Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ладно, вопрос поиска запчастей оставим в стороне. Из всего, что я прочёл/посмотрел в интернете по поводу проблемы я сделал вывод, что менять надо регулятор давления топлива в ТНВД на скрине в верху, а ты говоришь о том, что непосредственно в торце рампы, что логично, т.к. давление высокое именно в ней))) соответственно нижний на моем скриншоте.Предлагает,что у него есть или на чем он может наварится, как и все экзисты, ка реношный Дебил.
Для поиска аналогов есть совершенно другие рессурсы, но они чуток платные. и работают только с VIN
Я по виваро пробил, на торце стоит регулятор. Не знаю, какая сейчас прога может работать без VIN? Я близко знаком с фрау ЭТКА, и знаю.что когда она не видит PR-кода, то гадать с ремонтом можно только на картах таро))
На моем сто чуваки имеют доступ к сервисам поиска, в том числе и платным. Найти нужную запчасть не пррблемаТы же в европе живешь, бери пару-тройку евро, и тебе любой толковый запчастист пробьет номерки, все просто, но входы платные.
Я не знаю,что такое автодок. Тупо пробил мотор по VIN с виваро-опеля, и шукай.. Тут на форуме каждый типа спец, пим им на пифо или интернет гривень семьдесят, пусть пробьют. Кстати, тут Дэбил бродит, дай ему, он по рено бох))))))))))).
Это тебе реношные совьетьчики сказали? Передай им, они дебилы)))). На насосе - не лезь. Постоянно давлением в рейле управляет регулятор на рейке. Поэтому и нужен сканер, посмотреть процент его состояния и сравнить давку. Если он бошиковский, а по картинке сверху похож, когда выкрутишь увидишь носик, вот это есть сетка. В ультразвуке и спец химией можно помыть, ну и PWM с регулятором поиграться. Смотри не перепутай, регуляторе два провода, на датчике три, а то укуительный сервисище когда то поменяли на кадике вроде. Стоит манагер и слезно просит глянь плиз кадия, не знаем что уже делать. Всевываю шнур, и говорю иди за регулятором, а мне грят уде меняли, стоит новый. Открываю капот, свечу фонариком, а там датчик новый.Но! Регулятор давления находящийся на рампе отвечает за давление в момент запуска двигателя и прогрева его до температуры 15°, все остальное время за давление топлива отвечает регулятор давления в ТНВД.
Это я услышал вот тут, с 8-й минуты -Это тебе реношные совьетьчики сказали? Передай им, они дебилы)))). На насосе - не лезь. Постоянно давлением в рейле управляет регулятор на рейке. Поэтому и нужен сканер, посмотреть процент его состояния и сравнить давку. Если он бошиковский, а по картинке сверху похож, когда выкрутишь увидишь носик, вот это есть сетка. В ультразвуке и спец химией можно помыть, ну и PWM с регулятором поиграться.
СпасибоЧем хороши разные сканеры, тем, что можно одним коды смотреть общие, друмим параметры и специфические. По рено DFxxx и +1.2.3.хDEF вот эти DEF дают направление куда рыть. Не и параметры.Поэтому всегда говорю,что лучше снятого лога нет ничего. У немцев даже есть стоп-кадры возникновения неисправности, и подкод, но это никому не интересно в сервисах. Тот,что на насосе, работает как дозатор и проверяется на герметичность, но чаще мрут в рейле регуляторы. Если под микроскопом посмотреть, то увидишь ворсинки бумаги от фильтра дешманского, которого подбирают не по VIN и правильной прогой, а через экзисты и советчиков с инета.
Пусть поймут давка высокая при разгоне или сбросе нагрузки и лишние вопросы отпадут.
Да, у меня в планах на ближайшее время сделать запись всех параметров со сканера во время езды с разгонами/торможением. Регуляторы по возможности почищу/заменю, надеюсь сделать это раньше чем снова выскочат результаты замеров скинуДатчик орущий по коду есть пятивольтовый. его потушить могут такие же датчики с опоркой 5. И по ним что то было бы. Регулируют давку клапана-регуляторы, управляемые ШИМом, им поебать на твои перенапряжения. А вот со сканером откатать резкое ускорение и увидеть в графике требуемое давление с фактическим, положение педали газа и параметр возникновения при сбросе или как раз при разгоне.(по лампе ссудить не стоит) Джи дальше ошибку или мой регулятор. про который говорил.