Авто из США

делал по второму ключу у официалов в Харькове прошлом году на Форь за 200грн, в позапрошлом на Аут 200грн....ключи с ebay покупал...откуда у Вас цифры про 350-400 уе загадка...

Не мешайте, человек конкурентов разгоняет. А то набегут на IAAI за Субарами, не протолписся, цену задерут до тает. Не мешайте))

Потому-что это Субару.

Правильно!!!
 
Не мешайте, человек конкурентов разгоняет. А то набегут на IAAI за Субарами, не протолписся, цену задерут до тает. Не мешайте))
да итак уже на авториа дешевле, чем самому заниматься,все к этому идет
 
На автора машины сделаны из говна и палок
не всегда, можно загнать на сто и все детально проверить.
Из сша тоже частенько приходят "деланные" машины, хотя карфакс чистый
 
На автора машины сделаны из говна и палок
Кому норм, пусть берут

100%. заезжал бампер подкрашивать на прошлой неделе. Наблюдал х5й, не знаю откуда и кто делал, но делано было на продажу и уже купивший лошок привез ее туда. под задним бампером ( походу в жoпу удар был) вырезан мятый кусок и тупо лист оцинковки по краям прихвачен или на заклепках (не помню),нахуевертели там что как бы ровно было . так прикинул, и сам так могу сделать если шо:D:D
 
делал по второму ключу у официалов в Харькове прошлом году на Форь за 200грн, в позапрошлом на Аут 200грн....ключи с ebay покупал...откуда у Вас цифры про 350-400 уе загадка...

не путайте подвязать второй ключ и авто совсем без смарт ключа + отсутствие ключа это неждачник к которому ты не готовился, ждать с ебея уже нет времени и ключ покупаешь по местному за совсем другие деньги
 
не путайте подвязать второй ключ и авто совсем без смарт ключа + отсутствие ключа это неждачник к которому ты не готовился, ждать с ебея уже нет времени и ключ покупаешь по местному за совсем другие деньги

я не путаю, я все прекрасно понимаю. Я ответил на коммент про подвязку 2-го ключа.
 
не путайте подвязать второй ключ и авто совсем без смарт ключа + отсутствие ключа это неждачник к которому ты не готовился, ждать с ебея уже нет времени и ключ покупаешь по местному за совсем другие деньги

Согласен,когда есть первый,то подвязать второй ключ-это в грн исчисляется и официалам пох откуда авто,а вот если ключа нет совсем,то там уже хакеры взламывают и прошивают, а это уже в у.е )))
 
На автора машины сделаны из говна и палок
Кому норм, пусть берут
Мне кажется,что эту легенду придумали менеджеры компаний по пригону,которые впаривают эту дичь лохам клиентам,а они это всё в массы несут)))На авториа продают как перекупы,которые на тяп ляп делают,так и те перекупы,кто нормально восстанавливает.Так же уже полно тачек,которые люди для себя раньше пригоняли,восстанавливали и сейчас продают.Думаю времена перекупов,которые колхозили уже позади,сейчас по вин легко всё пробивается и можно смотреть,что и как восстановили.Уже нет такого количества лохов как раньше.Это только менеджеры продолжают впаривать,что посмотри сколько в такой комплектации и пробегом стоит,но не уточняет,что хрен кто за такие деньги купит у него)))Все всё равно на низ рынка ровняются,а комплектация и хорошее состояние только даст привилегии,чтобы купили у тебя.
 
делал по второму ключу у официалов в Харькове прошлом году на Форь за 200грн, в позапрошлом на Аут 200грн....ключи с ebay покупал...откуда у Вас цифры про 350-400 уе загадка...

Цифры 2018 года от официалов из Днепра, на аэропортовской. Они у нас одни, и как я понял одни из неадекватных в Украине. От них все сбежали на СТО Перекресток по обслуге и ремонту Субар. Может лоха искали, застегивали про запрос кодов на завод, типа официально с кейлес Форики не продавались и т.д. и отсюда цена примерно 10-12тыс.грн.
 
Цифры 2018 года от официалов из Днепра, на аэропортовской. Они у нас одни, и как я понял одни из неадекватных в Украине. От них все сбежали на СТО Перекресток по обслуге и ремонту Субар. Может лоха искали, застегивали про запрос кодов на завод, типа официально с кейлес Форики не продавались и т.д. и отсюда цена примерно 10-12тыс.грн.

Когда я давным давно брал свою первую субу (форь МУ05), то брал я ее как раз в Днепре, и диллер оф там тогда назывался Меркурий. Самый адекватный диллер был на всю Украину, некоторые даже из Харькова к ним катались, наша Альфа была совсем в неадеквате. Дальнейшей судьбы увы не знаю, с сервисами как-то не пересекаюсь.

Вот даже планка от номера на память осталась:
attachment.jpg
 

Вкладення

  • DSC_0141.jpg
    DSC_0141.jpg
    19.2 КБ · Перегляди: 809
Цифры 2018 года от официалов из Днепра, на аэропортовской. Они у нас одни, и как я понял одни из неадекватных в Украине.
они не любят америкосовские тачки, это факт, мы им все продажи "положили"))
То они разводили видно, или цены с их ключем называли. У них поднялся по цене нормо час, но не глобально.
 
они не любят америкосовские тачки, это факт, мы им все продажи "положили"))
То они разводили видно, или цены с их ключем называли. У них поднялся по цене нормо час, но не глобально.

Именно так, цену называли за ключ, коды запрашивать с завода (типа), привязку.
После этих цифр я начал ездить с одним ключем и неспеша изучать что, где и по чем.
Они мне за задний подрамник озвучили 14000, я привез б/у в масле с битого американца с пробегом в 5тыс., купленный за 5000. Пришлось поменять подрамник ибо развал схождение было немного не по госту, если бы на продажу делал (как тут любят говорить) то не парился бы :)
 
да так оно и стоит у оффов. В этом году на Тойоте привязывал ключ, платил 900грн, это про то, что на Тойоту и Лексус все дешево))) Это самая дорогая привязка из япов у официалов. А так Суба, Мазда 200-500грн ценник
Повезло японцам . Я долго изучал этот вопрос по вагу, так как тигуан приплыл с одним ключем. Так все кулибины хуй смогли сделать дубликат, потом я на ебей купил с таким же вином буква в цифру и хуй дважды. После 2й половины 16го года кроме официалов ни дубликатор, ни чуваки возде мрэо на Шевченко и еще 3 или 4ре частника ( которые по словам могли всё) хуй кто смог это. У оффов 300 баксов, блять. Но пришлось заплатить.
 
Подскажите же кто-то, что это значит "Импорт выхода из порта выгрузки для клиента"
 
Подскажите же кто-то, что это значит "Импорт выхода из порта выгрузки для клиента"

если вы про трек контейнера, то это значит что контейнер поехал на открытие. скоро будут фото авто и надо платить налоги.
 
Теслу кто нибудь привозил? Интересует где ремонтировали, знаю тесла сервис киевский только.

конечно и конечно
теславоды тут не сидят.
в гугле вам будут все актуальные варианты
Ваш Киевский ТСК будет дороже любого харьковского на 20%.
Выделить одно сто не получится, везде свои плюсы и минусы.
 
Назад
Зверху Знизу