Гипермаркет электроники COMFY

Супер акция в Comfy для Вас?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    309
Не понимаю людей, которые не в экстренной ситуации, а просто так, покупают вещи в эльдорадо, комфи (фокстрот спорно - у них цены иногда нормальные). Пойдите в супермаркет, пощупайте то, что хотите купить, и купите в инет-магазине с бесплатной доставкой в 1.5-2 раза дешевле
 
Не понимаю людей, которые не в экстренной ситуации, а просто так, покупают вещи в эльдорадо, комфи (фокстрот спорно - у них цены иногда нормальные). Пойдите в супермаркет, пощупайте то, что хотите купить, и купите в инет-магазине с бесплатной доставкой в 1.5-2 раза дешевле

многие думают что в интернете нет гарантии, и в суперах им это активно втюхивают. они и верят.
 
многие думают что в интернете нет гарантии, и в суперах им это активно втюхивают. они и верят.

такая же гарантия, как и в комфи: либо от производителя, либо через пол года меняется юр-лицо, владеющее магазином и ....
 
Не понимаю людей, которые не в экстренной ситуации, а просто так, покупают вещи в эльдорадо, комфи (фокстрот спорно - у них цены иногда нормальные). Пойдите в супермаркет, пощупайте то, что хотите купить, и купите в инет-магазине с бесплатной доставкой в 1.5-2 раза дешевле

А потом весь Блэк завален нытьем по поводу интернет магазинов. Переплата в обычном магазине редко когда превышает 20%, за то, чтобы просто прийти в магазин и уйти с желанной покупкой, а не сидеть на жопе в ожидании курьера, можно и потратиться.
 
Решили мы купить себе новенький пылесос Zelmer 919.0 помониторив цены решили ехать в Комфи, так как он ближе всего был к дому расположен и цена 1499 гр., приехали и обалдели от магазина «суперпокупки» цена на него в зале- 3159 гр., я не поверила своим глазам, позвали продавца, она сказала- да,такая цена и есть ,Вам не показалось, и цена в Интернет магазине такая же, гарантия на него 12 месяцев, хотя по фирменному гарантийному талону- 4 года, то есть следует вывод что товар «левый», не сертифицированный. Сразу спросили о гарантии,так как уже был с этим магазином прецедент ,купили стиралку , гарантия производителя 2 года, они не хотели выдавать фирменный талон, а давали свой, на 1 год, я потом пыталась получить фирменный у них почти 4 недели!!!
Будьте бдительны делая покупки в этом «супер» магазине, еще забыла рассказать как у них мои кумовья ноутбук покупали: на него тоже не дали нормальной гарантии + взяли с них какой то взнос на расширенное сервисное обслуживание и программное обеспечение от них , итого 5000 ноутбук + почти 2000 гр. суперобслуживание. Больше туда за покупками не поедем и Вам не советую!!! Пылесос мы все таки купили по такой цене, правда в Эльдорадо, тоже не лучший магазин, правда дали гарантийку от производителя, как положено, на 4 года, но у них услуга проверки пылесоса на включение- выключение стоит 104 гр. ,хотя электротовары обязаны проверять при покупке!!!! Нам проверили только комплектность, дисконтная карточка у них тоже платная- 29 гр. Я тоже была в шоке!!!

Я в шоке!!!!!!!! Неужели людей связали, пытали???? Как можно было разрешить вампиров себе 2000 грн?????? Вот честно- лохи!
Платная проверка? Да я послал бы на х%й и потребовал бы книгу жалоб, попросил бы предоставить ответ в письменном виде на почтовый адрес в установленные законодательстве сроках.
 
А потом весь Блэк завален нытьем по поводу интернет магазинов. Переплата в обычном магазине редко когда превышает 20%, за то, чтобы просто прийти в магазин и уйти с желанной покупкой, а не сидеть на жопе в ожидании курьера, можно и потратиться.
потому что надо ставить приоритеты! хочется ыстро - супермаркет, готовы подождать - инт. магазин

на 20% говорите ? - комфи дерет по 50% - 100% накрутки - зачем оно надо? там что товар другой или сервис классный?
 
А потом весь Блэк завален нытьем по поводу интернет магазинов. Переплата в обычном магазине редко когда превышает 20%, за то, чтобы просто прийти в магазин и уйти с желанной покупкой, а не сидеть на жопе в ожидании курьера, можно и потратиться.

Ага, 20%. А 50% не хочешь?

2GUOcGb.jpg
 
потому что надо ставить приоритеты! хочется ыстро - супермаркет, готовы подождать - инт. магазин

на 20% говорите ? - комфи дерет по 50% - 100% накрутки - зачем оно надо? там что товар другой или сервис классный?

не всегда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
не всегда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

это так называемый *слив*
так же как я например брал чайник
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

в комфи он стоил в декабре 499грн
а взял в фоксмарте (через интернет)251грн
а сейчас этого чайника нет не у тех, не других
 
не всегда
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

это их интернет-магазин Comfy, в котором далеко не тот ассортимент и цены как в их гипермаркетах на полках. сколько этот смарт будет стоить у них на полке? раза в полтора дороже минимум.
 
Покупал там стиралку на 6кг 1000оборотов аристон. за 2450грн,она тогда везде стоила 2600 минимум. смс пришла со скидкой 20%.

так что халява бывает
 
Покупал там стиралку на 6кг 1000оборотов аристон. за 2450грн,она тогда везде стоила 2600 минимум. смс пришла со скидкой 20%.

так что халява бывает

да, у них частенько бывает хорошая цена, но всего на пару моделей какого-то типа техники.
 
это их интернет-магазин Comfy, в котором далеко не тот ассортимент и цены как в их гипермаркетах на полках. сколько этот смарт будет стоить у них на полке? раза в полтора дороже минимум.

ну зашел в магазин, они там были по 999 грн.
Модно было купить.

Хотя, когда я поинтересовался насчет покупки, тут же начали предлагать и пленочку, чехольчик и настроить и программки поставить. Пришлось дать этому "консультанту" в руки визитку, где под моей фамилией написано "системный администратор". Он как то сразу погрустнел и как то уже совсем без энтузиазма произнес "ну хоть пленочка вам нужна ?"
 
Акции у них продолжают "радовать". Решила воспользоваться акцией "второй товар в веке -50%", к тому же возникла острая необходимость в планшете. На pn .com. юа подобрала подходящий и с удивлением обнаружила, что в комфи он дешевле всего. Поехали покупать, ну, думаю, заодно мультиварку захвачу, давно о ней мечтала.

Сначала привычная ситуевина - консультанта то не поймаешь (и это когда он нужен, когда не нужен - тут же нарисовывается), потом учтивый вопрос от девочки "что-то подсказать?" ок, подскажие разницу между этим и тем. Ответ "ну, я не знаааю, но как представитель компании самсунг советую взять самсунг". Спасибо, не надо. Потом нарисовался мальчик, не представитель, но подозрительно не в футболке комфи, по ходу стажёр, потому что: попросили найти интересующий планшет на складе, чтобы не с витрины, сами пошли выбирать мультиварку. Ну, думаю, не стоит подробно рассказывать, что каждый консультант по-своему рекомендует тот или иной товар, одна девочка срано рекомендовала мульти-скороварку, другая её обосрала... Посоветовала другую, правда оба продукта одной фирмы ( нипанятна...).

Пока выбирали мультиварку, подходит первый мальчик и говорит, что на этот планшет стоит запрет участия в акции, попросили проверить другой интересующий - та же фигня. Оказывается акция касается только товаров с желтыми ценниками. Ыыы, долго же он это выяснял. Попросили найти хоть что-то похожее по цене и показателям - ничего(( расстроилась, но планшет все равно нужен, думаю дома в интернете подберу пару-тройку моделей, уточню про их участие в акции, ну короче буду сознательным покупателем.

Внимательно знакомлюсь с акцией, чтобы ни а чем не проколоться.Выбрала, позвонила, уточнила наличие и распространение акции на этот товар. Попросила отложить, поехала уже одна покупать, без сопровождения. Плашет с желтым ценником, все ок, иду за мультиваркой, меня отговаривают напрочь от уже выбранной марки, уговаривают на другую, цена та же, непонятна цель ( наверно процент от проданных единиц капает, других предположений нет). Она также с желтым ценником. Пробивать - акция не срабатывает. Кроме того, консультант говорит "акция действует при условии приобретения нашего обслуживания от магазина". Отвечаю, что никаких таких условий нигде на сайте не прописано, чем вызываю тихое недовольство. Да, акция не работает. Пробивают дополнительно обслуживание - акция не работает. Пробивают все возможные гарантии и прочие танцы с бубнами - акция НЕ РАБОТАЕТ. Фигня настоящая, а не акция. Говорят "нам вчера сильно порезали базу, чтобы акция сработала нужно пробовать разные товары". А толку их пробовать, это не булочная, товары недешевые и приходят туда покупать целенаправленно, а не лишь бы шо.

Итог - взяла планшет, который насмотрела днём ранее, полностью отвечающий моим требованиям, но осталась без мультиварки(((

Опущу качания с их it-service, это уже акции не касается. Короче не магазин с акциями, а фигпоймиче
 
Назад
Зверху Знизу