Приватбанк (БФ)

Сейчас получение справки о закрытии счета поставлено на "конвейер" и является стандартной процедурой, поэтому никаких трудностей для ее получения в отделении банка быть не должно.

Кроме того, закрыть карту можно в том числе по обращению в чат или звонку на горячую линию по номеру 3700.

Хм, вот Вы банковский работник, для Вас закрытие карты и закрытие карточного счета, это одно и тоже? Или это таки разные вещи?
 
предлагаю модераторам раздела удалять все бессмысленные ответы представителей банка, и оставлять только те которые дают ответы по существу.
 
предлагаю модераторам раздела удалять все бессмысленные ответы представителей банка, и оставлять только те которые дают ответы по существу.

Предложение не принимается. Просто в теме не останется ни одного ответа от представителя банка, пользователи будут общаться между собой.

У меня есть другое предложение. Ранее Приватбанку уже давали права куратора темы, чтобы он мог удалять те сообщения, которые ему не нравятся и которые наносят вред деловой репутации банка. Может быть есть смысл опять дать представителю такие права, чтобы он не нажимал без конца на жалобную кнопку?
 
Я в данный момент "беспорядка" в теме не вижу. "Представитель" отвечает в меру своей компетенции и инструкции. Маловероятно, что их инициатива в случае наличия таковой имеет достаточный вес для изменения вектора действий. Если наличие такой формы обратной связи с банком даёт хоть какую-то мизерную пользу в решение проблем пользователей, то это уже плюс.
 
Владельцы дебетовых карт (миттева) Приват банк в одностороннем порядке установил кредитный лимит на карту!!!Будьте внимательны! Это стало последней каплей, в ближайшее время с мужем закрываем все карты.
 
дебетовых карт (миттева) Приват банк в одностороннем порядке установил кредитный лимит на карту
Вы для начала выясните (или определитесь) владельцем какой карты вы являетесь - "дебетной" (у которой в договоре нет пункта о возможности установки кредитного лимита) или "кредитной" (с нулевым лимитом и используемой как дебетной). Не уверен, но логика подсказывает что у Вас - последний случай и Вы "кредитную карту", называете "дебетной", а банк проявил к Вам лояльность и поднял кредитный лимит выше нулевого уровня. Также КО полагает, что Вы не давали банку заявку на установление "нулевого кредитного лимита по карте", а только были уведомлены, что "на данный кредит банк может установить только нулевой кредитный лимит, так как банк так решил" с чем Вы, вероятно, и согласились.
 
Вы для начала выясните (или определитесь) владельцем какой карты вы являетесь - "дебетной" (у которой в договоре нет пункта о возможности установки кредитного лимита) или "кредитной" (с нулевым лимитом и используемой как дебетной). Не уверен, но логика подсказывает что у Вас - последний случай и Вы "кредитную карту", называете "дебетной", а банк проявил к Вам лояльность и поднял кредитный лимит выше нулевого уровня. Также КО полагает, что Вы не давали банку заявку на установление "нулевого кредитного лимита по карте", а только были уведомлены, что "на данный кредит банк может установить только нулевой кредитный лимит, так как банк так решил" с чем Вы, вероятно, и согласились.

карта Миттева 2009 года. У этой карты никогда ( до сегодня)не было кредитного лимита. Все 4 года она была дебетной. Сегодня банк уведомил, что установил мне кредитный лимит в 1200грн , в приват24, раздел изменить кредитный лимит доступа нет ( на экране вижу : у вас нет карт по которым возможно изменить кредитный лимит). В графе доступная сумма вижу мои личные средства+ 1200грн. Что скажет КО?
 
карта Миттева 2009 года. У этой карты никогда ( до сегодня)не было кредитного лимита. Все 4 года она была дебетной. Сегодня банк уведомил, что установил мне кредитный лимит в 1200грн , в приват24, раздел изменить кредитный лимит доступа нет ( на экране вижу : у вас нет карт по которым возможно изменить кредитный лимит). В графе доступная сумма вижу мои личные средства+ 1200грн. Что скажет КО?

Карта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
? Там срок "на 3 года" и нет слов про "кредитный лимит". КО советует через отделение/оператора установить лимит равный нулю и беречь свои деньги и нервы.
 
Карта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
? Там срок "на 3 года" и нет слов про "кредитный лимит". КО советует через отделение/оператора установить лимит равный нулю и беречь свои деньги и нервы.

да, именно такая,в описании ни слова о существовании кредитного лимита.раньше она была на год или два, после окончания по обращению в отделение ее перевыпустили уже со сроком 3 года.

Спасибо КО за совет, но в данном случае "за" приват только привычка, "против" - масса аргументов, кредитный лимит был последним
 
Пополнения карты проведены успешно и средства доступны на карте.
Информация о задолженности в выписках обновится в течение 3-х банковских дней.

С уважением, ПриватБанк.
та что это за поебень... утром открываю приват 24 - инфа обновлена - долг стал на 100 грн. больше по сравнению со вчерашним
честно говоря совершенно не радует ваша конченная система - зщаплатил деньги - деньги пришли, долг становится больше ... херня

PS письмо на маше мыло давно отправил
 
Останнє редагування:
eugene_kr, услуга 3-D Secure подключена к Вашей карте, а вопрос о возврате комиссии за перевод находится в работе - постараемся ее вернуть в ближайшее время. Спасибо за терпение.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Lapushka-manja, хотим обратить внимание, что карта "Мгновенная" более не выпускается, а имеющиеся карты переведены на аналогичный функционал с картой "Универсальная", которая дает Вам возможность пользоваться как собственными деньгами на карте, так и кредитными средствами банка.

Тарифы на использование карты не изменялись и с ними можно ознакомиться на нашем сайте.

Отказаться или изменить величину кредитного лимита Вы можете самостоятельно позвонив по бесплатному номеру горячей линии 3700.

Мы рады, что несмотря на общее настроение отзыва Вы сочли возможным отметить положительные качества Банка, и сожалеем, что изменения доставили неудобства.

Каково бы ни было Ваше решение о дальнейшем сотрудничестве с Банком, мы его примем и уважаем.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прокопыч, нам жаль, что алгоритм работы выписок доставляет Вам неудобства :(

Вами вчера были совершены операции по карте, эта информация и была добавлена в пункт "Задолженность", в то время как информация о пополнении карты будет обновлена в течение 3-х банковских дней.

С уважением, ПриватБанк.
 
eugene_kr, услуга 3-D Secure подключена к Вашей карте
Я только что проверил. После ввода номера карты и срока действия я получил сообщение о необходимости дополнительно ввести CVV2 код. Подтверждающее изображение ниже:
attachment.jpg

Если прочитать то, что написано на изображении, то можно сделать вывод, что "услуга 3-D Secure не подключена". Данным сервисом я пользуюсь каждый месяц, иногда несколько раз. У меня есть другая карта, к которой действительно данная услуга подключена (это проверено многими проведенными платежами у этого же продавца с использованием данного процессинга). Поэтому я уверен, что указанная услуга не подключена к указанной карте (или не функционирует для указанной карты, что мной, как клиентом банка, расценивается также). Попытки объяснить эту ситуацию в чате приводят к трём фразам "услуга подключена, услуга работает, запрос от сайта не поступал". Будет ли работать?
 

Вкладення

  • 3d_2.jpg
    3d_2.jpg
    57.5 КБ · Перегляди: 437
хотим обратить внимание, что карта "Мгновенная" более не выпускается, а имеющиеся карты переведены на аналогичный функционал с картой "Универсальная"
То есть вы без согласия и, даже, без уведомления вкладчика в одностороннем порядке изменили человеку тарифы и условия обслуживания существующей карты и потом удивляетесь почему Приватбанк люди считают ненадежным и непредсказуемым партнером?
Может быть нужно было дождаться окончания срока действия карты на старых условияй и потом предлагать человеку другие продукты?
 
та что это за поебень... утром открываю приват 24 - инфа обновлена - долг стал на 100 грн. больше по сравнению со вчерашним
честно говоря совершенно не радует ваша конченная система - зщаплатил деньги - деньги пришли, долг становится больше ... херня

Это ещё нормально, вон у меня в Привате24 такие суммы иногда бывают, что слов нет. При этом даже банкомат показывает не правильную сумму.
 
мне нравится выбор ответа голосовалки от представителя банка :)
 
было дождаться окончания срока действия карты
так карта была 2009 года. Сроком на 3 года и того на дворе уже 2013 год. Она закончилась и дали "Универсальную"(так сказать "пере выпустили"). С кр. лимитом.
 
У меня вопрос.
Когда заканчивается срок карты универсальной - дают новую карту или пере выпускают с тем же номером ?
Если дают новую карту, то получается еще один зависший номер счета ?
 
так карта была 2009 года. Сроком на 3 года и того на дворе уже 2013 год. Она закончилась и дали "Универсальную"(так сказать "пере выпустили"). С кр. лимитом.

нет. карта была 2009 года сроком на 2 года, в 2011 по визиту в отделение мне выдали просто новый кусок пластика с новым сроком годности до 2014. Такую точно карту миттева. И до вчера она таковой и оставалась, только по комментарию сотрудника я узнала, что карта теперь "универсальная"
 
Я только что проверил. После ввода номера карты и срока действия я получил сообщение о необходимости дополнительно ввести CVV2 код.

eugene_kr, простите, исходя из прошлых переписок подумали что нужно подключить к другой карте - 47****78. По этой карте услугу оставлять?

Также подключена карта указанная в скрине - 53****37.

Спасибо за замечание!
 
Назад
Зверху Знизу