АГЗС. Газовые заправки Харькова и области

В среднем цена на пачку сигарет в Германии составляет от 6,50 до 7 евро за пачку
Цены сигарет в Польше также средние, от 3 до 4 евро за пачку, что в целом дешевле цен на сигареты в остальных странах Евросоюза
Если шо, то это цитата
 
А бензиновые тачки не ломаются?:D
Бензиновые тачки ломаются так же. Но топливная система дизельных двигателей (особенно ТНВД) очень чувствительна к некачественному топливу. Чтобы не возникли ну очень дорогие проблемы на действительно экономичных марках надо вкладываться в более дорогой дизель. Даже если ездить только по Харькову, заправляться дизтопливо на дорогих АЗС, то это на 100% не гарантирует долговечности - и не старуху бывает проруха. Раз в году всплывает информация о проблемах, вызванных качеством дизеля, то на одной брендовой сети, то на иной, особенно зимой. Авто, мотающееся по всей Украине, ещё больше рискует подхватить такие проблемы.
 
Если шо, то это цитата
кое где и дешевле
Сколько стоят и где продаются сигареты в Черногории

Пачка сигарет стоит от 1,7 до 4 евро (например, Winston и L&M — 1, 7 евро, Marlboro — 2,4 евро, Parliament — 2,7 евро, Lucky Strike — 2,8 евро)

но учитывая что мы самая нищая страна в европах))то 2.5 евро это дохуя
 
Бензиновые тачки ломаются так же. Но топливная система дизельных двигателей (особенно ТНВД) очень чувствительна к некачественному топливу. Чтобы не возникли ну очень дорогие проблемы на действительно экономичных марках надо вкладываться в более дорогой дизель. Даже если ездить только по Харькову, заправляться дизтопливо на дорогих АЗС, то это на 100% не гарантирует долговечности - и не старуху бывает проруха. Раз в году всплывает информация о проблемах, вызванных качеством дизеля, то на одной брендовой сети, то на иной, особенно зимой. Авто, мотающееся по всей Украине, ещё больше рискует подхватить такие проблемы.
Было дизельное авто, заправлялся на БРСМ, проблем не было ни зимой ни летом. Сейчас газ-бензин, думаю возвращаться на ДТ.

Если заправляться на сетевых азс, то минимизируешь проблемы с ДТ.
 
кое где и дешевле
Сколько стоят и где продаются сигареты в Черногории

Пачка сигарет стоит от 1,7 до 4 евро (например, Winston и L&M — 1, 7 евро, Marlboro — 2,4 евро, Parliament — 2,7 евро, Lucky Strike — 2,8 евро)

но учитывая что мы самая нищая страна в европах))то 2.5 евро это дохуя
Вот читаю и ... Раньше курил шо паровоз , бросить сигареты это что-то из области фантастики .
А щас смотрю и думаю , де люди берут такие бабки на папирдосы , хуйегозна .
И пиплы с трамвая охуевают - де они бабло на гас берут , хуйихнает :D
 
Вот читаю и ... Раньше курил шо паровоз , бросить сигареты это что-то из области фантастики .
А щас смотрю и думаю , де люди берут такие бабки на папирдосы , хуйегозна .
И пиплы с трамвая охуевают - де они бабло на гас берут , хуйихнает :D
хуле делать
приходится вертеться
життя покращует изо дня на день
 
Дизель экономит топливо ,но не экономит деньги владельца авто
 
Саме тому всі комерційні перевезення здійснюються на бензину, ага.
Первое - коммерческие авто не так боятся украинского дизеля, как легковые автомобили. И второе - коммерческие авто у нас преимущественно из Европы, а там с чистотой и качеством дизтоплива иные расклады. Поэтому в странах ЕС реально на дизеле выгоднее осуществлять грузоперевозки и нет смысла создавать бензиновые грузовики. А нам где брать большегрузы на бензине, если в ЕС только дизельные? Вот вам ответ почему и в Европе, и в Украине коммерческие перевозки на дизеле.
 
Останнє редагування:
но учитывая что мы самая нищая страна в европах))
Самые бедные страны Европы - Албания и Молдавия. И где то там с ними рядом некоторые страны бывшей Югославии - Косово, Босния, Македония.
С учётом войны и разрушенной экономики Украина покатится вниз. Но пока донаты Запада нас удерживают от этого скатывания.
 
Первое - коммерческие авто не так боятся украинского дизеля, как легковые автомобили. И второе - коммерческие авто у нас преимущественно из Европы, а там с чистотой и качеством дизтоплива иные расклады. Поэтому в странах ЕС реально на дизеле выгоднее осуществлять грузоперевозки и нет смысла создавать бензиновые грузовики. А нам где брать большегрузы на бензине, если в ЕС только дизельные? Вот вам ответ почему и в Европе, и в Украине коммерческие перевозки на дизеле.
В Україні все гаразд із дизельним паливом. Є лише проблеми в переходний період з літнього на зимове. Але то не з якістю проблеми.
Я, коли переїхав в Німеччину, не помітив жодної різниці на свому коритці.
Якщо в голові міфи, то не треба їх далі розвпосюджувати з виглядом знавця.
 
Первое - коммерческие авто не так боятся украинского дизеля, как легковые автомобили. И второе - коммерческие авто у нас преимущественно из Европы, а там с чистотой и качеством дизтоплива иные расклады. Поэтому в странах ЕС реально на дизеле выгоднее осуществлять грузоперевозки и нет смысла создавать бензиновые грузовики. А нам где брать большегрузы на бензине, если в ЕС только дизельные? Вот вам ответ почему и в Европе, и в Украине коммерческие перевозки на дизеле.
Если брать небольшие коммерческие авто типа каблуков и бусов, то там такие же двигателя как и на легковушках.
 
В Україні все гаразд із дизельним паливом. Є лише проблеми в переходний період з літнього на зимове. Але то не з якістю проблеми.
Я, коли переїхав в Німеччину, не помітив жодної різниці на свому коритці.
Якщо в голові міфи, то не треба їх далі розвпосюджувати з виглядом знавця.
Я с вами не согласен.
До войны ездил далеко в ЕС чаще одного раза в году на пассажирском бусе (Фолькс). 6-8 тыс пробега за один вояж. Если точнее - 11 поездок от открытия безвиза в 2016 по осень 2021 г. Хочу подчеркнуть, что заправлялся там исключительно на колонках для грузовых авто. Расход математический в блокноте и по бортовому компьютеру на дизтопливе, заправленном дальше Венгрии (а тем более в Германии) всегда(!) был на 14-18% ниже, чем на украинском ДТ. В цифрах в блокноте - это 6,5л/100 км и 8л/100км. Разница существенная! В цифрах бортового компьютера расход показывало ниже, но пропорции разницы в процентах были такими же, как и в моём блокноте. И качество дорог здесь точно ни при чём, так как в Украине на бусе не езжу по дорогам в "чинухах" и по Харькову - для этого есть авто на газе, а за границей принципиально ни разу не проезжал через пункт оплаты за проезд на автострадах, исключение - виньетки, действующие по всей той или иной стране. Напишу теперь некоторые причины, по которым при условно одинаковом качестве топлива можно ожидать больший расход в Европе, чем в Украине. В городском режиме там едешь максимум 50 км/ч, а у нас 70 км/ч. Городской режим на бесплатных дорогах Испании, Италии, Польши, Франции гораздо чаще, чем в Украине - по причине того, что мои поездки туристическо-обзорные, а не коммерческие перевозки по автобанам. В Италии вообще бесплатные дороги устроены так, что каждые 1,5 - 2 км пересечение с иной дорогой с помощью кругового движения и даже если тебе не надо никому уступать, то скорость приходится сбрасывать до 45-50 км/ч. Так и едешь по Италии сотни километров в режиме разгона до 70-80 и потом сбрасываешь до 45 вплоть до остановки, чтобы кого то пропустить на кольце. Не секрет, что южная Европа - это преимущественно гористый рельеф и по серпантинам проезжал не одну и даже не две сотни километров. И при всём этом в Европе почему то был значительно меньший расход? Я объясняю это только качеством. Вряд ли в последние пять лет перед войной (а тем более ещё раньше) в Украине был такой же жёсткий контроль, как в ЕС, за количеством серы и цетанового числа в дизтопливе.
Вторая причина не согласиться - это то, что вряд ли все дизельные заправки Украины меняют фильтра на колонках и топливовозах с той же регламентной периодичностью, как это делают в ЕС. И уж точно реже чистят на АЗС подземные ёмкости для топлива.
Разницу лучше ощущаешь, когда возвращаешься в Украину, а не когда выезжаешь в ЕС.
Вы там что то о мифах сказали или всё же дело в том, что у вас реально корытце, которому на все эти тонкости наплевать?
 
Останнє редагування:
Я с вами не согласен.
До войны ездил далеко в ЕС чаще одного раза в году на пассажирском бусе (Фолькс). 6-8 тыс пробега за один вояж. Если точнее - 11 поездок от открытия безвиза в 2016 по осень 2021 г. Хочу подчеркнуть, что заправлялся там исключительно на колонках для грузовых авто. Расход математический в блокноте и по бортовому компьютеру на дизтопливе, заправленном дальше Венгрии (а тем более в Германии) всегда(!) был на 14-18% ниже, чем на украинском ДТ. В цифрах в блокноте - это 6,5л/100 км и 8л/100км. Разница существенная! В цифрах бортового компьютера расход показывало ниже, но пропорции разницы в процентах были такими же, как и в моём блокноте. И качество дорог здесь точно ни при чём, так как в Украине на бусе не езжу по дорогам в "чинухах" и по Харькову - для этого есть авто на газе, а за границей принципиально ни разу не проезжал через пункт оплаты за проезд на автострадах, исключение - виньетки, действующие по всей той или иной стране. Напишу теперь некоторые причины, по которым при условно одинаковом качестве топлива можно ожидать больший расход в Европе, чем в Украине. В городском режиме там едешь максимум 50 км/ч, а у нас 70 км/ч. Городской режим на бесплатных дорогах Испании, Италии, Польши, Франции гораздо чаще, чем в Украине - по причине того, что мои поездки туристическо-обзорные, а не коммерческие перевозки по автобанам. В Италии вообще бесплатные дороги устроены так, что каждые 1,5 - 2 км пересечение с иной дорогой с помощью кругового движения и даже если тебе не надо никому уступать, то скорость приходится сбрасывать до 45-50 км/ч. Так и едешь по Италии сотни километров в режиме разгона до 70-80 и потом сбрасываешь до 45 вплоть до остановки, чтобы кого то пропустить на кольце. Не секрет, что южная Европа - это преимущественно гористый рельеф и по серпантинам проезжал не одну и даже не две сотни километров. И при всём этом в Европе почему то был значительно меньший расход? Я объясняю это только качеством. Вряд ли в последние пять лет перед войной (а тем более ещё раньше) в Украине был такой же жёсткий контроль, как в ЕС, за количеством серы и цетанового числа в дизтопливе.
Вторая причина не согласиться - это то, что вряд ли все дизельные заправки Украины меняют фильтра на колонках и топливовозах с той же регламентной периодичностью, как это делают в ЕС. И уж точно реже чистят на АЗС подземные ёмкости для топлива.
Разницу лучше ощущаешь, когда возвращаешься в Украину, а не когда выезжаешь в ЕС.
Вы там что то о мифах сказали или всё же дело в том, что у вас реально корытце, которому на все эти тонкости наплевать?
Дуже багато слів ні про що.
До чого тут розхід пального там і тут? Треба порівнювати тут і тут між різними паливами.
Коли в порівнянні більше ніж дві змінні, то робити висновок про вплив лише однієї з них - дууууже розумно і правильно (сарказм).
Ну я двічі приїздив після переїзду. Різниці не було.
Звісно, в мене не високофорсований дизель з п'єзо-форсунками, а зі звичайними електромагнітними. Але сказати, що йому начхати на якість палива я не можу. Я, наприклад, помічаю, що від заправки до заправки автівка або досягає максимальної заявленої швидкості, або ні.

Інший аспект. Виробництво дизеля (як і нішого палива) - досить простий процес. Нагрів нафту в колоні і отримав на виході різні види палив та інших "товарів". Брудний танк на АЗС чи фільтр в колонці на розхід палива жодним чином не впливає.

Нема в Україні проблем с дизельним паливом окрім перехідного періоду коли не встигли літнє паливо розпродати та зимове завезти.
 
Останнє редагування:
угу до первых холодов
А какая разница?

Ездил без проблем на морозе в -15 - -20 градусов и проблем от слова не было. Залито зимнее ДТ, зимняя омывайка, машина обслужена, заводилась и ехала без проблем.

Может я что-то не знаю, сообщите.
 
А какая разница?

Ездил без проблем на морозе в -15 - -20 градусов и проблем от слова не было. Залито зимнее ДТ, зимняя омывайка, машина обслужена, заводилась и ехала без проблем.

Может я что-то не знаю, сообщите.
Рекламу на днях по радио крутили "Заливайте ДТ на Окко у нас зимний дизель до -20" а дальше, а если -34 как в 1997 году? С бензом таких проблем нет.
 
Назад
Зверху Знизу