
Приветствую, автохоббиты!
Пациент - laguna III 2.0dci (m9r) 165 тыщ пробега. Какое-то время назад, при сканировании авто на наличие ошибок китайским ЕЛМ и прогой "Car Scanner" были обнаружены ошибки связанные с давлением топлива и клапаном EGR.
Автомобиль заводится, едет, разгоняется на отлично! Обороты не плавают, работает как часики. Единственное, расход увеличен.
Начал гуглить... Прочёл, что диапазон давления в рампе на холостых должен быть +/- 230-250 бар. Решил проверить что же показывает моя прога в разных режимах. Так вот, на холостых - 340-370 бар, при лёгкой езде - 580-900, при мощном разгоне было и 1570 бар!
Вопрос: каковы должны быть правильные значения давления в топливной рампе?
Ну и как лечить? Наверное под замену регулятор давления топлива, датчик давления и ко всему клапан егр)
скрины прилагаются.
Спасибо
Приветствую, автохоббиты!
Пациент - laguna III 2.0dci (m9r) 165 тыщ пробега. Какое-то время назад, при сканировании авто на наличие ошибок китайским ЕЛМ и прогой "Car Scanner" были обнаружены ошибки связанные с давлением топлива и клапаном EGR.
Автомобиль заводится, едет, разгоняется на отлично! Обороты не плавают, работает как часики. Единственное, расход увеличен.
Начал гуглить... Прочёл, что диапазон давления в рампе на холостых должен быть +/- 230-250 бар. Решил проверить что же показывает моя прога в разных режимах. Так вот, на холостых - 340-370 бар, при лёгкой езде - 580-900, при мощном разгоне было и 1570 бар!
Вопрос: каковы должны быть правильные значения давления в топливной рампе?
Ну и как лечить? Наверное под замену регулятор давления топлива, датчик давления и ко всему клапан егр)
скрины прилагаются.
Спасибо