Aprilia Pegaso 650 ie 2003

+1 за датчик положения дроссельной заслонки. Мот у меня другой, но некоторые симптомы похожи были. Поменял весной в прошлом году - все ушло.
 
Практически все можно диагностировать. Покупать тупо - абы что, это удел олигархов :-)



Марсикус- бери харлей, не скромничай!!!
 
Останнє редагування:
Естественно!!!
Поддержим отечественного американского производителя!!!
 
Фух! Осилил все 23 станицы - детектив еще тот)
Марсику терпения и удачи
 
Марсикус сам все сделал. Оказывается на СТО не проверили банальный подсос воздуха. Он все заклеил и теперь довольный ездит ( все с его слов)
 
Марсикус сам все сделал. Оказывается на СТО не проверили банальный подсос воздуха. Он все заклеил и теперь довольный ездит ( все с его слов)

И вот как после этого можно говорить, что там делают качественный ремонт?:confused:
 
Ну ты бы конечно за полчаса разобрался бы и устранил дефект с самого начала :D:D:іржач:
 
Ну ты бы конечно за полчаса разобрался бы и устранил дефект с самого начала :D:D:іржач:
Смешно то, что супер пупер профик не разобрался за хуй знает сколько времени, а обыватель сообразил. Так как этого Рому можно назвать хорошим мастером после этого?:іржач:
Я этим не занимаюсь профессионально и деньги за это не беру и не строю из себя супер мастера по ремонту моторов.
Тюнинг и переделки да, тут я много кого заткну за пояс, ремонты мне не интересны:)
 
давай называть вещи своими именами. Ты бы не смог сделать грамотную диагностику Априлии и найти причину неисправностей. А уже решенную задачу кто угодно может назвать лёгкой...
 
давай называть вещи своими именами.
Давай. Рома смог это сделать? Нет. Почему? Подозреваю что люди попросту забыли об азах, а именното что где то может быть негерметично. Именно такие вещи проверяются в первую очередь как зажигание, поступление бенза, герметизация.
Видимо все настолько привыкли к качеству импортной техники, что уже и не думают об элементарных вещах, а сразу давай компьетеры подключать...



Я например не знаю какие будут признаки подсоса воздуха на 4т инжекторном двигателе, потому что никогда с такими моторами не сталкивался, но я прекрасно понимаю какие будут признаки подсоса воздуха на 2Т двигателях.
Почему ремонтники СТО не знают признаков подсоса воздуха на 4т инжекторах, то это большой вопрос. И речь же не конкретно об априлии, признаки будут схожими и на хонде какой нибуть и на чем то еще подобном.

Выводы:
давай называть вещи своими именами.
Ремонтники СТО не знают признаков подсоса воздуха на 4т инжекторах, что говорит об их некомпетентности в этой области.
 
Останнє редагування:
Выводы:

Ремонтники СТО не знают признаков подсоса воздуха на 4т инжекторах, что говорит об их некомпетентности в этой области.

че то тут чел спец долго долбался пока нашел, с чего бы это?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


зы: Рому не знаю ))
 
че то тут чел спец долго долбался пока нашел, с чего бы это?
Ну так, видимо случай схожий с нашим, но чел там более продвинутый оказался и знал что искал, хоть и больше времени ушло чем обыно, но 5часов ни идет в никакое сравнение с месяцами танцев с бубном возле априлии, что еще раз потверждает, что это сто не компетентно в этих вопросах.
 
Именно такие вещи проверяются в первую очередь как зажигание, поступление бенза, герметизация.
Видимо все настолько привыкли к качеству импортной техники, что уже и не думают об элементарных вещах, а сразу давай компьетеры подключать...

Все верно!!!
 
Недавно заменили целиком узел впускных патрубков, дроссельных заслонок, форсунок, датчика положения заслонки. Как только поставили это, то поехал уже с набором признаков очень бедной смеси, и это радовало. Тогда-то я осмотрел эирбокс и обнаружил что он как расклеенный лапоть, а после дождя в нём плещется вода и потёки песка на задней стенке. Я его почтистил, стянул, покрутив раскрученные гайки, и мот стал работать вполне сносно.
Теперь предстоит эирбокс разобрать, проверить его прокладку, возможно проклеить.
По крайней мере сейчас проверку на затыкание воздухана ладошкой мот проходит.
Расход еще точно не засёк, но вроде нормальный.
По трассе едет хорошо, а в пробках не перегревается, на грунтовке держится уверенней чем мелкая шмакодявка.
Также предстоит разобраться с задний амортом, а то он кажется слишком мягким не смотря на полностью затянутый преднатяг: то ли газ вышел, то ли пружина устала.
Но главное, что теперь езжу и радуюсь - Априлия классная.
 
Ну это ДА, после такого апгрейда новыми запами она и должна была ЛЕТЕТЬ...Пегас таки!!!
 
Давно я не обновлял этот бортовой журнал.

Что нового по Априлии было за этот сезон.

После того как я заменил инжектор мот еще изредка глох при сбросе газа с околохолостых до холостых. Выявил, что смесь получалась бедноватой, о чем говорил и расход в 4,5 литра, что для Пегаса маловато. Подкрутил винтик на мозгах (прям как на карбе :D), и проблема исчезла. Заодно меньше стал включаться вентилятор, а расход стал 5..5,5 литров, как положено для этой модели.

В августе рассыпался замок зажигания. Контакты распались и провод выпал. Помог хороший электрик, починил замок при помощи паяльника и такой-то матери. В замке было много окисла, то ли от залива воды на мойке, то ли от итальянского морского бриза.

После съездил на Априльке во Львов без проблем.

Затем где-то в октябре полетело реле стартера. Также были окисленные контакты (ох уж этот итальянский морской бриз) и в целом очень изношенное реле, так что его заменили на китайговно с Барика. Стало на свое место удар в удар как родное, работает хорошо.

По отремонтированному Ромой мотору вопросов никаких - ракета!

Итого за какие-то полсезона набегал на Априльке 8-9 тысяч.
 
Стоя не удобно ехать, руль низковат. Какой высоты проставки втулить в руль, чтобы не возникло проблем с тросами и проводами?
 
Назад
Зверху Знизу