То что идет в Москве, далеко не факт, что пойдет у нас. Да и тарифы будут на два порядка выше. Тем более, что далеко не всем подойдет безналичный расчет. Поживем-увидим, конечно. Но для нашего села, я лично, перспектив вижу мало.
И самое главное, цитата:
"Чтобы работать в Uber, необходимо иметь лицензию на такси (она стоит 1200 грн, получается разово; дальше таксист платит в месяц единый налог, как частный предприниматель – 280 гривен). Иномарки среднего класса, не старше 2008 года, в идеальном состоянии. Также страховой полис, уже упомянутая лицензия и справка о несудимости. Фирмы-перевозчики, которые также хотят работать в Uber, должны быть легальными."
С трудом представляю таксюков на свежих маздах и фордах, которые выстроились в очередь, чтобы возить по безналичному расчету, предварительно уплатив налоги, страховой полис прочее. Сколько таких наберется? Хрен да нихрена. У шары сколько машин всего? 5000+? Кто там в шаре работает - можете меня поправить. И то не всегда получается машину вызвать в последнее время. Так что пока тема ниочем.