Так, со снимками трошки позже разберусь - гляну, выложу. Часть пришлось делать вслепую - монитор на фотике был засвечен, не видно нифига, не успеваешь навестись.
Теперь - несколько "кирпичей в огород". Не, не к организаторам - к ним вопросов нет....
Граждане хорошие, уважаемые посетители, а вам не кажется, что тянуть на АВИАШОУ, с большим скоплением народа, всяких хомячков, которых кто-то по ошибке назвал СОБАКОЙ , да еще таскать их на 5-метровом шлейфе (не обращая внимания, куда эта жертва природы прется-срется?) - несколько излишне, не? Если вы завели себе такую хрень неведомую (у меня кошка домашняя КУДА более воспитанная и дрессированная, да еще и крупнее раза в 3, чем это пое..ень истерично-безмозглая), будьте добры, таскайте ее в кошельке. Или, хотя бы , поводок укоротите до 1 метра и следите за своими спиногрызами. А то уже надоело..... При всей своей любви к животным - если еще раз буду вынужден перепрыгивать через "растяжку" - на вашем хомячке проверим прогноз погоды... "Низко полетела - к дождю....." . Как-то так.
Почему-то от крупных собачек особых проблем не возникало... Ввести "входной дог-контроль" , что-ли?
Теперь. ..
Выше по теме кто-то высказывал кучу претензий по поводу предыдущего шоу - мол, и "эродром травой зарос, и нихто ничо не чешится".
Ну, не знаю, как на прошлом (хотел попасть, не получилось), буду говорить за это.
Так вот, не надо ЛЯ-ЛЯ. ПРИ МНЕ, ЛИЧНО ВИДЕЛ, производилась стрижка травы. Работала косилка, могу подтвердить. Траваа, кстати, тоже явно подсеивается - об этом уже выше говорилось. Могу подтвердить - к организаторам отношения не имею никакого, но там это и слепому видно. Если там и есть где-то чертополох , то видно, там, где это можно, на каких- нибудь задворках.
Да, кто-то там еще жаловался, что его "Элочка" "песком обдала из хвоста", как-то так, не ?Для справки - если бы из сопла турбореактивного ( турбовального для вертолетов) двигателя ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начал лететь ПЕСОК - борт или не поднялся бы в воздух , или на ОЧЕНЬ не надолго... Последующие разборки с ИАС, ГСМ, ТЗ,ОЦ, ЛОК, и всеми прочими наземными службами были бы ОЧЕНЬ кровавыми, поверьте, знаю ,о чем говорю... Ну, а - так турбореактивный двигатель - оно, как бы , не дырчик от мопеда.... Вы б, уважаемый, посмотрели ВБЛИЗИ на "газовку" двигателей возле стенки хотя б того ж МиГ-23 (или еще чего поинтереснее, выбор есть). Ну, или залезте под струю влетающего Ан-12 или Ту-95 (если вас раньше ДСП не пристрелит или наземники не отметелят чем попало)...
По приколу - попробуйте на взлетном режиме ,на своей шкуре, зимой, в мороз ,на заснеженной площадке, или летом, на запыленной... Попасть под ометаемую площадь ротора несущего винта Ми-6 (ЕМНИП, диаметр 35 метров, двигатели - 2х 6500), или под Ми-26 (ЕМНИП, 32 метра и , кажись, 2х10000 )... Да еще поговорите с борттехами с "Крокодилов" "Ми-24" (особенно, кто прошел всякие интересный места Средней Азии) - уххх, они вам расскажут, ЧТО ТАКОЕ, ПЕСОК В РОЖУ...... Вам после этого "Элочка" покажется нежной ласковой красивой девочкой....
Еще раз спасибо организаторам .
В том числе, и за возможность "пообщаться" с Ми-8.. Ностальгия, знаете ли..
... ",,,Восьмерка, восьмерка, родная восьмерка, ТВ-2.., ТВ-3 - звени.. Пусть лопасти машут, трансмиссия пашет, гидравлика -не подведи.."