Aprilia Pegaso 650 ie 2003

Та я вообще в шоке. Что это за Рома такой, априлия получается 2й раз у него была и никакого толка. Деньги же взял? Взял полюбому и не млаенькие, а мот как не работал норм так и не работает. С карбом как ни крути, меньше проблем, чем со всей этой электронникой и кучей датчиков.
Тут два выхода как по мне. 1й поменять всю систему целиком со всеми датчиками на оригинальную новую или снятую с рабочего мота или же выкинуть все это и поставить карб.
 
Толик, для начала нужно диагностировать неисправность, а потом принимать решение.
В интернете мот не отремонтировать
 
Ну если её ни кто не в состояни диагностировать, то разве есть другой выход? На мотах ссср например все проще. Отсоединеям и меняем детали в определенной последовательности и выявляем неисправные детали. Но где взять весь такой набор на априлию?
 
Донора купить. По полторы тыщи их - как грязи. Так потом баксов на 500 с него можно распродать лишних запчастей...
 
И что поменяется? Никто не в состоянии будет починить карб?
У карбовых Пегасов заёбы вполне типичные для уставших карбов, так что ремкомплект и синхронизация решают.


Отсоединеям и меняем детали в определенной последовательности и выявляем неисправные детали.
Этим сейчас и занимаемся. Рома просил найти такой же Пегас в Харькове, чтобы можно было хотя бы сравнить и посмотреть чё как. Но что-то не видать таких же. У Фрамма был карбовый.
Но где взять весь такой набор на априлию?
Купить по частям не проблема. ЭБУ купил, теперь думаю что следущее покупать.
 
Марсикус, пока год Априлия ремонтируется - пора было подумать и сразу кастом с нее запилить для говномесива, времени впереди еще полно :-)
 
И что сука пичально - Априлия слишком охуенна чтобы от нее просто избавиться, как например Ижака провалил. Вместо этого хочется продать безотказную Хондочку, чтобы место не занимала.
 
Просто смени эти два мота, на один - свежий и соответствующий твоим потребностям. Я в модельном ряде "говномесов" не силен, но выбор там большой - сейчас это модно....
 
Ну если её ни кто не в состояни диагностировать,

Почему никто? Рома предлагал к официалам сгонять на диагностику.

Что это за Рома такой... Деньги же взял? Взял полюбому и не млаенькие...
За невыполненную работу, Рома не берёт денег :)
 
А за выполненную некачественно?
 
А как можно качественно диагностировать ковырянный кем-то ранее ЭБУ, если у всех электриков компы показывают "не ебу шо эта", а коды ошибок высвечивает все какие только можно?
Сейчас новый ЭБУ подключим, может он что-то внятное покажет.
 
ЭБУ это очередной этап. Я спрашивал в более широком смысле.

А именно:

1. Прокладки ехали в два этапа (если не ошибаюсь). Почему не все сразу? (Не увидели, что потеет; провтыкали??)
2. Обнаружилось полное отсутствие лампочки диагностики. (Мне казалось, что при включении зажигания мот (авто тоже) включает ВСЕ лампы на приборке+тахометр+спидометр для проверки этих самых ламп, но никого это не смутило)
3. Кстати, неужели не глянули заранее на ЭБУ, хотя бы внешне

P.S. Никого не пытаюсь обидеть, просто как такое может быть? Какое то лечение без диагноза получается (((

Почему то навеяло (все вымышленно):

-Отремонтируйте, а то херово заводится.
-Хорошо, попробуем колеса подкачать.
-Поможет?
-Х.З., может быть
Прошло время....
-Забирайте, с Вас ... денег.
-Так ничего не поменялось! За что бабло?
За качественную подкачку, за устранение проблем с пуском я с Вас ничего не беру.....
-
 
Диагностику электроники Рома предлагал в прайс не включать, раз она не дала ясного результата.
Обнаружилось полное отсутствие лампочки диагностики. (Мне казалось, что при включении зажигания мот (авто тоже) включает ВСЕ лампы на приборке+тахометр+спидометр для проверки этих самых ламп, но никого это не смутило)
Не, Пегас такой светомузыки не делает. Лампочки горят только в соответсвии с показаниями. А приборка вообще архаичная - там не только спидометр, но и тахометр имеет тросовый привод, а также индикатора включенной передачи нет.
 
ЭБУ это очередной этап. Я спрашивал в более широком смысле.

А именно:

1. Прокладки ехали в два этапа (если не ошибаюсь). Почему не все сразу? (Не увидели, что потеет; провтыкали??)
2. Обнаружилось полное отсутствие лампочки диагностики. (Мне казалось, что при включении зажигания мот (авто тоже) включает ВСЕ лампы на приборке+тахометр+спидометр для проверки этих самых ламп, но никого это не смутило)
3. Кстати, неужели не глянули заранее на ЭБУ, хотя бы внешне

P.S. Никого не пытаюсь обидеть, просто как такое может быть? Какое то лечение без диагноза получается (((

Почему то навеяло (все вымышленно):

-Отремонтируйте, а то херово заводится.
-Хорошо, попробуем колеса подкачать.
-Поможет?
-Х.З., может быть
Прошло время....
-Забирайте, с Вас ... денег.
-Так ничего не поменялось! За что бабло?
За качественную подкачку, за устранение проблем с пуском я с Вас ничего не беру.....
-

абы языком почесать, не зная всех обстоятельств
 
Кто что б дельное посоветовал, а не какахами кидаться :D
Вот один друг автомобилист на себе тельняжку рвёт, что надо датчик дроссельной заслонки менять. Что скажут уважаемые господа с ХФ-мото на этот счёт? )
 
Я за покупку донора (исправного). Сильно всё упростится, а в деньгах не факт что сильно потеряешь по итогу.

Ты теперь если приедешь посмотреть на донора - такую же Априлию - ты за 5-10 минут сможешь определить на глаз, нормальная она, или тоже уваленная? Наверно ж сможешь, опыт появлися....
 
Кстати, накрутил холостые до 1600-1700. В такой величине они держутся уверенно, в отличии от предписанных 1400, не нужно подгазовывать и не глохнет. Ну хоть так )

Ты теперь если приедешь посмотреть на донора - такую же Априлию - ты за 5-10 минут сможешь определить на глаз, нормальная она, или тоже уваленная? Наверно ж сможешь, опыт появлися....
Это да, ко мне уже пошли за консультациями ходоки по поводу выбора Априлии :D
 
Да, забыл важную деталь. От тряски и вибрации отпало клееное стёклышко поворотника сзади :D
 
Назад
Зверху Знизу