Давление в топливной рампе

Re: Давление в топливной рампе

Ты же в европе живешь, бери пару-тройку евро, и тебе любой толковый запчастист пробьет номерки, все просто, но входы платные.
9359a09d58ba4c82.png
 
Re: Давление в топливной рампе

Предлагает,что у него есть или на чем он может наварится, как и все экзисты, ка реношный Дебил.
Для поиска аналогов есть совершенно другие рессурсы, но они чуток платные. и работают только с VIN
fdb4c6045d17f493.png





Я по виваро пробил, на торце стоит регулятор. Не знаю, какая сейчас прога может работать без VIN? Я близко знаком с фрау ЭТКА, и знаю.что когда она не видит PR-кода, то гадать с ремонтом можно только на картах таро))
Ладно, вопрос поиска запчастей оставим в стороне. Из всего, что я прочёл/посмотрел в интернете по поводу проблемы я сделал вывод, что менять надо регулятор давления топлива в ТНВД на скрине в верху, а ты говоришь о том, что непосредственно в торце рампы, что логично, т.к. давление высокое именно в ней))) соответственно нижний на моем скриншоте.
Но! Регулятор давления находящийся на рампе отвечает за давление в момент запуска двигателя и прогрева его до температуры 15°, все остальное время за давление топлива отвечает регулятор давления в ТНВД.

226409be35d2fe6f4de2163d00ac2d67.jpg
 
Re: Давление в топливной рампе

Ты же в европе живешь, бери пару-тройку евро, и тебе любой толковый запчастист пробьет номерки, все просто, но входы платные.
9359a09d58ba4c82.png
На моем сто чуваки имеют доступ к сервисам поиска, в том числе и платным. Найти нужную запчасть не пррблема
 
Re: Давление в топливной рампе

Я не знаю,что такое автодок. Тупо пробил мотор по VIN с виваро-опеля, и шукай.. Тут на форуме каждый типа спец, пим им на пифо или интернет гривень семьдесят, пусть пробьют. Кстати, тут Дэбил бродит, дай ему, он по рено бох))))))))))).
8ba12760a382f6b8c44b.png


133131dbbae11ec73b9.png

и чем ты долбоёб помог? ты даже картинку коликабельную сделать не в состоянии. чертило.
 
Re: Давление в топливной рампе

Вали накуй , барыга . Вешай дальше лапшу лохам.

Но! Регулятор давления находящийся на рампе отвечает за давление в момент запуска двигателя и прогрева его до температуры 15°, все остальное время за давление топлива отвечает регулятор давления в ТНВД.
Это тебе реношные совьетьчики сказали? Передай им, они дебилы)))). На насосе - не лезь. Постоянно давлением в рейле управляет регулятор на рейке. Поэтому и нужен сканер, посмотреть процент его состояния и сравнить давку. Если он бошиковский, а по картинке сверху похож, когда выкрутишь увидишь носик, вот это есть сетка. В ультразвуке и спец химией можно помыть, ну и PWM с регулятором поиграться. Смотри не перепутай, регуляторе два провода, на датчике три, а то укуительный сервисище когда то поменяли на кадике вроде. Стоит манагер и слезно просит глянь плиз кадия, не знаем что уже делать. Всевываю шнур, и говорю иди за регулятором, а мне грят уде меняли, стоит новый. Открываю капот, свечу фонариком, а там датчик новый.
Или недавно, табурег заглох, нет на дихеле подкачки. Все умные, интернетов начитались, сразу насос менять, т.к. проверить не могут, он трехобмоточный, безсчеточный, три ШИМа с блока. Насос 11000 грн)))))))))))). Знаю пару десятков сервисов, из ниж большая половина дебилов, с надписью на заборе компутерная диагностика и чистка форсунок.
 
Re: Давление в топливной рампе

Это тебе реношные совьетьчики сказали? Передай им, они дебилы)))). На насосе - не лезь. Постоянно давлением в рейле управляет регулятор на рейке. Поэтому и нужен сканер, посмотреть процент его состояния и сравнить давку. Если он бошиковский, а по картинке сверху похож, когда выкрутишь увидишь носик, вот это есть сетка. В ультразвуке и спец химией можно помыть, ну и PWM с регулятором поиграться.
Это я услышал вот тут, с 8-й минуты -

Из описаний ошибок в Гугле :ги: выходит, что
P0002 как раз отвечает за регулятор на рампе, Р0089 за регулятор в тнвд.
Но спорить не буду) просканируем на сто
 
Re: Давление в топливной рампе

Чем хороши разные сканеры, тем, что можно одним коды смотреть общие, друмим параметры и специфические. По рено DFxxx и +1.2.3.хDEF вот эти DEF дают направление куда рыть. Не и параметры.Поэтому всегда говорю,что лучше снятого лога нет ничего. У немцев даже есть стоп-кадры возникновения неисправности, и подкод, но это никому не интересно в сервисах. Тот,что на насосе, работает как дозатор и проверяется на герметичность, но чаще мрут в рейле регуляторы. Если под микроскопом посмотреть, то увидишь ворсинки бумаги от фильтра дешманского, которого подбирают не по VIN и правильной прогой, а через экзисты и советчиков с инета.
Пусть поймут давка высокая при разгоне или сбросе нагрузки и лишние вопросы отпадут.
 
Re: Давление в топливной рампе

Чем хороши разные сканеры, тем, что можно одним коды смотреть общие, друмим параметры и специфические. По рено DFxxx и +1.2.3.хDEF вот эти DEF дают направление куда рыть. Не и параметры.Поэтому всегда говорю,что лучше снятого лога нет ничего. У немцев даже есть стоп-кадры возникновения неисправности, и подкод, но это никому не интересно в сервисах. Тот,что на насосе, работает как дозатор и проверяется на герметичность, но чаще мрут в рейле регуляторы. Если под микроскопом посмотреть, то увидишь ворсинки бумаги от фильтра дешманского, которого подбирают не по VIN и правильной прогой, а через экзисты и советчиков с инета.
Пусть поймут давка высокая при разгоне или сбросе нагрузки и лишние вопросы отпадут.
Спасибо :пиво:
 
Re: Давление в топливной рампе

Итак. Все оказалось куда проще. Удалось стереть ошибки :рл: при езде в разных режимах не появляются. В расширенной версии сканировочного приложения через ЕЛМ сравнивал уставку давления с фактическим давлением в рампе и разбег составляет минимальное значение.
То есть ответ на заданный вопрос в стартпосте - давление нормальное.
Спасибо всем отписавшимся :пиво:
Но вопрос "по какой причине они появились?" остаётся открытым.
Два года назад все три ошибки выкатились в момент, когда перегорела вилка и гнездо(в крышке) электропитания топливного насоса в баке. После ремонта насоса, а именно замены вилки и крышки насоса, ошибки были стёрты на сто. Через пол года снова сгорела вилка (не оригинал) опять появились эти 0002 и 0089 и 1525. Поменяли вилку на оригинал, которая "тьху-тьху три раза" работает, удалось стереть первые две. С ошибкой ЕГР ездил все время.
И вот недавно при резком ускорении с пробуксовкой на мокром асфальте заглох, высветился Джеки чан. Завелся как ни в чем не бывало, Джек погас и снова появились они родимые, 0002 + 0089.
Может какое-то перенапряжение в сети сопутствовало их появлению? Спасибо
Занавес)))
 
Re: Давление в топливной рампе

Датчик орущий по коду есть пятивольтовый. его потушить могут такие же датчики с опоркой 5. И по ним что то было бы. Регулируют давку клапана-регуляторы, управляемые ШИМом, им поебать на твои перенапряжения. А вот со сканером откатать резкое ускорение и увидеть в графике требуемое давление с фактическим, положение педали газа и параметр возникновения при сбросе или как раз при разгоне.(по лампе ссудить не стоит) Джи дальше ошибку или мой регулятор. про который говорил.
 
Re: Давление в топливной рампе

Датчик орущий по коду есть пятивольтовый. его потушить могут такие же датчики с опоркой 5. И по ним что то было бы. Регулируют давку клапана-регуляторы, управляемые ШИМом, им поебать на твои перенапряжения. А вот со сканером откатать резкое ускорение и увидеть в графике требуемое давление с фактическим, положение педали газа и параметр возникновения при сбросе или как раз при разгоне.(по лампе ссудить не стоит) Джи дальше ошибку или мой регулятор. про который говорил.
Да, у меня в планах на ближайшее время сделать запись всех параметров со сканера во время езды с разгонами/торможением. Регуляторы по возможности почищу/заменю, надеюсь сделать это раньше чем снова выскочат :ги: результаты замеров скину
Большое спасибо :пиво:
 
Назад
Зверху Знизу